Добавить отзыв

4,8
Коротко о Coupe
0 комментариев

Коротко о Coupe

27 ноября 20133756
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (143 л.с.)
Оговорюсь, что я не специалист по автомобилям и умными терминами пользоваться не буду. Я потребитель и оставляю свой отзыв как потребитель. 

Покупал именно купе в спортивном виде, т.к. просто хотел купе в спортивном виде. Нравятся они мне. Плюс удобство передвижения в большом городе, парковка и отсутствие необходимости таскать за собой тонну лишнего железа, на подобие тех любителей, которые рассекают преимущественно в гордом одиночестве по преимущественно большим городам на больших внедорожниках. Проблемой с самооценкой как у них у меня нет, а тратить лишние деньги на бензин за лишний вес не хочу. Да и езжу, как большинство 95% времени один.

На тот момент был небольшой выбор таких машин за приемлемые деньги: Эклипс, Селика, Купе, Хонда по моему. Были и есть Мерседесы, Инфинити, Ниссан 350 Z, но для меня это было слишком дорого. Кроме того, в условиях нашей зимы (Московский регион), был нужен передний либо полный привод. Из полного привода к подобным кузовам прибавляется ТТ, но она дорогая.

Изначально Хундай вообще за марку не считал. Случайно увидел Купе в салоне, посидел, посмотрел - мне понравилась. В конце 2008 года увидел над шоссе растяжку: Купе за 700 тыс. - распродажа. Решил брать. 

Теперь ближе к телу. Машина 2008 года, красная, ручная АКП, 2 литра, 143 лошади. Сказать, что доволен - ничего не сказать.

В целом хороший, добротный, управляемый, небыстрый и проходимый автомобиль в дорогой обёртке. Хотя умельцы апгрейдят его по мощности. 

Про безопасность не пишу, т.к. в ДТП к счастью не попадал.

Ещё одна особенность Купе в том, что это один из нескольких красивых и недорогих переднеприводных авто в спорт-купе виде, которые безжалостно убили автопроизводители. Из этой же серии в живых остался (или появился) только Пежо, не помню как его там по буквам. Всё остальное - заднеприводное и безмерно дорогое.

Хороший автомобиль для обычной молодёжи (не папеньких сынков), либо для тех, кто хочет чувствовать себя по-моложе. Внимание прохожих обеспечено :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    цена. Купите-ка машину в кузове спорт-купе за 700 тыс.!, Надёжность. За всё время вождения с 2008 по 2013 год (82 тыс. пробега) не ломалось ничего. Плановые ТО. Хотя, наверно, 82 тыс.пробега не так и много. Знакомые слесаря говорили, что и Жигули до 100 тыс. нормально ходят., Внешний вид: дело вкуса, но я считаю Купе одной из самых красивых машин., Управляемость: машина как машина. Передний привод. До этого у меня была А6 в "100" кузове. Не могу сказать, чтобы сильно отличалась. По мне передний привод уже хорошо., Проходимость: покупая эту машину с 143 л.с. нужно отдавать себе отчёт, что это обычное авто в красивом спортивном кузове. Обычная для бизнес-класса проходимость. По болотам не ездил, но в конце зимы, по талому снегу в пол колеса, с пробуксовками проезжал. На пузо не садилась. Обычная машина., Разгон: никакой. Ещё раз напомню: это не ОБЫЧНАЯ МАШИНА в спорт-купе кузове., Комфорт: дело вкуса. Одному моему приятелю колёсная база чтоб не менее 2,5 метра была, а то трясёт видите ли слишком. Мне всё равно. Но Купе машина с жёсткой подвеской, трясёт. По задумке проектировщиков - типа спортивная. Во мне 2 м.роста, 110 кг.веса. Помещаюсь. Предельно, но помещаюсь. Если не привередничать, то нормально., Внутри: по мне - красиво. Описывать не буду - смотрите фотки, их много. Всё лаконично.
    В любой машине должны быть минусы. Но и это субъективно. Если авто за 5 млн., то Купе наверно не лучший выход. Если за 700 тыс. - супер. Недостатки: на мой взгляд их три. 1.Радиус поворота руля - убогий. У жены Прадо, так он легче и быстрее разворачивается на полосе, чем Купе. Не хватает как минимум пол оборота. 2.Жёсткий руль. Тоже, видимо, по задумке инженеров типа спортивное купе. Я человек не слабый, но крутить этот маховик неприятно. 3.Сцепление. Может с ним чего не так, но эта особенность проявилась сразу после покупки, т.е. на новом авто. При начале движения (ручная АКП, напомню), происходит небольшой рывок. Дальше всё плавно. Но если в пробке скорость около этого значения, то машина будет дёргаться. Не резко, но заметно. С такой особенностью хорошо стартовать. Если в момент рывка вперёд нажать газ, то старт будет более весёлый, чем 143 л.с. под капотом. Возможно, это очередная задумка инженеров, чтобы хоть как то приблизить этот рядовой по скоростным качествам автомобиль к спортивному...
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Дизайн, Надежность, Багажник, Динамика, Коробка передач, Подвеска, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это было мое первое новое АВТО!
    Hyundai Coupe 2.7 AT (167 л.с.)
    До сих пор не знаю мальчик оно было или девочка :) 5 лет владел этой машиной, не знал проблем. 143 тысяч пробега подо мной, ремонта почти не было. В конце гарантии потек радиатор, заменили без п
    4,2

    Кайгородов

    30 марта 2013

    37
    Отлично)!
    Hyundai Coupe 2.7 AT (167 л.с.)
    С машинкой никаких проблем, только получаешь удовольствие от езды. Не оставит равнодушными ни прохожих, ни водителей. Очень стильная не смотря на свой год, для купе очень даже вместительная. Я остался
    5,0

    Синий седан

    24 сентября 2019

    0
    Отличный авто
    Hyundai Coupe 2.0 AT (143 л.с.)
    К этому автомобилю я пришел не случайно, подкупала его внешность и простота в обслуживании. Двигатель 2 литра 143 л.с. на автомате при нажатии педали газа в пол, не уносит тебя в закат) но едет машинк
    5,0

    Евгений

    17 апреля 2019

    2
    Смотреть все