Добавить отзыв

4,0
Элантра 2.0 2002 г. из Штатов - впечатления
0 комментариев

Элантра 2.0 2002 г. из Штатов - впечатления

19 января 200714225
4,0
Год выпуска 2002, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (139 л.с.)
Приветствую!

Каникулы закончились вот, а рабочее настроение еще не вернулось :) Так что поделюсь своими ощущениями от подменной машинки, а вдруг кому подобные опусы интересны.

Предыстория: заказал перегонщику а/ль Ford Escape 4х4 из Канады со сроком получения 23 декабря 2006 г. Вышла накладка - машина задержалась. Поэтому перегонщик временно на подмену выделил мне поездить Элку августа 2002 года выпуска (2 литра, черный седан, без АБС, на ручке). С 30 декабря по 8 января накатал на ней 450 миль (т.е. где-то 700-750 километров). До этого у меня был Мицу Галант старенький, 1991 года, с движком 1,8 литра 4G37 (бензин, впрыск, 90 л.с.), тоже без АБС и тоже на ручке.

Отмеченные плюсы Элантры:

1. ровный кузов. 

Несмотря на то, что машина не новая, все двери и 

багажник открываются и закрываются так же легко, как и на новых авто. Хром с решетки радиатора и логотипов фирмы не облез. Вмятин, царапин, трещин, коррозии по кузову не наблюдается. 

2. ровный и приличный салон. 

Несмотря на отсутствие кожи на рулевом колесе, рукоятке переключения передач, простые пластиковые ручки открытия дверей, все детальки хорошо подогнаны, сам пластик приятен на ощупь и не режет глаз. В салоне до сих пор никаких скрипов, все переключатели работают четко и мягко, печка отличная, кондиционер работает.

3. эргономика водительского места в целом на хорошем уровне, хороший головной свет, передачи в МКПП переключаются так же четко и легко, как и старом моем Галанте. Вибрации от мотора на кузове на холостом ходу едва ощутимы, вибрации на рукоятке переключения передач полностью отсутствуют.

Отмеченные минусы:

1. машина была получена на всесезонной изрядно потертой резине и оказалась совершенно беспомощной в снежной каше. Буксовала даже на укатанном снегу! Пришлось по согласованию с перегонщиком оснастить Элку комплектом зимней резины, правда, дешевой и не самой лучшей (омский Cordiant Polar), но все же это решило проблему проходимости

2. штатная музыка - кассетная магнитола Hyundai, - ни к черту! Кроме того, динамики в передних дверях звучат куда-то в ноги - возникает такое ощущение в итоге, как будто бы колонки в машине есть только сзади. Если б для себя - однозначно все переделывал бы, ну а так, месяц покататься - потерплю как-нибудь.

3. отсутствует защита картера. Но, я думаю, это решаемо :)

4. у двигателя плохая тяга на низах. Не сказал бы, что он едет на свои паспортные 139 сил. До 3 тысяч оборотов отзыв на 

педаль газа крайне вялый (реально - "десятки" отрываются), а свыше - начинает ехать живее, но зато ревет при этом так, будто глушитель отвалился :)

5. "пустой" ГУР. При поворотах на 90 градусов - перекручиваю руль. Вообще, мой старый Мицу Галант 91 года рулился лучше - точнее и четче.

6. подвеска мягкая, но машина склонна к вертикальной раскачке. 

Вероятно, замена передних стоек на более жесткие газомасляные улучшила бы ситуацию с управляемостью.

7. сцепление "хватает" на самом верху хода педали, иногда отмечаю, что выключаются передачи туговато. В общем, похоже, что сцепление уже изношено и хорошо бы его заменить, но пока что работает (общий пробег на одометре 60 тысяч миль).

8. не нравится форма передних сидений - все вроде бы нормально, однако через час-полтора езды спина затекает. В моем старом галанте тоже не Рекаро стояли, но почему-то было все-таки значительно удобнее.

9. не нравится, что щетки стеклоочистителя после выброса на стекло омывайки делают всегда только один взмах. На галанте было так: нажмешь один раз - один взмах, нажмешь повторно - уже два взмаха, нажмешь в третий раз - уже три взмаха. А здесь каждый раз - по одному взмаху. В итоге больше отвлекаешься на то, чтобы очистить стекло.

10. по ширине в Элантре места все же меньше, чем в галанте. Визуально это не ощущается, но габаритистый пассажир спереди теперь воспринимается как помеха :)

Резюме:

в общем, значительно лучше, чем я ждал от 5-летнего Хундая из Америки. Перегонщик мне сказал, что эту машину оценивает в 10 килобаксов: за такую цену, сравнивая с ВАЗом, Ланосом, Логаном и Акцентом - так и вообще очень даже неплохой автомобиль! :))) Но, все ж таки надеюсь, что Форд будет еще лучше :)

Засим поздравляю еще раз всех с НГ и рождеством, всем удачи и шершавой дорожки под колесами :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 120 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Обзорность, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Объективный опыт владения Hyundai Elantra 3
    Hyundai Elantra 1.6 MT (105 л.с.)
    Всех приветствую! Первый мой авто был Ваз2107, потом недолго Ваз 2112. На работе ездил на MB Vito 1998го. у родителей Лансер 9, у тестя Логан))))) Хочу поделиться опытом эксплуатации Элантры, и
    3,4

    Николай

    Обновлён

    17 мая 2016

    18
    Надежный автомобиль
    Hyundai Elantra
    Решил написать небольшой отзыв о своей машине. Hyundai Elantra J3 XD, 2008 года выпуска (сборка Тагаз), покупал новой, комплектация МТ2 (GLS). До этого во владении был только отечественный автопром, п
    5,0
    Лучшая за свои деньги
    Hyundai Elantra 1.6 MT (107 л.с.)
    Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я думаю, кому машина действительна интересна, найдут много полезной информации, для других – вам на другую ветку ребята. Сразу хочу извиниться за возмож
    3,6

    Макс

    14 февраля 2010

    21
    Смотреть все