Добавить отзыв

5,0
Мой новый GENESIS II
0 комментариев

Мой новый GENESIS II

Обновлён 24 июня 201763091
5,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
Итак, этой мой второй отзыв на Авто.РУ...предыдущий был посвещен не так давно проданному Lexus LX570, 2012 года.

Как я купил новый Дженезис...Изначально после окончательного понимания, что внедорожники, а в особенности крупные это не моё, я нацелился на приобретение новой БМВ 5-серии, собрался и поехал на тест-драйв в Major Новорижское шоссе на BMW 528 Luxury, а так как перед салонами Major не доезжая их был салон Хендай, я решил заехать посмотреть на Genesis...там он стоял белый на бежевой коже, внешне очень впечатлил, правда не сказать, что считаю его красивее, чем новая BMW 5 c диодными головными фарами, особенно в белом цвете...Но начать отзыв о GENESIS я думаю будет правильнее так сказать с конца, а именно с моих впечатлений в сравнении с 5-кой БМВ. Для начала цены. БМВ 528 в комплектации Luxury из тест-драйв парка, выпуск 2014 года, стоила 2.840.000, готовы были отдать за 2.440.000 руб, и еще немного уступить, ну думаю до 2.340.000 руб., новый Hyndai Genesis II 3.0 в максимальной комплектации Premium, при прайсовой цене в 2.429.000, отдавали за 2.100.000 руб...а потом готовы были отдать за 2.080.000 руб., это за новую, а такая же из парка тест-драйва с пробегом 1500 км., отдавалась за 2.000.000 руб. 

О машине...после поездки на БМВ, которой предшествовала поездка на Дженезисе, я очень разочаровался в БМВ, автомобиле которым я раньше восхищался и вот почему...во-первый Дженесис, значительно, ощутимо тише не только БМВ, но и вообще всего на чем я ездил в АНАЛОГИЧНОМ классе, шумоизоляция здесь реально доведена почти до совершенства E-класса, так забегая вперед скажу, что купив Дженезис и имея значительный значительный запас по деньгам после продажи Lexus, я заехал к знакомым по тюнингу и попросил оценить шумку на предмет ее доработки, так вот они сказали что по дверям, полу, багажнику делать почти нечего! Можно сделать шумку торпеды, капота, арок и багажника, но это будет еле заметно...Идем дальше, комфорт, у Дженесиса тоже явно выше чем у БМВ и Ауди, а вот Мерсу, он все же немного проигрывал, потому что новая E-шка очень плавная и мягкая, по совокупному ощушению меня и моих друзей владеющих ей и ездивших на моем Дженесисе...Динамика и управляемость...тут Дженесис конечно уступает БМВ, но не настолько значительно, чтобы купить 528-ую, конечно дизельная 5-ка 530 или 535, будет намного быстрее, но и цена на нее совсем другая! По характеристикам 528 разгон 6.8 сек., Дженесис 9.0 сек, по ощущениям Дженесис уступает лишь немного...Это все очень субъективно, вот новый Аккорд по паспорту 10.1 сек. до 100 км./ч, на практике (купил его жене), по секундомеру 8.0-8.2 сек. до сотни! В общем тут кому, что и так как мне уже давно не 20 лет, для меня динамика хоть и очень важна, но не стоит на первом месте, особенно живя в городе-пробке Москве!

Ну и наконец явный перевес у Дженесиса по комплектации, у него и вентиляция, и подогрев руля, и управление для задних пассажиров, двойные стекла, адаптивный свет, шикарная музыка, качественная кожа, отделка потолка и стоек алькантарой, автоматическая парковка и многое другое...

Ах, да еще несколько значимых моментов...страховка КАСКО на Дженесис, это что-то!!! Я такого не встречал, меньше 2% от стоимости! Мне обощлась в 53.000 руб, это в хорошей компании с достойным пакетом услуг.

Теперь о самой покупке, она была сделал в течении 2 дней, путем анализа рынка и бесед с руководителями отдел продаж и менеджерами Хендай... так как Дженесисы очень плохо продаются (не удивительно при такой то цене!), а также с учетом общего упадка автомобильного рынка, было найдено более чем достойное предложение от одного из диллеров (специально не пишу какого, чтобы не посчитали рекламой)...автомобиль из тест-драйв парка, с пробегом 5.000 км., в комплектации Premium (при чем в ПТС я стал первым собственником) был продан мне за 1.940.000 руб!!! Чему я был более чем рад и доволен, именно по этой цене я и готов приобрести такой автомобиль...

Проехав на нем 3.000 км., хочу отметить и некоторую ложку дектя:

1) расход топлива...да, заявлено по городу 15,5 л...в реальности в смешанном режиме город с пробками/трасса, средний расход не опускается ниже 17 л, при поездке в Рязань, по трассе при скорости 120-150 км/ч, расход ниже 13 л. так и стал...вот так вот( Здесь можно долго дискутировать и говорить о том, что все таки это двигатель 3 л., но увы я знаю, какой расход у БМВшного дизеля аналогичного объема...явно меньше и это при том, что указанный мной расход зафиксирован при относительно спокойной езде!

2) динамика....её конечно не хватает и я уже всьерьез задумался об установке турбины, даже проконсультировался и приценился...получиться около 200.000 руб., да конечно можно было взять 3.8 л., но в наличии их почти не было, а мне была нужна машина срочно, а те что были продавали со скидкой всего в 200.000 руб, против 500.000 с которыми купил я)

Дополнение о пришедшей зиме...

Как и всегда в Москву нежданно, негаданно пришла снежная зима...как и большинство из Вас друзья простоял в шиномонтаже 3 часа и поменял летние шины Hankook на новые зимние, нешипованные Michelin Pilot Alpin PA4...после выезда из шиномонтажа, по дороге домой у меня было ощушение, что я пересел на S-класс! Автомобиль и так был мягким и тихим, но теперь, я лишь слышу некоторый шум от колесных арок, да и мягкость стала просто божественной!

P.S. В скором времени мой прекрасный автомобиль, который так удивляет и поражает всех на дороге)) займет достойное место на Drive2.ru и автомобильное сообщество увидит, как из почти идеального "железного друга" я постараюсь сделать идеального)))
23 октября 2014

О тормозной системе

Не знаю, как было на предыдущем поколении Genesis, но тормозов на этом автомобиле мне более чем хватает и сравнить есть с чем, так например они явно лучше чем в Аккорде 9 и Lexus LX570, но чуть хуже чем в Lexus GS450h и Порше Кайен S...если не оттормаживаться с 200 км/ч и ждать чудес, то их более чем хватает для активного вождения (с поправкой на то, что автомобиль не очень то к нему располагает)
26 февраля 2015

Позади 20.000 км.

Итак моему Гене, скоро уже год...куплен в мае 2014 года, за это время успел проехать 20.000 км. и побывать на 1 ТО. Что хочется отметить...

Касаемо бесплатных ТО, все работает и радует, приезжаешь без звонка и записи и бесплатно проходишь ТО, что касается остальных работ то немного расстроила стоимость замены тормозных колодок (колодки 6.000 руб., замена - 3.000 руб.), хотя опять таки с чем сравнивать, на БМВ например сейчас с повышением цен, только колодки одни выше на 5-ку, чем тут колодки+замена.

За прошедшие 20.000 км., могу предъявить всего одну весомую претензию, это к качеству кожи, на водительском и переднем пассажирском сидениях она начинает приобретать цвет курток в которых ездишь за рулем...Будем что то решать с очисткой или заменой.....
14 августа 2016

Сложности выбора...

Итак, прошло уже прилично времени с того момента как я продал Гену, а я все еще по нему скучаю...Сейчас езжу на Lexus GS450h, мы с ним уже очень хорошо знакомы, потому как он у меня далеко не первый такой, как в очередной раз разочаровываюсь в какой нибудь машине или возникают сложности с деньгами беру себе - Lexus GS450h, но написать я хотел не о нём...

Много на чем переездил из D и Е класса, а наверное считайте на всем...Mazda 6, Honda Accord 7 и 9, Ford Mondeo (в свое время в более молодом возрасте), потом были БМВ 525d F10 (отзыв есть на авто.ру), несколько Lexus`ов GS450h ну и конечно же GENESIS...Ездил и на Ауди А6 с Мерсом E200 W212, но особого удовольствия от езды на них не испытал, особенно расстроила Ауди. 

Тут совсем недавно взял у друга новый Mers CLS 500 в последнем рестайле с пневмой...И вот тут действительно ВОСТОРОГ! Расход, динамика, плавность хода, качество оттделки ну и конечно дизайн кузова...Влюбился я в этот АВТО по уши! Вот только мягко говоря не демократичная цена в почти 5 млн. руб.! Поехал в салон и проехал на CLS250d, в весьма простой комплектации и без пневмы, ценой в 3,5 млн....совсем не то, нет той динамики и плавности хода, не хватает хорошей музыки и качественных сидений...Теперь я отчетливо понимаю, что может быть лучшим в E классе, это CLS! Однако данный коммент написан не для рекламы Мерседеса, а для того, чтобы вновь вспомнить насколько хорош Genesis II....при цене на вторичном рынке около 1.7-2.2 млн. и цене Мерса на вторичке в 3.0-3.5 млн., всегда есть выбор как говориться по средствам, потому что Дженесис конечно уступает Мерсу, но не настолько чтобы стоить вдвое дешевле...Что покупать, решать Вам))))
23 марта 2017

И всё таки я люблю или покупка второго GENESIS!!!

Вы не поверите дорогие читатели, но спустя более чем год, я после продажи своего первого GENESIS II, продав его и поездив за это время на нескольких машинах, как и рассказывал выше, вновь купил себе Hundai GENESIS II, только на этот раз взял уже самую максимальную комплектацию уже с двигателем не 3.0, а 3.8 литра!

Итак далее я во всех подробностях расскажу Вам о своем замечательном авто!
24 июня 2017

Genesis II 3.0 PREMIUM VS Genesis II 3.8 SPORT

Будучи владельцем обоих из описанных в заголовке автомобилей, хотел бы для интересующихся сравнить две максимальные комплектации для двух разных двигателей.

GENESIS 3.0 ввиду того что он на дисках радиуса R18 и шинах более высокого профиля (профиль 45) ощущается несколько мягче, чем GENESIS 3.8 (профиль 35 сзади и 40 спереди).

В GENESIS 3.8 SPORT в отличие от его собрата с двигателем 3.0 в максималке, реально замечаю и радуюсь следующему:

- присоски дверей (вроде мелочь, вроде и можно обойтись без них, а чувствуется что твоя машина это премиум);

- панорамная крыша (это песня...очень красиво ехать и наблюдать синее небо с облаками или ночные звезды);

- более мощный мотор, иногда очень и очень полезен и несмотря на то, что расход топлива и без того высокий становиться совсем уже не приличным (около 22 л./100 км.), но динамика очень отличается у моторов 3.0 и 3.8;

Все остальное (экран, количество динамиков, другие колеса и иное) это незначительные мелочи, которых не замечаешь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, высокое качество отделки, внешний вид, шумоизоляция, комплектация, качество и мощность звуковой системы Lexicon
    высокий расход топлива, низкий клиренс, средняя динамика разгона (только для мотора 3.0)
    Общий рейтингпо 13 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Мультимедиа, Управляемость, Подвеска, Надежность, Безопасность, Багажник
    Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Genesis - что за зверь?
    Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Давненько я не писал отзывы на авто ру... Постараюсь предоставить максимально интересную информацию для читателей. За это время много утекло воды, было много различных машин, которые не побуждали м
    4,8

    Kus kus

    Обновлён

    31 мая 2019

    410
    Дженезис как есть.
    Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Впервые ,не обращать на некоторое содержание ,все по факту. Машину приобрёл почти новую у знакомых. Машин было очень много, мерседес е200,е 220 дизель,Ленд Крузер 200 ,Мазда 6 ,Камри 3,5 2 штуки 40,55
    5,0

    Оранжевое купе

    Обновлён

    10 сентября 2019

    3
    Отзыв
    Hyundai Genesis 3.0 AT (249 л.с.) 4WD
    Машина просто великолепная! За 2 года владения им ни разу не пожалел! Люди проезжающие и проходящие рядом всегда замечают данный автомобиль. Из поломок только при пробеге 3000 км заменили по гарантии
    5,0

    atamanov48

    5 апреля 2019

    5
    Смотреть все