Добавить отзыв

4,2
50000 км за 9 месяцев
0 комментариев

50000 км за 9 месяцев

22 января 20109155
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 AT (102 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по баранке.

Хочу сегодня поведать о своем опыте владения на протяжении 9 месяцев автомобилем Hyudai Accent. За это время я проехал на нем 50 000 км.

Попытаюсь написать полноценный отзыв об эксплуатации без «розовых соплей» и «слюней», которые часто встречаются у счастливчиков, купивших машину и на следующий день расписывающих свои первые ощущения. Как правило, ничего дельного они не пишут, потому как еще ничего толком и не знают. Признаюсь, сам был грешен когда-то))).

Сразу хочу предупредить: я не пытаюсь сравнивать эту машину с нашими ВАЗами и т.д. Счастливые обладатели российского автопрома, скажу прямо: это небо и земля. Даже не пытайтесь гадить в комментах!

Также хотел бы обратиться к любителям мощных моторов и красивых понтов: пожалуйста также не срите в комментах. Вам в другие ценовые категории и страны-производители. 

Скорее всего я хочу написать этот отзыв для людей, которые собираются пересесть с наших машин на нашимарки (как теперь называют машинки с иностранными брэндами, произведенные в России). 

Итак, после долгого предисловия попытаюсь начать.

1.	Начну с двигателя. 1,5 л, 16 клапанов, 102 л.с. Движок вполне приличный для своего объема. Достаточно резвый, в меру кушающий 92-й бензин. По городу с пробками и светофорами летом кушал порядка 7-8 литров. Зимой в сильные морозы с постоянно включенным светом фар и работающей печкой ест около 10 литров. Кондиционер добавляет еще литр к расходу. По трассе потребляет 5,5 литров на сотню при крейсерской скорости 100-120 км/ч. При большей скорости аппетит просыпается. До 3000 об/мин. работает довольно тихо. После трех – начинает рычать. Набирает обороты легко и не в пустую – тяга довольно приличная в интервале от 2500 до 5500 об/мин. Коробка включается четко и никаких отрицательных эмоций не вызывает. 

2.	Подвеска. Мягкая, глотает кочки, мелкие ямки и стыки. Но в поворотах от нее многого ждать не приходится. Здесь же напишу первый минус. Низкое расстояние от дна до земли (асфальта). По бордюрам особо не поездишь. В остальном любителям спокойной езды по асфальту, а не по бездорожью понравится. Знакомый работает в автосервисе, в котором обслуживают Акценты, работающие в такси. Говорит, что ходовая без проблем добирается без ремонта до 150 – 200 тысяч километров. Поживем – увидим. Пока не беспокоит.

3.     Рулится машинка не плохо. ГУР очень мягкий, но достаточно информативный. Колейность чувствует, но не навязчиво.

3.	Кузов. Внешность у Акцента конечно ни о чем… А чего можно ожидать от машины за эти деньги? Хотя она мне больше нравится, чем, например, Логан или Фиат Альбеа (именно они и являются конкурентами Акцента по всем параметрам). Второй минус – мягкое железо. Помять можно, ударив слегка кулаком или мячом… С другой стороны нефиг такими вещами заниматься. По лакокрасу могу сказать, что сколов немного и под краской есть грунтовка (говорят даже, что и цинк там тоже есть, но я не проверял пока). В любом случае за три года (я покупал машину 2-летку, но с маленьким пробегом + мои девять месяцев владения) ржавчины нигде нет.

4.	Салон. Внутри Акцент не сильно, но все-таки, проигрывает по месту любому из своих соперников. Спереди места вполне достаточно для двоих.  А вот сзади места можно сказать, что нет. В любом случае при желании вчетвером можно уместиться. А вот впятером это будут шпроты… Хотя для моей семьи (я, жена и 3-х летняя дочка) места пока достаточно. Сиденья жестковаты, но сидеть удобно и спина не болит на дальних дистанциях. Боковая поддержка есть хоть какая-то (у конкурентов есть не у всех). Ездят сиденья взад-вперед на хорошее расстояние. На водительском месте я могу отъехать до заднего дивана и при росте 180 см + подошвы с трудом доставать до педалей (кстати, это болезнь одного из одноклассников – Nissan Almera Classic. Всем машина не плоха, но с ростом 180 и больше там делать нечего). Обзор с водительского места на 4 с плюсом – бывало и лучше, но все видно и передние стойки обзору не мешают. Теперь о торпеде. Она мне очень нравится. Приборы читаются при любом наклоне руля. Слева есть приятный ящик для всякой фигни. Я туда кладу сигареты про запас и карточки на заправку. Есть два выезжающих подстаканника – тоже удобно. Пепельницей не пользуюсь и швыряю окурки, как варвар, в окошко, так что не могу сказать, удобно ли она расположена. Бардачок не большой – места маловато. Кнопки аварийки, обогрева заднего стекла, зеркал и противотуманок на самом видном месте. В общем, если бы не жесткий пластик светло-серого цвета, все было бы вообще хорошо, но можно ездить и с тем, что есть. Кстати о пластике. Хоть он и жесткий, но не гремит.  Касаемо звуков вибрационно-брякающего характера, надо заметить, что их нет. Производители постарались, за что им спасибо. Единственный минус здесь – когда солнце в зените, торпеда отражается на лобовое стекло и немного мешает смотреть вперед. В передних дверях большие удобные карманы. Можно запихать литровую бутылку воды. У меня забиты всем, что попалось под руку при уборке, но что эта самая рука выбросить не поднялась. Есть еще один задний подстаканник. Ткань сидений не очень надежная. Начала стираться и лохматиться. Одел на сиденья майки – проблема отпала. Чехлы не стал одевать, т.к. удобных не нашел, а какие не попадя покупать не хотелось.

5.	Электрика. Все лампочки горят, поворотники мигают, кондиционер работает на 5, печка не отстает от кондиционера. Свет ближний освещает достаточно пространства. Корректор фар корректирует. Стеклоподъемники (все четыре двери) поднимают-опускают, корректор зеркал работает хорошо, зеркала обогреваются вместе с задним стеклом. В общем, все на высоте. Из минусов – в салоне только один плафон на потолке посередине. Можно было бы добавить спереди между солнцезащитными козырьками маленький плафончик направленного света. Очень полезная штука. Не нравится, когда брызгаешь на стекло омывалкой в маленьком количестве, дворники сами не начинают бегать. Приходится либо выливать на стекло много жидкости, либо подгонять дворники принудительно. Кстати о дворниках, регулятор скорости их работы – очень полезная штука! Центральный замок работает изнутри и снаружи. Короче, все, что должно работать, работает. Касаемо приборов – датчик температуры в любую жару в любой пробке как влитой – находится в одном положении. Работы вентилятора, который на радиаторе в салоне не слышно, но он точно работает – я видел. Датчик бензобака – тот еще брехун! Вроде выехал из дома, у тебя пол-бака, а проехал 20 км – уже почти пора на заправку. И наоборот, лампочка уже мигнула пару раз, но на остатках бензина при мигающей лампочке можно переехать Москву с юга на северо-запад и еще километров 10 за город уехать. Очень мне его ступенчатая работа не нравится!

6.	Багажник. Довольно объемный. Я ожидал меньшего. Спинки задних сидений откидываются вперед, можно что-нибудь длинное положить. Единственный минус здесь – это не прикрытые петли. Соответственно по бокам багажник доверху не наполнишь. В нише для запаски лежит полноценное колесо, а не куцая докатка. Там же прикручен домкрат. Есть на боковых стенках еще крючки для пакетов – полезная вещь. Чтобы было вообще удобно, я еще повесил от себя сетку в самой глубине. Теперь электронасос и мячик не катаются по всему багажнику. При открытии багажника включается свет – удобно.

7.	Шумоизоляция. Надо было написать этот пункт повыше, но получилось, что он внизу. Хочу сказать, что после продажи своей	предыдущей машины (ей была двенашка) и покупки этой, я долгое время не слышал в салоне вообще ничего. Никаких посторонних звуков извне. Но со временем все приедается. Потихоньку мои уши начали слышать шум колес и всего остального, что творится за бортом. Надо заметить, что если бы я на мерседесе ездил, все равно придирался бы наверное к шумке. Скажу прямо – в Акценте ее нет. Но клеить ее не так трудно, не так долго и если это делать с пивом и в четыре руки, две из которых принадлежат другу, то даже приятно. Стоит удовольствие не дорого. Мне проклеить двери и багажник обошлось около 1500 рублей, из которых 1000 р. – материал и 500 р. – пиво. Управились за 4 часа. До появления шумки в салоне на скорости 120 км/ч было, мягко говоря, шумновато. Сейчас процентов 70 шума исчезло. Я доволен.

8.	Эпилог. Что можно еще сказать, завершая свой отзыв? В общем машинка тянет на 4 с жирным плюсом. Поломок за весь период было всего две – дважды перегорела лампочка ближнего-дальнего света и растянулся ремень гидроусилителя. Лампочки Н4 стоят от 100 р. до бесконечности. Тут уж на что кошелек хозяина способен… Ремень стоил около 600 р. сейчас уже точно не помню. Неудобно менять топливный фильтр. Приходится снимать заднее сиденье. Но делать это каждые 10 тыс. км не обязательно. Так что особо не напрягает. Конечно это еще не иномарка, если считать иномарками только немцев и японцев. Но я за весь свой водительский стаж придерживался и буду придерживаться мнения, что нужно ездить на той машине, которую сможешь не только купить, но и содержать. Купить за 300 тыр Мерседес или БМВ можно, но в ремонте от этого они не перестанут быть Мерседесами и БМВ. Покупать старенький пассат или гольф мне не хотелось из-за количества «ездоков» давно перевалившего за количество пальцев на руке, а может и на двух. Покупать новенькую Ладу – Боже упаси! Я на них наездился вдоволь. Хватит! Знаем мы, из чего они слеплены. Запчасти на Акцент стоят либо столько же, сколько на ВАЗы, либо дешевле, НО, приятен тот факт, что кроме масла и фильтров там ничего не надо делать. Масло лью Ликви Моли 5 в 40. Друг посоветовал. Говорит, что лучше его лить, чем левый Мобил. Пусть не звучит это как реклама. По поводу сказок про запчасти, которые надо ждать от полугода до пол-жизни. Акцент не из таких машин. Запчастей везде валом. И стоят они копейки. Короче, нормальная рабочая лошадка. Всем спасибо за внимание, а дочитавшим до конца – за терпение. Если есть еще какие-либо вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все в отзыве
    Смотри плюсы
    Общий рейтингпо 208 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пожалуй один из самых надёжных автомобилей.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Не секрет, что компания hyundai выходила на мировой рынок именно с accent. Следственно качество и продуманность модели было отличным. Динамика на дороге гораздо лучше чем например у моделей того же по
    4,4

    Борзов Максим

    3 декабря 2019

    2
    Только плюсы
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    За время владения автомобилем, только положительные эмоции. Никогда не подводил и не ударял по кошельку! Очень мягкая подвеска, экономичный расход топлива и не дорогой в обслуживании. Подходит для люб
    5,0

    Красный седан

    2 декабря 2019

    3
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все