Добавить отзыв

4,0
Отзыв перед продажей
0 комментариев

Отзыв перед продажей

31 декабря 20127176
4,0
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (102 л.с.)
Купил данное авто 2005 года выпуска в москве у перекупов в 2011г., сбросив с них же 35 тысяч со стоимости, итого 245000 рублей. После покупки на всякий случай поменял все ремни ролики и жидкости с тросами ручника, заплатив 10тыс руб. Цены на запчасти сразу же удивили доступностью, хоть и делал в хорошем уютном сервисе. Забрав машину с сервиса спустя 3 дня поехал за 1200 км по рабочим делам, машина не подвела. Расход бензина (92ой) составил 6.3 литра при скорости 120-140 км в час. Свыше 140 разгонятся не советую слишком качает. На трассе выявил первые минусы данного авто: раскачка на волнах слишком большая, передачи 102 сильного мотора слишком растянуты в угоду экономичности, приходится переключатся с 5ой на третью чтоб обогнать пару фур. По ощущениям мотор на сил 20 меньше...и всё из за коробки( Так же могу отметить сильное просаживание задка машины при загрузке багажника. В итоге накатав 2400 км туда обратно решил поменять стойки на газовые. Стойка с опорником резинками и всей мелочевкой от KYB обошлась в 2700 руб. После замены подвеску не узнать, собранная, в меру жёсткая, мелкие ямы вообще не чувствуешь. Остался доволен короче) И так ездил я до следующего ТО, накатав уже примерно 10 тысяч. Заехав на сервис сделал диагностику 600 руб. Поменял свечи ( 400 рублей). В итоге ничего не нашли кроме двух резинок в подвеске. Заменил 2 шт по 60 рублей каждая плюс работы на 300 рублёв. Можно сделать и самому но у меня нет гаража теперь и приходится делать всё в сервисе. А если бы был гараж то, всё в этой машинке можно сделать и неопытному водителю. Стойки я кстати сам менял во дворе поддомкратив одну сторону. Так я счастливый ездил какое то время пока в один морозный день машинка не завелась при -32 градусах, пришлось идти пешком. Проблема как я потом понял поголовно у всех владельцев акцентов. То заводится через раз то вообще не заводится. В итоге проблема была в сигнализационном реле, вырезал мне его из под торпеды один электрик за 1000 рублей и час времени. Далее ездил я  ещё какое то время и у меня перестал качать бензонасос, итог замена реле 140 руб. Накатав еещё 30 тысяч стало бить правое переднее колесо, поддомкратил пошатал и понял, подшипник. Опять в сервис 1200 рублей замена на оригинал ну и всё. Наши дни: К новому году сюрприз- стало плохо греть печка, решу в праздники будет время но думаю к 70 тысячам пора было сменить ещё разик антифриз, ну или на худой конец термостат. Цены уже посмотрел , опять таки всё дешево. А теперь подведу черту так сказать, почти 2 года езжу на корейце стаж 6 лет(с 18), попутно владея ваз 2103 1975 г.в. Надёжность корейцев сравни советским товарам, качественно но серенько... Не  сильно красивый автомобильчик, с хорошей надёжностью и ценами на запчасти а ля ваз. Рекомендую как временный транспорт на пути к лучшему, так как деньги авто не сосёт. Так же рекомендую молодым семьям или одиноким парням как я))) с зарплатой 23 тысячи я был не обременён заботами об авто, мне хватало на одежду и еду. А теперь хватает и на бмв, который в ближайший месяц куплю. Мой первый отзыв, сумбурный конечно, но всё же по теме.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    надёжный, хорошая стойкость к коррозии, вместительный багажник, складывающиеся 60:40 спинки заднего сиденья, дешёвые запчасти, расход город-9 трасса 6.5, мощная печка и кондиционер, оптимальный вариант мотора едет/кушает, продуманная ремонтопригодная конструкция, длинные ходы салазок сиденья, отменная читаемость приборной доски, не маркий салон
    хрумы в механизме кпп, слабые пружины, вялые стоковые амортизаторы, тонкое железо, Тагаз красит детали в разные цвета), проблемы с заводом в зимнее время, очень длинные ходы рычага кпп, очень длинные передачи коробки, нет защиты с завода, нет подкрылков с завода, недостаточный свет головных фар, сверчки слева и справа под панелью приборов, нет подсветки кнопок свеклоподъёмников, дешёвый но не гремучий пластик
    Общий рейтингпо 210 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный друг и помощник
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Моя вторая машина. После 14 ВАЗАа кайфовал.За свои день очень хороший авто, один из лучших если не лучший в своем сегменте. Симпатичный внешний вид,отличная управляемость (гидроусилитель руля) , хоро
    4,0

    Чёрное купе

    13 декабря 2019

    1
    Отличный автомобиль, прошедший со мной, а точнее с нашей семьей огонь и воду как верный и неприхотливый конь, не разу не подводив. Из минусов- мало места и не функциональность.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Отличный автомобиль, прошедший со мной, а точнее с нашей семьей огонь и воду как верный и неприхотливый конь, не разу не подводив.
    4,8
    0
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все