Добавить отзыв

4,0
ХА просто ХА
0 комментариев

ХА просто ХА

Обновлён 21 апреля 20168060
4,0
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.5 AT (102 л.с.)
Предисловие.

Дорогой друг, желая сэкономить твое время, хочу предупредить тебя – не читай этот отзыв, он похож на все остальные, лучше займись полезным делом…

Если ты все еще читаешь эти строки, то я сделал смелое предположение, что ты относишься к одной из четырех категорий:

- бездельник;

- возможно будущий обладатель ХА (если думаешь покупать или не покупать; покупай не пожалеешь (правда и восторгов не получишь);

- авто…рочер;

- иной неизвестный науке подтип.

И так. С 2006 по 2008 г. был счастливым обладателем ВАЗ 21093 с задранной жопой, зеленной тонировкой и кульком инструментов в придачу. В этой машине практически все было хорошо:

- щенячий восторг от первой машине;

- вместительность (помню, как с тестем запихал в нее чугунную ванну и прочие стройматериалы);

- бордюропрыгучесть;

- ремонтопригодность;

- эээ…эээ…эээ прочее,

но у нее был один очень, очень большой недостаток, а именно ремонтонасильнообучаймость (попросту ломучесть). Эта ее особенность была настолько сильна, что моя рукожопность была купирована, и еще через лет пять непрерывной эксплуатации могла быть полностью излечена (после продажи, болезнь быстро прогрессировала).

…Не выдержав в очередной раз разборки и сборки машины на скорость, машина была продана любителю конструктора для взрослых.

…В конце 2008  приобрел Хендай Акцент 2006 г.в., серый металик, 27000 пробег, комплектация АТ-5 (автомат в максимальной комплектации). Это это… Этот шухер, этот сон, это было вандефул… оказалось, чтобы машина поехала не нужно отрывать капот и устраивать шаманские пляски, достаточно просто залить бензин и не забыть погасить фары на ночь (об этом позже).

ОТСТУПЛЕНИЕ от темы   знакомый рассказал забавный эпизод своей биографии (история вызвала в моей голове очень яркую картинку (Ваз 21093-> Хендай акцент->счастье) , когда он проходил срочную службу во ВВ-после обучении в учебки (не знаю как правильно) перед ним встали две перспективы: остаться в учебке (соотношении 2 молодых к 8 дедам) или поехать служить в Чечню (только закончилась 2-ая Чеченская) он выбрал Чечню. С его слов Чечня после  учебки была курортом  (на вопрос про стрельбу и засады, весело сказал,  что стрелял только один раз… спьяна и по банкам).

Минусы:

	Когда позже страсти поутихли и (или) я зажрался, то были выявлены следующие недостатки  технические особенности:

	1. Родные амортизаторы ну очень мягкие, когда резко тормозишь машина «клюет носом» (после замены амортизаторов по кругу, ездить стало гораздо приятнее).

	2. Шумка  оставляет желать лучшего (лечиться полной шумоизоляцией- стоимость 16 000).

	3. Мотор в 102 л.с.:

	- почему не 97, 98 (по паспорту) налог был бы меньше (не то что бы очень жалко, просто внутренний жлоб об этом намекает раз в год);

	- в сочетании с четырехступенчатой АКПП + кондёр-> отсутствует всякая динамика. Если часто ездите за городом (по трасе № одна полоса в одну сторону, одна в другую + стада грузовиков) Хендай Акцент на АКПП не советую, лучше возьмите на ручке- они очень шустрые.

	4. начиная с 40 000 при каждом ТО (10 000) менялась одна из опор двигателя (wtf). Один раз решил, что на этот раз точно обманывают, прокатался 1000 и все равно пришлось ехать менять.

Плюсы (основные):

1. Надежность и не прихотливость. Заводиться в любой мороз, потребляет практически любой бензин. Всего подвела меня четыре раза (три из них забыл выключить фары, один раз разболталась клейма аккумулятора). 

2. В потоке не интересна ГИБДД.

3. Легко продается/покупается, мало теряет в цене при продаже.

4. Ремонтопригодность. Все мастерские (за исключением совсем диких хачсервисов) машину хорошо знают. Если любите ремонтировать (или превращать в космолет) самостоятельно тематические сайты Вам в помощь (их очень много), детали то же не в дефиците.

5. ЛКП (или кузов). Не знаю чем обработали кузов, но имея множество глубоких царапин (до метала) машина не где (вообще) не цветет.

Что было добавлено (в разное время):

1. Автозапуск (советую)… Из теплой квартиры в теплую машину УУУУУ, стряхнул снег с лобового стекла и поехал, все остальное упадет по дороге.

2. Спиногрелка (советую).

3. Подлокотник, до сих пор удивляет, почему не было в базе, денег просит мало комфорта много (советую).

4. Амортизаторы kayaba (советую, хотя наверно другой марки) машина перестала клевать носом (очень бесило).

5. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркальцем и подсветкой (если ездите вдвоем с женой/подругой ).

6. Автоматическая - телескопическая антенна (зря выбросил деньги). Раньше ставил машину рядом с домом под деревом, думал, буду накрывать тентом, чтоб милые птички ее не за..ли, только поставил и купил тент, дерево спилили, я переехал.

7. Сетка в багажник (советую). Хотя тотальный выброс разных «полезных штук» надо проводить все равно раз в сезон. Недавно выбросил:

- биту железную;

- всякую автохимию;

- сетку для шашлыка;

-туристический коврик;

- зарядку от прошлого телефона;

- и т.д.

8. ПТФ. Спорная покупка, с одной стороны, чем больше света тем лучше, с другой стороны территорию МКАД практически не покидаю.

Заключение.

В заключение повторюсь ХА не доставит Вам не проблем, не удовольствие. Вы просто будете его спокойно эксплуатировать.

Если текст понравился спасибо, что уделили время. Если стилистика – пунктуация - грамматика не понравилась извините не писатель, если считаете что в тексте не хватает технических подробностей извините не механик.
21 апреля 2016

все как всегда

Дорогой друг, спасибо, что читаешь данный труд. Я польщён:), ведь на улице кризис и людей выгоняют быстрее, чем котят из подъезда:(, а ты читаешь мой отзыв, пренебрегаю всеми экономическими опасностями. Спасибо тебе.

Данный отзыв в принципе можно не читать, как и все остальные в отношении ХА (машина простая и надежная).

И так. За окном весна 2015 жизнь проста и не затейлива (я отдал долги за ремонт квартиры). И тут неожиданно зажегся чек, горит такой себе и не гаснет…Если ты читал мой более ранее отзыв ты помнишь, что мои технические навыки и знания (с покупкой ХА) стремительно деградировали… Ну единственное, что я помнил об обслуживания автомобиля – это как проверить уровень масло. Собственно, что я и сделал. Шуп показал, что масло на мин. АААА адский сатана оооо… нет, только не это…бысто в сервис. В сервисе пошаманили пошаманили пошаманили и вышаманили приговор… Двигателю приходит конец (на 80 000 км. пробега) и нужно либо покататься и сбрасывать авто или делать капиталку – цена вопроса 80-100 т.р. Сказать, что я расстроился ничего не сказать. Начались нудные подсчеты и вопросы:

1) Может вообще ее продать и ничего не покупать (с 2013 эксплуатация- это  отвести жену и тещу в магазин, особо машина не нужна). И это вариант мне даже очень понравился (такси много, сервис быстрый, стоит разумных денег). Но жена решила высказать свое веское мнение – «Какого хрена машина в семье нужна блаблаблабла, а когда будет ребенок блблблабла».

2) Продать и купить по новее. Тут встал вопрос должен/недолжен говорить про двигло. Скажешь, ценник упадет, не скажешь, карма загрязнится. 

3) Сдать по трейд-ин и купить новую. Присматривался к Солярису. Мне нравилась практически в полном фарше, 100 т.р. не хватало. Но зачем новая машина, если ездишь раз в неделю по магазинам?

В общем качели, качели, качели…..очень я устал от этих раздумий, я до того привык, что машина это средство передвижения, а не геморой….. тут яркой вспышкой вспомнились слова из лекции уже не помню из какого предмета….КАЧЕСТВО это измеримый показатель блаблбабла. Вообщем закрались в меня сомнения да и знакомый таксист-бомбист говорит «странно-наверное 3,14-ят»… Полез я в интернет, обзвонил друзей и поехал в другой СЦ. Приезжаю. Дальше мой диалог с мастером.

Я «послушайте двигатель пожалуйста». Мастер «все ок». Я «как ок?». Мастер «Ну вот так все ок». «Странные люди всегда всем недовольны». Я «сколько денег?». Мастер «Бесплатно». Я «замеряйте компрессию»….ну т.д. В общем сказали ждать. Заинтригованный таким подходом я остался ждать, заодно спросил электрика. 

Отступление от хронологии. Зимы с 2013 на 2014 и 2014 на 2015 запомнилась мне странным явлением. Как температура падала меньше -8-10 на утро машина не заводилась. Я объездил ближайшие и не только ближайшие сервисы и обнаружил что с авто-электриками в Москве беда и ее можно охарактеризовать так: а) вообще нет электрика б) электрик в говно в) электрик говно г) электрик не говно, но помочь тебе не в силах. В общем, несколько «приличных» авто-электриков посмотрели, сказали все эталоно –« Сэр, техника тут бессильна вызывайте экзорциста». В общем я приуныл, научился бытро снимать-ставить аккумулятор и начал мониторить интернет на предмет, за сколько продать и что купить.

Приходит авто-электрик узбек. Пощаманил, пошаманил «все ок». На что жалуетесь в подробностях? Я ему рассказал свой заунывный рассказ. В общем он еще пошаманил еще минут 20 и нашел, что утечка происходит из-за монтажного блока который разболтался. Причем ток утекает не постоянно, а время от времени (поэтому те линивые скоты, чтоб им обикалось и не могли ничего найти). В общем мне все сделали красиво за недорого (диагностика, подкрутили монтажный блок, заменили клейму около 700 руб.).

Приходит мастер. Подключил машинку. Компресия показала 12,12,10, 12 (может путаю в общем нормально, нормально, чуть ниже нормы, нормально). Мастер «все ок». Не выдержав, что «все ок», а еще вчера было «адский сатана» я решил показать….показать….показать… «весь свой гуманитарный ум». Я «любезный если все ок, почему машина жрет масло?». Мастер «а сколько жрет?» Я «не знаю». Мастер «как узнали что жрет». Я «я что совсем тупой? Щупом померил, масло на min». Мастер «Когда меняли?». Я « 9 500 км.» Мастер «все ок»…если спустя 9 500 на щупе min то все ок (примечание редакции меньше литра на 10 000 то это хороший показатель. Просто автор не когда с этим не сталкивался так как проходил ТО вовремя и никогда не мерил масло). 

В общем все хорошо. Машина нормальная. Вот с сервисами бееээда.

Заключение. Мой дорогой друг спасибо, что прочитал мой отзыв. Если ты еще и владелец ХА, вот тебе бесплатный совет. Если ты думаешь, что твой авто: стар и немощен, ему пора делать капиталку, продать пока не нае..ся…ты самое главное выдохни и успокойся, скорее всего тебя хотят на..ть как и меня. Проверить это просто съезди не в один, а в несколько сервисов. Если ты нормальный авто-электрик который живет не в Москве, приезжай тут таких не хватает. 

Всем спасибо. P.s. извините за обилие ошибок, пишу быстро, часто прерываясь ибо на работе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 208 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пожалуй один из самых надёжных автомобилей.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Не секрет, что компания hyundai выходила на мировой рынок именно с accent. Следственно качество и продуманность модели было отличным. Динамика на дороге гораздо лучше чем например у моделей того же по
    4,4

    Борзов Максим

    3 декабря 2019

    2
    Только плюсы
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    За время владения автомобилем, только положительные эмоции. Никогда не подводил и не ударял по кошельку! Очень мягкая подвеска, экономичный расход топлива и не дорогой в обслуживании. Подходит для люб
    5,0

    Красный седан

    2 декабря 2019

    3
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все