Добавить отзыв

3,4
Пробег 60-85, год в эксплуатации
0 комментариев

Пробег 60-85, год в эксплуатации

5 марта 20116468
3,4
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (88 л.с.)
Всем доброго дня!

Пишу этот отзыв с целью поделиться опытом с теми, кто думает брать или нет этот автомобиль.

Я приобрел его в марте 2010 за 247 т.р, 2006 г.в по птс, МТ-3, 12 клапанная версия, пробег 60 т.км.

В комплекте была зимняя и летняя резина на литых дисках 13".

К слову в октябре искали другом акцент за 250 т.р - все что могли пересмотрели, ничего приличного не нашли. Цены здорово подскочили, ценник от 260 за МТ-2 в сомнительном состоянии и выше..

Смотрели в сервисе для корейских авто, по подвеске и движку все было ок, однако была бита в заднее правое крыло (зарехтовано), бампер менялся. из-за крыла владелец пошел в отказ, прикидывался удивленным.. стали смотреть дальше, переднее крыло тоже лачили, но сделано все было аккуратно.. в итоге скинул, с 260 13 тысяч кажется.. Хотя почему было сразу не сказать непонятно, глядишь и скидывать бы столько не пришлось ))

Если верить предыдущему владельцу и сервисной книжке машина была на гарантии. В гарантийку звонил, сказали есть такая, приезжайте.. Естественно не поехал)

Машина была сразу после ТО 60, так что ничего менять не стал, может и зря конечно. Масло поменял на 67, вообще стараюсь менять его через 7-8 тысяч по возможности, вместе со всеми фильтрами.

Теперь про то, что делал, какие допы вносил (может на моем опыте сможете понять надо ли это вам):

__________________________________________________________________________________________________

1. Купил 14 диски и резину йокогама 195-65 - 10т.р диски и 4 т.р резина (досталась от знакомого).

Дорогу машина стала держать в 2 раза лучше, особенно там где колея, тормозить чуть хуже. Но на мой взгляд такая резина для акцента оптимальна, не создан он для 13 дисков, впрочем как и для 15 - уже слишком жестко.

2. Поставил проставки в ависе, 3 т.р за работу и сами проставки.

Поднялась на 2-3 см и спереди и сзади, намного удобнее парковаться, не чиркает по колесным аркам если перегружен зад.

Из минусов на скорости больше 140 легкий дискомфорт, из-за ушедшего вверх центра тяжести. Раньше это было после 160. Но больше чем 140 все равно на ней стараюсь не ездить, мне это просто не надо, а эту скорость что с проставками что без машина переносит нормально.

3. Поставил противотуманки. С практической точки зрения толку мало - так для красоты. Нормальные лампочки в фары. Толк есть)

Примерно 5 т.р сами туманки, лампочки и работа.

4. Поменял решетку радиатора - 1000р с балончиком краски.. Красил и ставил сам. смотриться красивее, мне нравится)

5. Поставил дефлектор капота - 1200р и окон - 500р, камни по капоту больше не стучат, дождь в окна не льется да и внешне мне так больше нравится.

6. Сшил на заказ чехлы сиденей из кожзама в цвет машины, 3500Р. Одеть и натянуть как следует дело 30 мин.

7. Перепрошил инжектор (3000р, в ависе), обороты сметились на 1000 вниз, от 2000 об уже нормальная тяга, движок не надо крутить. У друга елантра 1.6, акцент 12 клапаный с прошивкой тянет немного лучше, по моим ощущениям..

8. Поставил нормальную магнитолу JVC с usb входом, старую Pioner отдал, она была без usb...

9. Автозапуск с новой сигналкой - около 8 вместе с работой + лишний ключ для обходчика, вообщем все вместе 11..

Очень рад, зимой всегда сажусь в теплую машину - сказка.. Имобилайзер работает.

Подчеркиваю, без всего этого можно было обойтись - дело вкуса..

Итого -  40000 примерно.

Какие сервисные работы делал и что ремонтировал:

________________________________________

67000 - Масло, фильтра, свечи, проточка барабанов (тормозить стало лучше), регулировка ручника.

73000 - Замена задних стоек на Monroe (гавно полное как оказалось), сход развал.

76000 - Масло, фильтра, все жидкости - перед зимой.

83000 - Замена всех стоек по кругу (после зимы, аморы были здорово просевшие, ездить стало прииятнее), на SACH, газомасляные. Втулки стабилизатора (500 р втулки, 300 р работа), Масло, все фильтра, прокладка клапаной крышки движка (300 р прокладка, 500 работа, масло немного убывало).

Итого -  20000 примерно.

Примерные цены на ТО, расходники и ремонт:

___________

Масло Castrol 5w-40 - 1200 р

Фильтр масл, возд от 200 р

Филтр топливный от 350 р

Стойки от 1900 за штуку, лучше берите каябу..

Колодки передние от 900 р, например брембо

Тормозные диски от 2600 за пару, тоже например брембо.

Лампочки в фары головного света от 250 за пару, нормальные от 700.

Короче цены практически не отличаются от цен на наши тазики.

Что лично меня устраивает-неустраивает:

________________________________________

Даже 12 клапанная версия вполне резвая и оборотистая для движка 1.5, мне нравится ездить с прошивкой, хоть и говорят что это убивает движок. На расход влияет незначительно.

Но если акцент был с движком 1.8, ему бы это пошло больше.

Тормоза плохие, приходиться притормаживать заранее, впрочем быстро привыкаешь, немного меняется стиль езды..

На 14 колесах и широкой резине дорогу держит вполне сностно, на 13 хреново, лучше быстро на них не ездить. ну тут уже решает ваш кошелек, за нормальные колеса надо платить, впрочум может лучше доплатить 60 тысяч и взять сразу лаччети или элантру, там 15"?

Салон бедноват и убоговат. С чехлами значительно веселее, но все равно не айс, места спереди нормально, зато сзади мало. Т.е машина для комфортной езды максимум 3-х, да и то под вопросом.

Впрочем ничего не скрипит почти, панель хоть и серая, но сделана добротно. Да и потом у кого за эти деньги она лучше? На логане например хоть и не такая однообразная, но сделана настолько бесвкусно и отстойно.. Но это на вкус и цвет.

Очень часто перегорают передние лампочки из-за жесткой подвески. Может у меня конечно что-то с электрикой или надо перейти на филипс с осрама и боша.. Хватает на 7-10 тысяч..

Очень рад что взял машину МТ3 с абс, зимой реально помогала. Меньше чем МТ2 вообще лучше не берите, что бы не разочароваться в машине, там даже руль другой.

Без проставок машина низкая, с проставками про клиренс можно забыть, проезжает там же где и девятки с десятками, в разумных пределах конечно, машина все же для города, но если надо объехать пробку по грунтовой обочине проблем никаких.

В конце подведем итог, машину взял за 247 + страховка - 250. Вложил в районе 40 на допы и в районе 20 на То и ремонты. Итого 310.

Между прочим мог бы только масло да фильтра менять, гонять на просевших стойках и дерьмовой резине, допы не ставить, как впрочем многие и делают.

Перед покупкой акцента я хотел 9-й лансер либо октавию.. Взял бы я их за 310? Возможно, с пробегом около 100 или больше, но в каком состоянии, сколько бы вложил, наверняка тоже поменял бы резину, захотел бы поставить автозапуск и т.д. думаю это было бы дороже минимум на 50, т.е в 360 уложился бы - иными словами имел бы за эти деньги беспроблемную машину, в которой был бы уверен, что могу доехать из точки А в точку Б. Но на тот момент у меня этих денег не было.

Сейчас уже хочется что-то помощнее, и принципиально получше. Например Субару Импреза. Вообщем поживем увидим!

Был рад если чем смог помочь, удачи на дорогах!

***

Часть 2.

Владею машиной уже полтора года, с момента написания старого отзыва накатал еще 15 тысяч.

перед продажей решил написать еще один отзыв - мало ли может кому пригодиться....

В мае ездил в беларусь, накатал около 2000 км, никаиких поломок и проблем.

В июле собрался в крым, поэтому решил самое большое ТО 100.000 сделать с опережением.

92.000 были заменены:

ГРМ + ролик

ремень ГУР

ремень генератора

масло кастрол 5в-40

все фильтра

свечи

наконечники рулевые

---------------------

итого где-то 15 т.р..

Все работы делал в avis-motors - неофиц. клубном сервисе.

Они собаку на акцентах съели, делают все качественно, и быстро и по вполне нормальным ценам.. но цены на комплектующие у них завышены процентов на 30.

Поэтому есть смысл брать их например в exist а потом ехать и делать работы там.

Еще менял уже непосредственно перед поездкой:

Высоковольтные провода - 700р

масло КПП - 2 т.р с заменой

Аккамулятор - 3 т.р

------------------------

итого где-то 6 т.р.

Намотал около 5.000 км. Все нормально, ничего не ломалось. В степях приазовья (ездил через воронеж), пробил переднюю левую стойку. ОбидноЮ, только что поменял все (((( теперь чуть-чуть потеет.

По возвращении поменял задние продольные рычаги - расшатались салейнтблоки...меняются всборе...

Рычаги 2 тр за пару и работа 1тр за один.

-----------------------------------

итого 4 т.р

на 100.000 поменял масло и топливный фильтр.

-----------------------------------------

итого 2 т.р

Вообщем эксплуатация машины от 85 до 100 тыс. км мне обошлась в 27 т.р

Причем не могу сказать что что-то ломалось, просто менял расходники, АКБ, латал подвеску (причем с заменой передних стоек это еще +6 т.р, не считая сход-развал).

Конечно многие люди кроме масла ничего не меняют и ждут когда оно само развалиться, и по своему они правы - экономия налицо.. х.з.. но я частенько езжу на дальние расстояния и в своем друге хотел бы быть увереным.

Подводя итог - машина типичная рабочая лошадка по корейски, наверное такими бы должны были быть наши жигули и увы никогда ими не станут.

Из недостатков слабое ЛКП (сколы, мягкий металл) и жесткая подвеска (каждая яма чувствуется ж..).

Мне не везло со стойками.. часто менял... больше особо пожаловаться не на что... вроде по ямам не гонял, но хрен его знает... у знакомый на акценте стойки менял на 90.000 а до этого они были сухие, вообщем селя ви.

Салон в принципе приемлемый, пластик по крайней мере не скрипучий, спинки у сидушек пошире чем в наших пепелацах, удобнее, устаешь меньше)

Вообщем эконом класс аля начало 2000, на вкус и цвет, по мне так вроде и не особо уродливый... )))))

Еще бы посоветовал не брать бу акцкенты с пробегом близким к 100.000, если вы заморачиваетесь на ТО. У меня основные вливания были как раз на этом этапе. Т.е либо до 60-70 т.км либо уже после 100 т.км за меньшие деньги, при условии что например недавно менялись стойки по кругу, сцепление и т.д и т.п... кстати думаю что через 10-20 т.км сцепление и у меня прикажет долго жить...

Ну и еще конечно доверяйте пробегу только если он чем-то подтвержден и ничего не берите у перекупов) но это так к слову))))))))

Просто я писал этот отзыв для тех кто думает насчет Бу акцента... потому что брать новый акцент я бы например не стал ))))

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 210 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный друг и помощник
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Моя вторая машина. После 14 ВАЗАа кайфовал.За свои день очень хороший авто, один из лучших если не лучший в своем сегменте. Симпатичный внешний вид,отличная управляемость (гидроусилитель руля) , хоро
    4,0

    Чёрное купе

    13 декабря 2019

    1
    Отличный автомобиль, прошедший со мной, а точнее с нашей семьей огонь и воду как верный и неприхотливый конь, не разу не подводив. Из минусов- мало места и не функциональность.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Отличный автомобиль, прошедший со мной, а точнее с нашей семьей огонь и воду как верный и неприхотливый конь, не разу не подводив.
    4,8
    0
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все