Добавить отзыв

3,8
Элантра .
0 комментариев

Элантра .

26 января 200719921
3,8
владею менее 6 месяцев
Вот и настала мне пора съездить на ТО-0. Как-то незаметно для себя обнаружил, что на Элантре стал больше ездить. На прежнем ТАЗике средний пробег в месяц составлял 1000 - 1200, а тут за полтора накрутил 2560. Впечатление от машины практически так и остались только положительными. Достаточно быстро почувствовал, что так, как хотелось бы машина едет только после 3000 оборотов.

Серьезно ее пока не напрягал, пытаясь блюсти рекомендации. Но уж 90 по трассе ездить никак не получалось. Разок раскочегарил ее до 150 км/ч по спидометру (обороты были в районе 4 тыс.) Если бы не колея на МКАДе - стояла бы почти как приклеенная. Но в этом видится мне еще и заслуга резины. Родную Кумхо снял сразу (надо продать, но никак руки не доходят). Вместо нее поставил на литье Криста Элит (6J) Континенталь Премиум Контакт (195/60). Не скажу, что слишком тихая резина. После 120 км/ч ее более чем хорошо слышно. Но шум этот ровный и в не самых неприятных частотах. По городу же - более чем приятно. Особенно ощутима была разница после зимней резины (тоже Континенталь Винтер Викинг (шипы)). В общем дорогу держит уверенно, но управляется легко. Часто упоминаемый стуки подвески и шумность двигателя не раздражают тож. М.б. потому что пересел с ТАЗа. Работа подвески даже нравится. Я и на ТАЗе ставил вместо родных амортизаторы пожестче (Монро Сенсатрек). Так что, к тому что дорожную мелочь слышно и чувствуется был готов. Главное в том, что седалищный нерв они не раздражают. А то, что слышно двигатель - в этом вижу даже плюс. Как бы подогревает драйверские амбиции, да и легче чувствовать необходимость включения следующей передачи. 

Самая большая проблема возникла с обзорностью назад. Успел даже пару раз протереть задний бампер о заборчики дворовых клумб. Хорошо еще, что их красят в зеленый цвет. С другими габаритами освоился быстро. Чуть напрягает тонкость руля - зрею обшить его кожей. Еще один недочет, выявленный в процессе эксплуатации - не идеальный просчет аэродинамики, благодаря чему в сырую московскую погоду быстрее, чем хотелось бы, боковые стекла и фары покрываются грязью. С этим борюсь ТартлВаксовским баллончиком под названием "Чистые стекла". После "девятки" не хватает дворника заднего стекла, которое быстро покрывается пылью и высохшими каплями дождя. Способ борьбы все тот же, плюс купленный за 70 рублей скребок ( на мойках таким сбрасывают воду с машины - удобно).

Вместительность салона только радует. Как и наличие различных подстаканничков, кармашков и крючочков. Да и объемов багажника ( у меня седан и мешки с картошкой с дачи возить не собираюсь) вполне достаточно. И друзья по работе и жена, глядя с балкона, отмечают возросший статус (поручик, молчать!) и солидность авто. 

Из маленьких неприятностей, не влияющих на общее впечатление отмечу еще две. Чуть глюканул указатель уровня топлива. После предпоследней заправки достаточно быстро пошел вниз. После 268 пройденных по городу километров упал ниже отметки последней четверти бака. Но при следующем залитии уместилось лишь 27 литров. Дальше пока проверить не удалось. Пока проехал 60 км и стрелка уверенно держится у черты "Full". А еще испытываю ощущение, что все время немного тянет руль влево ( в принципе, каждый мужчина имеет право на лево). Попытки проверить это пока ни к чему не привели, т.к. пока не удалось с равномерной скоростью проехать приличный отрезок по ровной дороге не держа руль. М.б. это просто кажется. Но в ближайшие дни собираюсь еще раз проверить давление в шинах. Если в норме - м.б. заглянуть на сход-развал (или кто что еще посоветует).

Вот собственно и все. Извиняйте если сумбурно. Но главный вывод: о своем выборе (а перед покупкой Элантры смотрел и Лансер, и Мазду3). Машинка радует (особенно при понимании того, что покупка любого автомобиля ИМХО компромисс). Надеюсь, что так будет происходить и дальше.

Всем удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Дизайн, Подвеска, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Расход топлива, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хёндевод
    Hyundai Elantra
    Итак: Hyundai Elantra 1,6 AT хэтчбэк, серебристый металлик. Выбирал я долго, больше года. По деньгам рассчитывал на 15-16 куе (покупка в кредит). Очень хотел универсал, поэтому присматривался к Opel A
    4,0

    Попов Евгений

    22 января 2007

    2
    Почему Элантра?
    Hyundai Elantra
    Итак, почему Элантра? Начну издалека. Давным-давно, целый год назад покупался в семью (2 чел.) авто. Так как это должен был быть первый собственный автомобиль - ранее ездил только на чужих ВАЗах, б
    3,6
    Идеальный бюджетный семейный автомобиль
    Hyundai Elantra
    Привет всем! Купил этот автомобиль в мае 2004 г., объездил все от Екатеринбурга до Самары и от Уфы до Москвы по любым дорогам. Пробег 76000 км. Сложилось такое мнение о марке и автомобиле: Плюсы:
    4,6
    Смотреть все