Добавить отзыв

5,0
Я очень довольна
0 комментариев

Я очень довольна

5 февраля 200912197
5,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.3 CVT (83 л.с.)
К выбору автомобиля я подходила очень ответственно. Никаких порывов и сиюминутных решений не было. Только голый расчет. Сначала хотела машину по-больше, вроде Цивик или Лансер, но опасность угона заставила искать что-то менее "вкусное" для угонщиков. За цену Джазза ничего приличного больше найти не возможно. Это совершенно точно. 

По комплектации, качеству материалов и сборки конкурентов у машины нет. Вы меня поймёте если сядите после Джазза в Ниссан Нойт, Шевроле или Опель. В этих  машинах ты точно ощущаешь, что берешь дешевый, бюджетный авто, в салоне дешевый пластик, плохая сборка.

Если кому интересно может посчитать комплектацию Джазза на другие авто-получиться однозначно больше трат. 

Джазз, конечно больше женский аппарат, хотя я видела за рулем и мужчин.

По эксплуатации вопросов нет никаких, т.к. пробег еще только 11000 км.

Минусы:

1.Шумоизоляция оставляет желать лучшего и очень маленький клиренс, особенно в комплектации "спорт" из-за обвеса впереди.

Обязательно надо ставить защиту картера.  На резине лучше тоже не экономить, т.к. моя резина Ханкуук с шипами от 40 до 60 км/ч просто воет. 

2.Колеса на Джаззе очень неудобного размера, надо сразу приготовиться на повышенные траты на резину. 

3. Очень не хватает системы стабилизации. Зимой на трассе в снегопад нормально едешь только 50-60 км/ч-дальше машину носит и страшно. Хотя может это из-за дерьмовой резины, будут деньги, на след. год куплю другую.

Плюсы:

1. Машина очень вместительная. Просто офигеть! Мы перевозили на ней даже холодильник Зил(два человека впереди, задние сиденья сложенны в один ровень с полом багажника). А по  человеческой вместимости мы влезали впятером, с детским сиденьем, собакой и коляской в багажнике.

2. Хорошая комплектация. Насчет кондишника, который работает вместе в печкой-выключаешь его и всё. Работает одна печка.  

3. Очень резвая в режиме "Спорт". Мне обычно для хорошего разгона хватает 3000 об/м. Но можно дать и больше-тогда вообще полетит.

В режиме "Д" ездить можно нормально, спокойно, например зимой. 

4. Есть режим "Л"-можно выехать из сугроба.

5. Обзорность хорошая, если всё нормально настроить. Поверьте мне, лучше чем в Опель Астра. Немного мешают передние стойки, но я к ним быстро привыкла. 

6. В мороз -20 нормально заводилась, нормально ехала, без проблем вообще, ездили на 600 км.

7. Надо мало места для парковки. 

8. На дороге никто не обижает,пропускают когда просишь. А если обижают, есть ресурс догнать и обьяснить ...

9. Возможности трасформации салона. Их просто море. 

10. На трассе расход 5 литров в режиме "Д". В городе расход в режиме "спорт" около 8-9 литров. Недавно заправила почти полный бак на 500 руб.

11. Есть режим складывания зеркал-он меня пару раз выручал во дворах, где я еле еле влезала.

12. Машина не угоняемая, можно хранить во дворе. Как раз тот случай, когда машина комфортабельная, надёжная, и зубы Вам за неё ночью никто "не пересчитает".

13. Очень высокая остаточная стоимость машины на вторичном рынке

В целом, почти за год пользования я машиной очень довольна. 

Менять, в ближайшее время её не собираюсь, надеюсь мне её хватит лет на 5. До сих пор, за год конкурентов у неё не появилось. 

Жалко, что новый Джазз будет с роботизированной механикой.

Ездили на юг. Расход по трассе 5 литров на сотню. Дорогу держит прекрасно.

Пробег 30 тыс. только плановое ТО и замена лампочек.

Очень сильно достал маленький клиренс, просто кошмарно маленький клиренс. 

Последняя зима заставила задуматься о покупке паркетника, т.к. постоянное отрывание машины из сугробов просто достало. Я поняла почему модификация называется Спорт-это копательный Спорт. Пока до асфальта не докопаешь, машина просто никуда не едет. 

Машина только для города и очищенной трассы. Но в городе ей равных нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    трансформация салона, вместимость, расход топлива, надежность, вариатор,работающий без рывков с возможностью выбора режимов езды, не пользуется спросом у угонщиков, приятная отделка салона, в машине уютно, достаточно качественный звук, высокая остаточная стоимость, это Хонда, сделанная в Японии
    неприлично маленький клиренс, нет МП3, только СД, высокая стоимость КАСКО и ТО, дилеры косорукие, машина холодная, долго прогревается
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Вместительность салона, Надежность, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Багажник, Дизайн, Качество сборки, Динамика
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мне понравился.
    Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.)
    Здравствуйте. В нашей семье jazz появился очень недавно - неделю назад. Когда появился вопрос замены четвёрки 95-ого гв на что-то нормальное, так как на ней стыдно было ездить, вариантов была масса и
    4,8
    Фэншуй или Красный из Милана (Milano Red)
    Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.)
    Сначала был Фэншуй. Для незнакомых с этим древнекитайским учением поясню: это наука о том как жить в гармонии с миром. Китайцы считали, что расположение окружающих предметов в пространстве и их взаим
    4,2

    LaoAn

    21 августа 2009

    7
    Бешеная табуретка за 2 года)))
    Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.)
    Доброго всем времени суток!)) По традиции, после продажи очередного средства передвижения пишу свой субъективный отзыв. Вот ссылка на предыдущий, кому интересно с чего все начиналось. http://
    3,6

    Strahov Evgeny

    24 декабря 2012

    28
    Смотреть все