Добавить отзыв

5,0
Давненько, мы, друзья, не вспоминали авиацию.
0 комментариев

Давненько, мы, друзья, не вспоминали авиацию.

Обновлён 31 августа 201725346
5,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
Итак! Стакан налит и благополучно осушен, поэтому предстоящий труд не представляется сизифовым. Настоящий опус охватывает период 2002-2012гг. 

     Почему 2002? Это был год, ознаменовавший (для меня, лично) переход к окончательному забвению немецкого автопрома, и переход на косенькие рельсы автопрома японского, дай Бог ему здоровья и процветания! 

     Павшая в неравной схватке с распоясавшимися нацменьшинствами армянского разлива Ауди А-6 1998г.в.(благополучно застрахованная и оправдавшая финансовые затраты), потребовала срочного пополнения рядов автопарка, состоявшего из Ауди А-6. В связи с чем, был объявлен тендер среди неофициальных дилеров 3-го Замудонского проезда славного города Справные Толчки-на-Клизьме. Победил Гришка Пердукало, который обязался поставить аналогичное авто за предложенные деньги. И, вот, тут-то, дорогие граждане читатели, завязывается интрига всего повествования! Будучи неспособным самостоятельно даже застегнуть ширинку на собственных штанах, Пердукало пригоняет из неметчины не Ауди А-6, как и было оговорено, а Хонду СR-V ядовитого золотисто-хамелеонного цвета 1999г.в., мотивируя это тем, что "путячей Ауди за такие деньги хрен найдешь, фрицы - козлы, пиво у них - говно, а моей Катьке через месяц рожать"! После недолгого обмена впечатлениями о ближайших родственниках, почуствовав, что добрососедские отношения могут плавно перетечь в досудебные разбирательства, Гришка вкрадчиво предложил бонус в виде двухнедельных халявных покатушек на пригнанном авто, кое он, "в случае чего забирает взад", а автору данной прозы пригоняет Ауди А-6 - "век в баню не ходить"! Победила жалость к беременной Катьке, и СR-V была принята на тест-драйв. При пробеге в 70тыс. фрицких км. (и вороватых глазах Пердукало), японец отбегал под моей задницей два года и плюс-минус 90тыс. отечественных верст, без скидки на отечественные колдоебины и эрзац-топливо. Было заменено:пара "косточек" и один раз колодки. Плюс - улучшена аудио составляющая часть. Гришке же была милостиво дарована возможность и далее пользоваться принадлежностями воспроизведения себе подобных.

     Два года не прошли даром. Уразумев, что сидеть на две головы выше потока шлифующих задом асфальт "легковушников", не только удобнее, но и безопаснее, автор вознамерился купить авто такого же класса, но уже абсолютно "с иголочки". А, памятуя надежность Хонды, естественным выбором стала CR-V второго поколения. Кстати, Гришкин огрех золотистого цвета был продан товарищу, который проставлялся мне на протяжении следующих 6 лет со словами "дай Бог здоровья тебе и детям", пока не опочил. Дальнейшие следы авто теряются. 

     И, вот, это, 2-го поколения CR-V, натолкнуло меня на мысль, почему мы проиграли Цусиму! 300тыс км. пробега с 2004 по 2010! Внимание! Перечень произведенных работ, за исключением периодики, строго через 15тыс.км.:

     Колодки передние и задние - 3 раза.

     "Косточки", они же "яйца" - 3 раза

     Подшипники ступичные - 3 штуки (я считаю, это следствие регулярной перевозки по 10 узбеков вне асфальтового покрытия)

     Втулки стабилизатора - не помню сколько, где-то раз в год.

     Запотевавшая левая фара и датчик температуры салона - по гарантии. Что удивительно, официалы предложили поменять сами!

     Сальник коленвала - 1 раз.

     Лампочки ближнего света (соответственно и дальнего) - раз в 40-50тыс.км. Меняются самостоятельно в полной темноте и с закрытыми глазами за 10 минут.

     Лампочка левого стоп-сигнала - 1шт.

     Вот, собственно, и все. Коробка - механика, расход топлива 9-11 литров, масла - от смены до смены -0 целых, хрен десятых. Музыка только CD, не отвратно, но и не для меломанов. Сверчков по салону - 0. Столик в багажнике - отдельная хвалебная песня! Сволочи, в 3 CR-V его убрали. Запаска на задней двери два раза сработала как подкатный брус. Царапины на колпаке, машине - ничего. Нападавшие отчалили с поля боя на эвакуаторе. На момент продажи горела "check engine", вроде какой-то датчик, на езде и расходе не сказывалось, погас индикатор подогрева водительского сиденья (сам подогрев работал) - не заморачивался. По субъективным ощущениям можно проехать еще 200тыс. хотя "иншалла" или х.з. по-нашему. Поменял это железо под влиянием эмоций - на мотоцикл Хонда vtx-1800, с детства люблю моцы и активно эксплуатирую.

     Про третью CR-V особо сказать нечего. 65тыс.км пробега за 3 года - ездила жена. Расходники и один, невовремя перебежавший ей дорогу, забор. Под расходниками понимаются масло и фильтры, а ни фига не колодки, как уверяют официальные сервисмены и кое-кто из присутствующих. Расход 8-10, несмотря на коробку-автомат. 

     Да, еще гарантийно-перекрашенная задняя дверь из-за пары жучков(вообще, вне разумения че-к-чему).

     Ну, и, собственно, к основной теме литературно-потребительских изысков. Ща, обождите, стаканчик пропущу...

     Во-о-о... А то бы закончил в уныло-паскудном отрицании возможностей могучего русского языка. О чем это я?

Ах, да, Хонда-пилот! Драгоценные вы мои, приобретение этого шедевра явилось следствием непомерного разрастания моего семейства, посредством воспроизведения себе подобных. А, так же, отсутствием повсеместно твердого дорожного покрытия. Че-то в сон клонит, поэтому кратенько: 257л.с. (налог по фигу, т.к. многодетный), куплен в 2011 году, г.в.2008. Пробег 70тыс.км. из них 50 - скручено. На момент этой феерической ночи добавлено 30тыс.км. Заменен левый опорно-поворотный подшипник (1200р. покупка + 800р замена), на подходе замена ремня грм (по плану). Лучший в классе третий ряд сидений - полноценный, лучшее расположение водителя - мои габариты 190-120 (первое - рост, второе - вес), были опробованы все внедорожники, кроме Рейндж-Ровер, музыка 4+ из 5, если передвигаетесь большей частью по асфальту не берите зубастую резину, я взял геоландер - орет, как белый медведь в теплую погоду, приемистость очень хорошая, трассу держит без раскачек и виляний (до 140, дальше не пробовал), расход 10.5 - 15л., берите подержанный, ушатать его, практически, невозможно, а экономия весьма и весьма... Про отделку не пишу сознательно, меня устраивает, а то у кого-то рвотный рефлекс при упоминании пластика, а некоторые чуть ли не онанируют, поглаживая приборную панель. Скрипов и стуков не замечено. Багажник, при сложенном третьем ряде - огромен, но прошвырнуться до магазина можно и так, все влезет. Бензин жрет 92 за милую душу и не давится.

     Я не сторонник понтов и соплей по поводу автомобилей. Как это сейчас пишут, ИМХО машину надо выбирать умом, по потребностям и возможностям. В конце концов, это всего лишь средство перевезти ваш зад из одной точки пространства в другую. С чем и откланиваюсь. Искренне Ваш - Кочеврягин.

     P.S. При составлении отчета было употреблено 0.5 литра водки белорусского разлива (рекомендую). Выкурено полпачки сигарет (не рекомендую). Произошел обмен мнениями по поводу поздних посиделок в ванной за писаниной с матерью-героиней (супругой) - (категорически не рекомендую).
23 марта 2013

Вот и стали мы на год взрослее...

Автомобиль полностью перешёл во владение жены и подрастающего поколения. Пробег к 120т.км. заменил втулки стабилизаторов. Цена 2500, вместе с заменой. Самое частое обслуживание - отдраивание салона всеми средствами химпрома. Пионерско-октябрятско-детсадовская группа быстрого загудронивания расслабиться не даёт. В остальном, ничего не изменилось: расход тот же, масло так же почти не жрёт (поллитра на 15т.км.) Бывший хозяин авто, т.е. я, недрогнувшей рукой супруги был послан... покупать шниву, которую и эксплуатирует. Бездушный какой-то автомобиль Хонда, ни,тебе, поломок, ни геморроя - скукотища.
21 февраля 2016

Поскольку, золотого парашюта нетути...

Чё приключилось из серьёзностей. 

Вдруг, самопроизвольно. стал включаться привод задней оси. Одновременно с потерей функции отключения части цилиндров. При этом, машина продолжала исправно ехать. Полечил съёмом минусовой клеммы аккумулятора - помогло, но ненадолго. Периодичность пользования ключом (гаечным) притомила. Наведался к официалам. Вердикт - накрылся блочок управления (их два)цилиндров.Цена вопроса 45 т.р. + работа. Нехило! Кризис уже успел подорвать доверие к кабинету министоров и к ВВП, в частности. Кошелёк был более пуст, чем полон. Вследствие чего, официалы были посланы в пользу местного знахаря-шамана Мишки. Вскрытие показало, что замене подлежат и оба распредвала. А, также, комплект иридиевых свечек, кои не менялись никогда, от слова, совсем. 

Лирическое отступление для пользы читателей: в мотор Пилота объёмом 3.5 заливается такое же кол-во масла, что и в 2.0 Це-эр-вешки! Поэтому, уровень должен поддерживаться на максимуме, иначе, распредвалы начинают выкрашиваться в промежутке 120-180тыс.км. Энта болесть не миновала из моих пилотовладельных знакомых НИКОГО. 

Операция замены распредвалов+обеих блоков управления отключением цилиндров(они разные и один был заменён "на всякий случай" по принципу замена в паре), плюс комплект свечей, обошлась в 85 косых рупий местного разлива, из них 20 косых за работу. По самым скромным подсчётам, у официалов это стоило бы раза в два дороже, минимум. Запчасти приобретались в Экзисте. Кстати, распредвалы, тоже, разные, имейте ввиду, и "экзистяне", лоханувшись, прислали, сначала, два одинаковых. Но, к чести сказать, исправили ошибон за два дня. 

Что сказать ещё про "Пилотик"? Не считая недели мытарств по сайтам - очень трудно найти инфу по ремонту "хонд", - радует и дальше своей предсказуемостью и неубиваемостью. Согласитесь, когда "кондоминиумы и педикюры, вкупе с гондольерами" из верхов, плачутся о нехватке дензнаков в кризис, довольно бюджетно отремонтировал своё средство перевозки джоппы из пункта А в пункт Б.

Ой-вей, забыл замену резинок в ходовой на 2.5 штуцера.

Ребята, выше нос и все прочие примочки тела! Пережили семнадцатый, 85-й, и это дерьмо как-нибудь, перетерпим!

Накатите что-нибудь за многодетного Кочеврягина, а, уж, он за всех ныне здравствующих пейсателей авто ру в данный момент поднимает "Три старика" Кашинского разлива! 

Р.S. Когда спросите "Трёх замудонцев пенсионного возраста", то будет вам бонус в виде продавщицы, любят девчонки неординарный подход к заказу!
31 августа 2017

Не даёт покоя писательский зуд.

Время, просто-таки, пустилось вскачь! Летит, гадина, я старею, а машина всё та же! 

А, может, оно и к лучшему? 

Агрегат, по-прежнему, навроде хорошей тёщи - о себе не напоминает, кроме как, "консервы домашние из погреба на зиму забрать"!

Удивительно выносливая машина! Пробег перевалил за 220 тыс. Меняются, исключительно, те детали, которым неприлично не быть поменянными: "косточки", втулки стабилизаторов и, естественно, масло-фильтры. 

Смело мотаемся в дальние поездки, "пилюЯ" на эвакуаторы и экстренную помощь на дорогах.

Из дальних вояжей: Крым, в прошлом году, со всем семейством (3500км), горный Алтай (10тыс.км, без малого), в этом году.

"Подшаманил" салон, изрядно за*** подрастающим поколением. 

В сентябре еду в Сочи-Крым, с познавательно-деловыми намерениями, опять же, на Пилоте. Страха, что откажет что-нибудь - ноль! Вот, такая непоколебимая уверенность в железяке.

Очень странно, но перестал жрать масло. Вообще. Раньше, регулярно подливал, где-то, литр от замены до замены. 

Готовлюсь поменять ветровое стекло: во время поездки на Алтай, какое-то "резиновое изделие" (номер не помню, но, точно не грелка и не противогаз) пролетело на бешеной скорости по гравию, и по Пилоту прошлась "пулемётная очередь" из камушков, которая нанесла урон, в виде трещин по лобовому и разбитых противотуманок. Стекло обойдётся в 3 с полтиной + работа. Противотуманки - не знаю, надо искать на разборках.

Очень хотелось бы поменять этот Пилот на новый, но, пока, "видит око, да зуб неймёт"!

Всем удачи и добрых впечатлений от дорог!

П.С. Ребята! Ездите по стране! Мы столько не видели, аж, жуть! Дороги, практически, везде или отличные или сносные. Придорожный сервис налажен по всей протяжённости дорог, в той или иной мере. Голодными и невыспавшимися не останетесь нигде! Получите массу удовольствия!

Встретил по дороге на Алтай пожилых немцев (80 лет), на кемпере. Тащились из Берлина на Байкал! Мы чё, больше заплесневели, чем они?!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Читайте отчет.
    Значительных - не отмечено.
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Москвы - SUOMI - Москва с комфортом...
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Сравнивать свой ПИЛОТ буду с LC PRADO и Хондой CRV (2l) 2008 г.в. Это для того, чтобы было понятно, что все отзывы относительны. Мой отзыв будет построен на базе сравнения ощущений от эксплуатации
    4,8
    Пилотище
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Сам читал отзывы, когда выбирал себе Пилота, поэтому в помощь другим решил добавить своё мнение об этом авто. До этого владел немцами (Фольксвагены) и иже с ними (Шкода), у сына чего только не было (о
    4,8

    Motop

    Обновлён

    26 февраля 2019

    5
    Самый лучший семейный автомобиль
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемн
    5,0
    Смотреть все