Добавить отзыв

5,0
Honda Legend - легенда навсегда!
0 комментариев

Honda Legend - легенда навсегда!

9 июня 200913057
5,0
владею 1-2 годаМодификация 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
Машинка у меня шла на смену Ниссану Примьере 2004г. Подбирал по параметрам - максимальный комфорт водителя, максимум "фарша", камера заднего вида(после Ниссана уже без нее никак не хотелось) надежности, статистике угонов, цене...  Так получилось, что с Хондой я уже был знаком, до Ниссана у меня был Аккорд -универсал, европейский американец, горя с ним не знал, почему-то бесконечно уверен в хондовских движках. Почитал всякие тест-драйвы, присматривался к супер полному приводу, поехал к дилеру, сел в авто и влюбился... тут же...насовсем! Запах, приятная голубоватая подсветка, уютное кресло водителя, мягко подхватившее меня под болевшую поясницу, в которое я как сел, так и не хотел выползать... да ребята... посидел я в разных авто до этого, но такого кайфа пожалуй, не испытывал ни в одной машине. Следующий шаг - тест драйв, сел за руль, немного непривычны габариты, еду аккуратно, рядом сидит менеджер и подтрунивает, что я могу и порезче ехать... не могу... жалко машинку, хоть и не моя... говорю - садись, мол, сам за руль, я со стороны посмотрю. Узкая,  мокрая от дождя, змейка дороги, на которой с трудом разойдутся два авто и менеджер, с горящим взглядом несется по ней со скоростью под сотку переключившись в ручной режим управления КПП, я рядом сижу вжавшись в кресло и затаив дыхание, ожидая неминуемого вылета с дороги в кювет - фиг!!! ни одного сноса, как по рельсам... потом уже, когда мы спокойно подъезжали обратно к салону, менеджер рассказал, что к ним приезжали ребята, занимающиеся автогонками и они показывали на что способны эти машинки, что после того, как от них, менеджеров, требовали присутствия рядом, на пассажирском сидении, на этих тестах, он уже намного спокойнее рулитна подобных змейках, показывая машину очередному клиенту. Честно скажу, единственное, что меня затормозило перед покупкой, это чудовищный, в моем понимании, транспортный налог на это авто, платить по 44 тыщи, после того как платил 7, это непросто... но влюбленность сделала свое коварное дело, к тому же попал на спецпредложение по цене автомобиля прошлого года. Поставил себе сразу руль и рукоятку КПП с вставками под дерево, руль вообще супер!!!,поставил брызговики в цвет кузова, защиту картера и все... Все остальное в машинке и так было. 

 Теперь расскажу о самом процессе владения, прошло больше, чем полтора года, я прошел два ТО, одно не поленился сделать на 7,5 тысячах, как рекомендуемое для тяжелых условий, второе на 15т, первое можно было пропустить, но когда любишь авто, разве откажешь ему в маленьких слабостях?! Обошлось первое ТО что то в 6,5т, второе чуть дороже, сейчас пробег чуть больше 28т, записался на третье, посмотрим что оно покажет... Пора менять передние тормозные колодки - начинают поскрипывать. Раздражают царапины от дворников на лобовом стекле - хроническая болезнь, первое царапанное так стекло поменял по страховке и резинки дворников поменял, но... проехал несколько месяцев все повторилось, опять царапины в тех же местах. Минус, протирается кожа моего сидения, толи я очень неусидчив, толи просто она слишком мягкая. 

По заводу авто, две зимы никаких проблем не выявили, в любую погоду, в любое время года, авто всегда было готово меня везти, хоть в ближайшую к нам Финляндию, хоть на работу... 

На трассе совершенно спокойно обгоняешь кого хочешь, скорость набирается с любой начальной, как будто с места, пару раз рискованно резко оттормаживался на трассе с двухсот, до почти нуля, один раз из-за выскочившего автомобиля, который меня просто не успел заметить, второй раз видел, как пристроившийся сзади халявщик на Митцубиси Ланчере пролетал по обочине, уходя от моего внезапно быстро приближающегося зада, не успев оттормозится в отличии от меня, и не заметив собравшийся впереди "паровозик" из нескольких авто, чем едва его не увеличил за счет нас. Бог миловал... 

Подвеска легко глотает неровности,только слышно как глухо стучат колеса, в поворотах крены минимальные, есть небольшая раскачка на скоростях выше 160, минимум потребления топлива удалось достичь на скорости около 110 км.ч, на круиз-контроле. 

Объективно...Раздражает отсутствие навигатора, компас-верх тупизма! Спасало, что навигатор у меня всегда под рукой в коммуникаторе. Думал поставить вместо штатной системы, но диллер не захотел, а у сторонних не решился, хотя можно поставить и доп. камеру и ТВ с ДВД и навигацией... Раздражает родной блютуз и громкая связь... пока не нашел ни одного нормально работающего телефона, из тех, какими я пользуюсь...если даже сконектить можно, то в любой момент происходит обрыв связи, а иногда вдруг все работает нормально, закономерности не нашел, Филипс вообще не вяжется, ETEN X500+ и HTC HD, вяжется  нормально, но в процессе работы могут отвалиться на ровном месте... раздражает вобщем, для мазохистов набор номера голосом на английском(если кто владеет немецким, турецким , французким,целое непаханное поле для полиглотов),набрать номер голосом увлекательнейшее занятие, НИ РАЗУ не удалось сделать это  с первого раза.  

Вообще авто внушает чувство бесконечной надежности и иногда нет-нет, да хочется вдавить в пол... хотя конечно все это ребячество, чаще просто едешь в меру не спеша, изредка ускоряясь и получаешь удовольствие от вождения.

Один раз ездили к родственникам из Питера в Кирово-Чепецк, что в Кировской области. Ехали по карте, как-то по наивности полагая, что короткая федеральная дорога, через Вологду, Ярославль и т.д. будет как раз то, что надо... Вот тут нас ждал гигантский облом, конечно я видел фото в интернете - федеральную трассу где-то под Хабаровском, где не каждый трактор-то проедет, не точто легковушка, но я ника не мог подумать, что центральные федеральные трассы, так близко находящиеся к нам, могут быть в таком ужасном состоянии, вся дорога-спложное перепаханное поле, иногда перемежающееся несколькими километрами асфальта... там я начал понимать что такое ЖОПА на дороге и уже начал посматривать а не вернуться ли обратно, про себя жалея машинку и прося не знаю у кого, чтобы подвеска не подвела и колеса остались на месте, вперед вела только упрямая мысль, что это не может продлжаться долго и когда-нибудь закончится...Итог проезда по этой е....той трассе разболтавшийся фонарь заднего хода в крышке багажника, добавлено седых волос и все! Осмотр авто на диллерской станции никаких дополнительных повреждений не выявил! Собрать бы всех губернаторов этих областей, да прогнать вместе с премьером на его навороченной Ниве по этой федеральной дороге от начала до конца, вот тогда бы у нас появились нормальные трассы!!! 

На данный момент подумываю о продаже, хоть как говорит моя знакомая - Мечту не продают! но... семья разрослась, в одно авто не влезаем, у жены Кашкай, но и он не способен принять 4 детей и трех взрослых, посматриваю в сторону Pilot... решится не могу, опять посидел в Пилоте, ну не то... даже жена поездив со мной по городам и весям на Легенде сказала, что машину продавать жалко и не хочется, дал объявление , удалил через несколько дней,  не уверен в правильности этого шага, пожалуй это первый случай, когда у меня аргументы рационализма не перевешивают желания оставить машинку...вот хоть еще одно бюджетное праворульное семи-восьми местное что-то покупай, честное слово, только  бы эту оставить... Беспокоит только, что наши горе-правители могут налог еще задрать, а на фоне уменьшающихся и тающих доходов, ноша может оказаться непосильной. Фоток не делал, если будет времечко-выставлю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    комфорт,, надежность,, управляемость
    нет навигации,, царапается от дворников лобовое стекло,, ограничен выбор зимней резины рекомендованных типоразмеров на колеса.
    Общий рейтингпо 20 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5,0
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн, Безопасность, Обзорность, Подвеска, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хонда Легенд, 12 лет владения.
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Владел машиной почти 12 лет. Говорят, автолюбитель радуется 2 раза. Один — когда купил машину, второй — когда продал. У меня это 30+ автомобиль по счету (просто устал считать после 30-го). СО всеми др
    5,0

    Александр

    13 мая 2019

    8
    ЛЕГЕНДА СУПЕР
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток ! Не судите строго ....если что не так ,так как отзыв пишу в первые...сам читаю) но никогда не писал ..и вот решил поделиться о замечательном автомобиле Хонда Легенд 2007
    5,0

    vasilev111

    5 марта 2012

    55
    Самое любимое авто
    Honda Legend 3.5 AT (295 л.с.) 4WD
    Владел с 6.06.2011 по 6.06.2014, до этого были десятка, мерс в 202 кузове, два седьмых аккорда в максималке, и, наконец любимый самолет. Про ваз писать нечего-все и так все знают, мерс после нее(в
    4,6

    Александр

    28 апреля 2015

    12
    Смотреть все