Добавить отзыв

4,0
Геннадий
0 комментариев

Геннадий

Обновлён 2 марта 20165177
4,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцев
Доброго времени суток, уважаемые посетители авто ру. 

Генезис купе стал моим третьим автомобилем и, как у многих, весьма спонтанно.

Присматривался к cerato  koup, но тут узнал о гене и понял, что в примерно одинаковом ценовом диапазоне (11-12 год с 1 владельцем и небольшим пробегом) мне однозначно более привлекательным кажется геннадий на коже-роже, заднем приводе и с более мощным мотором... Да что тут говорить, авто другого класса.

Достался мне дорест акпп 2011 год с 36 тысячами пробега.

Итак по существу:

1) Кузов

Кузов, как кузов. С 2011 по 2016 гнить не начал, в авариях не проверял. Про внешний вид спорить глупо, хотя авто однозначно довольно гармоничное и подтянутое и, что самое главное, с индивидуальным дизайном в отличии от рестайлинга, который появился в 12 году и получил морду от соляриса.

Окраска нормальная, лучше, чем на моём предыдущем опеле.

Только крыло справа скрипит иногда...

2) Салон/багажник

+хорошая музыка за такие деньги (не харман кардон, конечно).

+отличный пластик

+хорошая эргономика

+нормальная кожа, только нужно подкрашивать периодически (истирается на выступах боковой поддержки и т.д.)

+большой багажник для купе

-ооооочень много отличного пластика

-шумки совсем мало, нужно шумить двери, арки и заднюю полку, чтобы хотя бы музыка нормально играла

-крайне дешманская неприятная подсветка приборов

-неудобно расположена кнопка открытия багажника

-сам багажник большой, но бестолковый (помещается только одно колесо, увлекательной вам погрузки трёх оставшихся при шиномонтаже на задний диван)

-в багажник льётся вода (sic!), поголовная проблема, по крайней мере, дорестайлов.

- сзади ожидаемо сидеть невозможно при росте выше 165.

- частая проблема - вибрации при включённом кондее

-ломается комфортный вход

-неудобно тянуться за ремнём (на ресте проблема решена)

3) Двигатель/коробка и т.д.

Ок, вот тут всё очень интересно) Машина стала одним из первых (если не первым) заднеприводным хундаем, так ещё и с наддувом (есть ещё атмосферные 3.8, но их всего пара машин в России). Ручки тянутся затюннить? А вот сильно не советую.

Мотор получил рахитные шатуны, которые периодически обрывает даже на стоковых моторах, а дальше кулак дружбы со всеми вытекающими. Как вы прекрасно понимаете, это не форд фокус, просто купить на разборке контрактный мотор не получится, придётся сильно помучиться и запотеть.

Про тюнинг: по моим подсчётам соотношение взорвавшихся и не взорвавшихся моторов в России после прошивки что-то около 40/60 (неплохое соотношение?))), а среди взорвавшихся 90% были прошиты. Но есть и удачно настроенные машины, конечно.

Но не всё так плохо, есть моторы, прошедшие более 250 тысяч, турба живёт, пока вовремя меняете масло, пятиступка АКПП очень надёжна, пока не дрифтите, как угорелый, а вот механика...

И опять подарок от корейцев. Если автомат - это старый добротный Jatco RE5R05A, который туповат, но надёжен, то механику наши суровые корейские братья решили разработать сами, что из этого вышло... Вышел из этого гремящий с момента покупки маховик и сцепа живущая от силы 70 тысяч. А вот ремонт мкпп с заменой сцепы и маховика выйдет далеко за 100 тыс. по нынешнему курсу.

Однако у автомата также есть минусы, он крайней некомфортен на трассе, так как уже на 110 км/ч держит 3000 оборотов, что удобства и экономичности езде явно не добавляет.

Про задний редуктор и кардан ничего плохого не слышал. Бывает, подходит подвесной, а кардан продаётся только в сборе по цене живого динозавра, но в каданном сервисе вам всё поправят гораздо дешевле.

Текут патрубки с и на турбину. Как у всех корейцев, амортизаторы вряд ли проходят больше 100 тыс. Скорее меньше. У меня сдох один задний, поменял пару.

Тормоза также являются одним из больных мест авто. Если вы любите поднавалить в потоке или (что крайне маловероятно) на треке, то стоковые крайне быстро перегреются и перестанут вас останавливать, так в придачу ко всему их ещё и поведёт обязательно. Есть брембо вариант, но в сборе стоит около 100 тыс, однако осаживать будет отменно. Если же вы не любитель гонок, то вам вполне хватит стока. Мне приходило ездить на обоих вариантах, так что всё норм.

Один важный нюанс: 

официалы, хоть и дают 5 лет на мотор и коробас, на как-то совсем по больному отнеслись к межсервисному интервалу и предложили менять масло раз в 15 тысяч в нашей стране... Ряд моторов и турбин лёг только из-за этого. Крайне советую обслуживать авто хотя бы раз в 7500.

Также ставили бракованную растягивающуюся цепь до 11 года. Если есть возможность - поменяйте после 70-80 тысяч пробега (клапана встретятся при перескоке обязательно)

Подвеска....как подвеска. Нет пневмы и электронных аммортов и то спасибо.

Про комьюнити:

Сообщество в России очень сплочённое и варится в основном внутри одной группы в контакте. Есть уникальные ребята, которые сами собирают моторы на ковке, настраивают мозги и помогают окружающим (если нормально задать вопрос), а есть любители затонировать задние фонари, поставить китайские воссены и всё в том же духе, ну, вы поняли). Клубного сервиса, к сожалению нет.

Про обслугу:

ломается и чинится, как кореец, но по всему, кроме фильтров и колодок, нет аналогов, значит только оригинал, который довольно дорогой и не самый качественный.

Жрёт много и не едет (октавия 1.8 на чипе вас порвёт). Особенно в мёртвых пробках заливается из-за богатой смеси. На Украине кто-то даже газ ставил.

Хоть в птс и налоговой у вас и будет 213 лошадей, но на колёсах вы в лучшем случае получите 180-190 лошадей. Скажите опять спасибо корейцам, которые меряют своих пони с маховика.

P.S. владел год, из них продавал полгода (и это быстро ещё), машина жуткий неликвид, если не хотите сильно падать по деньгам.

P.P.S. есть машины, поездившие на корейском рынке, не советовал бы. Там с ними делают разное... И коллектор приваренный к турбине - это самое меньшее из их безумных выходок.

По идеологии ближе к g37 купе и мустангу (не смейтесь), а не к gt86 (её люто хейтят в сообществе) и миате, как многие думают.

Отличие реста от дореста:

1) более крепкие поршни и шатуны

2) твинскролл турбина

3) теперь ещё и автомат проблемный (8 ступеней)

4) другие мозги

5) другая внешность.

Подводя итог хочу сказать, что написал много негатива, о многих мелочах забыл, но Геннадий - уникальная машина. За такие смешные для купе деньги он дарит море позитива, возможность ехать боком и много оригинальности. Купе я себе больше никогда не куплю, но его запомню. Подобный опыт должен быть в жизни.
2 марта 2016

Решил немного дополнить

Уважаемые читатели, вспомнилось несколько деталей, однако никак не получается объединить их в осмысленный текст, так что всё будет в кучу, итак, поехали:

- кстати, в нашем климате (Москва и севернее) бывают проблемы со стёклами дверей (они без рамок), стёкла не задвигаются при закрывании и не опускаются при открытии дверей;

- довольно часто вылетают ошибки по байпасу и турбине, джеки чаны;

- ступичный подшипник меняется вместе со ступицей;

- некоторые придурки, которые притащили авто из США в своё время, льют в него 92 бензин, "ну а чо"? (ещё раз к вопросу о покупки авто из-за бугра);

- программно выключается турбина при минимальном количестве топлива в баке;

- руль неожиданно тонкий и очень тяжёлый (кожа на нём под покраску каждые 40-50 тысяч пробега);

- кажется очень низкой и даже иногда цепляет защитой коробки (если она стоит) высокие лежачие полицейские, но на самом деле клиренс, как у копейки бмв;

- очень чувствует загрузку, так как у вас под капотом пакет сока с турбинкой;

- выхлоп немного так приятно бу-бу-бу позади авто даже в стоке. В салоне стокового выхлопа не слышно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    соотношение цены и авто, автомат на доресте, хорошая музыка и оснащение, задний привод цена на запчасти, длительная гарантия на мотор и коробас, абсолютная неугоняемость
    шатуны, механика, шумка, вода в багажнике, мерзотная подсветка, неликвид, большой расход для такого мотора и динамики
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Дизайн, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Обзорность
    Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Шумоизоляция, Надежность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Genesis турбо купэ
    Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT (250 л.с.)
    Всем привет! Хочу рассказать про ощущение от владения этим автомобилем владея им уж 30 месяцев как. Отступление к покупке-купил я его случайно, спонтанно: "Работал я менеджером по продажа
    4,4

    Stream86

    Обновлён

    5 июня 2016

    11
    интересный аппарат
    Hyundai Genesis Coupe
    Странно, что такой интересный автомобиль не получил здесь ни одного отзыва. Могу сказать, что машина очень красивая, и это, конечно, главное ее достоинство. Так как раньше подобными авто не владел, то
    5,0

    volkorz

    15 февраля 2013

    4
    Рациональный выбор
    Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT (260 л.с.)
    В каталоге нет модели 12-13-14 года с двигателем 2.0 турбо и мощностью 250 л.с. поэтому пишу здесь. Выбор этого автомобиля был совершенно неожидан для меня самого. Итак. Последний автомобиль на ко
    5,0

    vakatum

    4 декабря 2013

    167
    Смотреть все