Добавить отзыв

4,2
Невероятно, но факт!
0 комментариев

Невероятно, но факт!

30 октября 200911827
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 MT (102 л.с.)
Доброго времени суток, коллеги по баранке.

Пишу впервые, так что не судите строго.

Не далее как в марте месяце мне предложили "по-соседски" приобрести чудо-автомобиль Hyundai Accent производства ТаГаза 2007 года выпуска с пробегом 16800 км. Пробег не скручен, т.к. машина вторая в семье и хозяина очень хорошо знаю, т.к. соседи по лестничной площадке. Почесав затылок, прикинув все "за" со своей стороны и все "против" со стороны супруги, а также финансовые возможности и риски в условиях кризиса, я решил сначала прокатиться на чудо-пепелацце и сделать окончательный вывод - брать или не брать. Немного отступая, сообщу, что до этого момента у меня были в пользовании восьмерка 18 летняя (ласточка, девочка и самая лучшая на Свете машина. Впрочем, как у всех отношение к первой машинке....). На восьмерке за год проехал 43 000 км - достойный аппарат был. Потом 21099 пятилетнего возраста. Продержал ее у себя пол-года. За это время проехал на ней 30 000 км и примерно столько же, но в рублях вложил в ее ремонт, не считая расходников и бензина. Третьей и, надеюсь, последней представительницей русского автопрома была трехлетняя 2112. Машина, честно, могла бы быть и культовой, если бы не кривые руки мастеров с побережья Волги. Прошел на ней за год и три месяца 54 000 км. С учетом, что брал я ее с довольно маленьким пробегом, в ремонт было вложено тоже не мало. 

Вернемся к Акценту. Если получится, попытаюсь сравнить ее с двенашкой.

Садясь первый раз за руль акцента, не понравилось, что как будто падаю в яму - машинка значительно ниже двенашки. Но минусом это не назовешь, а скорее, просто привыкаешь через неделю. 

Удивление первое. 

В такой маленькой машинке с виду, на максимально отодвинутом сиденье я с ростом 180 см просто не достаю до педалей!!! 

Удивление второе.

В первый раз я поехал на Акценте вместе с прежним владельцем, маленьким которого точно не назовешь. 190 см рост, вес 115-120 кг плюс во мне примерно столько же, плюс зимние куртки на обоих. и нам было не тесно!!! 

Удивление третье.

Завел, тронулся, поехал....... Как вы думаете, чего не хватает? Конечно же шума! Моя двенашка отзывалась всем своим телом на каждый стык асфальта, каждую кочку и даже на просто прокатанную шипами на зимних шинах поверхность. А тут тишина! подвеска работает на 5 с огромным плюсом, глотает все кочки наверное даже получше Волги. И ничего не дребезжит! Волшебство.....

Удивление четвертое.

Этот с виду не очень выразительный автомобильчик, скажу Вам, очень даже не плохо разгоняется. Движок замечательный! Тихий на холостых и малых оборотах, но стоит его раскрутить до 4 тысяч - ураган. На второй до сотни? Легко! И ничего при этом не отваливается. Позже, когда уже "сроднился" с машинкой, неоднократно рвал на ней местных стритрейсеров на девятках с паровозными трубами, торчащими из-под заднего бампера. Может они их углем заправляют.... 

Удивление пятое.

Пришло время поменять масло. Прихожу в магазин фирменных запчастей Хендай, прошу фильтры, свечи и масло. Мне все это пробивают, я расплачиваюсь, выхожу из магазина и, почесывая затылок, думаю, а не нае..... ли меня? Я брал денег на расходники как на иномарку, предвкушая, что фильтр масляный на двенашке стоил под 500 р. (хороший), значит на Акцент будет стоить минимум в два раза дороже.... А он, впрочем как и все остальное, в два раза дешевле! Ну масло, понятное дело, стоит как всегда... В общем, на смену масла ушло чуть больше 4 тысяч в российской валюте. И то только потому, что решил поменять фильтр салона, которого почему-то до моего желания на месте не было.... Положительно плюс для бюджета!

Удивление шестое.

Проверка расстоянием. 

Я частенько мотаюсь в Белгородскую область. Это от дома до дома получается около 800 км. Ездил я туда неоднократно на всех своих машинах поочередно.

Во-первых: поразил расход топлива - на 800 км 42 литра. Достойно.

Во-вторых: когда я туда приехал всего с двумя остановками за все время в пути, у меня позвоночник не осыпался под ноги, как это было после поездок на русском автопроме. Ехать было не утомительно, а даже приятно.

Также приятно стоять летом в пробках. Раньше как все происходило - на улице +35, все нормальные люди поднимают стекла и включают кондиционер. Мы же, "счастливые" обладатели ВАЗов, опускаем стекла и включаем печку в салон. Но не от большой любви к бане, а для того, чтобы не закипело.....

Кондиционер работает замечательно, но мощность ощутимо теряется, а расход подрастает на 1,5-2 литра, в зависимости от того, как сильно его включать.

Стрелка температуры постоянно в одном положении, работы вентилятора в салоне не слышно, в общем, 5 с плюсом

Удивление седьмое.

Далеко не последнее, но пора заканчивать...

Ремонт.

За все время - 6 месяцев - проехал уже 23 000 с небольшим. (Сейчас спидометр подходит к 40 000).

За это время было поменяно (ВНИМАНИЕ!!!): одна лампочка ближнего-дальнего света и колодки передние. И то друг, работающий в сервисе, и по совместительству помогающий мне с моим аппаратом, сказал, что еще тысяч 10 отъездил бы. Просто по старой памяти, когда если раз в неделю не залез куда-нибудь и что-нибудь не починил, значит неделя счастливая была. А тут ездишь-ездишь, а делать ничего не надо..... Даже порой подозрительно.....

Теперь о минусах. 

На мой взгляд их два.

Первый - очень маленькое расстояние от защиты картера до асфальта. По бездорожью не покатаешься....

Второй - мягкий металл. Была маленькая авария у первого хозяина - он стоял возле припаркованной машины, а по тротуару пьяная в умат шла тетка. В общем она головой врезалась в процессе падения в заднюю дверь. Вмятина ровная, но она есть и это не очень хорошо....

Но при всех плюсах это не так страшно.

Послесловие.

Я теперь не понимаю людей, покупающих новые Приоры и Калины. Ребята, от смены названия наши горе-мастера машину лучше не соберут. По мне, так я бы им (простите за бедность речи) говно из свинарника убирать бы не доверил, не то что гайки крутить. А по цене что Приора, что Калина, не многим дешевле того же Акцента.... Кто-то скажет: "Да она на вид беспонтовая!" Соглашусь. Мне она снаружи тоже не особо нравится, скорее даже наоборот, зато внутри все хорошо. Больше свое мнение навязывать не буду, каждый решит сам за себя. 

Спасибо за терпение дочитавшим до конца.

Удачи на дорогах и поменьше ремонта)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 208 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пожалуй один из самых надёжных автомобилей.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Не секрет, что компания hyundai выходила на мировой рынок именно с accent. Следственно качество и продуманность модели было отличным. Динамика на дороге гораздо лучше чем например у моделей того же по
    4,4

    Борзов Максим

    3 декабря 2019

    2
    Только плюсы
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    За время владения автомобилем, только положительные эмоции. Никогда не подводил и не ударял по кошельку! Очень мягкая подвеска, экономичный расход топлива и не дорогой в обслуживании. Подходит для люб
    5,0

    Красный седан

    2 декабря 2019

    3
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все