Добавить отзыв

4,4
Вся правда о Пилоте
0 комментариев

Вся правда о Пилоте

Обновлён 12 июля 201335559
4,4
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
Пилот у меня с декабря 2008.Прошел 6000 т.км. При покупке соблазнился скидками(порядка 150т.р.), Кстати, скидки выражались в виде всяческих благ, но не в живых деньгах. 

  На тесте авто не впечатлило просто никак,ну в натуре троллейбус))).Средство передвижения из А в Б. Но надо отдать должное большое.Короче купил, а потом распробовал.

  А толкнуло меня к написанию сего опуса, сравнительный тест в одном "уважаемом" журнале, который решил пропиарить новую корейскую модель.Но на х..на ж опускать других? Решил высказать свое мнение,подчеркиваю,свое.

  Так вот. Проехав км.500,я понял,что авто имеет свой характер, и не так уж и безобиден. Можно и придавить, можно и по рядам поскакать))))

  Плюсы:

1.Размер реальный-внутри просто трындец.Разложив второй ряд можно спать в полный рост(182).

2.Управляемость на высоте. Да, это не седан,но заторможенных реакций на руль нет,и в поворотах кренится в пределах допустимого и пусть не п..т авторы статей по поводу неадекватного поведения на дороге. Поюзав авто разных классов,могу сказать,что Пилот очень неплохо рулится для своих денег.

3.На дороге уважают.Да и мало их в Москве,не примелькались.

4.Динамика очень даже.Только есть одно но.Автомат действительно не всегда в адеквате((((( В принципе тяги хватает всегда с запасом,но до сих пор не могу понять при каких оборотах он зависает и какое-то время отказывается переключаться вниз.Но с места все хорошо))).А главное никто не ожидает такой прыти от этого танка.

5.За счет широкой базы нет коллейности.По трассе что 100, что 160 один хрен, кстати звук двигла и общий фон однохренственный, ничего не меняется.

6.Пластик салона.Я его сознательно отношу к плюсам а)нормально смотрится б)офигенно моется с)не скрипит ни при каких условиях

7.Обзор хорош.Даже нечего сказать.

8.Проходимость для своего класса действительно хороша(проверял по-всякому).

9.Не меломан,но по-моему музыка звучит хорошо.

  Минусы:

1.Как я уже сказал,коробка.Тупит.Что самое интересное,чего я не встречал ни на одной машине-здесь самый интенсивный разгон впол педали.Тогда автомат практически не думает. Кстати, о рывках при переключении, тоже миф,редко замечаю.

2.Жесткость подвески.На серьезных колдобинах все в пределах,но на обыкновенных стыках-трясет не по-детски.

3.Режим омывания фар:кто придумал - дебил. Ветровое стекло раз,фары два раза, в итоге второй раз все на лобовое стекло.

4.Качество сборки салона слегка подкачало:не везде равные зазоры между панелями.Но опять же не глобально,надо присматриваться.Ну и не премиум класс.

  Вот и все что хотел написать. Мне Пилот нравится,не хочу никого обижать,но явно лучше многих раскрученных моделей этого класса,благо было с чем сравнить.

  Удачи всем на дороге!!!

Часть 2.

Давно не заглядывал  на авто.ру, почитал отзывы, решил внести свою лепту в информационное поле. Первый отзыв получился скомканым, да и ощущения от авто совсем другие чем год назад.

     Далее по порядку. Машину купил 29 декабря 2008 года, в топе.  Еще по старым ценам, плюс в подарок страховка, резина и т.д. и т.п. В общем дилером остался доволен, сэкономил прилично. Выбрал Пилот под давлением друзей и желанием сделать себе подарок на Новый год. Объясню почему остановился на Пилоте. Хотел большое авто, но за разумные деньги.  Рамник не рассматривал по причине отстойной управляемости, а также потому, что не рыбак я, и не охотник. Брать вездеход для поездок по городу и на дачу считаю бредом, а другого кроссовера такого размера на рынке не представлено. Внешность на любителя, мне нравиться. Пробег на сейчас почти 29000.

     Поначалу размеры конечно пугали, габариты не чувствовал, все-таки  по ширине Пилот один из самых больших не только в своем классе, но и среди полноразмерников. Скажу честно, освоился окончательно месяца через три. Может конечно это я такой тормоз. Всю прелесть размера я ощутил когда перевозил жену с ребенком на дачу. При сложенном втором ряду сидений в машину вошло столько, что я просто охренел, не говорю о том, что коляска встает не разбираясь, без складывания сидений, и еще место остается для кучи пакетов. Короче кто возил семью с маленьким ребенком, меня поймет, сколько женщина берет с собой прибамбасов. В общем, в плане размера салона у Пилота конкурентов нет адназначна. Опять же в своем классе. Хотя и другие  модели, способные составить конкуренцию, даже среди полнолразмерников, можно по пальцам пересчитать. 

     Управление можно считать легковым, но делая скидку на массу и клиренс. Руль после Аккорда казался пустым. Потом понял,что принцип управления на Пилоте совсем другой, объяснить не смогу, надо попробовать. Для своего размера рулиться на ура.

     Подвеска нормальная. Ни разу не пробивал. Машину забрал с сильно перекачанными колесами, и пока не померил давление не мог понять, что ж она, падла все камушки пересчитывает))))). Где-то здесь прочитал, что машину раскачивает и трясет на бездорожье, хочется спросить, а вы на внедорожниках ездили? Вот где трясет. Не хочу никого обидеть, но на некоторых машинах едешь как на табуретке. Пилот не идеален, но достаточно комфортен.

     Двигатель ничем не выдающийся. Мощи хватает. Кстати, едет  реально лучше тысяч после 5. Коробка судя по-всему адаптивная, хотя никто толком по этому поводу сказать не может. Заметил,что при активной езде переключается быстрей. Хотя может мое субъективное ощущение.

    Расход за весь пробег 15,3 л. Езжу довольно быстро, и городе и по-трассе. Народ пишет о каких-то немыслимых расходах, у меня реально, даже в самых жутких пробках, больше 19 не было.

   Про салон писать не буду. Пластик перестал замечать через неделю, да и чистить проще, до сих пор как с завода. Музон вполне. На третьем ряду возил двоих взрослых жалоб не было. Кожа хорошая. Климат в автомате работает так себе, долго греется. При ручной регулировке через пять минут можно раздеваться, даже если за бортом -20.

   Краска кузовная на порядок лучше чем у машин из японии и европы. Ни одного скола.

   Внедорожные свойства оценил этой зимой. Залезал в достаточно большие сугробы, самому было страшно, особенно после того как наблюдал вытаскивание других кроссоверов с помощью троса, лопаты, деревяшек. Ничего сам вылез даже не забуксовав, только включил полный привод. Хотя клиренс для бездорожья конечно маловат, да и задний свес большой. 

  В общем, нормальная машина за свои деньги, без лишних понтов. Достаточно комфортная, вместительная, в меру проходимая, может не престижная, зато неугоняемая))). Уверен, среди читателей есть обладатели более дорогих машин, поэтому прошу отнестись к данному отзыву снисходительно. Лично меня Пилот устраивает.

  Спасибо всем кто дочитал до конца.
19 февраля 2013

Четыре года на Пилоте.

Всем привет!!! Откатал 4 года и 90 т.км. С машиной просто сроднился. До сих пор только положительные эмоции. За это время затонул в грязи два раза ( вылез сам, главное не забыть отключить ЕСП), три раза залезал в снега глубокие, из них один раз по дури посадил на брюхо в канаве (не было края дороги, все снегом занесло), ну трактора еще не перевелись, выдернули. Но это были экстремальные случаи, а так Пилот лазит вполне прилично, получше многих кроссоверов, приходилось вытаскивать некоторых, не буду называть марки, дабы не вызывать гнев праведный владельцев.

   По эксплуатации писать в общем нечего, поменяли правое зеркало по гарантии, глючило при включении задней скорости (но сдается мне, что это инженера просто криворукие), по акции передние амортизаторы, типа, новые лучше. Кстати, управляемость действительно улучшилась, руль потяжелел. Заодно заменил сайленблоки. И все. Остальное расходники. О, вспомнил, колодки поменял по кругу на 70 т.км. Сказали еще тыс. пять откатал бы.

   За это время купил жене фрил 2, пока выбирали оттестил все кроссы этого размера в диапозоне от 1,4 до 2,2. Причем некоторые не по разу, женщины иногда проявляют чудеса упрямства и тупизма))). Могу сказать, опять же мое личное мнение, достоин внимания Х3, но ценник просто шкалит, в базе есть только двигатель))). Но это так, лирика, а суть в том, что Пилот в сравнении с Фрилом конечно
12 июля 2013

Постфактум

Всем привет! Продал своего припухшего друга и на волне ностальгии решил поделиться мыслями по поводу эксплуатации Пилота, тем более, что на данный момент отношусь к нему более объективно. 

    Итак, в сухом остатке имеем большой авто, внутри очень большой, у товарища Тахо, так вот Пилот ему практически не уступает. Рулится неплохо, правда очень странный алгоритм работы систем безопасности в зимнее время. Пару раз на дороге была реальная каша изо льда, снега и грязи на простой московской дороге( ну вы знаете как у нас убирают дороги), пытаюсь повернуть, а Пилот не хочет, едет прямо. Колеса повернуты, поддаю газку, привод то передний, а ему по-хрену, у него своё мнение на этот счет. Приходиться тормозить, и, о чудо, мы поворачиваем. В общем, я так и не понял, то ли резину надо шипованую, то ли дорога была действительно говно, а может прокладка херовая. Хотя за 4,5 года таких ситуаций было по пальцам пересчитать, осадочек остался. По прямой вопросов нет, как-то опаздывал на Новый Год на дачу, Симферопольку занесло трынцец как, реальные просто сплошная снежная каша, и ничего, 140 км/ч  до Чехова, благо машин было очень мало. В общем думаю резину надо именно с зимним протектором и шипами.

    По подвеске все нормально, не лимузин, но и душу не вытряхивает. Интересный факт, чем больше грузишь, тем лучше едет, плавнее проходит неровности. 

    Расход 17,2, все равно 92 или 95. На 95 бодрее откликается на газ.

    Про поломки уже писал. Их не было. ТО вполне вменяемых денег стоит. Не могу не кинуть ложку дерьма в бочку меда бренда Лэнд Ровер. ТО Фрила в 2 раза дороже, да еще раз в 12 тыс.

    Про салон. Очень удобные кресла. Ни короткие, ни узкие, ни широкие, золотая середина. Ну в общем в лучших традициях Хонды. Хорошая кожа, кондиционером почистил и как новая. Все кнопки-ручки на месте, музыка очень хорошая, у кореша S-ка, там похуже. Пластик конечно нарядности не добавляет, но к нему быстро привыкаешь, да и пыль вроде отталкивает.

    В общем авто не претендует на премиальность, именно по этому заранее не ждешь какого-то чуда, машина по всем параметрам воспринимается ровно, лично я оглядываясь назад не могу вспомнить действительно серьезных косяков. 

    Про финансы. Не знаю купил бы я его сейчас. В 08 году стоил 1,5 ляма или 60 тыс. у.е., сейчас 2 ляма или 67 тыс. у.е.,блин 10% сверху за те же яйца, ну это наверное уже не про машину, а про жадность человеческую. 

    Ну в общем то и все. Машина реально хорошая, позитивная. Кстати, у меня Пилот угоняли. Но это другая история. Так что страхуйте))). Всем хороших дорог. Будут вопросы пишите.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Размер, Динамика, Нет колейности., Обзор, Салон, Проходимость
    Налог
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Безопасность, Проходимость, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Москвы - SUOMI - Москва с комфортом...
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Сравнивать свой ПИЛОТ буду с LC PRADO и Хондой CRV (2l) 2008 г.в. Это для того, чтобы было понятно, что все отзывы относительны. Мой отзыв будет построен на базе сравнения ощущений от эксплуатации
    4,8
    Пилотище
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Сам читал отзывы, когда выбирал себе Пилота, поэтому в помощь другим решил добавить своё мнение об этом авто. До этого владел немцами (Фольксвагены) и иже с ними (Шкода), у сына чего только не было (о
    4,8

    Motop

    Обновлён

    26 февраля 2019

    5
    Самый лучший семейный автомобиль
    Honda Pilot 3.5 AT (257 л.с.) 4WD
    Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемн
    5,0
    Смотреть все