Добавить отзыв

4,4
Опыт 2,5 лет эксплуатации
0 комментариев

Опыт 2,5 лет эксплуатации

22 октября 200722372
4,4
владею 2-3 года
Привет всем автовладельцам и лицам, собирающимися ими стать.

Свою Элку я приобрел в Питере у "Восток-Авто" в конце мая 2005 года. После этого эксплуатировал её достаточно активно: пробег за 2,5 года почти 75000 км., судите сами. Это и поездки на работу-с работы, и по магазинам, и на дачу (12 км. не самой хорошей грунтовки). Были и два "дальнобоя": Питер-Слоним (Беларусь) и Питре-Брянск (оба, естественно, и обратно). 

Хотел написать отзыв через несколько месяцев после покупки, потом решил, что не стоит поддаваться первоначальному восторгу (тем более, что до этого ездил на "Жигулях"), и отложить написание отзыва на более поздний срок. Потом просто руки не доходили. В настоящее время пересел на "Опель Зафира" второго поколения, Элку поставил в гараж. Когда закрывал двери гаража, верите - даже немного грустил. Не хочется расставаться с машиной, уж больно хорошо себя зарекомендовала. По пути домой решил, что просто обязан оставить на нашем сайте своё мнение о машине, может, оно пригодится кому-то, кто присматривается к покупке этого авто. Хотите верьте, хотите нет, но я и сейчас бы ездил на Элантре, если бы корейцы выпускали её в кузове универсал.

Так вот: Элантра - абсолютно надежный автомобиль! Коротко о работах, которые проводились помимо ТО:

1. Замена тормозных колодок - 30000 км., 45000 км., 60000 км.

2. Замена лампочек габаритных огней (передних) - 39000 км.

3. Замена лампочек ближнего света - 48000 км.

4. Замена втулок заднего стабилизатора - 52000 км.

5. Замена лобового стекла - 57000 км., КАСКО, прилетел камушек из-под грузовика.

Больше - НИЧЕГО!!!

Замечательный двигатель. При достаточно активной езде расход по городу в пределах 9 литров, часто меньше, по трассе (средняя скорость 130 км./ч) порядка 6,5 литров на сотню. Немного не хватает тяги на низах, зато после 2500 оборотов очень уверенный разгон, правда, после 3500 шумит, но не противно. На динамику почти не влияет, как загружен автомобиль - даже с пятью пассажирами на борту и 70 кг. груза в багажнике (дача, что же вы хотели) замедления разгона почти не заметно. После 20000 км. перестал контролировать уровень масла - всё равно в норме. Масло ни разу не доливал, уровень абсолютно не уходит. На холостых двигатель похож на дизелёк по звуку, зато вибраций вообще нет, на Опеле и то заметнее, даже на руле. Единственное, что по началу немного напрягало - после сброса газа обороты двигателя падают постепенно, с замедлением. Зато очень приятно, что проблем с запуском двигателя не было вообще ни разу, несмотря на жуткие морозы позапрошлой зимой. 4 оборота стартера - и моторчик работает. Так здорово - тепло, дороги пустые, поскольку многим с запуском двигателя повезло меньше...

Подвеска - по мне идеальная. Очень мягонькая и энергоёмкая. Как-то с 4-мя пассажирами на борту въехал в хороший провал асфальта (спасибо дорожным службам, они заботятся о наших комфорте и безопасности), заднюю подвеску замкнуло на пробой, но никаких перемещений тел в салоне в отрыве от сидений не произошло. Один из пассажиров через пару минут сказал - "я бы в своём "Ниссане" головой достал до потолка". При торможении нос, конечно, клюёт вниз, но это издержки "мягких" настроек подвески. На шоссе дорогу держит идеально. Разгонял до паспортных 180 км/ч в Беларуси, там дороги супер, - вопросов по управляемости и сцеплению с дорогой нет. Дорожный просвет для наших условий очень гуд, на разу не ударился пузом, хотя по таким дорогам ползал....

Тормоза - единственное, что могло бы быть получше. Опель замедляется много увереннее. Хотя проблем с тормозами нет, свою работу они делают хорошо. При отсутствии АБС при торможении ни разу ни "юзнул". И привыкал к ним дня 3, педалька очень мягкая. Как-то в пробке правая нога устала, решил затормозить левой - как вкопанный встал, супруга даже испугалась. В целом - без негатива. Непонятно только, почему передние колодки "родные" служили 30 тыс. км., а меняные (на сервисе, естесс-но) только по 15.

Рулевое управление - гидроусилитель крутится легко, парковаться одно удовольствие. Радиус разворота, несмотря на то, что машинка не маленькая, позволяет развернуться на условно трехполосной улице в один приём. Правда, само колесо можно было бы сделать и поменьше диаметром, но хват удобный, при этом проблем с обзором щитка приборов нет.

Салон очень просторный, никто из одноклассников не может похвастать подобным. При этом он достаточно комфортен, места везде с избытком. На заднем диване без проблем помещаются трое взрослых пассажиров. Все стёкла электрические, оценил сразу всю прелесть возможности открыть с водительского места правые переднее и заднее окна. Кондиционера хватает в любую жару, только сильно увлажняет воздух. Нюанс - в прохладную и не очень погоду при дожде очень активно потеют стёкла, печка, как ни странно, не помогает - только кондей. Такая вот особенность... Багажник очень вместительный, хотя по паспортному объему почти всем одноклассникам уступает. Первая поездка на дачу закончилась несказанным удивлением, когда рядом с машиной выросла гора вещей, запихнутых в него - как они все туда поместились???

В общем, автомобиль действительно очень хороший. Буду рад, если этот отзыв кому-нибудь пригодится.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Просторный салон, Симпатичный дизайн, Тяговитый и экономичный двигатель, Отличная подвеска, Высокая надежность, Очень приятная цена
    Серьёзных нет
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Elantra J4 2008г пробег 42000км опыт эксплуатации
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. 8 января 2009 года, покинув автосалон «Каспийгазавтосервис» на новенькой Hyundai Elantra 1,6 GLS МТ (кузов J4) цвета серо-голубой металлик, я стал Эла
    5,0

    KotMatroskin

    18 июля 2011

    15
    Об Элантре
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Всем добрый день! Начну отзыв с небольшого предисловия: 1) отзыв пишу впервые – не судите строго; 2) работаю в автосалоне по продаже а-м с пробегом, поэтому ездил на многом, начиная от Оки, зак
    3,8
    Машина стоит своих денег на 100%
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи. Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов
    4,6

    salva

    30 апреля 2011

    12
    Смотреть все