Добавить отзыв

3,8
Мой Акцент
0 комментариев

Мой Акцент

15 августа 200810051
3,8
владею 2-3 годаМодификация 1.5 AT (102 л.с.)
Решил написать про свой авто, возраст 2 с лишним года, пробег 45 200 км.

До этого был старенький Опель Вектра 92 г. с двигателем 2 л., на котором я откатался около года, машина была старая и часто что-то ломалось, поэтому принял решение приобрести новую, недорогую иномарку бюджетного класса, т.к. на новый Опель денег не было. Свою старушку продал, добавил денег и стал ездить по салонам, присматриваться. Основными кандидатами была Kia и Hyundai. При выборе автомобиля в салоне зачастую продавцы вели себя со мной как-то не заинтересовано, на контакт шли вяло, приходилось постоянно проявлять повышенную инициативу. И ладно, понимаю, если был бы я неопрятный, одетый как бомж, но я абсолютно нормальный человек. Все это оставляло какой-то нехороший осадок, поэтому об автомобиле всю информацию я узнал по интернету, а салон выбрал по территориальному признаку. В итоге выбор мой пал на Акцент с кондеем, подогревом заднего стекла и зеркал, всеми стеклоподъемниками, центральным замком. 

Первые мои впечатления были, что автомобиль разгоняется очень плохо по сравнению с Вектра, но затем заметил на тахометре, что двигатель я больше 2500 об. не кручу, и переключаюсь на следующую передачу. Просто акцент очень шумный, и на 2500 об. такой шум, как у Вектры на максимальных оборотах, вот это меня и смутило, поэтому выше я движок и не крутил. Когда же на Акценте я начал разгоняться, доводя обороты до 6000 об., динамика ни чуть не хуже, чем у Опеля, это меня очень порадовало, но шум очень сильный, прям как на формуле-1 :) Поэтому для себя я сделал выводы, чтобы не оглохнуть и ехать уверенно, 3- 3500 об. самое оно. 

За все время эксплуатации никаких серьезных поломок не было, автомобиль добросовестно работает, но есть некоторые моменты, которые слегка напрягают. В задней подвеске стук на кочках и лежачих полицейских то возникает, то пропадает, в сервисе говорят, что все ОК, тормоза после 20 000 км., начали скрипеть, хотя колодки менять необходимо на ТО- 40 000 км. (после замены колодок, скрип пропал), различные скрипы, стуки возникаю, как в салоне, так и вне, но, как правило, так же внезапно и пропадают. Если ехать по сельской местности с отвратительной дорогой, из-за всех таких звуковых сопровождений ощущение, как будто едешь на телеге :). Еще, к тому же, у авто низкий клиренс, поэтому нужно быть аккуратным. Защита картера необходима. Но что меня поразило, зимой по сугробам, Акцент резво скачет, не зарывается и пролезает там, где многие машины, особенно тяжелые, садятся на брюхо и беспомощно буксуют.  Кстати, если вспомнили зиму, то скажу, что на зимней резине по асфальту свыше 80 просто невозможно ехать, вой шин жуткий. 

Если описать в общем динамику, то можно сказать следующее: автомобиль неплохо разгоняется и рулится до 120 км/ч, потом авто скисает, начинает слегка вибрировать педаль газа, постоянно требуется подруливать. Опель 180 км/ч шел как вкопанный, педаль не тряслась, но конечно соглашусь, что Опель Вектра, это абсолютно другой класс автомобиля. 

Теперь про ТО: официальный дилер шантажирует гарантией и заставляет делать у себя ТО, при этом берет не кисло, после трех ТО решил делать у неофициалов, цены на техобслуживание упали почти в два раза. Мастер более подходит по-человечески, можешь с ним вместе  находится в автосервисе, не втюхивает всякую ерунду. Но что больше всего меня поразило, так то, что когда я стал делать очередное ТО у неофициала, выяснилось, что мне не поменяли топливный фильтр на ТО, которые я делал до этого у официалов, хотя  написали, что все поменяли, короче, одно название «официальный дилер».

А так Акцент стоит своих денег, неприхотливый автомобиль, никаких фатальных поломок не было, и в нем как-то уютно, если конечно, не гонять :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Дешевая в обслуживании, 2. Неприхотливая, 3. Неугоняемая, 4. Уютная, 5. Есть подстаканники, ниши под бутылки
    1. Шумная, 2. Низкий клиренс, 3. Мало места сзади
    Общий рейтингпо 215 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    5 лет - маленький юбилей
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    Всем доброго времени суток. Вот решил написать отзыв про наверное всем известный автомобиль. Машину купил новую в салоне. Выбор был не простой, нужна была иномарка (российский автопром не рассматри
    4,4

    dillonya

    15 февраля 2012

    14
    Мой Хё
    Hyundai Accent 1.5 MT (88 л.с.)
    Брала машинку в прошлом году, в июне. Мне нужна была легковая машина, ибо до нее был небольшой джип ( на котором я ездила по лесам и на соревнования) но при этом работала в такси. Работала * на дядю*
    4,6

    Lisovin

    18 августа 2011

    8
    Смотреть все