Добавить отзыв

4,2
Honda HR-V или мой опыт общения с японским автопромом
0 комментариев

Honda HR-V или мой опыт общения с японским автопромом

3 апреля 201217505
4,2
Год выпуска 2001, владею менее 6 месяцев
Доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Honda HR-V, владел этим автомобилем очень короткое время, поэтому это не столько отчёт об эксплуатации, сколько впечатления от автомобиля.

Honda HR-V 2001года, серебристая, 1.6, вариатор, пять дверей, правый руль, передний привод, пробег 91т.км. была куплена мной на дальнем востоке за 310т.р., осенью 2008 года. Летел я туда не за ней. Но покупка пришлась на тот чудесный период когда доллар начал расти, а в СМИ заговорили о кризисе. Короче доллар подрос, цены все на рынке в долларах, а у меня нал. в рублях… То что хотел сразу стало не актуально… Смотрел машину 3 дня к ряду, не мог понять нравится или нет, а заодно осматривал и проверял, продавец уже прятаться от меня начал). Придраться было особо не к чему, у машины аукционный лист, пробивал через интернет – была такая на аукционе в Японии. Купил! Загнал в сервис, сменил фильтра и масло в моторе. И поехал на ней домой во Владимир, а это почти 10000км.

О машине. К правому рулю привык быстро, не то чтобы без проблем, но привык. Сам руль кстати классный - маленький, упругий, трёхспицевый кожаный бублик. Очень хорошо лежит в руках. Сиденья удобные, но задница к концу пути ныла, но думаю это нормально, не каждый и не каждый день совершает на машине столь дальние перегоны. Климат контроль великолепен. Здорово выручал при осенних перепадах температур с +18 днём до -3 ночью, спал кстати в машине. Не скажу что очень удобно, ровной кровати не получается. Салон в целом простоват и старомоден, но материалы приятные, собран качественно, всё что нужно всё под рукой, ничего не раздражало и не скрипело. Динамика дух не захватывает, интересная особенность вариатора при плавном нажатии на газ, поднимается стрелка на спидометре, на тахометре стоит ровно, где то на уровне 2000об. При резком нажатии вариатор сначала пытается удовлетворить изменением передаточного числа, и лишь потом, поняв, что водитель хочет большего позволяет расти оборотам мотора. Нажатие кнопки спорт устраняет эту особенность и можно наблюдать синхронный ход стрелок на тахометре и спидометре. К вариатору претензий не было кроме дороговизны масла в него, которое меняется достаточно часто, уже не помню интервал замены… В трассовом режиме, идя в колонне со спецтехникой на скоростях не более 90 по расходу укладывался чуть ли не в 5 литров… Бензин 92, лил какой был, на таёжных заправках выбирать не приходилось, не разу не капризничала. Мотор вообще глушился редко, лишь во время остановок на еду, работая 22 часа в сутки, о себе никак не напоминал и масла за всю дорогу не сожрал. Единственное к чему можно придраться, это то, что он благодаря вариатору, (который стремиться держать 2000об) 95% времени поёт на одной ноте…

Разгонял максимум до 150, больше страшно, лёгкая машина с высоким центром тяжести и на скоростях свыше 120 ощущение надёжности управления теряется. К тормозам притензий никаких. После 29й Волги казались через чур резкими, пришлось привыкать. Управляемость на скоростях до 120 отличная. Подвеска жестковатая, но энергоёмкая . Догоняя своих, разок подпрыгнул на бугре в стиле «Париж-дакар» пробития стоек не произошло, собственно не пробил их не разу. На гравии, на руль и кузов передаётся вибраций больше, чем хотелось бы. Шумоизоляция – на ровном асфальте без проблем, мотора почти не слышно, ветер не напрягает, летние шины не гудят, но на гравии по аркам барабанит так что музыку слушать не возможно… Салонный фильтр с пылью справился нормально, но через уплотнители дверей пыль в салон просачивалась, даже не смотря на то, что задние двери были заклеены малярным скотчем. Им же была оклеена морда, а поверх скотча слой жидкой резины. Поверх штатных брызговиков были вырезаны и прикреплены саморезами, самодельные из линолеума, здоровенные и широкие на манер раллийных. Получилась не машина а чудище, но ЛКП было сохранено, сколов за перегон обнаружено не было!

Про надёжность особо писать не чего. Чего коснулось так это то, что загудел ГУР. От тряски открутилась пробка на бачке ГУРа, и в жидкость насосало пыли. Вылечилось заменой жидкости в Кемерово. Всё! Подвеска прошла испытание с честью. Машина вообще дарит ощущение надёжности. Не знаю как сейчас, но в 2008м жёлтая калина Путина, развалилась бы на гравийном «спец участке» от Биробиджана до Читы. Что такое 2000км без асфальта писать бесполезно, нужно испытать, на шестые сутки пыли и тряски хотелось плакать… По неволе проникаешься уважением к праворуким японцам, видя как перегонщики несутся на них по бездорожью на скоростях за 100, и эти машины доходят, продаются, и новые владельцы радуются и пишут восторженные отзывы. Мы гнали машины для себя и ехали не более 50, и то не покидала мысль, что 29я Волга, которой я владел до этого развалилась бы от тряски.

С перегоном цена машины встала порядка 340-350т.р. Расстался с ней очень быстро, предложили за неё 400. И хоть продавать не планировал, собирался ездить сам, но на дворе бушевал кризис и денежки были нужнее))) Сейчас вижу её регулярно, новая хозяйка ей довольно, что бы что то серьезное у неё ломалось, не слышал. Сколько она наездила, не знаю, но осенью будет 4 года как она ей владеет, продавать вроде не собирается.

В общем мои впечатления положительные. Воспоминания только приятные. Для меня Honda HR-V стала частью увлекательного путешествия Находка-Владимир!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Климат, Клиренс, Энергоёмкая подвеска, Расход топлива
    Шумка, Жёсткая
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,1
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,5
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Багажник, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Обзорность, Подвеска, Вместительность салона, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хонда HR-V
    После двух лет езды на Оке и после двух лет езды на ВАЗе 21093, замучивших их каждые выходные ремонтировать, я решил что следующая машина у меня будет обязательно иномарка. Подкопив деньжат я с другом
    4,2

    Жора714

    13 января 2011

    12
    Казнить нельзя помиловать
    Доброго времени суток автомобильная братия. Отзывы никогда не писал,но появилось время и решил черкануть несколько строк. Поэтому не судите очень строго. Был у меня "хрюн" 2004 года выпуска,124 лошади
    3,6
    Берёте вариатор?
    Хонда HR-V Берёте вариатор? В 2008 поступило заманчивое предложение о покупки данного аппарата, тем более в семью требовалась срочно вторая машина. Ну и взяли. 1. Комплектация и история а.м
    4,0
    Смотреть все