Добавить отзыв

4,4
Моя оценка машины 4+.
0 комментариев

Моя оценка машины 4+.

9 января 201010490
4,4
Год выпуска 2008, владею 2-3 года
Привет всем, кого интересует Elantra.

Два года довольно жесткой эксплуатации и 52000 км. пробега позади, решил поделиться своими впечатлениями.

Сначала о выборе машины. Машины у меня были разные: Рено 18, Опель Омега, Субару Легаси, Ауди S6 а та же разнообразные Жигули и Газ 31. В итоге выработались у меня несколько обязательных требований к машине, на которой я езжу каждый день:

1. Росту я не малого и люблю свободную посадку, поэтому салон должен быть достаточно просторным.

2. По этой же причине регулировка руля по вылету – обязательна.

3. Машина должна быть динамичной, при этом расход топлива не должен превышать 10л.

4. Дорожный просвет - не менее 140 мм.

5. Внешний вид и оформление салона должны вызывать у меня положительные эмоции.

В конце 2006г. имея возможность потратить на машину 20000$, я приступил к выбору.

Старая Elantra устраивала меня соотношением количество денег за размер авто, но огорчала дизайном и особенно оформлением салона, а тут в журнале написали, что начались продажи Elantra New. Заехал в салон посмотреть – очень понравилась. Глянул технические характеристики и комплектацию. 1,6 GLS с механикой - показалась очень заманчивой, к тому же 122 лошади с объема 1,6 без турбины, на серийной машине в то время ещё ни никто не снимал ( Корола, Цивик и др. с похожими характеристиками появились позже).

Хотя машина меня буквально очаровала, решил тщательно рассмотреть другие варианты. У старой Королы меня не устраивала внешность. Цивик не рассматривал из за малого дорожного просвета. Старый Лансер мне вообще не нравился. Дилера Мазды в городе не было. Остановился на трех машинах Фокус, Меган и Лацетти и поехал по дилерам. Все три машины имели меньшую мощность при том же объёме двигателя, больший расход топлива и меньший размер салона и ещё по некоторым позициям проигрывали Элантре.

Не стал дожидаться журналистских тест – драйвов и проверок , сделал выбор – купил Элантру и до сих пор об этом не жалею.

Прочитал все статьи про Элантру, в разных журналах которые мне попадались.

Ни каких комплексов по поводу того, что езжу на корейской машине не испытываю.

Внешность не надоела, машина продолжает нравиться, имеет своё лицо, и как я где-то прочитал 100%-ую узнаваемость.

Салон вызывает только положительные эмоции, материалы качественные, сборка достойная, дизайн отменный. Качество и количество всяких приятностей – подлокотников боксов, регулировок и подсветок на самом деле создает ощущение близкое бизнес классу. Правда обивка кресел не очень практична, приминается и сильно заметна пыль.

Кресла удобные. Сначала не понравилось расположение поясничного подпора, но неоднократные поездки по 1000км в день показали, что они достаточно комфортны в дальней дороге, не напрягают в городе, да и регулировок хватает. Очень полезна регулировка водительского кресла по высоте, она не только позволяет выбрать оптимальную посадку, но здорово помогает на трассе, когда организм затекает от одной позы, слегка меняешь высоту и снова как новый.

Салон комфортен и для пассажиров 1000км вчетвером не сильно утомляют водителя и пассажиров.

Багажник весьма приличный.

Музыка звучит средне и жаль не читает МР3, в дальней дороге пользуюсь плеером через аудио вход, зато потрясающе вписана в переднюю панель, и очень удобно регулируется с руля.

Моя комплектация с кондиционером, на мой взгляд, он вписан в панель элегантнее чем, через чур нарядный климат-контроль. С работой кондиционер справляется, правда летом у нас солнце лупит нещадно, пришлось тонировать стекла по кругу.

Эргономика места водителя выше всяких похвал, всё под руками, приятное на ощупь и очень внятно крутится и нажимается. Не смотря на мою свободную посадку за рулём, лопатки от спинки сиденья отрываются, только когда открываю пепельницу или включаю обогрев сидений.

Теперь про ходовые качества.

Движок на машине отменный весьма динамичный и совсем не прожорливый.

Как и положено расход топлива сильно зависит от стиля езды. Паспортного расхода 8л по городу можно добиться только при очень спокойной езде, плавно трогаться, переключаться на 2000-2500 оборотов. Нормальный расход топлива, по городу не наступая себе на горло 9-9,5л. Если со светофора переть дуром и переключаться на 6000-6500 расход улетает под 12 литров. На трассе если ехать в режиме 110-130 км/ч средний расход получается около 7л , в режиме 130-150км/ч – около 8л , при равномерном движении со скоростью 160 км/ч уходит в аккурат 9л топлива на 100км. Кстати по началу заливал 95-й, потом перешел на 92-й, разницы не заметил.

Несколько раздражает замедленный отклик на нажатие педали газа, но раскрутившись до 2500 движок везет очень прилично, на все свои 122 лошади.

Скорости переключаются внятно и достаточно четко, рычаг точно под рукой и подлокотник кстати. Последнее время, кажется, что иногда туговато включается первая скорость, но может быть, капризничаю.

К тормозам, ни каких претензий, работают понятно, тормозят четко.

Рулевое управление, которое во всех журналах обозвали малоинформативным, вначале один раз меня действительно озадачило. При скорости под сотню я достаточно резко перестроился и неожиданно несколько дальше выехал на соседнюю полосу, чем рассчитывал, я это учел и, больше меня это не напрягало. Очень быстро привык к этому легкому рулю, и мне хватает его информации для любого разумного маневра даже на высоких скоростях. В дальней дороге такой руль утомляет куда меньше чем очень точный и очень острый руль Субару которая у меня была.

Подвеска очень комфортная даже, наверное, слишком. Если на лесной дороге перебрать со скоростью то проседая в ямке, несмотря на 160 мм просвета, машина чиркает брюхом за безобидные с виду кочки, правда на асфальте такого безобразия не было. Траекторию движения машина держит отменно, несмотря на кочки и ямки, как по прямой, так и в поворотах. Боковые порывы ветра при движении по трассе с приличной скоростью машина чувствует, но это похоже расплата за комфорт и достаточно высокий кузов.

Штатную резину, которая была на моей комплектации 185х65х15 я сразу заменил на 195х65х15 решив, что 7мм просвета не будут лишними, да и ширина 195 мне больше нравится. Удивило рекомендованное производителем давление в колесах 2,2 Атм. спереди и сзади. Машина то не тяжелая, а развесовка по осям 60% на 40%. Первый раз сделал, как положено, показалось тряско, особенно если в машине один или двое. Опытным путем определил оптимальное для себя давление: 2,1 – передние колеса, 1,9 –задние, если машина полная, да с багаже, да в даль -2,1 на всех.

За два года прошел три плановых ТО на первом мне рассказали, что легкий стук в районе передней подвески, который возникает при движении малой скоростью по мелким неровностям, это конструктивная особенность электроусилителя руля. Перестал обращать на него внимание.

На ТО 30000 пришлось поменять втулки и стойки переднего стабилизатора. Заплатил около 5000 рублей лишних – обидно. На ТО 45000 дилеры посоветовали поменять втулки и стойки заднего стабилизатора. Стука не слышал, поэтому отказался. Подозреваю, на 60000 придется менять по кругу. Похоже для этой модели на наших дорогах это расходный материал.

При активном раскручивании движка, при движении задом очень сильно пахнет горелым сцеплением, не знаю это особенность конструкции или только моего автомобиля.

Примерно в одно время со мной один мой приятель купил Авенсис 1,8 МКПП, другой Мазду3 1,6 МКПП, а сестра предыдущий Мондео 1,8 тоже МКПП.

Есть с чем сравнить.

Конечно дело вкуса, но внешне снаружи и внутри моя машина мне нравится больше.

Авенсис и Мондео при большем объёме двигателя имеют такую же мощность, худшую динамику и больший расход топлива, стоили дороже и имели меньшее количество опций. Преимущество только в размере салона, и то только сзади.

Мазда3 теснее и спереди и сзади, движок менее мощный комплектации и цена сопоставимы.Управляемость более точная, чем у Элантры, но за это приходится расплачиваться немилосердной тряской на плохих дорогах, а других у нас нет.

Общий итог за два года, машиной я доволен.

Отличный автомобиль для каждодневной эксплуатации.

Моя оценка машины 4+.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 120 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Объективный опыт владения Hyundai Elantra 3
    Hyundai Elantra 1.6 MT (105 л.с.)
    Всех приветствую! Первый мой авто был Ваз2107, потом недолго Ваз 2112. На работе ездил на MB Vito 1998го. у родителей Лансер 9, у тестя Логан))))) Хочу поделиться опытом эксплуатации Элантры, и
    3,4

    Николай

    Обновлён

    17 мая 2016

    18
    Надежный автомобиль
    Hyundai Elantra
    Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Hyundai Elantra J3 XD, 2008 года выпуска (сборка Тагаз), покупал новой, комплектация МТ2 (GLS). До этого во владении был только отечественный автопром, п
    5,0
    Лучшая за свои деньги
    Hyundai Elantra 1.6 MT (107 л.с.)
    Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я думаю, кому машина действительна интересна, найдут много полезной информации, для других – вам на другую ветку ребята. Сразу хочу извиниться за возмож
    3,6

    Макс

    14 февраля 2010

    21
    Смотреть все