Добавить отзыв

4,8
Genesis - что за зверь?
0 комментариев

Genesis - что за зверь?

Обновлён 31 мая 201930238
4,8
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
Давненько я не писал отзывы на авто ру... Постараюсь предоставить максимально интересную информацию для читателей.

За это время много утекло воды, было много различных машин, которые не побуждали меня писать о них, в силу разных обстоятельств, но для пониманию напишу, что все машины были нового поколения и достаточно разнообразные, я бы даже сказал, несравнимые между собою...

Итак, Ford Explorer V, Range Rover Evoque, Infiniti FX, печально известный MB ML320 =), ну и куча всего мало интересного на чем повелось покататься: фокус, солярис, Х3, IS, TLC Prado... и т.д.

Что же мы имеем?

- Имеем мы Hyundai Genesis 2015 г.в. 249 л.с. полный привод, комплектация Premium, среднерыночная цена такого авто 2900000, +/- диконты. Расписывать преимущества комплектации не буду, долго и муторно это, к тому же, любой может посмотреть это все на сайтах дилеров, единственное, буду их упоминать по мере их нужности в этой машине.

Оценивать Генезис будем по категориям, которые наиболее актуальны сейчас для потребителя. Сразу оговорюсь, сравнения с конкурентами здесь не будет, потому как, машину покупал исходя из элементарного: "Нра или Не нра" =)

1. Комфорт\ Подвеска\Управление\Тормоза

+++ Если вы любитель плавности хода и раскачки камри, лексуса, мерседеса и тому подобных, то вы попали по адресу. Машина в меру мягкая и легко глотает неровности наших дорог, сам ежедневно езжу по дорогам Подмосковья и Москвы, сравнивать есть с чем, даже в меру мягкий Эксплорер, чувствовал на тех дорогах себя хуже. Присутствует раскачка, колейность практически не ощущается, при движении кажется, что едешь над асфальтом, тормоза очень хорошие. 

--- Валкий руль, остроты управления вы не почувствуете в этом авто, годится только для размеренного движения и неторопливых перестроений. Тоже самое размеренное движение и ощущение движения над асфальтом, зимой может сыграть злую шутку, разогнавшись можно легко вылететь из крутого поворота, все таки машина длинною 5 метров, об этом забывать не стоит.

2. Двигатель\Коробка\Полный привод

+++ Коробка восьмиступенчатый автомат, плавная и мягкая, не дергается, отрабатывает хорошо и незаметно. Двигатель V6 по факту машина едет свои заявленные 9 сек до ста, но конек ее не в этом, а в том, что происходит на больших оборотах, там скорость набирается значительно быстро и резво, на низах же, плавно и тупенько, что кстати даже плюс! Т.к. в пробках машина не дергает автоматом, а спокойно плавно катится... Больше о нем сказать и нечего, ни бомба, ни ах, просто тянет и всё))) 

Система полного привода Htrac, честно скопированная у BMW X-drive, едем на заднем,  нагрузка уходит с зада на перед по необходимости. Ехал по снегу глубиной полметра, едет уверенно и не застревает. С места тоже уверенно стартуем, без усилий. При условии что клиренс 155мм, соваться в брод или в грязь не стоит, машина боится вывешиваний и скорее всего встрянет. Существует 4 режима вождения: Нормальный - ECO - SPORT - Снег

Первые 3 режима включаются кнопкой Drive mode, Снег же включается, если эту кнопку просто зажать.

Нормальный - просто нормальный, все показатели в среднем режиме, в принципе на нём можно просто ездить и забыть о других режимах.

ECO - тупой автомат, плавные разгоны, обороты стараются выше 2000 не подниматься... к этому режиму надо попривыкнуть, подойдет для людей, которые не любят резких ускорений. При этом, вся суть экономии пропадает, если вы в этом режиме постоянно жмете на газ, машина начинает резко реагировать, когда педаль в пол и движок крутиться выше 2000 оборотм, на выходе получаем тот же режим " Нормальный". 

SPORT - машина резвеет, только от того, что обороты поднимаются к 2000 и держатся там постоянно. Отзывчивость лучше, движок крутиться и ревет, руль становится тяжелее. Но... увы и ах, динамики не будет, будет приятное ускорение, которое вас упирает в сидение, засчет заднего привода. Этот режим не сравниться с режимами спорт дизельных RR или BMW, поэтому не обнадеживайте себя)))

СНЕГ - тот же ЕСО, просто еще более тупее, ну и нагрузка на приводы распределяется более равномерно, чем в Нормальной или SPORT.

--- Расход - первый серьезный минус, лично у меня ниже 14,5 литра, 95-го не опускается... хотя я не гонщик, но чаще стою, чем езжу... По трассе пока не проверял, т.к. не ездил на дальняк. Двигатель не любит работать на холостых, расход мгновенно прирастает и судя по заправкам, показывает он его, верно.

Запаздалая реакция на газ, крутит движок отлично, но после 4000, а до этого его надо еще раскрутить, так что на обгонах, надо учитывать задержку, нажал и поехал не будет... будет нажал - 2 секунды до 4000-х тысяч раскрутился, а потом уже по тормозам, т.к. после машина выстреливает очень быстро.

3.Внешний вид\ Вместимость\Кузов

+++Внешность лично для меня на 5+, именно этим она и привлекла к себе, своей незаурядностью в потоке, чем то новым и интересным. Нравится, чтобы на вас оглядывались? То это будут делать =) Фары сразу в бронь, капот сразу в бронь, иначе будет в крапинку. По безопасности смотрите сами на ютубе. 

Вместимость отличная, комфортно сидеть всем и везде, багажник для своего сегмента нормальный, сумки помещаются, картошку не вожу. Думаю, что никто особо не испытает дискомфорта по этим параметрам.

--- Габариты - спорный минус, для кого как, меня не напрягает, но иногда все таки не везде можно встать.

 

4. Электрика\ Всякие "полезности"

+++ Комплектация Премиум напичкана всякой всячиной, но ее полезность не всегда полезна, просто перечислю, что нужно и приятно, а в минусах, что не нужно, а ты за это платишь:

 Адаптивный свет, Подогрев дворников, Затемнение боковых зеркал, Система контроля слепых зон( с различными звуковыми предупреждениями), камеры по кругу ( в моей комплектации),Подогрев и вентиляция сидений, электропривод багажника, система Hold, музыка Lexikon 14 динамиков( На уровне, в простых комплектациях такого нет и музыка там уныло звучит), хорошие парктроники, электрошторки, проекция, визализации ограничения скорости.

--- Система автопарковки, навигация, встроенный жесткий диск на 5ГБ, сама мультимедиа вроде бы приятна, но немного бестолкова по графике и визуализации, на экране спидометра выводится тоже информация, но полезна она не вся, складывается впечатление, что ее туда просто до кучи внесли, например, к чему визуализировать положение машины относительно сторон света? Или дублировать системы пересечения полос отдельной картинкой, если она итак на проекции есть? При этом на проекцию почему то не вывели обозначение поворотников( что очень бы было удобно) и ограничение скорости, т.е. приходится глазами эту информацию искать уже в другом месте...опять же при этом, проекция зачем то мне показывает частоту переключаемого радио на четверть стекла.

Спорным назову функцию слежения полосы и подруливания, с одном стороны защищает вас от пересечения полос встречного потока и подруливает сама.... а с другой стороны мешает своей рулежкой, когда вы на скорости объезжаете яму, машина начинает с вами бороться, до той поры, пока не включите поворотник... На МКАДЕ так вообще прям борьба идет, можно сразу отключать ее)))

5. Рынок\Спрос\Цена\ Гарантия\ Дилер

Рынок новых авто встал и переживает новую эпоху в России, назвать ее можно как угодно, но факт, есть факт... Начинается эпоха вторичного рынка. Я второй владелец этого авто, первый накатал на ней 35000км, без существенных замечаний, но при этом всё таки потерял при продаже. Каждый может посмотреть, что на рынке таких авто практически нет, а цена новой просто зашкаливает. Поэтому каждый решает для себя сам, брать это авто новую или б\у. Мой совет простой, б\у она стоит своих денег, новая - нет.

Спроса на эти машины нет, хотя в USA, она была топ продаж в своем сегменте, у нас же планку Хендэ дороже 2-х млн руб, никто переходить не захотел, а сейчас планка станет еще выше. Машины моей комплектации выпуска 2016 года легко переваливают за 3 млн.

Цена нового не гуманна, б\у пригодна для рассмотрения.

Гарантия - уже столкнулся с нею, за зиму полностью отмерли зеркала безопасности слева и справа. Причем там все так весело с ними, что просто АХ. В каждом зеркале стоит свой блок управления, всем чем только можно, каждое зеркало стоит почти под 200000 руб( КАСКО обязательно!), любая поломка зеркала автоматом оставляет вас без:

Контроля слепых зон, складывания и раскладывания, регулировок, подогревов, затемнения и подсветки. При этом остается работать круговая камера и повторитель. У меня с разницей в неделю, приказали долго жить оба зеркала, оба заказы о гарантии, судя по статистике, левых зеркал по стране уже поменяно достаточно, правых поменьше, но тоже есть. 

Дилер, их много и есть они везде, для тех кто ездил на машинах премиум класса, сразу оговорюсь, отношения как в Мерседесах или ЛР, или Порше, к вам не будет... Рассчитывайте на то, что загонят на парковку отдельную, и дадут подменку, если случай гарантийный... Чай, кофе, индивидуальный подход это всё не тут)))

Обслуживание без очереди, это тоже весьма условный момент, приехать вы можете, вас примут, но прождать вы можете очень долго, т.к. нигде не прописано, за какое время вам должны сделать то или иное действие. Когда я приезжал с зеркалами, оба дня прождал с 11 и до 18-00, хотя первое зеркало я показывал без записи, а второе по записи... 

Подменка - в основном везде Экусы, но их будет непросто получить, т.к. машин подобных мало продано, соответственно и подменок, тоже мало, считайте, что их постоянно нет, на тот же Рольф на Ярославке, всего 4 машины, это не идет в сравнение с тем же ЛР, где при любом раскладе ты из сервиса уезжал на подменке. Тут могут лишь развести руками и сказать, что ничем не можем помочь. Представительство само ничего не решает, а лишь контролирует работу Дилеров.

Первые 5 ТО бесплатны,  регламент каждые 15000км.

Ну вроде всё сказал, если что вспомню интересное, то дополню.

Каждый решает для себя сам, своего мнения навязывать не буду, описал как есть.
18 апреля 2016

Гарантия или что имеем к 40000 пробега...

Прошла зима, решил поделиться своим опытом и уточнить, какие же нюансы возникли у данного авто, почти к 40 тысячам пробега, итак, поехали...

1. Самое серьезное, что произошло это смерть обоих зеркал, после зимы с разницей в неделю... судя по Драйву, не один я такой, владельцы страдают от этого через одного... 

Какие неудобства испытываем:

- Отключаются все системы слежения, сенсоры, датчики, зеркала перестают складываться и раскладываться.

- Подогревы не работают( зимой жутко неудобно)

- Повезет если зеркало умрет в разложенном виде, если не повезет, будете постоянно рукой зеркало поправлять, т.к. оно будет потихоньку на скорости сворачиваться.

- На регламент проведения диагностики умершего зеркала, приходится по времени весь рабочий день. Подменку не дадут, т.к. типа укладываются в день.

- Срок поставки зеркал - 1 месяц. 

Итог - мои зеркала пришли, на днях планирую ставить.

2. Недавно заметил, что рулевая колонка имеет горизонтальный люфт, по-русски говоря, руль люфтит влево\вправо... Не знаю, что это может означать у этого автомобиля, может рулевая колонка, может рейка, а может просто люфт от системы регулировки положения руля... В любом случае, обращусь к дилеру с этим вопросом.

Какие неудобства испытываем:

- Пока что, только моральные недовольство, т.к. надо снова ехать к дилеру.

Итог- Неизвестен.

3. После диагностик зеркал, с разборкой передних дверей, двери начали побрякивать от громкой музыки и кочек.

Какие неудобства испытываем: 

- Неприятно, когда на ровной дороге идет дребезжание.

- Снова обращение к дилеру...

Итог- Неизвестен.

4. После мойки потеет задняя левая фара.

Какие неудобства испытываем:

- Пока что, только моральные недовольство, т.к. надо снова ехать к дилеру.

Итог- Неизвестен.

Это все. 

С пунктами 2,3 и 4 я обращусь сразу, как только поеду менять зеркала.

Теперь, что касается подменных авто. Их мало, их очень мало... Буквально на днях, пришлось жаловаться в представительство. Вкратце, общаясь с мастером, назначаем дату на замену зеркал, по времени минимум сутки. Мастер сразу говорит, чтобы я в сервисном бюро заказывал подменку. Я говорю ок и звоню дилеру в середине дня, в итоге  не дозвонился...в сервисном бюро линия постоянно занята, плюнул, оставил свои контакты, чтобы перезвонили.

Перезвонили уже около 21-00, со словами, что информируют меня, что подменного авто не будет раньше 2 мая, ждите в общем. 

Я немного начал негодовать, вспоминая все привилегии премиум обслуживания, о котором так яростно заявляют и рассказываю все это девушке, в итоге, после препинаний и разговора о том, что дилер меня тупо заставляет потратить свои выходные, которые я уже запланировал, на поездку к ним, мы прощаемся.

Звоню на горячую линию премиум обслуживания, описываю ситуацию, интересуюсь почему же нельзя было заранее спланировать подменный авто, если запчасти шли целый месяц....В итоге принимают обращение, уже утром позвонили и сказали, что подменный авто будет. Спасибо и на этом, но осадок остался. 

Резюмирую.

Кардинальных случаев не произошло, есть какие то мелочи, которые иногда расстраивают, но в целом, пока доволен =)

Всем легкой дороги!
20 апреля 2016

Супер светлый салон - Красота, требует жертв?

Итак, достался в качестве подменного авто, Генезис с очень светлым салоном, так называемый "Кремовый"  с деревом "Черный ясень". 

Сразу оговорюсь, я почитатель светлых салонов и по возможности беру машину со светлым салоном( сейчас черный салон у моего), в ней всегда светло, в любой непогожий день =) 

Однако здесь, я неприятно удивился, салон очень маркий, первый взгляд, вроде радует, а потом начинаешь видеть все пятна, всю грязь и износ сидений. При всем, при этом, машину в салоне моют каждый раз, по моей просьбе даже убрали салон и помыли, прежде, чем выдать её мне, но это не помогло. Обратите внимание на водительское сидение с подколенным валиком,там грязь, которая не оттирается влажной салфеткой, само сидение как бы говорит, что у него пробег ближе к 100000км, а не 19000, как на одометре)))) 

Тут я выскажу свое мнение по поводу водительского сидения, проблема все таки в современной экономии, а не в каком то авто, был у меня Range Rover с натуральной кожей, за 10000км, водительское так же просиделось и окрасилось в разные цвета, Explorer V, светлый салон, водительское по бокам начало трескаться за 80000км.... поэтому сейчас трудновато судить уже становится, качество хромает одинаково у всех.

В целом салон радужный, но очень требовательный к чистоте, для семейных нужд не подойдет, однозначно для организаций под менеджера, где в перерывах между поездками, её будут бесконечное число раз мыть.
22 апреля 2016

Глава зверинца - мистер Экус.

Сдал подменный Дженезис, взял подменный Экус.

Хочу рассказать об ощущениях, после Генезиса ( хотя машины эти сравнивать по ценовой категории, немного не правильно)

Итак, что имеем - Экус 5.0 430 л.с., комплектацию не знаю, но судя по прайсам и двигателю, максимальная.

Сравним Гену и Экус по стандартным показателям, потом придеремся к чему-нибудь)))

Комфорт.

Знаете, проехавшись по одним и тем же ямам, я понял, что разница между пневной Экуса и пружинами Гены, почти нету...она есть, но мало заметна. В целом машины ведут себя одинаково на ямах и ухабах. Единственное, заметил, что у Экуса в стандартном режиме подвески, зажата задняя подвеска, при скорости на лежачих полицейских, попа прям спрыгивает с него, с неприятным ударом...в высоком режиме такого нет.

Управляемость.

Экус ленивый, до рулежки, возврата руля вообще нету, надо докручивать постоянно. Руль тяжелый, но ватный постоянно. Естественно Гена более маневренней и против старшего брата, ведет себя как маленький легковой авто.

Экус не любит повороты затяжные после 120 км\ч, начинается заваливаться на бок, но держит дорогу и рулит при этом. Тормоза средние, не очень мягкие, но и не сильно схватывают.

Интерьер.

Как то все в Экусе, отдает старыми корейскими авто... торпеда с деревом, как бабушкин комод, где выпуклый, где блестит через чур...много кнопок, пока все прочтешь, пройдет время. 

Сиденья у водителя плоские, хоть и подстраиваются, но они широкие и плоские, в поворотах тебя немного носит по сидению. Судить о качестве кожи рано, у машины пробег почти 600км, но тактильно, среднежесткая.

Консоль у Акпп, не понравилась, большая, но бестолковая. 

Экстерьер.

Внешне, Экус отстал лет на 10-15 и этим все сказано.

Мультимедиа.

Пародирует систему у БМВ, все управление джойстиком. Долго я вначале тыкал пальцем в монитор, пытаясь согласиться с соблюдением правил движения, пока не понял, что он не сенсорный! )))))) Я писал, что в Гене мультимедия, немного бестолковая, так вот в Экусе, она никакая. Вызывает чувство заменить ее на что нибудь.

Музыка Лексикон, такая же как в моей комплектации на Гене, звучит одинаково. Цифровой спидометр, хорошо прорисован, не тормозит, в меру информативен, но не зацепил... Проехавшись полночи на Экусе, принял его как должное и не обращал внимание даже. Проекция такая же. Круговых камер нету, что очень неудобно...задняя камера очень плохого качества, на фотках будет видно это.

Динамика.

5 литров, 430 поней... со старта, едем максимум на 200 поней... я думал вначале, что меня с пятью литрами обманули, но потом уже на скорости после 120 км\ч понял, что нет... Конечно машина не рассчитана для "погонять", все настройки сделаны так, чтобы сзади никого не укачивало и не дергало, даже в режиме спорт, она старается плавно ускориться. Специально, для дергателей на Октахах, коих здесь полным полно, Вам и не снился подхват со 120 км\ч, который дает V8, педаль в пол, глазами моргнул, уже 160, второй раз, моргнул 190км\ч...крутящий хороший на верхах, ускоряет машину лихо... Ну и все пожалуй, побаловался и понял, что все равно скорость не для Экуса, ему бы что то ровное и прямое )))))))))

 

Итог.

Для простого человека, для дома, для семьи, нафиг не нужен.

Для бизнеса или перевозок, можно рассмотреть, т.к. тут он все таки берет ценой и политикой бесплатных ТО с гарантией 150000км. Цена в максималке по сайту 4300000руб, S-ку за такие деньги не купишь никогда.

На фотках есть моменты по расходу от V8, вчера в часовой пробке показал почти 30-ку...сегодня уже лучше, без пробок 16,5 литра, что весьма недурно для такого бегемота)))

Пока сейчас, катаю Экуса, есть здоровое желание, сесть обратно на Гену, и это радует))))

Всем удачи на дорогах!
25 апреля 2016

"Гарантия или что имеем к 40000 пробега..." - отчет о проделанной работе.

1. Самое серьезное, что произошло это смерть обоих зеркал, после зимы с разницей в неделю... судя по Драйву, не один я такой, владельцы страдают от этого через одного...

_____________________________________________________

Зеркала поменяны. Цена за зеркало 157000руб, по времени меняли сутки. В принципе всем остался доволен.

2. Недавно заметил, что рулевая колонка имеет горизонтальный люфт, по-русски говоря, руль люфтит влево\вправо... Не знаю, что это может означать у этого автомобиля, может рулевая колонка, может рейка, а может просто люфт от системы регулировки положения руля... В любом случае, обращусь к дилеру с этим вопросом.

_____________________________________________________

Неполадка была в каком то прокладочном кольце, в рулевой колонке, ее поменяли и все прошло.

3. После диагностик зеркал, с разборкой передних дверей, двери начали побрякивать от громкой музыки и кочек.

_____________________________________________________

Устранили, брякали не двери даже, а место крепления проекции, винт подтянули и прошло.

4. После мойки потеет задняя левая фара.

_____________________________________________________

То потеет, то не потеет...в общем хз. Сколько не мочили ничего не запотело.

Продолжаем наблюдать.

 Резюмирую.

Отношением дилера остался доволен, подменки, хоть и с боем и неудобствами, были выданы. 

Сделал сход\развал, почистил испаритель кондиционера, поменял салонный фильтр.

Всем удачи на дорогах!
25 мая 2016

Плюшки, которые начинают напрягать...

Решил поделиться некоторыми наблюдениями, которые меня немного напрягают... 

Первое.

Работа датчика дождя... если по русски, не туда и не сюда... 

Стоит режим "авто", едем... начинает накрапывать дождь...едем...стекло потихоньку начинает заливать, датчик молчит, усиленно ждем. Пейзаж за окном начинает сливаться, жму сам на переключатель, смахиваю воду. После того, как начинается уже более сильный дождь, система начинает сама работать дворниками, причем уже нормально и ускоряется, когда надо и замедляется. 

Но вот заканчивается дождь, воды уже столько нету, а дворники всё трут и трут, трут и трут.... Со временем останавливаются, но вот это протирка "на всякий случай" после дождя, напрягает. 

ВЫВОД: стоит простейший датчик дождя, реагирует на сильный дождь, настройка времени работы сделана с запасом, чтобы наверняка. Дотирает всегда до суха, пока уже его не остановишь сам. 

К Примеру на Рендже Ровере, такого не испытывал, там датчик всегда мыл строго, когда был вода и переставал, когда вода заканчивалась.

Второе.

Очень сильно бережет водителя от заноса, любая потеря сцепления, тут же отключает педаль газа и вроде бы все норм, система как у Мерседеса, но это реально напрягает, когда надо выехать резко с поворота... Ты ей газу, а она тебе "не торопись", мы же большие медленные и плавные, безопасные и большие.... Так же, если зад машины отрывается слегка от земли, то тут же педаль душит.

ВЫВОД: Система полезная и нужная, из за нее зимняя дорога становится безопаснее, но все таки хотелось бы чуть меньше вмешательства летом.

Третье.

Мойка - Воск - Мойка - Мойка - Воск- Мойка - Мойка .... итак бесконечно, конечно же это проблема не машины, а цвета. Но цена за мойку такого авто, неумолимо приближается к 1000руб за раз и с учетом того, что я владелец этой машины, а не водитель при организации, каждый день ее намывать и тратить время, честно говоря, зае*ывает. 

У меня есть мойка Керхер К5, с хорошим давлением, но сами вы эту машину не отмоете, если конечно у вас нет собственного бокса с водоотводом.

ВЫВОД: белый цвет рулит! Но если сильно хочется, то берите черную конечно же.

К примеру, много моих знакомых считают, что машина может быть только черная, но забывают, что черная она только на мойке, потом она уже просто темная.

Всем удачи на дорогах!
9 декабря 2016

Зимний Гена

До наступления зимы приключилась бяка, из разряда детских болезней данного авто. 

1 сентября ребенок, открывая заднюю дверь выломал заглушку на ручке задней двери... Как оказалась крепится она там не сильно хорошо. Поехал к дилеру, осмотрели и сказали, что заменят по гарантии. Через неделю пришла заглушка, но машину пришлось оставлять на 2 дня, якобы, чтобы покрасили в цвет кузова. Естественно дали подменный автомобиль.

В остальном напишу наблюдения, которые касаются зимней эксплуатации.

Багажник прилично примерзает после длительного простоя, но открывается и всё что было на нём благополучно сыпется в багажник. При открытии дверей, происходит почти тоже самое...снег попадает на сидения.

Дворники очень интересно расположены и их не поднять классическим способом, до момента пока разобрался, как это сделать, приходилось ждать пока они отойдут в зоне подогрева и потом чистить только, это занимает от 3-х до 5-ти минут. При этом оставить их в поднятом состоянии можно только сделав такую вещь:

Глушим мотор, зажимаем рычаг дворников и держим 3 секунды, после чего они замирают в верхнем положении... и тогда их можно поднять от лобового стекла.

Поведение на снежной дороге просто отличное, едем спокойно, машина, как влитая... Но есть нюанс, до сих пор не могу понять работу полного привода и самой машины, потому что просто негде... Треков нигде нету зимних поблизости, на дороге опасно занос имитировать, поэтому стараюсь не лихачить, ибо интуитивно машину знаю не до конца)))

Про ручки и их ломучесть, хочу сказать, что теперь после мойки зимой стараюсь придерживать заглушку, а то опять отломится, потом к дилеру...жалко время на это терять.

Несмотря на то, что в машине есть какая то система антизапотевания стекол, стекла на заднем диване потеют исправно. Единственное, как это побеждается, это если сзади врубать климат на горячую, но тогда там становится очень жарко и задних пассажиров начинает укачивать.

Иногда глючит передний парктроник, причем алгоритм действий всегда одинаков:

Сдаем назад- Включаем D- передний парктроник начинает пищать - отключаем его - включаем его - тишина... И так почти всегда. Наверно глюк, но особо меня он не озадачивает.

В целом, от машины получаю удовольствие, совершенно не провоцирует на агрессивную езду, за окном метель, в салоне тишина, плавность хода, приятная музыка и рядом любимая семья... Что может быть лучше...?

Всем удачи на дорогах!
8 февраля 2017

Обнаружена болячка

С наступлением холодов, была выявлена еще одна детская болезнь данной модели...

История такова, в мороз ниже -15, стабильно перестают автоматически открываться задние замки(иногда и передний пассажирский). В принудительном порядке рукой они свободно открываются и закрываются, а центральный замок их не закрывает.

Естественно, первое действие моё было, это поездка к дилеру, но там машина постояла в теплом боксе и всё заработало... Уехал домой, списал на глюк.

Утро следующего дня, такая же ерунда, задние двери не открываются... Снова к дилеру, снова в теплый бокс и снова двери работают.

Итог.

Дилер ничего поделать не может, так как машина у них открывается и закрывается(потому что в тепле), на улице, после простоя, двери снова примерзают. Разборка дверей ничего не дает, воды нигде нет.

Вот так и езжу теперь, руками открыл, руками закрыл))))

Неприятно... времени сидеть у дилера нету, да и желания тоже.

Такие дела друзья, всем удачи на дорогах!

P.S. Мой случай не уникален, у многих тоже присутствует такая проблема, но не у всех, а кому как повезет. Мастер у дилера сказал, что на новой Санта Фе сталкивались с подобными глюками, решения пока что нет.
11 мая 2017

Инженерный просчет или бесполезная функция?

Всех с прошедшим праздником победы!

Продолжаю делиться наблюдениями об автомобиле, итак, выяснилась неприятная черта одной из функций, за которую приходится доплачивать при покупке, т.к. в стоке этой функции нет, а именно "Автоматическое затемнение зеркал".

Как оказалось, работа этой функции весьма и весьма сомнительна... До этого не часто ездил по ночам, в городе не обращал же внимание, а тут сделал с супругой автопробег и понял, что меня слепят сзади едущие авто. Рука все время тянулась к зеркалу и искала язычок аля "жигули", иначе попросту, в глаза бьет со всех сторон света.

Что примечательно, автомобили которые такие же низкие, как и мы светят и попадают в датчик, если что то более высокое едет сзади, то весь свет в салон. 

Еще один нюанс, что датчик хорошо отрабатывает и затемняет стекла, когда мы просто стоим в темное время суток на заправке и на него попадает свет из вне...)))) 

В общем и целом, что это, понять не удалось. Присутствует легкое чувство дискомфорта от этого неудобства... если бы это была машина 1 млн, то я бы и не обратил внимание, а тут цена выше 2,5 млн., доп.опция, а работает, только для проформы... 

Попробую конечно обратиться к дилеру, когда буду на ТО, но думаю это вряд ли что решит, так как я такой не первый с этой проблемой.

Всем удачи на дорогах!
15 ноября 2017

Подкормка для троллей - Информация для адекватных :)

Приветствую всех читающих!

Продолжаю повествовать историю владения автомобилем. Кому то это будет очередной лишней подкормкой, а кому то просто информацией.

Период с мая 2017 по ноябрь 2017.

1. В августе был запланирован автопробег Москва-Тамбов-Рассказово-Уварово-Волгоград, затем обратно уже Волгоград-Воронеж-Москва. В дороге машина показала себя достаточно хорошо, место много, комфорта полно, но и дороги очень хорошие. Средний расход по трассе 11 литров 92-го (лил специально 92-ой, т.к. особая резвость была не нужна). Так вот, накануне пробега первым делом я решил заменить летнюю резину на новую. К моему удивлению, штатная Ханкук Вентус оказалась довольно слабой на износ резиной. 4 покрышки за 2 года дошли до индикаторов, а задняя левая стерлась внутренней стороной, да так, что у меня волосы встали дыбом(см. фото)! Сход развал делаю раз в сезон у ОД, предпосылок никаких не было, скажу даже больше, сразу я поехал на СР, там машину поставили на стенд и оказалось все в допуске... Как такие чудеса могли произойти, остается только догадываться. Что характерно, у зимней Нокиан нету никаких предпосылок на такой износ, ей тоже 2 года и она как новая. В итоге, резина под замену. 

 2. Однажды, решил я помыть машину керхером, залил пеной, постояла и начал смывать. Когда дошел до дисков заметил отлетающий кусочек. Прильнул к дискам и увидел, что отлетел кусок краски именно с диска. Зная о том, что диски на этой машине могут страдать такой болезнью, принялся осматривать все диски более дотошно. Результат на фотографиях. Почти везде на внутренних частях дисков, есть вспученное железо, на одном диски окисление прямо под лаком. Поехал к дилеру, гарантийный инженер принял решение о гарантийной замене без проблем( это при том, что диски у меня все 4 были коцаные от ям). Диски шли с 28.08. по 10.11. В итоге приехал, все поменяли и поставили новые диски.

Дальше ловите пищу тролли))))

Вся процедура:

Снять/поставить колеса+ разобрать/собрать колеса+ датчики давления снять/поставить+ датчики давления адаптация+ балансировка+стоимость самих дисков = минимум 200000руб ( Говорю со слов мастера, т.к. гарантийные расчеты мне никто не показывал). Естественно, ни один нормальный человек, за такие деньги не будет ничего менять у дилера, но по гарантии, можно ;)

Честно говоря, меня приятно удивило, что диски так просто меняют по гарантии, при том, что стоят они далеко не дешево! До этого у меня был Форд Эксплорер V, там спустя 2 года тоже пошла такая ерунда, но дилер меня быстро бортанул, сославшись на реагент и агрессивную среду на наших дорогах... По русски говоря, колесные диски, они как бампера, всегда подвержены внешних механическим воздействиям.

Вот так вот... Я все так же остаюсь при своем мнении, что на вторичном рынке машина стоит своих денег, на новом, нет! А уж остальное, каждый решает для себя сам ;)

Удачи на дорогах!
4 апреля 2018

Продолжаем наблюдение...

Дополняю свой опыт эксплуатацию Генезиса, естественно не просто так!)))
Пробег 55400км
Весь 2017 год меня терзали смутные сомнения, а именно, мне все время казалось, что машину тянет влево. Причем это не зависело от резины, что зимняя, что старая и новая летняя... Списывал это на качество дорог и колейнность, но после летнего длительного пробега Москва-Тамбов-Волгоград-Воронеж-Москва, я уже точно понял, что уходит сход/развал. Непосредственно перед поездкой я поставил новую летнюю резину, сделал С/Р и поехал. До Тамбова ехал без проблем, а вот по пути в Волгоград я понял, что машину снова тянет влево. С этой проблемой в декабре 2017 года я обратился к оф. дилеру в Рольф, дабы не затягивать, скажу сразу, 3 раза делали видеозапись для представительства, фиксировали стуки в рулевой рейке. В конечном итоге, рейку одобрили и заменили мне по гарантии 31.03.18. Поведение машины изменилось, все недочеты по уводу влево пропали. 
Цена рейки у дилера 300000 руб.

Кроме этого, в конце декабря заменили по гарантии обшивку водительского сиденья, прямо по попой на одном из швов, кожа начала протираться. 

Задний левый верхний рычаг люфтил, так же заменили по гарантии без проблем.

От машины двоякие ощущения, вроде не подводила никогда и всем устраивает, но ощущения того, что я по 2 раза на году обращаюсь по гарантии, меня коробят. С другой стороны, лояльность представительства к гарантийным заменам очень радует. ))) Чуть что, сразу меняют)) 

Вот так и живем, удачи всем!     
31 мая 2019

Еще один год на Генезисе.

Пробег на текущий день 60000км с копейками.
Провели ТО-5 на пробеге 57000км, все хорошо, все замечательно. Могу сказать, что представительство Хендай начала потихоньку крутить гайки по гарантийным обязательствам. Обратите внимание на мой руль, начал он облазить потихоньку, причем видно это только в солнечную погоду. Поехал к дилеру, показал, инженер сразу сказал, что это не гарантийный случай, естественный износ. В приватной беседе, было сказано, что еще год назад пришла указивка не менять больше кожу на рулях и сиденьях, если нет явных трещин( в основном это все из за Санте Фе, там якобы есть беда с этим делом). Т.е. если кожа слезла за год, то это водитель ее протер, но ни как не качество кожи. Никакие мои разговоры о том, что машина больше стоит, чем ездит, конечно не помогли))) Вот собственно и все.

И да! Выявился один минус! На рыбалку ездить неудобно))) Всем удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешность и Комфорт, Относительно низкая стоимость КАСКО, Полный привод, Укладывается в налог, Расширенная гарантия
    Расход, Стоимость деталей без КАСКО, Посредственная динамика для V6
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Надежность, Безопасность, Багажник
    Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой новый GENESIS II
    Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Итак, этой мой второй отзыв на Авто.РУ...предыдущий был посвещен не так давно проданному Lexus LX570, 2012 года. Как я купил новый Дженезис...Изначально после окончательного понимания, что внедорож
    5,0

    The Inspector01

    Обновлён

    24 июня 2017

    416
    Дженезис как есть.
    Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Впервые ,не обращать на некоторое содержание ,все по факту. Машину приобрёл почти новую у знакомых. Машин было очень много, мерседес е200,е 220 дизель,Ленд Крузер 200 ,Мазда 6 ,Камри 3,5 2 штуки 40,55
    5,0

    Оранжевое купе

    Обновлён

    10 сентября 2019

    3
    Отзыв
    Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Машина просто великолепная! За 2 года владения им ни разу не пожалел! Люди проезжающие и проходящие рядом всегда замечают данный автомобиль. Из поломок только при пробеге 3000 км заменили по гарантии
    5,0

    atamanov48

    5 апреля 2019

    5
    Смотреть все