Добавить отзыв

4,4
О Хонде Пилот
0 комментариев

О Хонде Пилот

Обновлён 23 сентября 201353049
4,4
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатируется уже третий год с 2009 по 2012. За время эксплуатации по гарантии был заменён задний фонарь, запотевал. Это всё, что менялось по гарантии. Машина всегда находится на улице, пережила зимы питерские, снежные, и ничего. Надёжность высокая, хотя, конечно, 70 тысяч, это не пробег. На ТО 45 были заменены втулки стабилизатора (около 1000 руб. за две штуки), само ТО обошлось в районе 20 тыс. руб., самое долгое ТО. Первая замена колодок была на 50 тысячах, диски в норме. Пилот кушает масло, не удивляйтесь. Немного, литр, может больше, смотря какие условия эксплуатации между ТО, с собой лучше возить литр масла, я так и делаю. Получается, что между ТО уходит где-то литр. Это ерунда, согласитесь, некоторые начинают возмущаться, что это такое, у меня мол на ВАЗе уровень держит, а тут новый автомобиль и... Вообщем, не слушайте их, писал на Хонду ответили так "ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и сообщает, что любой двигатель в ходе своего нормального функционирования расходует масло. Расход масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Поэтому уровень масла должен регулярно проверяться." 

Проблем в эксплуатации не было да и автомобиль новый, что тут говорить. Что касается салона, да, по отделке это не премиум, добротный салон, я бы сказал, что он функциональный. Много полочек, ящичков, с резиновыми подложками, удобно чистить. Про Пилот складывается много стереотипов, а создают их авто-журналы и различные сомнительные тест-драйвы. Про качества пластика, да он дубовый, гулкий, но это не говорит о его качестве, подгонка сделана очень хорошо, скрипов нет, трогать приятно. (Интересно, кто это сказал. что если пластик мягкий, значит он качественный, в Газели он мягкий, но... сами понимаете. Кстати, встречал статьи, в которых говорилось, что пластик в авто Хонда/Акура, менее токсичен, чем у других) Сам салон очень просторный, 8 мест, третий ряд, да, взрослым будет там тесновато, детям будет комфортно, но второй ряд можно сдвинуть вперёд, тогда третий ряд станет просторнее. Но если вы не возите столько людей, этот ряд можно сложить, и будет большой багажник. Эргономика, ручка КП никак не мешает, что бы там не говорили, эргономика управления климатом и аудио продумана хорошо, всё просто и понятно. Вообщем всё сделано просто, но чётко и грамотно. Про подвеску, я бы сказал, что она жестковатая для такого типа автомобилей, Хонда, наверное стиль держит =). Совсем не американская подвеска, машина хорошо стоит на дороге, нет чувства, что это большой авто. К примеру, сел в Тахо, это диван, и чувство, будто на грузовике. В Пилоте этого нет, мне так кажется, что большая легковушка. Крены, конечно, присутствуют, но рулить экстремально на этом авто можно. Про ватный руль, неинформативные тормоза, как было сказано в одном тест драйве, это сказки. Всё прозрачно, автомобиль хорошо себя ведёт на скорости. Больше 180 не разогнать, стоит ограничитель, но на этой скорости чувствуешь себя комфортно да и запас ещё есть, что бы там не говорили. При активной езде можно перегреть тормоза, было пару раз, если часто оттормаживаться с большой скорости, тормоза плывут, оно и логично, машина не маленького веса. Пробег уже почти 70 тысяч, бьют диски, нужно менять, со штатов можно заказать перфорированные, надо бы обмозговать этот момент. Внедорожные качества, заезжал в грязь, по следам было видно, что тут ездят только грузовики, рискнул поехать и проехал, да, клиренс может и низкий, днищем скребёт, но автомобиль меня вытянул, правда грязи накидал правым колесом под капот, и явно что любая другая легковая машина застряла, да и маленькие и средние сувы не проехали, чача была конкретная. Не забывайте включать блокировку и пониженную. Расход по городу в летнее время 17-18 литров, город Санкт-Петербург, в зимнее на шипах 20-21 литров. По трассе при скорости 90-100 расход падает до 11, может и меньше, у меня минимум было 10.5. Бензин стараюсь лить 95, раньше лил 92, и как мне кажется, расход на 95 меньше, пробовал и 98 заливать, по субъективным ощущениям едет быстрее =) В городе можно показатель и в 15 литров держать, если ездить спокойно и в часы, когда машин не много, когда нет вечного стояния. А при активной езде, если гонять, получается где-то около 21. Динамика машины приличная, я бы сказал, разгон для такого квадрата очень хороший, засекал, получалось около 8.5 сек. до сотни, коробку в ручном режиме использовал, то есть ставил на первую, выкручивал до отсечки, толкал рычаг кп на вторую передачу и на драйв, замерял просто секундомером, конечно это всё так, на глаз, но динамика хорошая. Автомат сам по себе хороший, как раньше на японских авто, на Сивике  и Аккорде 8-го поколения, мои предыдущие авто, тупее автоматы, спасал режим  S на лепестках, на Пилоте же автомат не так тормозит, конечно он не лишён пауз, но более расторопный. Если нужно держать машину на оборотах, используйте ручное переключение. Подведя итог, автомобиль полностью устраивает, да, хочется, может, красивее отделку, навигацию, хотя в штатах Пилоты оснащаются лучше, здесь уже все вопросы к российскому представительству, почему у нас такие комплектации, а так всем доволен, функциональный и продуманный автомобиль, который в 2009 стоил своих денег, 1.5 за полную комплектацию, сейчас 2.1, не знаю, за такую цену уже другое смотреть будут люди, тут Хонда прогадала, мне кажется. Хотя на всё цены поднялись... Вот, не судите строго отзыв, пишу первый раз, я не написал, что входит в комплектацию, это можно и так посмотреть, а описал те моменты, с которыми столкнулся при эксплуатации и мои впечатления. Мой совет, не верьте на 100% журналам и тест драйвам, там много рекламы, лучше сходить и живьём всё потрогать и покататься. Удачи всем!

Акура MDX - NEXT CAR =)
17 ноября 2012

О полном приводе

Машина полноприводная всегда, на скорости большая часть крутящего момента уходит на перед. Есть блокировка, работает где-то до 30 км/ч на 1, 2, R передачи. Если застреваете, то на газ давить не нужно сильно, слегка, тогда автомобиль сам перебросит момент по осям.
17 декабря 2012

Honda Pilot он же Honda MR-V

Honda Pilot он же Honda MR-V
4 сентября 2013

На пробеге почти в 90 тысяч.

Близится ТО 90. Недавно поменял тормозные диски с колодками. У официального дилера, полностью, работа + диски и колодки по кругу, обошлось в 30 тысяч. Заменил лобовое стекло, поставил китайское за 6600 с работой. Разницы с оригиналом за 40 не чувствую. Машина без нареканий, по подвеске до сих пор ничего не делал, единственное, на мест иногда тяжело крутится руль закусывает, иногда. Похоже крестовина рулевой. Но это недорого, пока цену не знаю. Это не рейку менять, которая стоит прилично, около 70. Пока всё, масло заливаю, уходит 1-1.5 за 15000 км. Но я и кручу частенько.
20 сентября 2013

Про динамику

Попытаюсь рассказать о динамике авто, хотя не понимаю почему народ интересуется разгоном от 0 до 100, важнее динамика в движении. Пилот тяжёлая машина, с места не рвёт, если под колёсами не снег или песок. Момент хороший, когда аж руль вырывается, где-то после 4 и до отсечки. Вот в этом диапазоне машина рвёт реально. И чтобы этот диапазон держать, нужно ехать в ручном режиме, то есть ставить коробку на 1, далее на 2 и на D, можно ограничить D3, на 3 Пилот почти 180 делает. Вот на этих оборотах машина едет конкретно. Конечно, мы не гонщики чтобы держать машину на оборотах, но тем не менее, она может ехать. Автомат тут адаптивный, если ездить медленно, газ становится менее чувствительный, реакции тоже медленные. И стоит погонять, как машина меняется, от малейшего нажатия, машина реагирует. Я частенько езжу на 1 и 2, когда торможу двигателем, люди оборачиваются, думают, там тачка заряженная, а это Пилот. На трассе за 120, 3.5 делает своё дело, мощи хватает. Ограничитель на 180 где-то, стрелка ровно встаёт на 5 тыс. оборотов на 4 передаче. Конечно, гонять особо не стоит, тормоза долго не держат, плывут быстро.
23 сентября 2013

Стук спереди

С зимы стал проявляться стук из передней части, летом стал замечать, что машина стала какой-то расхлябанной, при перестроении, немного ловить приходилось, сразу вспомнилась классика, когда реактивные тяги не в порядке, и машину кидает. На Хонде посмотрели, сказали всё в норме. Сегодня поменяли стойку стабилизатора, цена за деталь где-то 3 тыс. рублей. Выехал, машина стала сбитой идёт устойчиво. Вот так смотрят у нас.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Автомобиль с Душой,, Надёжен
    Каждый свои минусы найдёт., Для меня мало, можно сказать и нет., Минус Хонде, что нет комплектаций всех и нет Акуры на рынке.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Москвы - SUOMI - Москва с комфортом...
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Сравнивать свой ПИЛОТ буду с LC PRADO и Хондой CRV (2l) 2008 г.в. Это для того, чтобы было понятно, что все отзывы относительны. Мой отзыв будет построен на базе сравнения ощущений от эксплуатации
    4,8
    Пилотище
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Сам читал отзывы, когда выбирал себе Пилота, поэтому в помощь другим решил добавить своё мнение об этом авто. До этого владел немцами (Фольксвагены) и иже с ними (Шкода), у сына чего только не было (о
    4,8

    Motop

    Обновлён

    26 февраля 2019

    5
    Самый лучший семейный автомобиль
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемн
    5,0
    Смотреть все