Добавить отзыв

4,4
Hummer h3 в суровых условиях севера.
0 комментариев

Hummer h3 в суровых условиях севера.

20 сентября 201145195
4,4
Год выпуска 2009, владею 1-2 годаМодификация 3.7 MT (245 л.с.) 4WD
Приветствую! я думаю кому то будет интересно как х3 отъездил в суровейших условиях Якутии, проездил с 12 тыс до 68 000 тыс.

hummer h3 2009 3.7L 249 hp

и так машину купили в москве с пробегом 12 000 км, с российской сборкой. Естественно сразу подумал о плохом качестве сборки, но тут все было нормально, не считая пару мелочей, типа пластиковой накладки (не знаю как называется, в общем на нее всегда наступаешь когда садишься в машину, что то вроде ступеньки) которая отвалилась в первый день знакомства с машиной, но ничего, поставил обратно, стукнул по ней и все, встала на место.

и так о главном.

плюсы машины:

- высокий клиренс, что то около 25-30 см.

- благодаря короткой и высокой морде, ничего себе не сломал когда провалился в канаву, да так что машина повисла, но переключил на заднюю и выехал как ни в чем не бывало, а это было когда владел машиной 2 недели, выбежал и подумал пиз...ц, но нет, вообще ничего, даже царапины не нашел, поехал в сервис проверить вдруг что, но те посмотрев спросили у меня, машина новая, все в порядке и нет никаких следов :)

- очень хорошо лазит по горам, камням, очень высоким бордюрам, и тд и тп.

- эргономика не плохая, до всего достаешь нормально, спидометр видишь через руль, не на всех машинах кстати видно.

- по пересеченной местности очень весело гонять, н-р по полю, едешь 60-70 где нет дороги, и чувствуешь себя уверенно.

- интересный внешний вид, выделяется очень, все смотрят, хотя дорогой люксовой машиной не назвать.

- низкая стоимость запчастей, если заказывать. а так если покупать в россии дорого. 

- довольно шустрый (но медленным его не назвать)

- очень живучая ходовка, за год езды +30 летом и -50 зимой поменяли только аморы и всякие резинки по кругу. хотя еще 3 амора были живыми. это если учесть что ездили каждый день с утра до вечера. проблем с морозами у него вроде нет.

- МОСТ, РЕССОРЫ, можно сколько угодно людей и барахла катать не переживая. 

- хороший угол разворота. если не хватит места можно залесть на бордюр и завершить маневр.

- огромный выбор всяких наворотов, аксессуаров, при желании можно сделать совершенно уникальную машину.

- зимой тепло, в мастерской мужики поменяли какой то шланг или типо того, от газеля. теперь в салоне африка, и это при температуре -50.

Теперь минусы:

- не знаю как у всех но расход 20 литров не меньше, этим летом была аномальная жара, средняя температура была +35 +40 в такую жару не реально ездить без кондея, так вот расход был около 30 литров. заливал 50 литров и на 2 полных дня не хватало. 92-й стоит 35 рублей. поэтому довольно затратно.

- в жару начал гудеть какой то вентилятор,кто говорит гидрамуфта, гудит как пылесос, очень громко, как сафарь 90 какого то года. в нормальную погоду никакого гула нет. видимо нагревается.

- тесный салон, сзади по середине нет подлокотника, в место него по середине подстаканник что не очень удобно.

втроем не удобно.

- выходить из задних мест не удобно, двери слишком короткие, приходится выходить как звезды в голливуде, чтобы трусы не запалить. (особенно трудно полным людям)

- мрачноватый салон, пластик слишком твердый, и он везде.

- багажник мог быть чуть больше.

- очень плохой обзор, но привыкаешь, есть камера заднего вида в зеркале, иногда помогает.

- заехал на лужу, и потом все бока в грязи, вообще машина любит грязь, заедешь на лужу, заливает все включая крышу, задние двери изнутри почти всегда грязные.

- подогрев только для передних сидений.

- Слабые тормоза, нагреваются быстро. Но если хотите чтоб хорошо останавливалась, совет, не гоняйте.

наехали на трубу, передним приводом, результат 14000 рублей + замена 2500.

колодки в россии стоят 10 000 - 15 000 тыс по кругу.

воздушный фильтр 1500

масло фильтр 150 рублей

перегорал ксенон, 1500 рублей

вроде расодов больше не было.

на бенз в месяц уходит около 10 000-15 000 

больше расходов не припомню.

 В Якутии машины очень быстро умирают, так как погодные условия очень суровые, а дорог хуже чем в якутии нет наверное нигде, во всем виновата вечная мерзлота под землей.

Летом +35 зимой -40 -50 стабильно(зима длится у нас 7-8 месяцев), дорог нет, много пыли, исходя из всего этого, машина показала себя очень достойно.

вспомню еще допишу.

задавайте вопросы отвечу по возможности.

всем Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    все уже перечислил
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Обзорность, Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Подвеска, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Расход топлива, Коробка передач, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Американская мечта
    Hummer H3 3.5 MT (223 л.с.) 4WD
    Начну с истории покупки. Были до него из внедорожников и им подобным: Киа соренто старый и новый, Патфайндер и Киа Мохав. Самым лучшим был Мохав,да не про него разговор,кому интересно есть мои отзывы
    4,4

    Pig_ment

    Обновлён

    13 июля 2014

    50
    Hummer H3 на ручке (4 года вместе)
    Hummer H3 3.7 MT (245 л.с.) 4WD
    Покупая 5-летку и почитав форумы, я закладывал сразу на ремонты 200 тыс денег. И на то и вышло. Болезней у агрегата хватает, но все они лечатся и после не доставляют хлопот. Я читал гневные отзывы вла
    4,6

    nishimaru

    7 апреля 2019

    0
    Всё просто!
    Hummer H3 3.5 MT (223 л.с.) 4WD
    Всё очень просто! Освободившись от недавно приобретенного паджеро 4 я, особо не вдаваясь в подробности, приобрел хаммер – 3 в автосалоне «Кларус». Покупка прошла очень даже мило, кроме этого удалос
    4,6
    Смотреть все