Добавить отзыв

4,6
Всё просто!
0 комментариев

Всё просто!

27 мая 200849938
4,6
владею менее 6 месяцевМодификация 3.5 MT (223 л.с.) 4WD
Всё очень просто!

Освободившись от недавно приобретенного паджеро 4 я, особо не вдаваясь в подробности, приобрел хаммер – 3 в автосалоне «Кларус». Покупка прошла очень даже мило, кроме этого удалось получить не только скидку автосалона на машину 2007 года, но и попасть в период проведения акции самим GМ – все это дало очень существенную экономию в 160 с копейками тысяч рублей.

Машина в комплектации ADVENTURE, 242 силы, мотор 3,7, черного цвета, со всеми прелестями именно этой комплектации. Сразу отмечу для будущего покупателя, что нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию (LUX), так как наличие симпатичного, на первый взгляд, хром-пакета сводит на нет отечественная грязь и пыль. Я специально искал машину с черным обвесом – порогами и кенгурином. Все остальное аналогично более дорогому (существенно более) люксу. Наличие в той комплектации мп-3 проигрывателя и люка, по моему мнению, не стоит тех денег. Кроме того, люк у дилера стоит 32 тысячи рублей – ставь не хочу. Про магнитолу вообще не упоминаю, благо выбор их огромен даже 2-диновых.

Салон черная кожа, автомат. После паджеро, с его бежевым салоном хаммер - песня! Все черным-черно! Удобно. Протер тряпочкой – как новое!!!

Как я уже писал выше покупка для меня удалась с самого начала, поэтому и сажусь в «кубик» я с удовольствием. Обо всем понемногу расскажу.

Не сомневайтесь перед покупкой, если остановились на хаммере!!! Это самое первое «ЗА». Не знаю как там второй хаммер, а третий наиболее оптимален с точки зрения стоимость-вид-содержание-наслаждение. Сколько написано о неудовлетворительной обзорности, габаритах и прочего – ничего подобного (как из рекламного слогана) привыкаешь к обзору через 15 минут вождения за рулем, габариты удивительно компактные, так как в машине отсутствуют свесы так каковые не приходится беспокоиться о бамперах и прочих пластмассовых побрякушках, как на иных «внедорожниках». Это второе «ЗА». Нельзя не обратить внимание на то, что задний бампер у хаммера вообще металлический с декоративной накладкой из пластика сверху (под обувь). Первым контактным элементом с препятствием будет запасное колесо, установленное на задней двери. Производитель заботливо не облачил его в хрупкий пластик! И вам не советую по тем же причинам. Спереди, от препятствий, защитит штатный кенгурин. С боков  и пороги – трубы с культурными резиновыми выштамповками под обувь.  Теперь вернитесь к началу отзыва и подумайте о тех хромированных элементах и о их товарном виде после контакта с препятствиями. Кстати, основа под хромом ржавеет, если треснуло покрытие.

На заводе в Калининграде, нашими умельцами, предусмотрительно установлены подкрылки и некое подобие пыльников в проемах кузова, где выходят наружу элементы подвески. Все это, видимо, призвано уменьшить общее загрязнение подкапотного пространства и некоторым образом снизить шум от дорожных предметов.

Что могу сказать о внешнем виде, в общем – танк, кубик, скала?! Придумайте сами! Я лишь хочу подчеркнуть, что в условиях мегаполиса и вне его, внимание вам уж точно обеспечено! Да и мальчишеская природа всегда нам подсказывала, что машины из армии – ЭТО КРУТО!

По части как машина в движении, могу сказать – очень мягко. Не надо думать, что это воздушная подушка конечно (все-таки имеет место быть сзади мост), однако даже на максимальной скорости чувствуешь себя уверенно. Перескоков не наблюдал. Говорить о пробоях, конечно же, не приходится. Вообще, думается, что покупая такой направленности внедорожник как хаммер уже отходишь от манеры езды «в пол» и на все деньги. Существует для этого Х5, Кайен и прочие пожиратели автобанов. У рассматриваемого автомобиля, если хотите, иная участь, с моей точки зрения – обеспечить беспрепятственное движение вообще по любым направлениям, не думая ни о рычагах подвески, защите картера и коробки, бамперах и прочих хлипких атрибутах паркетников. Сами подумайте – в какой инструкции, к какому внедорожнику вы найдете абзац: КАК ПРЕОДОЛЕТЬ БРЕВНО! Думаю, комментарии излишни. Интересен тот факт, что косвенным ориентиром запаса проходимости являются те самые трубы, защищающие пороги хаммера. Если скребет, значит….нет, не назад и домой в сервис смотреть на вышеупомянутые рычаги, бампера и картеры, а газу больше….ПРОХОДИМ! Если хотите – проползаем. Оторвать что-либо не возможно, все находится выше рамы и спрятано за установленными на заводе защитами. Интересно, что есть еще и поперечные (думается для повышения жесткости кузова) квадратного сечения балки (иначе прям и не назовешь), на которых вы просто скользите по препятствиям, если глубина участка больше того, где застрял паджеро или ленд-крузер!!! Но это так, отступление от статьи в насмешку над «ними». Проехав тут недавно в жутко раскисшем месте на карьере, а это место там везде – обнаружил только вой в трансмиссии хаммера при движении на понижающей передаче. Я был к этому готов, так как не раз читал об этом в тестах журналистов. Значит такая особенность. Ни о какой задержке в движении, связанной с перескоками из колеи в песочные болота я не обнаружил. Да, да именно перескокам! В прошлом году я сел в этих местах на паджеро – было жалко мне его крашенного оперения и всех этих вариаций на тему раздаточной коробки, топливопроводов, колесных дисков с бесполезной резиной (додумались на внедорожник устанавливать шоссейную резину!!! Япохи!), концевиков автоматической коробки и прочих атрибутов неудачной конструкции (знаю о чем говорю, так как это и было предметом исследования и устранения повреждений в сервисе). Так вот – выскакиваю я из колеи…именно так теперь можно ездить. Доехал я туда, куда год назад меня не пустил паджеро. Конечно, нельзя не отметить внешний вид машины после такого! На  боках и крыше было пол карьера.

Оставлю внедорожную тему и немного о салоне расскажу. Там все как у нормальной машины. Ничего нового и ничего убогого нет. Конечно, обдув для задних пассажиров отсутствует, неудобный левый переключатель (слишком много функций), задний очиститель стекла включается кнопкой и крутилкой. Сзади я не сидел, но говорят, что не так и страшны эти короткие сидушки, зато наклон спинки удобный.  Да, главный половник дегтя – нет кнопок регулировки громкости и переключения каналов радио на руле!

Вкратце обо всем:

Фары потеют, датчики давления в шинах сходят с ума – честно меня предупредили в автосалоне. Спасибо. Ну и ничего страшного – свет от этого не страдает ни капельки, а уж если спустит колесо тут и без датчиков будет понятно. Но  в «кларусе» берутся устранить вторую проблему, говорят за копейки. Мне не мешает, хотя...может во время техобслуживания я об этом вспомню. Расход топлива за первый месяц, учитывая обкатку - 20 литров 92 бензина...

Нет привычных ТО при малых пробегах – это оригинально. Компьютер сам вам укажет, когда следует обратиться к дилеру. На 40, 80 и так далее тысячах ждут большие ТО – говорят жутко дорогие. Что же, если за такой период времени машина не будет докучать – это допустимо, учитывая наслаждение от вождения ХАММЕРА!

Много чего в нем нет, с точки зрения люксвнедорожников – памяти сидений, климат-контроля, кондиционера для задних пассажиров и т.д. Багажник тоже не ахти. Но! Все это меркнет перед тем удовольствием какое вами овладевает, когда вы на скорости в 60 км/ч (тут правда важно наискосок) въезжаете на дорожный буртик! Так, что с выбором  - все очень просто! Это как в заключение.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Очень способная подвеска!, Приемлемые габариты., Имидж.
    Расход топлива великоват...но смириться можно. Думаю должен сократиться на пару литров.
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Обзорность, Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американская мечта
    Hummer H3 3.5 MT (223 л.с.) 4WD
    Начну с истории покупки. Были до него из внедорожников и им подобным: Киа соренто старый и новый, Патфайндер и Киа Мохав. Самым лучшим был Мохав,да не про него разговор,кому интересно есть мои отзывы
    4,4

    Pig_ment

    Обновлён

    13 июля 2014

    50
    Hummer h3 в суровых условиях севера.
    Hummer H3 3.7 MT (245 л.с.) 4WD
    Приветствую! я думаю кому то будет интересно как х3 отъездил в суровейших условиях Якутии, проездил с 12 тыс до 68 000 тыс. hummer h3 2009 3.7L 249 hp и так машину купили в москве с пробегом 12
    4,4

    Иосиф_рся

    20 сентября 2011

    25
    Hummer H3 на ручке (4 года вместе)
    Hummer H3 3.7 MT (245 л.с.) 4WD
    Покупая 5-летку и почитав форумы, я закладывал сразу на ремонты 200 тыс денег. И на то и вышло. Болезней у агрегата хватает, но все они лечатся и после не доставляют хлопот. Я читал гневные отзывы вла
    4,6

    nishimaru

    7 апреля 2019

    0
    Смотреть все