Добавить отзыв

4,4
Свои 5 копеек в общую копилку
0 комментариев

Свои 5 копеек в общую копилку

25 августа 20095483
4,4
владею 1-2 годаМодификация 1.5 AT (102 л.с.)
Так сказать, свои пять копеек в копилку опыта пользования Accentом.

Авто брал трехгодовалым с пробегом 65 000 км в полностью исправном техническом состоянии. Как раз только кончилась гарантия. Брал по знакомству у человека далеко не последнего по должности на солидном предприятии, поэтому  ТО машина проходила за счет конторы, ну, и соответственно делалось там все, что нужно и даже не нужно. Пользовал он ее в служебных целях. А у меня до этого был ВАЗ-21065.

    О машине. Выпущена в августе 2005 года. Из благ цивилизации гидроусилитель и кондиционер. Коробка механическая. Сейчас пробег 85 500 км. Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. И совсем недавно совершен автопробег 3000 км до Беларуси, по Беларуси и обратно. Моральное право писать отзыв, кажется, имею. 

    Когда сел в Accent, как сказал сосед по гаражу, как домашние тапочки одел. Все удобно и под рукой. Кстати мой рост 180 см среднего телосложения. Но вот если сосед на штурманском месте погабаритестее, то переключать передачи не совсем удобно. Еще про неудобства – левая передняя стойка. Может, конечно, в силу особенностей моего организма, в частности зрения, но при поворотах налево приходится за нее заглядывать через лобовое стекло или боковое, так как за ней скрывается от взгляда много. Т.е. спину от спинки приходится отрывать. В остальном – люкс. При пробеге особой усталости не чувствовал. Регулировок сиденья хватает, плюс руль регулируется по высоте. И еще про салон. Коробочек много: два бардачка, в дверях ящички, на тоннеле полочки, подстаканников 3 штуки. Удобно, но вот документ А4 формата положить некуда. Сначала совал в дверь, теперь все решилось покупкой чехлов с карманами. Акустика. Качественный звук люблю, и штатная меня устраивает вполне. Только магнитофон штатный «Урал» сразу заменил на «Кенвуд». Сзади трое особо габаритных сидят без проблем. Кондиционер пользую редко в основном после стоянки на солнце, чтоб салон остыл. Вещь удобная, только при включении машина чуть-чуть тупить начинает, обороты поддерживать приходится.

    Вождение доставляет удовольствие. Гидроусилитель – удобная и полезная вещь. Приятно был удивлен небольшим радиусом разворота, несмотря на передний привод.

У наших девяток-десяток радиус больше. Там, где они за два раза разворачиваются (чуть-чуть не хватает), я за один спокойно. Динамика радует. Хоть и не гонщик (стиль езды спокойный), но с обгоном проблем не испытывал, и несколько раз выручал моторчик.

С пятой на четвертую, малость газу, и летит, как пуля. Все же 102 лошади для его веса, 

наверно, даже многовато. Хотя лошадей под капотом много не бывает. Ветер не особо влияет на курсовую устойчивость, а вот при обгоне фур на большой скорости дергает вправо, когда фуру уже обошел. Поэтому приходилось при обгоне со 160 до 140 сбрасывать. Это я во время катания по Беларуси, там автобан замечательный. А так 120 не больше. И еще одна приятность на большой скорости. Когда попадается кочка, кажется, что сейчас взлетит. Но сразу после кочки машину прямо придавливает обратно к дороге. Расход топлива средний при автопробеге до Минска получился 6,5 л на 100 км.

По трассе и того меньше, наверно, кушал. Но это до 3000 оборотов (100-120 км/ч). После

3000 соответственно кушает хорошо. А так поездки частые и короткие, в 8 литров на сотню укладывается.  Зимой проблем не было. Оставлял пару раз на улице в -25, утром заводился на раз, как в гараже. Надежность Accentа вообще чувствуется.

   Ну, и о неприятном, о ремонте и затратах за год моего использования и моем пробеге в 20 000 км.

 65300 км – замена передних тормозных колодок        500 руб. 

 70000 км – замена задних тормозных колодок          700 руб.

            замена масла с фильтрами                1200 руб.

 77900 км – замена четырех втулок стабилизаторов     360 руб.

            замена рулевых тяг                   3140 руб. с работой.

 79668 км – замена масла с фильтрами, свечей         1960 руб.

 79793 км – замена всех ремней (3 шт.) кроме ГРМ 1390 руб. с работой.

 81700 – поставил новую резину летнюю                6000 руб.

Всех затрат 15250 руб. И неприятность-то только одна – замена рулевых тяг, все остальное, вобщем-то, расходные материалы. Опять же, кроме замены рулевых тяг, остальные работы легко делаются самим, если есть руки и немного головы. Благо и литературы по обслуживанию достаточно и в магазинах и в инете. Кстати стойки все четыре живы и здоровы.

   Про покраску. За 4 года эксплуатации естественно сколы на кузове есть небольшие, но под ними грунт. Голого железа и вздутий краски еще не появилось нигде. Т.е. покрашена качественно.

   Мне машина очень даже нравится. Довольно шустрая, удобная, и главное, надежная.

За 3000 км пробега даже не мяукнула. Не зря ее таксисты полюбили.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Удобный салон,, хорошая динамика, надежность,, простота в эксплуатации и ремонте.
    Немного тесно впереди, если справа, большой пассажир.
    Общий рейтингпо 208 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пожалуй один из самых надёжных автомобилей.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Не секрет, что компания hyundai выходила на мировой рынок именно с accent. Следственно качество и продуманность модели было отличным. Динамика на дороге гораздо лучше чем например у моделей того же по
    4,4

    Борзов Максим

    3 декабря 2019

    2
    Только плюсы
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    За время владения автомобилем, только положительные эмоции. Никогда не подводил и не ударял по кошельку! Очень мягкая подвеска, экономичный расход топлива и не дорогой в обслуживании. Подходит для люб
    5,0

    Красный седан

    2 декабря 2019

    3
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все