Добавить отзыв

4,8
КРЕТА - ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО!
0 комментариев

КРЕТА - ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО!

7 декабря 201612307
4,8
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
Честное авто за свои деньги!  Те кто говорит, что Крета - это одноразовый китайский авто - либо вообще его в глаза не видели, либо засланные козачки конкурентов, чтобы хоть как-то снизить рейтинг и ажиотаж вокруг этого автомобиля.

Машина ооочень достойная, особенно в максималке 2.0L 4WD со всеми пакетами (но это цена около 1300тр). Коробка 6 ступенчатый адаптивный автомат (по определению не может быть устаревшей) с возможностью переключения в ручной режим управления, Привыкаешь ты к ней она к тебе очень быстро! Двигатель 150л.с. хоть и собирается в Китае, но зарекомендовал себя уже на более солидных авто, таких как Хендай i40. Линзованная оптика со светодиодной подсветкой тоже смотрится очень достойно и функционально. Салон очень просторный, чего нельзя сказать скажем о рено Каптур. Все приборы на месте, очень эргономично и функционально. Есть парктроник и камера заднего вида с динамической разметкой и ночным режимом... Есть кнопка SOS - системы эра глонас.

Конечно же есть минусы... Но скорее они относятся к не очень логичной экономии производителя: отсутствие подсветки в кнопках дверей, управляющих стеклоподьемниками, разблокировкой дверей и регулировкой зеркал (подсвечена только одна водительская кнопка стеклоподьемника, согласитесь, странная экономия на пару диодов), отсутствует подсветка и в перчаточном ящике (бардачке). Отсутствует круиз контроль (хотя он есть на машине и прописан в мозгах и цена его появления - это всего лишь замена блока кнопок на руле (сущий пустяк для владельца). Нет пластмассовой декоративной крышки на двигателе. Нет шумо и теплоизоляции на капоте. Не очень хорошая шумоизоляция (хотя для многих и достаточная).. Конечно же самая большая экономия приходится на мультемедийное головное устройство - ну нет в нем навигации (вот это действительно напрягает (хотя проблема так же решаема)... И ЭТО ПОЖАЛУЙ ВСЕ, ЧТО СМОГЛИ НАРЫТЬ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТОГО АВТО! Согласитесь не много и не на столько критично!

Конечно же самая бюджетная комплектация за 749тр не имеет не полного привода, ни многорычажной подвески (сзади балка), ни даже кондиционера... Но жителям северных регионов отсутствие кондиционера не так критично, а вот обогрев в машине работает хорошо и клиренс в 19см очень даже кстате...

Для тех кто не избалован вполне хватит двигателя 1,6 в средних комплектациях с переднем приводом и 6 ступенчатой АКПП (ну это если для города), а кто любит бездорожье, то лучше остановитья на механике, тк АКПП с двигателем 1,6 будет не легко работать в нагруженном режиме... Для тех же, кто уже вкусил прелесть более мощных двигателей есть комплектации с 2,0 литровым двигателем как на автомате, так и на механике.

Отдельно стоит отметить, что практически во всех комплектациях можно добавить зимний пакет с подогревом руля, с реальным подогревом лобового стекла по ВСЕЙ площади остекления, обогревом форсунок стеклоомывателя, а так же подогревом сидений задних пассажиров.

Теперь о технических характеристиках. Клиренс 19см, хорошие угллы свесов. Подвеска на 4WD сзади многорысажка, на переднеприводных сзади балка (это конечно же еще один минус данной комплектации авто). Подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая, те авто хорошо себя ведет как на трассе, так и на бездорожье. Если сравнивать с Каптуром или дастером подвеска конечно же более жесткая, но за то на трассе машина себя ведет более предсказуемо. Если кому надо только грязь мешать, лучше взять дастер или каптур, в других условиях эксплуатации и многофункциональности Крета на голову выше на мой взгляд.

В более высоких комплектациях Крета укомплектована электроусилителем руля (в более дешовых гидро). Электроусилитель руля вещь очень не плохая, но на мой взгляд с настройками производители пересторались (уж слишком руль сильно наливается на скорости, при перестроении на трассе руки устают крутить баранку), но за то машину не кидает от порывов ветра и проходящих мимо фур... вообщем кому-то нравится, кому-то нет. Моего двух литрового двигатея мне за глаза хватает и при обгонах и при горных серпантинах... Информация о расходе бензина ооочень сильно разнится даже у самих пользователей... Я на протяжении 4000км пробега не сбрасывал показания ни разу и средний расход у меня сейчас 10,4 (в равных долях был горный серпантин, тасса и город).

Что еще не мало важно - машина одинаково хорошо кушает и 92 и 95 бензин. Причем я только на 92. А это не малая экономия, все таки я Крету отношу к бюджетным кроссоверам и ее владельцы скорее всего не привыкли разбрасываться деньгами.

Мой вывод - Крета- достойный автомобиль с судьбой бестселлера... Соотношение цены и качества - выше всяких похвал... Жаль, что производители сэкономили на сущих пустяках (наверное, что бы было о чем поговорить) и чем заняться на досуге... А всем кто плюет в его сторону советую походить по салонам и промониторить цены от которых глаза вылезают на лоб..

И в конце не возможно не сказать о наболевшем у всех... Самая большая проблема с Кретой - это ее дефицит в автосалонах и отсутствие у многих официальных дилеров совести. Пожелание к производителям скорее навести порядок среди своих ОД и поумерить их пыл и страстное рвение сорвать большой куш за счет потребителей, заставляя одних выворачивать последние деньги из карманов, а других томиться в ожидании обещаных автомобилей 3-4, а вскоре уже и 5месяцев, разочаровываясь в бренде Хендай и выбирая в итоге другое авто!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Соотношение цена/качество, большой клиренс, 4WD, надежная сборка, просторный удобный салон, 6 ступенчатый автомат, мощный надежный двигатель
    неоправданная экономия производителя на мелочах
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Коробка передач, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность
    Багажник, Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Добрый совет
    Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)
    Автомобилем большей частью недоволен.После 1-ой зимы перекрашивали крышку багажника по гарантии( появилось ржавчина), после второй зимы капот по той же причине. (... и такое не только у меня одного бы
    4,2

    Красный хэтчбек

    3 декабря 2019

    2
    Крета 2017г 4вд 2,0л
    Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
    Всем привет! Продал я свою малышку и решил оставить отзыв о ней. Куплена была у дилера в июне 2017г. отъездил на ней почти 2 года, за это время пробег составил 53000км. За все это время никаких пробле
    4,6

    universal

    23 мая 2019

    10
    Посвящается всем, кто находится в муках выбора
    Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.)
    Доброго всем дня! Как и все автолюбители, живущие в России и имеющие заложенную природой склонность к писательству, хотел бы изложить своё видение по приобретению и владению автомобилем Hyundai Creta
    4,4

    Зелёный хэтчбек

    19 ноября 2019

    2
    Смотреть все