Добавить отзыв

4,2
Гетц
0 комментариев

Гетц

9 января 201117188
4,2
Год выпуска 2006, владею 3-5 лет
Всем привет…

гец-II 1,6 МКПП5, пройдено 100 тысяч, кратенько отчет накропаю…

машина была куплена новой в салоне в июле 2006-го… манагеры салона с навязыванием допов дружным шагом пошли на йух, магнитола и сигналка установлены у апексов, аккуратные синие коврики с черной окантовкой сшиты за 30 минут на автоковрик.ру, затонировался в аутосекурити.ру…

фсьо, больше ничего на машину не ставилось… а, нет, вот еще что поставил сам и не жалею ни разу

из 100 тыс.км примерно 15 тыс.км пройдено по в основном плохим дорогам украинщины и чуть-чуть по отличным дорогам белорусинщины… (вот одна из поездок на украину: http://wwwboards.auto.ru/travel/964907.html)… остальное – москва, МО и близлежащие области… обычно пробег у меня больше (40-45 тыс.км в год), но уже как полтора года по выходным езжу на машине жены, свою не беру…

сожжено 8 тонн 92-го луца, 95-й заливал только в дальних поездках… "чек" не загорался ни разу…

за это время гец проявил себя отличным тягачем (на рыбалке на Украине)

а также превосходным вседорожником: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/384658.html

на 35 тыс.км по гарантии были заменены передние тормозные диски (биение)… походу, это, видимо, уязвимое место у гецев, т.к. на таком же геце жены та же проблема, но на 55 тыс.км, менял сам: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/438501.html

также, на 35 тыс.км была заменена корзина сцепления – заводской брак, но под гарантию не подпадает (хорошая такая гарантия, да?)…

по подвеске была только замена втулок передних стабилизаторов на 60 тыс.км… и фсьо!… с учетом поездок с высокой скоростью по плохим дорогам украинщины – ОЧЕНЬ хорошо, просто замечательно…

замена масла – каждые 7,5 тыс.км…

до 75 тыс.км лил синтетику Mobil SyntS 5W-40, ближе к 75 тыс.км стала поджирать масло – примерно литр от "макс" до "мин" за 7,5 тыс.км, не доливал…

далее по рекомендации стал лить п/синтетику Лукойл 10W-40 класса SL (строго пр-ва Пермьнефтеоргсинтез) – масло жрать перестала…

вроде все… выводы:

- у геца крепкая подвеска

- у геца очень неплохие тормоза (речь о рестайле с задними дисковыми, дорестайл с барабанами сзади тормозит хуже)

- гец – отличная городская машина, на которой и в дальней поездке комфортно

- у геца практически нет врожденных болячек, за исключением, разве что, передних тормозных дисков

- гарантия на гец – наф не нужна, не стоит она тех денег, гец не ломается (тьфу-тьфу-тьфу) :=))

Часть 2. Пробег 150kkm - отчет... 

масло по-прежнему лью лукойл п/с, меняю каждые 5-6kkm...

по-прежнему часто кручу до отсечки...

по-прежнему масло не угорает, но если раньше оно не угорало даже при длительной езде со скоростью 180-190 км/ч, то теперь в таких режимах (дальние поездки с высокими оборотами и высокой скоростью) уходит примерно поллитра за 5kkm... при городской езде - все ок...

свечи меняю через ~40-50kkm просто "на всякий случай"... ставлю оригинал...

по-прежнему над подвеской не дрожу - регулярная езда по трамвайным путям, грунтовкам на "пьяных дорогах", разбитым обочинам и пр... плюс к этому добавляется езда по плохим, очень плохим и просто отвратным дорогам при поездках на украину... там, где все едут 20-30 км/ч, я обычно еду 80-90...

по-прежнему регулярные вылазки в лес и на рыбалку...

случалось загружать под завязку - >400кг (8 мешков зерна) + пассажир...

на 120kkm планово заменил ремень ГРМ с роликами и прочими ремнями (делал у ГМА)... заодно заменил колодки... колодки сангшин прошли 90kkm... поставил опять сангшин на те же диски...

что за это время менял кроме расходников:

101kkm - замена обеих втулок переднего стабилизатора + замена правой тяги ("косточки") переднего стабилизатора...

111kkm - замена амортизаторов "по кругу"... потек правый задний, заменил сразу все... менял сам, там все просто... поставил KAYABA Excel-G... особых изменений в поведении машины в сравнении со штатными аммо не заметил...

114kkm - заменил лобовое стекло, т.к. на "родном" была трещинна, из-за которой "завернули" при прохождении ТО... поставил китайское XYG, вот отчет: http://wwwboards.auto.ru/hyundai/495197.html... вывод - китайский XYG не хуже (как минимум) оригинала с завода при цене втрое меньше...

после замены талон ТО был получен...

~140kkm - стал подтекать задний сальник КВ... подтекал несильно, поэтому решил совместить замену сальника с будующей заменой сцепления...

что еще?... а, собственно - ФСЬО больше ничего!... НИ-ЧЕ-ГО...

впрочем, забегая вперед, скажу, что при пробеге 152kkm пришлось заменить сцепление, т.к. зашумел выжимной... заодно заменил задний сальник КВ... менял у бекаса...

вскрытие показало, что сам диск и корзина вполне себе "живые" и прошли бы еще ХЗ сколько, если бы не выжимной...

так что гец - отличная неломучая и достаточно комфортная как в городе, так и в дальних поездках железяка, а с движкм 1,6 еще и шустрая... причем, несмотря на малый размер багажника, недостатка места для багажа до сих пор не испытывал:)... впрочем, как и недостатка комфорта...

как-то так в этот раз...

P.S. возвращаясь к недавней теме "крутить или не крутить", таки что лучше при продаже - большой пробег и вся правда или...?:)

кмк, состояние моего геца при таком пробеге гораздо лучше, чем состояние многих, у которых на одометре, скажем, 70-80kkm (пусть даже и реальных!) и на которых "только девушка аккуратно ездила" или "бабушка в аптеку раз в неделю поэтому пробег такой"... но поди докажи это покупателю...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 174 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,0
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Вместительность салона, Комфорт, Динамика, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    КРЕПЧЕ И НАДЕЖНЕЕ СОЛЯРИСА
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Простой корейский жигуленок, собранный в Корее. Надежный неубиваемый аппарат. Очень хорош для города. Механическая КПП предпочтительней, т.к. не требует аккуратного обращения. Клиренс низковат для пое
    4,2

    Красный грузовик

    5 декабря 2019

    2
    Отличный автомобиль в своей ценовой политике. Все сочетания цена качество в бюджетном сегменте. Недорогое обслуживание и дешёвые запчасти.
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Компактность, маневренность!!! Отличный автомобиль в своём классе по своей бюджетной цене. Недорогие запчасти и техническое обслуживание. Все сочетания в нем есть маневренность, вместительный салон не
    3,8

    Синее купе

    1 декабря 2019

    1
    Гетз лучшее авто в этой ценовой категории!
    Hyundai Getz 1.4 MT (97 л.с.)
    Надёжный качественный автомобиль! В пользовании более 3 лет , абсолютно всем довольна,управляемость, надёжность, качество, подвеска, маневренность. Двигатель и коробка на 5. Ломается крайне редко и до
    4,8

    Ирина

    4 декабря 2019

    2
    Смотреть все