Добавить отзыв

2,4
ACCENT разочаровал
0 комментариев

ACCENT разочаровал

13 февраля 200613567
2,4
Год выпуска 1996, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 MT (88 л.с.)
Приобрел Accent 10.01.06. 1 мес. и пробег 1000 км. Впечатлений много, в основном одни разочарования и проблемы. Удивляюсь, за что ТАГАЗу дали награду за выдающееся качество. Высокое качество и надежность - не более чем реклама. Обосную на примере своего а/м. 1) Подозрения в низком качестве продукции ТАГАЗа возникли уже в автосалоне, когда 5 авто подряд завелись с трудом,троили и чадили черным. Менеджер уверял что заводчане так экономят на хорошем бензине. После покупки автомобиля и заправки 95 -м все пришло в норму. Вопрос: если завод экономит даже на 10 л бензина, какое же например масло они заливают в двигатель если его все равно менять через 2000 км, а немецкая синтетика RAVINOL (как написано на бирке) стоит 1200 руб? Не удивлюсь если там та же бодяга типа бензина. 2) Кромки передних крыльев в месте примыкания к стойкам крыши подогнаны так, что левая утоплена, правая торчит. 3) Водительская дверь: задняя кромка от ручки до стекла сильно выступает по отношению к передней кромке задней двери. Если смотреть в боковое зеркало из салона, то впечатление, что дверь не закрыта. Если б это был не новый а/м, возникало бы подозрение о плохом ремонте после аварии. 4) Дополнительный заводской антикор - это что-то... Узкая 20 см с каждой стороны черная липкая полоска только от передних арок до задних и все. Плюс, зачем-то облитый мастикой глушитель. Он же из нержавейки. В скрытых полостях под заглушками либо сухо, либо капля воска напротив отверстия (где видно). Для тех кто не знает- кузов не оцинкован. 5) Неужели трудно на заводе отрегулировать сцепление? Оно не выключается до конца и передачи переключаются с трудом, задняя с хрустом. 6) Задние тормозные барабаны прикручены на 1-м винте, хотя отверстия 2. Сэкономили на винтах? 7)С первых километов появился и постепенно усиливается стук при торможении. Подозреваю что где то что то не затянули. 8) Терпение переполнил появившийся стук в двигателе на 980 км пробега. Четкий, звонкий, слышен в салоне на любых режимах, похож на стук клапана. Это мой не первый автомобиль, но даже ВАЗы и Москвичи делали лучше. Кроме плохого качества сборки в автомобиле ряд конструктивных недостатков: 1) Шумоизоляция салона отвратительная, в любом отечественном авто значительно тише, четкий назойливый шум от колес плюс шум от пескоструя по порогам, внутренняя полость которых очень большая и звук от песчинок и камушков как по пустой бочке. Такого нет даже в запорожце! Подкрылки, новые брызговики и антигравий почти не дали результата. Кстати, заводские брызговики - это скорее пародия, какие-то кургузые огрызки в 5 см. 2) Верх двигателя очень быстро становится грязным, грязь хорошо летит между решеткой радиатора и передней кромкой капота. 3) Низкий дорожный просвет явно не соответствует заявленному 17 см. Не поленился померил- реально 14 см. При въезде в мой гараж есть бортик, там легко проезжают ВАЗы, в том числе и старые, и просевшие, и груженые. Хундай преодолевал это препятствие только первые 500 км, потом, очевидно, пружины чуть просели (хотя визуально незаметно), но теперь он трет брюхом даже не груженый. 4) Печка в мороз -20 и больше показала себя не лучшим образом: либо прохладно и терпи, либо тепло, но в течении минуты потеет лобовуха, так что ехать нельзя. 5) Пластик в салоне самый дешевый, легко царапается, на передних дверях явно на виду черные шляпки винтов крепления обшивки. В дешевых ВАЗиках и то какое-то подобие велюра и пластик посолиднее. Хорошее в машине, конечно, есть, об этом написано в других отзывах, но недостатки затмевают положительные эмоции. В целом впечатление такое, что не особо выдающийся бюджетный корейский а/м, "умелые ручки" российской сборки довели до уровня АВТОВАЗа. Своих денег при таком качестве сборки машина не стоит. Совет покупателю: За те же деньги лучше купить а/м пусть и с меньшим количеством опций, послабее двигателем, но только не российской сборки и более современный. Например как вариант: шевроле авео.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,4
  • Внешний вид2
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,4
  • Внешний вид3,3
  • Комфорт3,1
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,6
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Расход топлива, Надежность, Динамика, Коробка передач, Подвеска
    Проходимость, Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый акцент
    Hyundai Accent 1.3 MT (75 л.с.)
    Хочу рассказать про этот редкий автомобиль. Начну с того что это первая моя машина. когда покупали денег было чуть больше 100 тыс. изначально хотел 9-ку.до этого ездил только на отцовском пассажирс
    3,0
    Все зависит от хозяина
    Hyundai Accent 1.5 MT (88 л.с.)
    Был у меня Акцентик 2,5 года. 1997 г.в. пробег 150т.км. Могу сказать одно: машинка (по сравнению с жигулями) отличная. Но цена на запчасти не соответствует классу машины. Я говорю не про новые машины,
    2,8
    Акцент 3 двери
    Hyundai Accent
    Просто захотелось написать отзыв на автомобиль, который за 10 лет что им владею ни разу ни подвел. То есть не были ни одной поломки на дороге, которая бы привела к прристановке движения, или внепланов
    3,8

    Синий грузовик

    19 августа 2016

    4
    Смотреть все