Добавить отзыв

5,0
Хомушка))
0 комментариев

Хомушка))

Обновлён 27 ноября 201332403
5,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
Здравствуйте автолюбители, расскажу Вам о Hummer H2.

До хаммера ездил на премиальных моделях немецкого автопрома, потом как-то купил H2 2003 г, просто попробовать, что за машина такая. Хаммер на тот момент я и любил и ненавидел одновременно, после немцев убогий салон, не пойми какая подвеска,  тормозов нет, но что то все равно притягивало. Короче продал и опять сел на немца, и тут понял, что без хаммера уже не могу, скучаю по нему. Начались поиски, но уже покупка обдуманная с пониманием того, что мне нужно, искал месяца два, и вот он H2 2006г, от стандартных его отличало многое – абсолютно весь салон до мельчайшей детали обтянут кожей и алькантарой, установлена отличнейшая музыка, и главное редчайший обвес, он шире стандартного с учетом порогов и крыльев суммарно на сантиметров 40, короче большое спасибо бывшему владельцу не пожалевшему денег на любимую игрушку. 

  На данный момент катаюсь на нем почти 2 года, прижился он у нас, дети от него без ума и супруга полюбила за ощущение безопасности и  количества полезного пространства, детские коляски и велосипед в багажник ставлю не складывая.

  Весь ютуб пестрит страшными авариями с видеорегистраторов, а  как сказали в одной из передач не могут быть одинаково безопасны авто с 5 звездами, но различной массой, то есть при лобовом ударе авто класса С и Джип, у последнего шансы в несколько раз выше.

  И так, главный вопрос, которым просто задолбали практически все, кто знают что у меня Hummer или более любопытные не далеко проходящие или проезжающие – а какой расход? И так расход по Москве – 22-25 л, по трассе при 100 км – 15л, при 120 и выше 22, так как коробка 4 ступенчатая и пятой явно не хватает, кстати, это проблема решена на авто с 2008 г, там 6 АКПП и расход при 130км– 13-15л.

  Динамики мне вполне хватает везде, вся тяга двигателя в основном сосредоточена на низах, из за этого езда на нем кажется немного агрессивной, хотя в общем-то езжу спокойно. Подвеску можно в целом назвать мягкой, хотя на зубодробильной дороге не много потряхивает. С парковкой как правило проблем нет, за исключением, в некоторые парковки ТЦ не проходит по высоте и во двор порой для разгрузки сумок из супермаркета протиснуться бывает очень сложно.  

  К слабым местам можно отнести следующие узлы – говорят слабая АКПП (я ни на одном хомяке не ремонтировал), передние ступичные подшипники, рулевая тяга, менял два раза за время эксплуатации, но возможно из-за моего стиля езды по бездорожью, я ни в чем там себе не отказываю)), рулевой редуктор течет, менял на обоих авто, ну и конечно пневмо подвеска, она установлена на задних колесах, начала глючить, я ее выкинул от туда и поставил пружины, стало даже мягче. 

Про двигатель сказать нечего, напишу лишь одно высказывание – «я не видел ни одного живого человека который знает как выглядит двигатель Vortec изнутри». 

Также  тормоза не идеальны, при активной езде перегреваются и становятся не эффективны, просто нужно привыкнуть к массе авто и делать все заранее. Свет штатный тоже слабоват, НО все это можно тюнинговать, и предела совершенству у хомяка нет, туда можно вкладывать и вкладывать. Как говорят строить под себя, и это приносит удовольствие.  Надо заметить что из всех трат на эксплуатацию именно усовершенствование его самая затратная, после обслуживания немцев и мыкания по сервисам, хаммер по ощущениям вообще даром обходится. Первые месяцы даже в сервис по привычке заезжал просил что-нибудь посмотреть, а меня гнали от туда, я показывал мастерам на телефоне фото, как я гонял по бездорожью и как я волнуюсь за авто, вдруг чего поломал, в ответ  - это авто создан не для асфальта, и ездить на нем можно очень долго по плохим дорогам чтобы что-то поломать. На практике сейчас убедился в этом, поломки из-за моих покатух были только – раздатка – 35 000 ремонт, но возможно ее до меня уже подпортили и рулевые тяги 2 шт, которые стоят 1600 руб и меняются за 5 минут двумя ключами, при чем ставишь где-то в лесу  на глаз, и руль никуда не тянет после этого. Рулевая тяга у меня ломается возможно из-за жесткой эксплуатации и  больших проставок на колесах. 

   Многие хаммеры в Москве, это клубные машины, я тоже состою в одном из хаммер клубов. Такие клубы как правило очень активны, что сопровождается постоянными выездами на бездорожье, поеданием шашлыка, иногда соревнованиями, иногда просто культурно массовый сбор. Вот пример видео как это происходит: http://www.youtube.com/watch?v=4EgsxKEsI3M

http://www.youtube.com/watch?v=xi1iCnyh_S4

Про бездорожье могу сказать следующее, мне лично более чем хватает его возможностей, есть конечно более проходимые джипы, но если только специально подготовленные, а для серьезных соревнований вообще используют уаз или старые японские джипы, которые не жалко топить в болоте и обдирать об деревья. 

Возможности хаммера вне дорог очень сильно зависят от резины и опыта водителя.

Не давно мне предложили в Hummer поставить новый двигатель с коробкой и раздаткой из Америки. Двигатель 6,6 турбо дизель с 900 НМ, 5 АКПП, все это сделает авто идеальным – экономичный и еще более мощный. Налог я плачу не большой, категория С, короче много авто за не большие деньги.

Хаммер это авто который провоцирует залезть в каждую лужу или овраг, так как преодолевая на нем все преграды получаешь эмоций гораздо больше чем на любом другом джипе, я не могу объяснить в чем именно разница, это нужно просто попробовать.  Авто, на котором хочется путешествовать, сейчас часть нашего клубного состава уехала в Карелию по грибы, по ягоды, я к сожалению пропустил мероприятие(. На следующий год планируем на Байкал. Вот так и живем, спасибо за внимание, если что интересно, задавайте вопросы.

Вот еще одно из видео http://www.youtube.com/watch?v=Ye9T-nvhxnI
27 ноября 2013

дополнил фото

решил дополнить отзыв летними фото, как авто преодолевает водные преграды и фото салона.

За время эксплуатации более ничего не навернулось за исключением рулевой тяги, будь она не ладна, в этот раз не поломал ее, а только руль боком встал, нужно теперь делать сход развал. И наверное все таки ставить усиленные тяги, на рынке редкость, но найти можно, а то уже три раза попадал на эту запчасть. 

Ну и дополняю отзыв несколькими видео, которые более наглядно могут рассказать о том, что это за автомобиль:

https://www.youtube.com/watch?v=-QE-XmfXJhw

встреча олимпийского огня: https://www.youtube.com/watch?v=Qcq-VWBOxIA

ну и снова грязь, лужи и шашлык)  https://www.youtube.com/watch?v=pnv-9sN_9g0

Да,  и еще, наступила зима сегодня, могу сказать следующее - разгон по льду - уверенный, в повороты - отлично, а вот с тормозами - как корова, хорошо хоть ровно катиться, не разворачивает. Резина у меня мудовая (для жесткого бездорожья) всесезонная - в целом отличная, мягкая и практически не шумит, НО иногда все таки вспоминаешь о шипах. Когда резина прогреется, после минут 15 езды, сцепление улучшается и тормозной путь более предсказуем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт, мощь
    жаль таких больше не выпускают., тормоза
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Безопасность, Обзорность, Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку.
    Hummer H2
    В лексике англоговорящих есть замечательное слово: " awesome ". В Британии оно означает "ужасный,чудовищный" и, в то же время, -"внушающий уважение"; австралийцы его употребляют, когда их переполняет
    5,0
    Hummer H2 2005 (18+)
    Hummer H2 6.0 AT (315 л.с.) 4WD
    Всем привет. Постараюсь написать отзыв по машине для тех, кто собирается приобрести. Времени много не займу, садитесь и слушайте. Итак: Предыстория: был у меня QX56. И вот однажды, стоя в пробке, у
    3,8

    Ольга

    Обновлён

    12 ноября 2014

    88
    Мой Н2
    Hummer H2 6.2 AT (393 л.с.) 4WD
    Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором. Заранее извиняюсь за косноязычие и прочие ляпы. Понятно,что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее. Все и
    5,0

    RRE2013

    1 марта 2011

    29
    Смотреть все