Добавить отзыв

5,0
Хонда Легенд, 12 лет владения.
0 комментариев

Хонда Легенд, 12 лет владения.

13 мая 20198842
5,0
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
Владел машиной почти 12 лет. Говорят, автолюбитель радуется 2 раза. Один — когда купил машину, второй — когда продал. У меня это 30+ автомобиль по счету (просто устал считать после 30-го). СО всеми другими автомобилями эта поговорка работала. Но с Легендой — другая история. Радовала всё время владения. А сегодня продал — и комок в горле....

Очень долго искал замену. В общем, в один отзыв всё не вместить. Но если в кратце — не смог найти адекватную замену. Первый более-менее приемлемый вариант оказался порш кайен турбо в очень нехилой комплектации. Его и купил. Но вот вау-эффекта почему-то не испытывал. Вроде и есть перераспределение момента в задней оси у порша, но работает как-то тупо. Те повороты, которые Легенда проходит, как по рельсам, кайен проходит рывком, заносит жопу. 

Шумоизоляция у Легенды лучше по сравнению с двойными стеклами кайена. Многоканальная музыка в Легенде звучит лучше, чем у порша с премиум босе и хай-энд динамиками.

Передние сидения Легенды удобнее 18-позиционных сидений порша, но хуже боковая поддержка.

Задние сидения Легенды удобнее, чем GTS сидения кайена (с регулировкой наклона, более комфортные обычных).

У Легенды при движении задним ходом, можно выбрать, какое их 2-х зеркал опустятся вниз, или не опустится ни одно. У кайена опускается только правое, и то через многоступенчатое меню, которым просто невозможно пользоваться по ситуации. Ты уж либо выбрал опускать, либо не опускать. У Легенды это делается переключателем, который выбирает настройки правого или левого зеркала. И есть среднее положение. Например, мне во дворе на внутреннюю парковку нужно долго ехать задом (нужно не опускать зеркала). А при парковке у бордюра/поребрика  нужно опустить правое или левое зеркало.

Что хорошо у кайена — так это разгон и пневма с подавлением кренов. И рулежка в соответствии с профилем 35 (по сравнению с Легендовским 50), которая обеспечивается пневмой. Если б Легенде такую пневму — ваще бы не продал! Но заканчиваю о порше.

У Легенды очень много плюсов. И главный на вторичном рынке — что они продавались в России в одной, очень крутой комплектации. Это вам не немцы, у которых на допы не хватило денег у первого владельца. А я вам могу сказать, что даже у порша за 13 лямов есть не все предусмотренные допы.

Главный плюс Легенды — это привод!!!!!!!!!!!!! Полный привод SH-AWD. Который передает момент между задней и передней осями от 30-70, до 70-30%. И при этом может подавать на внешнее в повороте колесо до 100% момента задней оси!!!! Без всяких подтормаживаний внутреннего колеса, моментально!!! Много поставил восклицательных знаков, но поверьте, что мало. Только по ее приводу можно писать и писать не один такой отзыв. Это лучший привод из легковых не спортивных автомобилей! Даже не знаю, нужно ли тут писать про альтернативное прохождение апекса в повороте... Напишу на всякий... На обычном авто тормозят перед поворотом. Потом тормозят до апекса. Потом оставляют процентов 10 торможения до распрямления траектории. На Легенде такое же торможение до поворота. До апекса — проход под тягой. А сразу после апекса — ускорение! Но большинству пофик на это. А важна стабильность управления. И именно это — еще одно преимущество Легенды! Особенно, это проявляется на сложной поверхности. Например, при разгоне с меса, не важно, какая поверхность под каждым колесом. например, под одним снег, под другим асфальт, под третьим песок, под четвертым снежная каша. Легенда будет разгоняться строго по прямой. Например, вы начали обгон зимой, по завершению его встречка и снежный буртик выше клиренса Легенды — вы четко вернетесь на свою полосу!!! Без всяких заносов! Например, нужно обогнать на снежной трассе. Газ в пол, руль влево, потом по траектории. И Легенда четко сделает то, что вы хотите. Тот же порш (или ну абсолютное большинство авто) либо уйдут в занос, либо пойдут боком на встречную обочину. Вы хлебнете бочку адреналина и может быть, поймаете свою машину у обочины. Я могу еще долго писать про привод Легенды, с примерами. Но здесь вам не тут... Заканчиваю.

Ручки разблокированных дверей подсвечиваются ночью снаружи. Прикольно и удобно.

Со светофора Легенда — не очень. Но на трассе — огонь! Я на немецком автобане ложил стрелку спидометра (260). Я думаю, что хонда сделала растянутой первую передачу, чтобы не давать много момента со старта на новый по тем временам задний дифференциал. Этот диф показал устойчивость, и они в дальнейшем укоротили первую передачу. Разгон уменьшился с 7,6 до 5 - 5,5 до сотни, практически с теми же движками.

Рука писать устала. Писать еще можно много о чем. Особенно, с учетом года выпуска модели — 2004 год.  По настроению, про эту машину можно писать романы. По моему мнению, Легенда — это реально Легенда. Очень недооцененная машины и по ее надежности и по ее достоинствам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Проходимость
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Honda Legend - легенда навсегда!
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Машинка у меня шла на смену Ниссану Примьере 2004г. Подбирал по параметрам - максимальный комфорт водителя, максимум "фарша", камера заднего вида(после Ниссана уже без нее никак не хотелось) надежност
    5,0
    ЛЕГЕНДА СУПЕР
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток ! Не судите строго ....если что не так ,так как отзыв пишу в первые...сам читаю) но никогда не писал ..и вот решил поделиться о замечательном автомобиле Хонда Легенд 2007
    5,0

    vasilev111

    5 марта 2012

    55
    Самое любимое авто
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Владел с 6.06.2011 по 6.06.2014, до этого были десятка, мерс в 202 кузове, два седьмых аккорда в максималке, и, наконец любимый самолет. Про ваз писать нечего-все и так все знают, мерс после нее(в
    4,6

    Александр

    28 апреля 2015

    12
    Смотреть все