Добавить отзыв

4,6
Машина стоит своих денег на 100%
0 комментариев

Машина стоит своих денег на 100%

30 апреля 201112239
4,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (122 л.с.)
HYUNDAI-ELANTRA 1.6 GLS

Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.

Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло - на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами) можно конечно и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто - чудес не бывает). Конечно приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет но уже чуть напряжно. Обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой. Для активного руления подвеска все же мягковата - нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190.... Оставьте его ласточку ему.

Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий - по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Хотя, если водитель не слишком высок, то вполне. Маловато, это когда кресло водителя отодвинуто до предела, как у меня))) 

Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами - естественно. Машина ни разу не подводила. 

Есть удобная мелочь - в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте - здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год... 

На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч - около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту - вообще меньше 5л. 

Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) - явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена - в разы!

А вот автомат необходимо отметить особо. Можно сказать древняя, четырехступенчатая, проверенная временем и отработанная до мелочей конструкция. Пожалуй идеально состыкованна с двигателем. Вызывает только положительные эмоции. В пределах своих возможностей коробка великолепна. 

Своеобразен дизайн экстерьера... На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно (а многие в восторге)... Но уж точно он не скучный и не банальный...

Интерьер, напротив - очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают, но у корейских Элантр нет велюра вообще).  Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем радует все за исключением почему-то молочно белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея... Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естесственнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры. При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал - заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.

 

Стоит ли покупать такой автомобиль? 

Elantra однозначно стоит своих денег - о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать нового хозяина. 

Каким будет следующее авто?

Следующий автомобиль... Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров,  Elantra все-таки маловата.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт., Надежность., Здоровые зеркала заднего вида., Соотношение цена-качество., Очень умеренный расход 92-го бензина., Можно даже упомянуть управляемость (при ее слабости) - в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом.
    Слишком яркая голубая подсветка приборов (хотя многим очень нравится)., Отсутствие MP3 (до 2010г.)., Слабенькая штатная резина., Слишком резкие тормоза - требуется привычка., Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники., Петли крышки багажника отнимают немного места внутри - несовременно.
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания, Обзорность, Мультимедиа
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Hyundai Elantra IV (2010)
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Буду предельно краток. Уже второй раз покупаю данную модель автомобиля и второй раз не разочаровался. Очень доволен практически по всем аспектам его эксплуатации. Из жирных плюсов отмечу добротную кач
    4,4

    Valentin

    3 декабря 2019

    1
    Elantra J4 2008г пробег 42000км опыт эксплуатации
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Вот решил написать отзыв о своем автомобиле. 8 января 2009 года, покинув автосалон «Каспийгазавтосервис» на новенькой Hyundai Elantra 1,6 GLS МТ (кузов J4) цвета серо-голубой металлик, я стал Эла
    5,0

    KotMatroskin

    18 июля 2011

    15
    Об Элантре
    Hyundai Elantra 1.6 MT (122 л.с.)
    Всем добрый день! Начну отзыв с небольшого предисловия: 1) отзыв пишу впервые – не судите строго; 2) работаю в автосалоне по продаже а-м с пробегом, поэтому ездил на многом, начиная от Оки, зак
    3,8
    Смотреть все