Добавить отзыв

4,6
Плюсы и минусы нового Jazz II
0 комментариев

Плюсы и минусы нового Jazz II

Обновлён 12 июля 201330171
4,6
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 1.3 AMT (100 л.с.)
У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится по этому решил завести и себе такую же. 

По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 7000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 - все в норме. 

При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП - робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

                                                МИНУСЫ

- Машина только для города или недальних поездок (до 400км максимум).

- Очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди.

- Обязательно надо ставить защиту картера. 

- Поездка в лес, на дачу по проселку, на рыбалку противопоказана.

- Высокая стоимость КАСКО и ТО (ТО-1 - 8200р, из которых работа по замене масла и фильтра -3200, воздушный и салонный менял сам (на сервисе цена работы по замене фильтров – 1200р)).

- Колеса на Jazz II очень странного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину и диски R16. (уже 2 раза обошел все “колесные” салоны, но зимней резины и дисков R16 или R15 с нужными (рекомендованными - заводскими) характеристиками не нашел, у официалов ни того ни другого тоже нет).

- Штатная резина не очень (штатная летняя при +12С в поворотах уже плывет). На резине лучше не экономить.

- Противотуманки быстро грязнятся, т.к. расположены в глубоких колодцах.

- Даже при установке панорамного зеркала заднего вида, с парковкой задним ходом возникают проблемы.

- Салон: жесткий пластик, ткань пачкается.

- Отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть

- Нет подсветки бардачков и дверей! Ни в один из бардачков не помещается формат А4.

- Нет подсветки у автомобиля – “приветствие хозяина” (включение фар после снятия с охраны на непродолжительное время).

- Нет штатной сигналки, только ЦЗ и имобилайзер. 

- Нет розетки 12В ни в багажнике, ни у задних пассажиров.

- Непонятна работа климат-контроля (зачем зимой включать кондиционер?).

- Робот – МИНУС, Вариатор - считаю плюсом.

- Робот - нет ни режима L, ни режима “ЗИМА” – буксуем в хоть песке, хоть в снегу,  потом включается противобуксовка, но авто уже закопался, на твердом покрытии или  несильной грязи, хорошо укатанном снегу все хорошо.

- Подрулевыми переключателями игрался, не более того.

- Очень мягкая и чувствительная педаль газа. Необходимо контролировать свою правую ногу. Если не контролировать ногу, получим повышенный расход на 0.5-1л.

- Боковой ветер и скорость более 120км/ч - противопоказаны, мотыляет в стороны будь здоров... (до 100км/ч - все отлично).

     Наступила зима, на улице минус 5С, выпал снег.  Всплыли еще минусы:

- салон автомобиля до+ 20C прогревается примерно 15-20минут (пробовал и на холостых и на ходу).

- в непрогретом салоне иногда "просыпаются" сверчки.

- салон и двигатель остывает (вымерзает) примерно за это же время - 20мин, на мой взгляд -очень быстро. 

- стекла в салоне всегда запотевшие сверху, хоть включен кондер, хоть нет. Лобовое стекло сверху запотевшее тоже, не спасает даже специальный  режим обогрева лобового стекла. Дворники не находятся в теплой зоне - намерзает лед. 

- система стабилизации, срабатывает с запозданием, итог:

первая передача в 80% троганий с пробуксовкой и включением стабилизации. Если вручную включить вторую передачу, то старт без проблем, но тогда зачем этот чудо-робот-автомат? 

  при медленном движении по обледенелой или заснеженной дороге, на подъем срабатывает система стабилизации, но по моему с запозданием, т.к. авто начинает рыскать из стороны в сторону (снос передней оси) и успевает отклониться от прямолинейной траектории движения (довольно не приятные ощущения, особенно при въезде в гараж, или во дворах, когда слева и справа либо стены, либо чужие машины). 

  на рыхлом снегу (во дворах) система стабилизации сходит с ума, мигает лампочкой не переставая, авто с огромным трудом передвигается.  

- очень сложно дозировать газ педалью и ехать в "натяг".  Двигатель  не слышно. 

                       Со временем появились еще два  ОГРОМНЫХ МИНУСА:

-  очень тонкий металл  крыши - от мелкого града остались вмятины -штук 30-40. (капот не пострадалсовсем).

 -  ЛКП - очень легко  царапается,  не краска, а напыление, очень мягкий лак.  Появились царапины под дверными ручками.   Решил воспользоваться полиролью на улице возле гаража, ох,  лучше бы я этого не делал......  итог  - куча разводов и царапин.

                                         СПОРНЫЕ ПОЗИЦИИ

+ - Подвеска жесткая, но позволяет на скорости пролетать небольшие ямки, стыки асфальта и рельсы. Чуть сбавил скорость и ужас…, вся машинка сотрясается от глухого удара.

+ - Тормоз – истерический – надо привыкнуть!!! 

+ - Ненужные подстаканники – 5 шт. по салону + еще 4шт. в дверях. В двери можно запихнуть 1.5л бутылку.

+ - Есть дополнительный бардачок-карман под задним сиденьем. Чтобы им воспользоваться нужно добраться до заднего сиденья и поднять его, а если там пассажиры???

+ - В нише багажника - докатка.

+ - Очень высокая стоимость новой машины – минус. Высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке – скорее плюс.

+ - Реакция на движение руля чрезвычайно чуткое и четкое! Практически нет 0-й зоны. На скорости не советую баловаться.

                                                     ПЛЮСЫ

+ Безопасность - 8 подушек.

+ Маленький радиус разворота.

+ Компактность. Надо мало места для парковки.

+ На трассе (до скорости 100км/ч) нет парусности от встречных фур.

+ Относительно низкий расход топлива: Город – от 6 до 8, трасса -от 4,8 - 6,7 л/100км.

+ Очень тихий мотор на холостых, отсутствие малейших вибраций. Двигатель слышно только после 3000об/мин.

+ Сверчков в салоне нет.

+ Головной свет отличный, ночью все видно.

+ Есть режим складывания зеркал, он меня пару раз выручал на парковке и во дворах. 

+ Просторный для этого класса салон. Четыре человека, небольшая собака и 5 сумок. Багажник даже при не сложенных спинках сидений достаточно большой.

+ Система трансформации сидений. Можно поднять подушки сидений вверх, тогда на пол заднего ряда можно поставить что-либо. Без проблем помещается складной велосипед и остается одно посадочное место.

+ Два бардачка.

+ Руль приплюснут снизу, не мешает ногам при посадке и выходе.

+ Регулировка руля по углу наклона и вылету.

+ Бортовой компьютер.

+ Управление магнитолой и БК на руле.

+ Достаточно качественный звук

+ МП3, СД с AUX-входом

+ Функция моментального обдува ветрового стекла (очень помогает при его запотевании, а также оттаивании зимой)

+ ABS- 2 зоны, EBD, помощь при торможении, усилитель экстренного торможения,

противобуксовка, антиоткатная система (помощь при старте в горку).

+ Самостоятельно менял салонный и фильтр ДВС – может сделать даже „безрукий“.
12 июля 2013

Прошло 3 года, проблем прибавилось

Обращение в Сервисный центр.

 Я  обратился в дилерский центр  "Ю-М" для проведения повторной  (уже 4 раз) диагностики роботизированной коробки передач и проведения кампании по усовершенствованию продукта марки HONDA, модели JAZZ 2009 года производства. Совместно с этим было выполнено  ТО-2 (30000км).

 А так же устранение дефектов возникших в процессе эксплуатации автомобиля.

Заявленные  дефекты для устранения на очередном сервисном обслуживании 16.08.2012г.

Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. в. 

1. Отслоение (отклеивание) тканевой облицовки в районе ручки закрывания на водительской двери 

2. На  задней (5-ой) двери отслоение лакокрасочного покрытия от кронштейнов,  крепящих поводки  полки багажника 

                                            Дефекты плавающие: 

1. Не срабатывание центрального замка. Необходимо неоднократное нажатие на кнопку ключа-пульта (периодически, чаще после стоянки, проявляется с любым ключом и не зависит от заряженности батареи ключа-пульта).

2. Проблемы с КПП i-Shift.

Рывки и провалы при переключении передач, 

Задержка включения 1-ой передачи (проявляется при старте),

Зависания на той или иной передаче при неспешном движении (чаще на 2-ой и 4-ой),        В ручном режиме для переключения передач  довольно часто  приходится  совершать неоднократное нажатие на подрулевые лепестки,  аналогичная ситуация  и при переключении  джойстиком. 

 Все было бы хорошо, если бы не было так печально. Все вышеперечисленные проблемы конечно можно отнести к мелочам, но из этих самых мелочей и формируется мнение о той или иной компании, о том или ином  товаре, продукте.

Итоги посещения сервиса:

  1. Отслоение (отклеивание) тканевой облицовки в районе ручки закрывания на водительской двери .  

 Оказывается, слов работника сервиса - это по моей вине из за механического воздействия на ручку!  Ни каких потертостей, зацепов, царапин и т.д. на ручке двери обнаружено не было.

Возникает вопрос:  зачем тогда ручка, если ее нельзя трогать рукой? И как закрывать дверь автомобиля?   При  выходе автомобиля из сервиса и до сего момента  дефект не устранен!!! 

 2. На  задней (5-ой) двери отслоение лакокрасочного покрытия от кронштейнов,  крепящих поводки  полки багажника . 

 Весело пожимали плечами работники сервиса.  При  выходе автомобиля из сервиса и до сего момента  дефект не устранен!!! 

 3. Сброс всех ошибок, проблемы ЦЗ и КПП  i-Shift были решены незатейливым способом – механик откинул клемму с АКБ на 40 мин. и все!  Благо это  видно на камере наблюдения за сервисной зоной.  Потом пусть владелец автомобиля помучается: раскодирует  магнитолу, настраивает все радиостанции. Вот это сервис!!! Никто без работы не остался, даже я.  Мало того я не был предупрежден о сбросе всех настроек  магнитолы, и домой ехал в тишине,  магнитола требовала код (код в сервисной книжке отсутствует, спасибо оформлявшему книжку). 

   4. Диагностика КПП  i-Shift - cо слов работников сервиса,  они сделали все что им советовала сделать “Хонда Мотор Рус”. Ни какого обновленного программного обеспечения нет! Не предоставлены никакие  рекомендации по проведению диагностики данных симптомов! 

 Кампания  по усовершенствованию  касается только  выжимной вилки  сцепления, а на моем автомобиле она в идеальном состоянии. (По приезду домой, в гараж, я опустился в смотровую яму, чтобы посмотреть какая ситуация  на самом деле  с вилкой сцепления. Каково же было мое удивление,  вилка в дорожной пыли 3-х летней давности, ее не касалась рука механика. Видимо вся  кампания по усовершенствованию ... сводится к визуальному осмотру, который занимает максимум пару минут. На сколько я понимаю i-Shift это КПП с обычным однодисковым сцеплением, которое со временем подвергается износу. Сцепление,  как правило, на автомобилях  с МКПП  регулируется ходом троса или штоком гидравлического цилиндра. На роботизированных КПП других производителей, как я уже писал ранее, проделываются мероприятия для предотвращения  пробуксовки сцепления и устранения неприятных воздействий на человека при движении автомобиля, т.к. срок службы  дика сцепления составляет от 60000км  до 100000 км.  Для моего автомобиля ни каких мероприятий  не проводилось!  Пробег составляет  30000км, что равно ~1/3 от срока службы).   

    И в заключение  -  50% пунктов из программы ТО для автомобилей Honda Jazz 2009 не выполнялась в принципе!!! 

Например: 

 - Состояние щеток стеклоочистителя – на моем авто задняя щетка требует замены  и об этом  знаю только я, а теперь и Вы. Никаких рекомендаций от сервиса.

- Уровень света фар – как я установил корректор в положении 2, так и забрал.

- Давление в шинах, особенно интересно  проверялось ли запасное колесо. Ответ - НЕТ !  

 Что же это за машина  Honda Jazz, i-Shift, 2009г.в., и что же это за сервис,  в котором  все работает наполовину. 

Ведь запросы то невелики, хочется получать удовольствие от езды на автомобиле.

Если Вам не безразличен один, из Ваших многочисленных клиентов помогите!

Итоги: 

Ну и в завершении пробег у авто почти 40ткм. Авто продается!!! Даже жена отказалась на нем ездить. Коробка тупит!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    i-Shift
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Надежность, Подвеска, Дизайн, Безопасность
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Jazz II c i-Shift и стеклянной крышей, 75 ткм позади.
    Honda Jazz 1.3 MT (100 л.с.)
    Доброго времени суток! Вкратце предыдущий опыт: ВАЗ-2101 78" с 2001 по 2004; ГАЗ-31029 94" с 2004 по 2006; 2 штуки BMW в 34-м кузове 89" на МТ с М20 и 94" на АТ с М50 с 2006 по 2007 (техни
    4,8

    Фиолетовый грузовик

    Обновлён

    18 мая 2016

    13
    Прокатный джаз
    Honda Jazz 1.3 MT (100 л.с.)
    Скажем откровенно мой рассказ вряд ли потянет на полноценный отзыв. Машина на которой я езжу уже почти три недели взята в прокат. Когда бронировал авто просил на механике и дизель, но дали Джаз 2012 г
    4,6
    ХОНДА ДЖАЗ. АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕТ .
    Honda Jazz 1.3 AMT (100 л.с.)
    АНАЛОГОВ В МИРЕ НЕТ .
    5,0

    Коричневый универсал

    Обновлён

    2 октября 2019

    2
    Смотреть все