Добавить отзыв

4,6
Самое любимое авто
0 комментариев

Самое любимое авто

28 апреля 20157508
4,6
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
Владел с 6.06.2011 по 6.06.2014, до этого были десятка, мерс в 202 кузове, два седьмых аккорда в максималке, и, наконец любимый самолет.

Про ваз писать нечего-все и так все знают, мерс после нее(в два раза старше) дал стойкое ощущение, что гнаться за гансами уже бесполезно))), аккорды после мерина оставили двоякое впечатление-современные, динамичные, борзые... А шумки нет, радиус разворота огромный и самое главное-диапазон настроек сидений после мерса очень мал, памяти нет и если поездила жена, потом неделю подгоняешь под себя кресло, тихонько матерясь... После пробега спб-мончегорск вылез из мерина и пошел помогать теще по дому, после пробега спб-воронеж вылез из аккорда и долго не мог размять уставшую спину)))) но вот последний разбитый аккорд уехал на эвакуаторе в страховую, деньги получены, сложены накопления....чего бы нового освоить? Выбор был между свежей маздой сх-7, не очень свежим фх-35, совсем не свежим х-5. Первый вариант был отметен сразу на тест-драйве-до 40-50кмч не едет вообще, расход на компе убил-24 л/100км, финик впечатлил, но отпугнул болячками, х-5 отпугнул расходами на содержания-у пятерых знакомых были, все вкладывали по 150-200 тр в год.   Не то, чтобы очень жалко денег, за удовольствие надо платить)))просто не люблю тратить время на поиск неисправностей и ремонты! Чтобы посмотреть, что можно купить, поехал погулять на энергетиков, посмотреть хлам по запредельным ценам))) взгляд уперся в легенду и я вспомнил, как в далеком 2005 я залезал в салоне в цивик, мысленно собирая деньги на него, в аккорд залезал помечтать, а в легенду-посмотреть, как нормальные люди живут, ибо стоила она тогда как почти две однухи в хрущебе.... Бегом домой, в сеть искать легенд, читать отзывы, собирать информацию.... В Питере три моих варианта-920, 940 и 980 тр, с пробегами 85, 56 и 20 ткм соответственно. Звонок самому жадному-салон, машина продана, второй будет через два дня, первый вне зоны! Вот это да! Вот так неликвид)))))звонок в магаз запчастей и знакомым в хонду-лиговский, все рекомендуют брать, мол надежная, запчасти почти не уходят, только колодки-фильтры... Вот мы встречаемся с продавцом, диагностика у диллера, проверка истории, торг и она моя! Ощущения по динамике после аккорда не очень впечатлили, но...!!! Только до 50 км/ч, дальше у аккорда провал, у легенды ровный набор скорости до 120-140)))полностью груженая в жару едет даже хуже аккорда, тк штатной теплоотдачи радиаторов не хватает на эту мощь и массу, мыть, как оказалось их надо после каждой зимы(можно на простой мойке, клавное, чтобы мойка мощная была), неприятно удивил небольшой люфт в рейке на 65 ткм, но дальше небольшого люфта дело не пошло. Мелочь, а неприятно-на грунтовке шум из подвески и легкие удары по рулю... Так и ездил с ними три года. Люк на грунтовке скрипит при переваливании на кочках, ямы и бугорки проходит легче более высокого(на 5 мм) аккорда. Я сделал вывод, что из-за более жесткой подвески и короткого хода аммортов. Масложер летом около поллитра-литра на 1000 км, зимой его нет вообще))) расход от 9,8 на круизе на трассе до 23 отжигая по городу. Расходники стоят также, как и на аккорд, разница ничтожно мала. Только не вздумайте его бить-количество запчастей в бампере неприятно удивит даже владельца бмв, а ценник на них заставит владельца бмв покрутить пальцем у виска, а владельцев тойоты упасть с инфарктом. Решетка радиатора в сборе-40 тр, фара корпус-46 тр, в сборе-за 70! И это по старому курсу доллара))))) перезарядка пиропатронов системы защиты пешехода-110 тр, кстати, неоригинальные на эту машину бывают только филтры и колодки, все остальное-будьте добры только хулиардный оригинал))) посадка получше аккорда, но да немцев далековато, кресла удобные в меру, довольно сильно мешают обзору массивные передние стойки. Зато зеркала атас! Затемняемые все три, обзор на два ряда в сторону, мертвых зон нет! Они позволяют довольно активно маневрировать в потоке с перестроениями в два-три ряда с полным контролем ситуации!  Адаптивный свет прекрасен, пока чистые фары и работают датчики afs, омыватель, на мой взгляд, не самый удачный, да еще и срабатывает каждый раз как брызгаешь на стекла, как и на старом аккорде! По три-четыре баллона омывайки возить приходилось, потом фобия развилась, тк на омывайку зимой в снегопад с долбаными реагентами денег больше, чем на бенз уходит, я начал бодяжить ее водой))) потом она замерзла, я кинул снега на стекло и оно лопнуло! Ну, жадность фраера сгубила)))) в последний год владения залил воды из скважины в деревне и засрались пеком мои омыватели фар))) блин, четыре баллона омывайки на всю скудную зиму хватило, раньше их на неделю мало было! В общем, неудобная хрень, на 8 аккорде исправили! Про кожу, материалы добавить нечего-кожа не айс, но и не г..о, просто заламывается поддержка ж...ы со стороны дверей, потом и сохнет и трещит, материалы айс только на трпеде, двери-кожзам, стойки велюр, шумка не лучшая, но в разы комфортнее аккорда. На х-3, например, шумка существенно лучше, хоть салон и проще-прошу обратить внимание-не беднее, а проще! Материалы в бмв и дороже и качественнее, только вид брутально-простой... Теперь о самом неприятном-ТОРМОЗА!!! через пару дней после моей покупки дбрый теановод решил пропустить бабульку на переходе на сокоростном участке непокоренных, да так испугался, что экстренно влупил на тромоз в довольно плотном потоке! Я тоже в тиски, и, там где аккорду еще осталось бы места после остановки, тяжелая легенда заставила обоср...я и меня и теановода, тк остановился я с визгом и в сантиметре от его бампера! Диски тормозные оригинальные начинают бить через две недели после покупки, через пол года торможение уже не для слабонервных! Раз в полгода ставить комплект за 14 тр-это перебор! Это реальный просчет инженеров хонды! Понятно, что я ездил агрессивно, но специально замечал - ни перегревал, ни луж, ни дождиков, суппорта перебраны, колодки оригинал- все равно начинают бить(((( на аккорде мне диски трижды приговаривали после очередного ТО, я отмазывался-в следующий раз махнем, я их и грел, и в лужу, и в сугроб горячими-все в лучшем виде было, а легенда на мне за аккорда отыгралась на тормозах)))) как на две тонны и триста лс не просчитать тормоза-ума не приложу. Ладно бы стоили копье, заплатил пару тыс за штуку и фиг с ними, так нет, и тут ценник легендовский)))на 120 ткм поменял ушатаные в хлам подушки двигателя, свечи, грм(его сняли-состояние ремня как у нового, до сих пор на даче лежит где-то))коробка до продажи(продал на 139 ткм) работала идеально, без пинков и рывков, подвеска и ходовая на отлично-менял один раз втулки-стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг, датчик afs и диоды в подсветке органов управления, перед продажей квакнула стекляха правого зеркала-внутри чего-то растекаться стало и при срабатывании затемнения оно вообще отражать перестало(16 тр новая))))следующий владелец сразу на генератор и стартер попал@, причем генератор давно просился-на холстых последний год лампочки ощутимо моргали в салоне, из-за этого, думаю, накрылась громкая связь))))в общем, машина не самая беспроблемная, но надежность подвески, ходовой и трансмиссии впечатляет, досадные мелочи не вспоминаются и я скучаю по своей красотке! Даже думал, купить такую-же, но после кроссовера на седан уже не очень)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Не перечесть! Главные-динамика, управляемость, редкость экземпляра, недорогое то, красивый интерьер и экстерьер, большой багажник, отличная проходимость для седана!
    Тормоза, замороченность управления климатом, долгий прогрев задницы в мороз, диапазон регулировок водительского места.НАЛОГ!!!
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хонда Легенд, 12 лет владения.
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Владел машиной почти 12 лет. Говорят, автолюбитель радуется 2 раза. Один — когда купил машину, второй — когда продал. У меня это 30+ автомобиль по счету (просто устал считать после 30-го). СО всеми др
    5,0

    Александр

    13 мая 2019

    8
    Honda Legend - легенда навсегда!
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Машинка у меня шла на смену Ниссану Примьере 2004г. Подбирал по параметрам - максимальный комфорт водителя, максимум "фарша", камера заднего вида(после Ниссана уже без нее никак не хотелось) надежност
    5,0
    Высокие технологии от HONDA
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Опыт эксплуатации HONDA LEGEND Хонда Легенда – высокие технологии! Если обратить внимание боковое остекление без стыков, т.е. нет аэродинамических ступенек. А ведь здесь двери с оконными рамками. И
    5,0

    Синий универсал

    Обновлён

    11 ноября 2019

    90
    Смотреть все