Добавить отзыв

4,2
Практичный, недорогой авто
0 комментариев

Практичный, недорогой авто

31 июля 200812411
4,2
владею 1-2 годаМодификация 1.5 AT (102 л.с.)
доброго времени суток всем! хочу кратенько о своем таганрогском друге. 

выбор делал не долго. нужен был НОВЫЙ, небольшой, не очень прожорливый,(езжу в основном один), неугоняемый (стоит под окнами), надежный (специфика работы- должен в любое время года и суток завестись и умчать меня по моим делам), кпп- автомат обязательно (езда по москве...), про кондиционер я уже вообще коментить не буду. (странно,что на наших российских моделях он даже в качестве опции в автосалонах не предлагается....) ну и хотя бы чтоб подушка водителя была, автомобильчик. цена должна была укладываться в 400-430 тыс. со всеми касками-масками, осагами (брал в кредит с оплатой 50%)

выбирал из: киа спектра (менеджер сказал, что акпп не надежны) хотя по размеру, некоторым фенечкам салона у акцента выигрывал-отпал, 

лачетти седан (с акпп уже не укладывался в бабосы)- отпал, самый дешевый фокус (3х дверка) был без кондея и без акпп, и ждать-кощеем станешь!-отпал, китайцы (прочитал краш-тесты, не решился стать манекеном-краштест-пилотом...)- отпали все,хотя шерри-тигго подошел бы, но с акпп не поставляется(((- отпал.постепенно оставался проверенный прежней моделью, надежный (теперь уже не так ржавеющий) акцент. опять же с акпп идет в двух комплектациях-ат4 356 тыс. рупий (кондей и акпп с гидроусилителем, без подушки по-моему) остальное на ручках. подумал сам все постепенно поставлю...и ат5-полная комплектация (все электро, зеркала с подогревом, акпп, даже магнитола УРАЛ с МР-3!!!, оказалось, что у меня еще и с суперсалоном-задние подголовники есть! на других почти не встречал!) эта комплектация 392 тыс.плюс сигнализация с автозаводом- зимой удобно (завел пока одеваешься, сел в машину-тепло!) 14 тыс. с установкой и замок-штырь на акпп (банк требует и то и другое) 7800 руб. короче уложился в 417 тыс. с копейками-хорошо,как и хотел. забрал после оплаты через три дня.

теперь собственно о машинке:

1-понравилось: на таком бюджетном авто есть регулировка паузы прерывистой работы дворников-очень удобная вещь! причем идет как стандартное оснащение, даже на самых "голых" комплектациях. неплохой клиренс-порой балуюсь заездом на тротуары, где не каждый паркетник туда полезет-доволен,сдал все зачеты...))). довольно мягкая, но энергоемкая подвеска, с другой стороны нет раскачки и сильных кренов в поворотах (резина "амтел" по-моему). по воде едет достойно ехал в приличный дождь по мкаду 120-130. когда бэхи и прочие быстрые))) аквопланировали на своих лаптях в мкадовских колеях ловя свои корабли и возвращая их на курс... не ожидал от нашей резины подобного. багажник довольно вместительный (не смотря на такой небольшой авто) вокруг запаски можно уложить много всякой ненужной (обычно) всячины, да и складывающиеся спинки 60/40 очень полезны.

короче очень доволен!

2-не понравилось: в спокойном режиме езды (около 80 км/ч) акпп переключает рано на 4ю передачу и авто останавливается..)) выход-поддерживать обороты не менее 2,5 тыс.

всем удачи на дорогах!

ЧАСТЬ 2.

Доброго всем времени суток.хотел бы продолжить свой монолог про моего таганрогского друга-Хёнде акцент 1,5(102 л.с.). Просто к прошлому моему отзыву было несколько коментов авторов несогласных с моим выбором кпп-автомат.

Ребята! я же не предлагаю Вам всем его тоже покупать исключительно с акпп! это МОЙ и ТОЛЬКО МОЙ выбор! я знаю, что такая же модель с механикой на порядок резвее! только цели и задачи видимо у меня с Вами разные... Вам пыль в глаза пешеходам пустить, а мне СПОКОЙНО доехать из точки А в точку Б! кому не жаль бабла на "понты нижегородские! -пожалуйста! кто ж держит? так что останусь при своем мнении- отличный, практичный, недорогой в содержании и обслуживании городской авто,не для большой семьи, НЕ ДЛЯ ПОНТОВ, не для установок на нем рекордов скорости, а для тех, кто хочет проснуться в любое время года и суток, завести его с кнопки дистанционного запуска сигналки (у кого нет-поставьте) и пока зашнуровываете кеды или зимние сапоги выйти на улицу и сесть в (прохладный салон летом или теплый-зимой) авто. ну не прелесть? или лучше прилипнуть в мороз к задубевшей коже, а зимой обжечь ляхи о раскаленные кожаные сиденья... ну это уже лирика))).

купил себе велик 18 дюймовая ростовка (кто понимает) -отлично входит в багажник со сложенными задними спинками без разборки велика и без снятия заднего колеса. зачет! порой приходится возить баулы приличного размера и пассажиров-тоже доволен. что касается разгона, то приноровиться можно ко всему. там где вижу, что мотор не успеет раскрутиться до нужной скорости-не начинаю обгон. а если двиг "не рвать" то ровненько ускоряет авто с 80,скажем до 140. пробовал максималку-больше 160 не идет. стрелка замирает на 160 и лежит, как бы говоря: забудь нах!))) ну и пох!))) больше не нужно, да и жрать бензин на такой скорости он начинает очень прилично! в салоне довольно тихо до 3500 об/мин. потом начинает "кричать" моторчик. если по мелкому гравию не едешь, то и по порогам не стучат камешки. конечно хорошей звукоизоляцией не сможет похвастать ни одна машина этого ценового сегмента, поэтому дополнительная шумка сможет несколько спасти положение таких бюджетный авто. еще не очень нравится- шумновато включается под капотом компрессор кондиционера, ну уж лучше пусть так включается, чем никак (когда на улице +32!! это в москве то! когда при 26 уже тяжело находиться в машине без кондея!). А если кто-то думает, что я "не ел ничего слаще морковки", то перечислю все свои рабочие (работаю на персоналке) авто: МВ-ML350 2004г., бмв х-5 хамман 2005г., а-8лонг 4,2 кватро 2006 год, ауди Q-7 2006 год, мерседес-бенц 500 S-класс в 220м кузове 2005год. Свои личные: табун девяток (от 90 до 96года), Опель-Омега 88 г, Мерс 124 кузов 96г, Вектра 93г, тойоты праворульные 2 или 3(не буду считать) ) )так что как видите есть с чем сравнить... т.е. любое сравнение некорректно, если авто не одноклассники.

у приятелей есть импрезы (стонут от расхода бензы ,масла и стоимости обслуги) если машина на каждый день и отжигать как она того требует!

есть бэхи-пятерки немки (заипались подвеску менять ,да и моторчики требовательные к бензу и маслу). Так что я вполне реально смотрю на эксплуатацию авто и потому отзываюсь об акценте вполне адекватно и с точки зрения владельца (без лишней лести и эмоций). естественно будут и другие чуть позже, но пока то, что есть о том и пишу, уж не обессудьте! лучше было бы если бы я тут всем в уши дул (как некоторые персонажи) о несуществующем бентли или ламборджини? их владельцы вряд ли знают о существовании этого сайта вообще- уж слишком люди занятые!

Всем хочу пожелать ни гвоздя, ни жезла на дорогах! берегите себя и своих близких!

ЧАСТЬ 3.

Итак прошел ровно год владения Таганрогским Акцентом 1.5, акпп, компл.-АТ5(максимальная). пробег на данный момент 26тыс.

На данный момент из того что сделал-2 раза менял масло в двиге(на 5 и на 15 тыс.) и совсем недавно заменил передние колодки-засвистели датчики(это так у всех японцев и корейцев,вместо элекрического датчика тупо стоит пищащая пластинка,которая начинает свистеть,как только касается тормозного диска),значит пора)))обычно езжу активно,не тошню...но и то,хватило на 26! мелочь,а приятно!

масло заливал Кастрол RS формула (летом 10W-60,зимой-0W-40)-великолепное масло,знаю по автоспорту!(долго работал спортивным механиком)

Колодки предложили в магазине на выбор корейские -600руб., Лукас- 1180

(никуя се!для авто такого класса!),взял ,конечно,Лукас! на авто с акпп,коробочкой не очень то оттормозишься скажем со 140,до 40!!)))вся надежда только на тормоза!да и опыт эксплуатации Лукаса приличный(ставил на все предыдущие машины) очень даволен!по моему ощущению притерлись колодки довольно быстро(чуть более 100км)и торможение стало ощутимо эффективней,чем на заводских(не факт,что их не шлепают гденить в Ярославле,раз машина у нас собирается!)

Все замены делал исключительно сам,в гараже! никто не сделает так,как сделаешь сам!чтобы потом тут не раздувать сопли пузырями,что что то отвалилось,потому что какой то вася на сервисе что то там не прикрутил, забыл заткнуть и прочее!на гарантию забил изначально, наслушался историй про эту нашу псевдогарантию(сам работал на "Авилоне" механиком и не раз видел разъяренного клиента,у которого что там наипнулось на мерине стоимостью 3-4 лимона при пробеге 15-20 тысяч и ему инженер по гарантии с хладнокровным видом сообщает,что это совсем не гарантийный случай,а следствие неправильной эксплуатакции!!! нах надо!мне нервы мои дороже!),если что то наипнется проплачу специалисту сброс пробега до 14000 и представлю машину на дилер!сброс пробега практически не доказуем на авто этого класса,а гарантия обеспечена!в крайнем случае новые мозги стоят дешевли ремонта,скажем, акпп!

а чтобы проблем не нажить лучше почаще менять масло в двс и акпп,ну и на качестве топлива и свечах не экономить и будет вам счастье!

про саму эксплуатацию плохого сказать ничего не могу-все хорошо работает,рулится,крутится и т.д.

по проходимости тоже претензий нет-и на бордюр и с него...без проблем.

единственный момент передние боковые проушины для буксировки(есть еще и центральная,не знаю зачем их столько...)довольно низко расположены и вынесены далеко вперед,поэтому ими можно чиркнуть на большой волне, на приличной скорости,но это не смертельно-железяка выдежит!)))тем более есть еще две запасных-таскай,да таскай!))))

Что не очень нравится:

1-при быстрой езде в плохую погоду очень силно мараются зеркала и передние стекла(дифлекторов на стеклах нет,купить-руки не доходят)

2-время от времени эл.регулировка зеркал как буд-то засыхает))) (регулируются после того как джойстиком потыркаешь во всех направлениях несколько раз)

3-когда идет снег,то попадая на решетку радиатора,активно тает и стекает столоктитами на номерной знак,которого становится не видно! (мусора это называют-нечитаемые номера!))),чтоб вопросов не было- приходится за этим следить!

4-срипят резинки щеток по стеклу(изначально,с момента покупки),перестают только когда стекло сильно мокрое. можно было бы сразу поменять,но мне лень,да и с какого куя их менять,если они новые.теперь уже летом поменяю-год отскрипели все таки.

5-быстро кончается бензин))) но это уже не к машине...))) был бы бак литров 60-70!но всего 45...тем не менее больше 10 литров при моей езде не жрет!короче всегда заправляю литров 35-37(до полного),хватает на 420-430 км в смешанном цикле(на работу езжу на рублевку 45-47 км в одну сторону (по мкад-25 и по рублевке-20 и обратно). летом так же.

Теперь что нравится:

Если передние сиденья сдвинуть до конца вперед и наклонить вперед до конца спинки,то на заднем диванчике очень неплохо можно заниматься сексом!)))если мужчина садится посередине(ноги по разные стороны тоннеля),а дама на него сверху, к нему лицом(колени на диване) в позе "наездница"!очень рекомендую!)) раком проблематичнее-крыша низковата!((подруга говорит:никогда не думала,что в нем можно такое вытворять!?))

Багажник по прежнему довольно вместителен,для такой небольшой машинки!

да еще и спинки складываются 60/40!

Энергоемкая подвеска,можеть чуть жестковата,но и управляемость в норме!

К музыке и шумке претензий нет,в авто этой ценовой категории лучшего ждать не приходится.Все работает и то ладно!

Свет очень прилично светит,ксенон не нужен(на мой взгляд).

Максималка 160,потом как будто стрелка замирает и говорит- хорош нах! куда те больше! и я с ней согласен!))) обычно 140 по мкаду-самое то.

В общем и целом авто на 4 с плюсом!все бюджетно и позитивно!всем у кого деньга ляшку не жгёт-рекомендую!

Спасибо всем,кому не лениво было дочитать до конца!Удачи на дорогах и в выборе авто!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 208 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пожалуй один из самых надёжных автомобилей.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Не секрет, что компания hyundai выходила на мировой рынок именно с accent. Следственно качество и продуманность модели было отличным. Динамика на дороге гораздо лучше чем например у моделей того же по
    4,4

    Борзов Максим

    3 декабря 2019

    2
    Только плюсы
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    За время владения автомобилем, только положительные эмоции. Никогда не подводил и не ударял по кошельку! Очень мягкая подвеска, экономичный расход топлива и не дорогой в обслуживании. Подходит для люб
    5,0

    Красный седан

    2 декабря 2019

    3
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все