Добавить отзыв

4,0
Первая иномарка
0 комментариев

Первая иномарка

30 ноября 2019141
4,0
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 2.0 AT (143 л.с.)
Владел автомобилем примерно 5.5 лет с 2008 по 2013. Купил на авторынке с пробегом 120 т.км.(не факт конечно), продал с пробегом 292 т.км. К сожалению не могу найти фото, позже возможно добавлю. Машина из США, комплектация GT.
После ТАЗа был в восторге! Не пожалел, что выбор пал на б/у иномарку, а не новое творение отечественного автопрома. 
Динамики у машины достаточно, автомат работал очень приятно и плавно, расходники стоят копейки. Салон кожаный - практичный. Не хватало подогрева сидений, т.к. авто из южного штата. В общем машина - отличная рабочая лошадка.
Что случилось за период эксплуатации:
- сломал автомат, так как масло в нем менял один раз при покупке - сам виноват. В итоге коробка перешла в аварийный режим - всегда 2-я передача. Ремонт затянулся благодаря одному «кренделю» на 4 месяца (вместо обещаных 3 недель), что послужило причиной покупки нового автомобиля. Ремонт обошёлся в 36 тыс. руб. После этого продал машину, не хотелось продавать, но уже был новый автомобиль.
- после заправки топливом низкого качества накрылся лямбда зонд. Это одна из немногих деталей, которые исключительно Американские в этом автомобиле. Долго искал, долго ехала, обошлась в 8 или 9 тыс. руб.
- заменил задние стойки в процессе эксплуатации.
- при пробеге примерно 250 тыс.км. начали плавать обороты, ускорения давались тяжело, повысился расход топлива. Забился катализатор, который был удалён и машина прошита под нормы евро2. Знал бы об этом раньше - не заморачивался бы с поиском лямбда-зонда. 
- было 3 ремонта кузовных деталей после мелких ДТП (2 раза в меня въехали задним ходом невнимательные водители и по всей бочине прошёлся нетрезвый водитель в новогодние праздники. Нарушитель чудесным образом был найден и наказан, но это другая история...) Кузов и ЛКП хорошего качества, коррозии не было.
Сейчас наверно эти автомобили в более уставшем состоянии. Но покупать можно, ремонтируются за копейки. Машина оправдывает вложенные средства. Купил за 290 тыс. руб., через 5.5 лет продал за 170.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Цена
    Мультимедиа
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Элантра .
    Hyundai Elantra
    Вот и настала мне пора съездить на ТО-0. Как-то незаметно для себя обнаружил, что на Элантре стал больше ездить. На прежнем ТАЗике средний пробег в месяц составлял 1000 - 1200, а тут за полтора накрут
    3,8
    2
    Хёндевод
    Hyundai Elantra
    Итак: Hyundai Elantra 1,6 AT хэтчбэк, серебристый металлик. Выбирал я долго, больше года. По деньгам рассчитывал на 15-16 куе (покупка в кредит). Очень хотел универсал, поэтому присматривался к Opel A
    4,0

    Попов Евгений

    22 января 2007

    2
    Почему Элантра?
    Hyundai Elantra
    Итак, почему Элантра? Начну издалека. Давным-давно, целый год назад покупался в семью (2 чел.) авто. Так как это должен был быть первый собственный автомобиль - ранее ездил только на чужих ВАЗах, б
    3,6
    Смотреть все