Добавить отзыв

4,2
Жаль что продал.
0 комментариев

Жаль что продал.

21 марта 20170
4,2
Год выпуска 1999, владею более 5 летМодификация 1.3 MT (86 л.с.)
Уже много чего написано про акцент, но мой акцент довольно редкий, поэтому внесу свой вклад в помощь желающим купить такой агрегат.

   Аппарат 1999 г.в. сборка Корея, один из первых акцентов 2. Мной куплен был в 2009г. с пробегом "72 тыс.", конечно это то что написано на одометре, реальный пробег история умалчивает. 

   Из эмоций... Авто неимоверно красив, внимание на себя обращал всегда. Казалось бы акцент и акцент, что уж такого, но нет, именно в этой модификации он самый лучший. 3 дверный хетчбек изумрудный металлик. Мы когда с женой его увидели, альтернативы выбора сразу кончились (хотя ехали покупать для нее матиз посвежее). Потом долгий и упорный торг на стоянке перекупов, гостей из средней азии, они сдались! Хотя долго пытались развести меня по цене потом приплели комиссионные и т.д. Результат покупка авто по запланированной цене.

   Было видно сразу что авто бит в перед, бампер заменен, как потом оказалось радиатор тоже. Не горели несколько лампочек, ну и конечно пара эксплуатационных вмятин на пороге и двери.

   Постановка на учет и начало эксплуатации... Поездка в ГИБДД за 650 км не прошла даром, через 300 км начала вылетать 5-я передача, через 450 и 4-я тоже. Расстроился, думал попал на коробку, но все обошлось благополучно. После регистрации загнал к друзьям на станцию сделать ТО, ну и коробку само собой посмотреть. Результат всех действий. Машина технически в идеале, заменили масло в ДВС и как оказалось в коробке масло кончилось, промыли и залили свежее. После чего проблема с коробкой ушла на 4 года (забегая вперед, пробег без масла в коробке не прошел даром, сперва плохо включались передачи на 4-м году эксплуатации, а на 5-м году сломался каленый болт на вилке переключения передач после 6-часовой пробки в Мордовии!!!(нонсенс), это был самый дорогой ремонт за 5лет и 110тысяч пробега 18тыс руб). Прочие проблемы: 3 замены ремня ГРМ с сальниками, колодки тормозные, задние суппорта, стойки стабилизатора, 1 подшипник передней ступицы. Из нештатного относительно дорогой ремонт замена радиатора 4,5тыс руб. Стойки задние и стойки передние, но все не сразу, а по мере износа. Повторюсь, это за 110 тысяч пробега и 5 лет нещадной эксплуатации по Москве и области, а так же дальние поездки Питер, Краснодар и дальше. Машина встала 1 раз в 10 км от дома, накрылся датчик положения коленвала, хотя я сам виноват, он чудить начал раньше и я на 98% был уверен что это он.

    Из не штатного... Машину покоцали мы с женой со всех сторон, я крыло об забор, она второе, точнее ей помогли, задний бампер, крутануло по первому снегу (сам виноват, надо было развал-схождение сделать, а я решил заменить что то, уже не помню что именно (не особо важное) и уж потом... Несмотря на все коцки никакой ржавчины нигде не было!!! Кузов реально оцинкован.

   В отличии от тагазовских акцентов, все запчасти можно без проблем заказать по VIN. 

   Как он на ходу... Нового я пожалуй ничего не скажу. Он мягкий, сиденья нормальные но не более того, салон аскетичный, у меня даже стеклоподъемники на "веслах" были, но был кондиционер и он работал! Двигатель не располагает к агрессивной езде, разгоняется неохотно, после 120-130 км/ч по трассе приходится подлавливать.

Но собственно кому погонять для адреналина, лучше спортбайка мало что придумано. Главное, этот авто заводился всегда и вез и точки А в точку Б с достаточным комфортом. Огромный плюс багажник, машинка маленькая, но очччень емкая, когда строил дом, чего я только на ней не возил. 

   P.S. Продал и пожалел, через пару лет увидел ее же в продаже. Решил вернуть, понадобилась машина для подстраховки на малые пробеги. поехал за 350км, но не взял. Убили ее конкретно, прогнили задние арки, у меня за 5 лет намека не было, видимо хранили в "теплом" гараже. Кузов пострадал от души. И пробег скрутили, судя по сиденью и кое каким признакам как минимум тысяч 70 в минус крутанули. Но в принципе машина была за те деньги нормальная. Только по фото мне показалось что за ней следили хорошо, но я ошибся, ее убивали от души!. 

   Не смотря на битость, скрученный, похоже неоднократно, пробег, авто очень достойный. Владельцы БМВ и иже с ними никогда не поймут, ну да каждому авто по своему карману...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт нормальный для бюджета, Внешний вид, Отсутствие интереса со стороны ГИБДД и угонщиков, Именно эта модификация для любителей тюнинга особенно хороша
    Учитывая цену и стоимость обслуживания ИХ НЕТ !!!, Придраться можно к излишне мягкой подвеске и из-за этого управляемость так себе., Грузоподъемность маловата (но это ж не газель в конце концов)
    Общий рейтингпо 208 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пожалуй один из самых надёжных автомобилей.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Не секрет, что компания hyundai выходила на мировой рынок именно с accent. Следственно качество и продуманность модели было отличным. Динамика на дороге гораздо лучше чем например у моделей того же по
    4,4

    Борзов Максим

    3 декабря 2019

    2
    Только плюсы
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    За время владения автомобилем, только положительные эмоции. Никогда не подводил и не ударял по кошельку! Очень мягкая подвеска, экономичный расход топлива и не дорогой в обслуживании. Подходит для люб
    5,0

    Красный седан

    2 декабря 2019

    3
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все