Добавить отзыв

5,0
24000 пробега, пора оставить отзыв
0 комментариев

24000 пробега, пора оставить отзыв

Обновлён 8 мая 20207140
5,0
Год выпуска 2018, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (123 л.с.)
Всем привет!
На самом деле долго шёл к приобретению данного авто. Был владельцем Соляриса 2014 года 1.6 АМ, авто был полностью доволен, но хотелось чего то большего, по крайней мере чуть больше места в салоне, особенно для задних пассажиров (точнее для ребёнка, который рос и ноги откровенно убиралась в спинку переднего кресла).
И так, целью было взять авто чуть большего размера с минимальной доплатой. Рассматривал только авто с "салона". Так вышло, что последние три автомобиля получалось покупать новыми и это непередаваемый кайф, когда не знаешь ни одного слесаря или магазина запчастей 🤣 потому что в этом нет необходимости. В любую секунду можешь сесть и поехать за несколько тысяч километров не переживая, что с авто может что то произойти, но сейчас не об этом...
Так вот, выбирал на самом деле между тремя вариантами: форд фокус хетчбек, хендай элантра и хендай крета.
Больше всех понравилась элантра: огромный салон по сравнению с солярисом, приемистый двигатель, управляемость, качество материалов отделки и тишина в салоне. Дизайн 2018 года сильно смущал, при этом, среди всех вариантов этот был самым дорогим 1млн 125 т.р.
Крета: взял в тест в максималке, все хорошо, но сразу бросается в глаза качество пластика, плюс при пробеге 11000 блок мультимедиа неприятно поскрипывал на ухабах. Молодой человек, представитель дилера, сказал,-это же машина тест драйва, их уматывают..... возможно, но даже при жёсткой эксплуатации скрип в салоне на 11000 км вызывает вопросы. Плюс начитался отзывов про ржавеющую крышку багажника и т.д.
Форд фокус: тест драйв брать не было необходимости, машину хорошо знал. Из плюсов: надёжность, шумка, материалы отделки. Минусы: роботизированная коробка ( это одельная тема, если интересно могу поделиться эмоциями, но не сейчас. Возможно все роботы такие...) отсутвсие места в салоне, как для передних пассажиров ( все место занимает свисающая панель) так и для задних и конечно же место в багажнике, его просто нет))
Единственное почему рассматривал этот вариант, цена. Ради интереса стал торговаться с дилером и удалось настолько сбить цену, что сам не ожидал. Сейчас точно уже не вспомню, но примерно 800 т.р против изначально 1 млн с копейками ( комплектация 1.6 АМ, подогревы, климат и и.д.)
На самом деле форд и заказал, даже предоплату внёс. Ждать машину нужно было две или три недели. Прошло несколько недель, звонок от дилера - машина пришла, забирайте. В этот момент жена начинает сомневаться и говорит,- я не хочу форд .....
Ну, что делать, я неособо был счастлив данной новости, но машину покупали в основном ей, так как у меня был служебный автомобиль.
- а что ты хочешь? Спросил я  предвкушая битву с дилером за возврат аванса 
Жене очень сильно запала Крета. Что мне казалось странным на тот момент  и её желание я не разделял. Достаточно "грубый"  угловатый дизайн, дешевый салон  а так же, с точки зрения бюджета, мы пролазили только в версию 1.6 АМ с передним приводом.
До последнего пытался отстоять вариант с Элантрой, но у меня этого не вышло)
К слову, форд без особых споров аванс вернули
И так, заказали белую Крету 1.6 АМ, передний привод с климатом, литьем, подогревами и линзованной оптикой (последний пункт для меня был очень важен  так как версия с обычными фарами мне не нравилась от слова "совсем")
Начал прозванивать салоны и ни один не был готов отдать мне её "пустой"  без допов..... все пытались навестить минимум на 100 т.р В салонах говорили напрямую - набирай допы на 100-150 тыс и вперёд. Не хочешь допы, машину не закажем.... 
В трех областях нашёл только один салон который пошёл на встречу. Про скидки речи вообще не шло. Машин в наличии не было, разлетались как горячие пирожки. 
В итоге заказал с ожиданием 2 месяца. По приходу все таки купил коврики, сигналку(со скидкой) и поставил рейлинги (в моей комплектации они не шли). Сделал все по своему желанию, никто не настаивал. На все вышло порядка 1 млн 100 т.р.
 И вот, счастливый поехал в ГАИ ставить свой "кроссовер" на учёт.
Сейчас пробег 24000 и машине полтора года  что могу сказать:
Высокая посадка огромное преимущество, быстро привыкаешь, после чего ездить в обычных седанах уже не комфортно.
Клиренс действительно высокий и есть огромные плюсы зимой. (Хотя не самый высокий среди одноклассников) при этом, учитывая, что версия переднеприводная, в совокупности с хорошей зимней резиной дискомфорта не испытывал, ни разу не застрял, хотя периодами все же специально лез в сугробы. 
1.6 на переднем приводе в городе более чем, на резком разгоне ощущается нехватка мощности, при этом добавляет сомнений сильный шум мотора. Если хочешь быстро  уйти с перекрёстка, нужно заткнуть уши, что бы не слушать как тяжело двигателю и динамика вроде как неплохая. Но необходимость в этом возникает крайне редко. На трассе дорогу держит хорошо и по сравнению с соляримом, проезжающие автомобили и фуры не сдувают с трассы. При движении по трассе скорость набирает и держит хорошо, опять же на обгоне,  например, со 110 км/ч нужно планировать маневр заранее, "выстрела" не получится. Для меня это не является минусом, но хочется, что бы запас мощности был 
К коробке АМ нет вообще претензий, работает чётко  мы с ней сразу подружились. 
Климат контроль, раньше считал его ненужной опцией, теперь не понимаю как раньше жил без него... выставил температуру и забыл.
Шумоизоляция: вполне себе, точно лучше чем в солярисе. Негативных отзывов, которые читал не разделяю. С моим пробегом посторонних шумов, "сверчков" и стуков не появилось.
Оптика: из всех авто на которых ездил, это лучшее освещение. Касается только линзованных версий. Что бы вы понимали, езжу со всегда опущенными фарами, иначе слеплю людей.  Видно все прекрасно, даже дальним светом не пользуюсь. Супер опция - статичная подсветка в сторону поворота руля, которая подсвечивает  обочины и пешеходные переходы если нужно повернуть.
Аудио: точно не самые лучшие динамики. По большому счету только для прослушивания музыки по радио.
Подвеска: с точки зрения управляимости на трассе и асфальту - идеальное соотношение. Все же, это больше городской автомобиль. Любые кочки и ухабы отдаются на кузов и невольно сбавляешь скорость. При этом, подвеска отрабатывает на все 100% и сцепление с дорогой не теряшь. В плане неровной дороги на солярисе было комфортнее. И в целом, если использовать автомобиль в большей степени на проселочной дороге, лучше посмотреть в сторону того же дастера.
Крышка багажника. Отзывы, что замок выходит из строя подтвердились. С первого раза закрыть крышку было счастьем. На первом ТО все отрегулировали,  теперь как часы. Что касается "рыжиков" на задней крышке, пока деформации ЛКП нет, может пробег ещё не тот.
Надежность: по этому пункту так же нет вопросов. Так и должно быть, я именно ради этого и покупал авто с салона. На таком пробеге рано обсуждать надежность, хотя, опять же, отзывы про разрушающийся катализатор, который своей крошкой может повредить ДВС меня смущают. Правда сейчас придраться можно к любому автомобилю, так что посмотрю на своём опыте.
Расход: вот тут есть где улучшиться корейскому производителю. В смешанном цикле около 12 литров на 100км. И это для двигателя 1.6 (соотношение пробега город/трасса примерно 85/15 соответственно) Это действительно много, возможно виной коробка АМ. Читая отзывы вариаций с механикой, вроде все говорят про экономичнось. Кстати, на солярисе 1.6 AM расход был примерно такой же. Заправляют только 95 бензин.
Как итог, если забыть что доллар сейчас  не по 30 рублей и цен на авто как раньше уже нет и скорее всего не будет, в своём классе для меня это идеальное соотношение цены и качества. При этом, решающий фактор это цена. Крету можно взять и за 1.5 млн. Я все же не сторонник максимальных комплектации бюджетных авто и уверен, что в эти деньги можно рассмотреть варианты поинтереснее. Поэтому, моя оценка например за салон 5, хотя дубовый пластик и т.д. но цена 1.1 млн и белый кожанный салон с красивой декоративной прострчкой нитками и перфорированными сиденьями из кожи с вентиляцией ждать не стоит.  Оценка, это именно баланс потраченных средств и полученного комфорта. Крета сочетает в себе все максимально сбалансированно. Если вернуться в 2018 год и снова сделать выбор, я без раздумий выбрал бы точно такой же автомобиль.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Комфорт, Цена, Качество сборки
    Расход топлива
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Коробка передач, Проходимость, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Мультимедиа, Надежность, Обзорность, Расход топлива
    Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крета 2017г 4вд 2,0л
    Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
    Всем привет! Продал я свою малышку и решил оставить отзыв о ней. Куплена была у дилера в июне 2017г. отъездил на ней почти 2 года, за это время пробег составил 53000км. За все это время никаких пробле
    4,6

    universal

    23 мая 2019

    16
    Длинный отзыв
    Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
    Для меня Creta, это машина, по прошествии времени с момента покупки которой, все более понимаешь, что сделал хороший, классный выбор! И сейчас расскажу почему). Итак, начнём! Моя машина 2017 г.в., 2.
    4,8

    cv-12nn

    9 июня 2019

    60
    Крета 2.0 Полный привод отзыв владельца пол года
    Hyundai Creta 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
    Крета! или Аi-25 по классификации. Машинка на каждый день. Это зажигалка. Из плюсов просторный салон удобная посадка, кресла и руль не трудно подогнать под себя. Подвеска плотная даже в какой то степе
    4,2

    Андрей

    Обновлён

    16 мая 2019

    3
    Смотреть все