Добавить отзыв

4,4
Безотказный семейный автомобиль
0 комментариев

Безотказный семейный автомобиль

23 июня 20192158
4,4
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация ТагАЗ 1.6 MT (105 л.с.)
Почти 7 лет назад купил этот автомобиль по рекомендации знающих людей. Купил свежий с маленьким пробегом, но были окрашены некоторые детали кузова! Сомневался, ведь цену просили не маленькую, 360 тыс., но посмотрев на тот момент кучу авто из серии Акцента, Спектры Лачетти и т.д., понял, что данный авто абсолютно другого класса и это очень ощутимо (пусть даже внешний вид больше подходит для пенсионера),. В общем все "За" очень быстро перевесили все "Против". И вот уже без малого 7 лет я не на секунду не задумался, что я зря купил этот автомобиль! 5 лет эксплуатации, этот супер надежный автомобиль не попросил абсолютно никаких ремонтов, только расходники и ВСЕ!
После 5 лет счастливого владения этим комфортным и очень вместительным авто, пришлось заменить радиатор основной (просто лопнула пластмасса одним днем он просто потек), новый поставил самостоятельно и без каких либо проблем, установил радиатор Luzar, залил антифриз G12+ , в этом же 2017 году перед зимой заменил все изношенные детали по подвеске, это были рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизаторов передние и задние, ну и до кучи уже во второй раз заменил все приводные ремни, все это не маленькое ТО обошлось в 15 тыс. руб. вместе с работой! практически все запчасти оригинал, за исключением стоек стабилизаторов, поставил CTR по рекомендации товарищей.

После этого ТО и до следующих вложений прошло полгода, пришло лето и наступила жара, кондей работать не захотел, я не стал откладывать в долгий ящик, решил проверить все что связано с охлаждением воздуха в машине. Проверка всего "от" и "до" показала:  кондей можно просто заправить и он будет работать, но возможно, что радиатор кондиционера выйдет из строя в срок от 4 до 12 мес., все остальное работает на ура.

Конечно же я, так как очень люблю свою машину, купил радиатор кондиционера и сразу же его заменил, поставил так же как и основной, бренда Luzar, ну и уже после этого заправил его, конечно же за одно поменяв фильтра салона, воздушный фильтр, ну и до кучи (подумав, что уже 40 тыс. не менял) поменял топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Все вместе вышло около 5-6 тыс., ну а время проведенное за ремонтом любимой ласточки, оно бесценно)).

В этом же 2018г., случился небольшой отпуск и я не мог не уделить лучшему другу всей семьи немного своего времени. Посмотрел, что пробег уже больше 150 тыс., решил заменить передние тормозные диски, ну и колодки соответственно по кругу. Хотя старые диски как оказалось могли еще ходить и ходить. Итак:
Долго думая, какой же бренд дисков выбрать перелопатил весь drive2.ru в поисках полезных отзывов и советов, из всех отзывов понял одно, все бы хотели ставить оригинал, но он стоит очень дорого, и по этой причине все ставят, что кому больше понравиться. Мой выбор пал на диски фирмы Fenox, цена очень приемлимая, а отзывы очень не плохие. По колодкам казалось будет все просто, т.к. уже раза три колодки менял и ставил всегда одни и те же и на зад и на перед, а именно Hi-Q, но, залипнув на форуме, понял, что Hi-Q не мой вариант, потому что они очень жесткие и именно из-за таких колодок быстро стираются диски. Изучив все информацию, нашел очень хороший вариант, на мой взгляд самый лучший из существующих! Тормозные колодки решил поставить бренда Frixa Hankook , но по ним был и остается один единственный минус, это их цена, точно к сожалению не помню, но что то около 2500-2800 пришлось отдать за передние колодки. Но на мой взгляд это того стоит, работают они отлично, тормозят по сравнению с Hi-Q намного лучше и мягче, да и проехав на них вот уже тысяч 30 износ абсолютно не значительный!

Так же из неприятностей с этими машинами могу отметить датчик коленвала, приключение не из приятных, т.к. на них он выходит из строя одномоментно, абсолютно без каких либо намеков! У меня такое тоже случилось, вышел с утра, прыгнул в машину с мыслью, что опаздываю на работу, а она просто тупо не заводится, вообще никак, даже не схватывает, крутит уверенно, но не заводится! Я сразу подумал, может бензин слили, какие-нибудь умельцы, но нет, датчик показывает, что бензина полно, выкрутил свечи, все хорошо, искры полно, думал может глюк сигналки, вызвонил знакомого электрика, он прозвонил всю сигналку, сказал все ок. И благо он взял с собой прибор для диагностики, пробив на ошибки вывалилась ошибка датчика коленвала, чистка его и его переустановка не дала абсолютно никаких результатов. Бегу в ближайший магазин запчастей, датчик в наличии, цена 700 руб., конечно же покупаю и бегом ставить, ставится он в течении 30 секунд, завожу, алилуя, все идеально работает! Но случай не очень приятный!

Если рассказать по расходникам, то масло в двигателе меняю всегда, не зависимо не от чего до 10 тыс. пробега, лью Motul 5W40 , масло входит туда 3 литра, фильтр стоит около 275 руб., в общем замена масла в ДВС обходится в 2100-2200 руб. Менял кстати масло 2 тыс. назад! Брал примерно года 3 назад при замене масла 1л на доливку, ну на всякий случай, эта литра до сих пор стоит в багажнике ))!!! 
12 тыс. назад поменял масло в КПП и масло ГУРа.

Перед зимой 2018г. заменил стойки стабилизатора передние и втулки до кучи, выбрал снова CTR стойки, втулки оригинал. К сожалению сейчас одна косточка слева начала погрямывать, видимо попалась не очень качественная деталь, хотя раньше по данному бренду вопросов не было никогда. Замена этим стоек стабилизатора занимает 30 минут времени, при себе нужно иметь домкрат и пару ключей! Стоят эти стойки сейчас, к примеру на Экзисте, оригинал 500-600 руб. за штуку, не оригинал от 200 руб.

Вот в принципе и все ремонты данной машины, я считаю, даже нет, я утверждаю, что этот автомобиль просто на голову, а то и на две головы превосходит по надежности, удобству и дешевизне в обслуживании все, что только возможно купить за эти деньги!

Что касается косяков по кузову, тут даааа очень не приятный момент! Тем более для меня, потому что с этими косяками я машину 7 лет назад взял, да на тот момент они так в глаза не бросались, сейчас их очень хорошо видно! НО я машину ниразу нигде не бил, не колотил, все мне досталось по наследству! Могу сказать только  одно, это на комфорт и отличные ощущения от вождения этой машины абсолютно не влияет! Развал-схождение делал неоднократно, всегда все бьется в ноль и нет ни одного намека на то, что машину куда то ведет на скорости или она как то плохо слушается руля... нет такого и быть не может, потому что я бы себе такого не позволил, я езжу с семьей каждый месяц, а то и не по разу в деревню, расстояние до которой почти 300км в одну сторону, мне никак нельзя, что бы мой автомобиль был технически опасен или не обслужен! Ребенок в любой день недели, в любое время дня и ночи может очень захотеть в деревню и мы всегда едем, тем более летом! Кстати, сын еще не знает, что я решил продать машину, я стараюсь держать от него это в тайне, потому что боюсь, что он мне не позволит этого сделать, уж больно нам нравиться этот автомобиль.

Так же на последок скажу как есть. По кузову ремонта нет, нужно только подкрасить, здесь нет вмятин, детали не ремонтировать не менять не нужно, просто возрастное и плюс когда то много лет назад, кто-то что-то покрасил, и теперь это нужно обновить. Что бы довести кузов до отличного состояния необходимо вложить на мой взгляд около 20-30 тыс., НО это что бы прям супер внешний вид был! А так вложений вообще никаких не требуется, если для работы нужен авто, даже не думайте брать наш российский хлам! Я, сравнив по вложениям могу с уверенностью заявить, что Elantra просто супер бюджетное авто, у меня до нее была 2114, за 2 года бережной эксплуатации, я вложил в нее просто, что бы она уверенно ездила около 60-70 тыс.руб., в эту же для того, что бы она была всегда в отличном техническом состоянии за 6 лет и 8 мес. владения я вложил около 30 тыс.руб!!! И это серьезно, без всяких шуток!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник, Цена, Комфорт
    Шумоизоляция, Внешний вид
    Общий рейтингпо 120 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Объективный опыт владения Hyundai Elantra 3
    Hyundai Elantra 1.6 MT (105 л.с.)
    Всех приветствую! Первый мой авто был Ваз2107, потом недолго Ваз 2112. На работе ездил на MB Vito 1998го. у родителей Лансер 9, у тестя Логан))))) Хочу поделиться опытом эксплуатации Элантры, и
    3,4

    Николай

    Обновлён

    17 мая 2016

    18
    Надежный автомобиль
    Hyundai Elantra
    Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Hyundai Elantra J3 XD, 2008 года выпуска (сборка Тагаз), покупал новой, комплектация МТ2 (GLS). До этого во владении был только отечественный автопром, п
    5,0
    Лучшая за свои деньги
    Hyundai Elantra 1.6 MT (107 л.с.)
    Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я думаю, кому машина действительна интересна, найдут много полезной информации, для других – вам на другую ветку ребята. Сразу хочу извиниться за возмож
    3,6

    Макс

    14 февраля 2010

    21
    Смотреть все