Добавить отзыв

4,0
Хочу поменять, но наверное никто не купит
0 комментариев

Хочу поменять, но наверное никто не купит

23 апреля 200911481
4,0
владею 1-2 годаМодификация 1.5 AT (102 л.с.)
Добрый всем день!

Итак, покупали данное авто в прошлом феврале, как бы для того чтобы жена ездила-училась, но в итоге ездил постоянно я, а она тока несколько раз. Посмотрели кучу авто, но ничего не нравилось, то меняные фары и фанари были, то откравенно крашенные детали( продавцы уверяли что авто не битые не крашенные, а на копоте и крыльях были огромные кляксы краски, как-будто ее нечайно пролили), то убитые салоны(свиней что ли возили?). И вот после где-то месячного поиска по всему интернету и всевозможным газетам нашел авто прямо возле своего дома, договорился, вечером посмотрели и через несколько дней купили.

Итак, авто 2003 года, комплектация МТ-2, механика, очень красивый цвет - темно-зеленый металлик ( не хотелось серебро и серый - уж очень много их по Москве куралесит), 74000 пробега( родной), качественная музыка, сигналка, легкая тонировочка, два комплекта резины на дисках(лето-литье), идеально чистый салон, хорошее техническое состояние, по внешнему виду - никогда ничего не билось и не красилось, тока были притерты оба бампер, но продавец скинул 10000 р, парень кстати лоховатой наружности холил и лилеил ее, хранил в теплом подземном паркинге.

В общем купили. Единственное тока поставил хороший ксенон. Сразу после покупки поехал в сервис(Гермес Авто) поменял масло все фильтра, колодки, диски, промыл инжектор, всякие диагностики - получилось где-то порядка 20000 р. - я просто о..ел, думаю ничего себе доступный народный, корейский авто(на Ауди А4 2006 года ТО от 8000 до 20000р.), но как оказалось позже в Гермесе просто обдираловка.

При каждодневной эксплуатации авто зарекомендовал себя хорошо: расход по пробкам с кондеем - максимум 10, вообще больше 10 не поднимался ни разу. По трассе ездил максимум 180 - больше не позволил гаец, хотя стрелку положить можно было - запас небольшой был, хотя комфортная скорость для акцента 120-140 км\час и не советую больше, 180 - было чисто для эксперимента. Разгон - отличный (для своего класса конечно же, хотя у предыдущей Ауди А4 2 литра на автомате такой же), Форд фокус 1 2-х литровый на автомате(американец) был просто разорван на дороге( надо было наказать засранца!). Очень интенсивный разгон после 2500 оборотов, хотя без надобности стараюсь не поднимать больше 3000 оборотов. Подвеска на мой взгляд достаточна комфортна, в меру жесткая, но в крутух поворотах проявляет валкость(не спорткар). Как ни странно, но в салоне ничего особо не скрипит и не дребезжит, хотя пластики везде жесткие. Места спереди достаточно, за рулем чувствую себя вполне комфортно(рост 185), обзор отличный, зеркала большие - мертвых зон практически нет, все органы управления под рукой, все просто и функционально. Ездил максимум 600 км -особой усталости не почувствовал. Салон для задних пассажиров немного тесноват, но это зависит от того, кто за рулем, за мной тесно - езжу полулежа, когда садится жена - за ней как в лимузине, можно ноги вытягивать. Багажник  для меня достаточный, но не самый вместительный, заднее сиденье складывается по частям 40:60, максиму возил плинтус - 290 см. -сам был в шоке!!! Главный минус считаю - отвратительная шумоизоляция, но это лечится за 17000 рублей (меня жаба задушила).

По расходм следующее(все цены-запчасти оригинал+работа):

75000 - АвтоГермес( см выше)

потом нашел Клубный автосервис Акцент-клуб( ребята-молодцы):

80000 - масло, фильтры, свечи, что-то еще, уже не помню - в районе 6000р.

90000 - масло, фильтры, свечи запрвка кондея, замена насоса ГУРа с ремнями -9000-10000 р.

100000 - большое ТО, масло, фильтры, свечи, все ремни с роликами, высоковольтные провода,тормозные колодки передние, рулевая тяга, втулка и стойка стабилизатора переднего правого, сцепление в сборе( можно было ездить, просто зажужжал выжимной), опора двигателя и коробки, все 4 амортизатора ( провел в сервисе 2 дня, конечно можно было половину не менять и еще ездит, но безопасность - превыше всего) - 45000 р.

Да еще и поставил новую резину летнюю.

И вот незадача, думаю скоро продавать (хочется побольше, покомфортнее и помощнее), но думал продавть за 220000 р., а тут 2 дня назад заменил пол машины почти на полтос, и теперь, когда техническое состояние идеальное, буду пробовать за 250000, а то на другую не хватит. Но если честно, ехал вчера из сервиса, а машинка не едит, а просто парит, и расставаться-то жалко, ведь стала она мне как лучший друг, с удовольствием бы оставил для жены как вторую машину, но тогда денег хватит тока на второй Акцент, а я уже загорелся другом авто.

Ну вот вроде и все, а забыл сказать, авто низковато, так что без защиты двигла - просто никак, выручала и не раз. И еще, летом в деревне влез в такую грязь, что думал без трактора не обойтись, но к великому удивлению вылез сам.

Огромное спасибо за внимание, надеюсь кому-то помогу с выбором.

Всем удачи на дорогах!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см. выше
    см. выше
    Общий рейтингпо 208 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пожалуй один из самых надёжных автомобилей.
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    Не секрет, что компания hyundai выходила на мировой рынок именно с accent. Следственно качество и продуманность модели было отличным. Динамика на дороге гораздо лучше чем например у моделей того же по
    4,4

    Борзов Максим

    3 декабря 2019

    2
    Только плюсы
    Hyundai Accent ТагАЗ 1.5 MT (102 л.с.)
    За время владения автомобилем, только положительные эмоции. Никогда не подводил и не ударял по кошельку! Очень мягкая подвеска, экономичный расход топлива и не дорогой в обслуживании. Подходит для люб
    5,0

    Красный седан

    2 декабря 2019

    3
    Акцентик и почти пять лет службы
    Hyundai Accent 1.5 AT (102 л.с.)
    В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как
    3,8

    Яг

    7 мая 2011

    28
    Смотреть все