Добавить отзыв

4,8
Почти 7 лет владения Элементом))
0 комментариев

Почти 7 лет владения Элементом))

26 ноября 2019471
4,8
Год выпуска 2003, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (162 л.с.) 4WD
     Всё началось с поисков авто. На тот момент у меня был Галант 8. Про Элемент даже не слышал. Друг на работе случайно пошутил про него. Я залез в интернет,посмотрел. Думаю,что надо бы в живую увидеть. Нашел объявление поближе (кстати их всегда очень мало в продаже,15-20шт на регион) и поехал с женой смотреть. Первая ее фраза была,когда показал картинку:"Такой ужасный квадрат,фу!"))). Но когда увидели вживую,посидели впереди,сзади-мнение поменялось кардинально. За пару дней был продан Галант и куплена Хонда. Покупал в салоне. В России один хозяин.  Пробег 123456. Да,именно такой)). Думаю когда скручивали,то решили прикольнуться)). 
    Теперь по порядку. 
   Двигатель.
  Стоит обычный Хондовский,как а Акорде,СR-V2. К24А4 вроде так. Цепной привод ГРМ. Движок не шумный,но и не тихий как на Тойотах. Каждые тыс 40 надо делать регулировку клапанов. Если всё время стоять на газульке,то любит масло малек покушать. Кстати мой движок недавно приказал долго жить и пришлось ставить контракт. 45 сам двиган + работа + поменяли там сразу всё что надо: сальники коленвала перед-зад,патрубки,радиатор,ремень и тд. Цена вопроса 103р.
 Расход.
   Город 12-15. Кушает АИ 92. Разницы от заправок (лучше-хуже) не замечал. Расход зависит от прогревов,пробок,стиля вождения. Трасса так же)). Если тошнить 90-100,то расход примерно 9-10. На скорости 140 расход будет примерно 14-15л. Так как аэродинамика у него как у кирпича))
  АКПП.
   Обычная 4х ступка. Но адаптивная. Подстраивается под манеру вождения. Если агрессивная езда,то он переключается позже и едет пободрее. Когда жена поездит,то я после нее никак не могу его разогнать,он вялый какой то. А когда она после меня садится,то говорит : "Машина какая то бешенная". Как то так)). Масло рекомендуется менять хотя бы раз в 30-40 тыс. По принципу "сколько слил-столько залил". Я этого не делал и попал на коробку. Ремонт около 55тыс(вроде) вышел. Теперь меняю))
   Подвеска. 
 Машина построена на базе СR-V2. Много деталей подходит. Мне досталась с ушатанной подвеской,потому надо было делать. Сначала перед. Закупился неоригиналом и к "д Васе" в гаражи. Через неделю все заскрипело и застучало вновь((. Нашел хондовский сервис и к ним (до сих пор всё там делаю). А там только оригинал. По ценам оригинал кусается очень. Но за то поставил и забыл. Передние стойки по 8500,опоры с подшипниками по 3 вроде,ремкомплект суппорта тормозного 1500,сайлентблоки 800-1200. Ступичный подшипник:перед 2500,зад 9800. Это без работы. Хватает примерно на 100-130 тыщ км. Неоригинала море,но на Элементе,почему то,не держится. Во всяком случае у меня)...С задней подвеской есть проблема с домиком. Решается заменой пружин. Или можно стойки от СR-V2 поставить и все норм)). А так подвеска живучая,но жестковатая. Правда бак неудобно расположен. Как бы висит низко под машиной. Поставил защиту хорошую. Теперь спокоен. 
   Полный привод.
  Постоянный передний. При пробуксовке автоматически подключается зад через вискомуфту. Это не полноценный внедорожник. Но при наличии хорошей резины и опыта вождения очень достойно лезет по грязи,снегу,каше.Зимой в городе по нечищеным дорогам просто класс. Полный привод работает когда надо).... При диагональном вывешивании в грязи болтает лапками в воздухе и не едет)). При этом открывал все двери без проблем,кузов не перекашивало,хотя и средней стойки нет. Очень крепкий
   Электрика.
За всё время менял стартер (просто умер и всё). На разборке 2000 и 1000 за работу. И генератор недавно умер. Сам снял,отнес в ремонт,час работы и 4700 и готово. Больше проблем не было. Музыка норм,есть штатный усилитель на колонки и саб. Правда изначально радио не на всех частотах работало-только на американских. Решается элементарно. Припаять перемычку какую то в магнитоле(тесть делал). Он же установил сигнализацию с автозапуском и GSM,GPS модулями. Очень удобно когда брелок не достает:через приложение в смартфоне,или с компа дома, или позвонить машине,или смс отправить о запуске. Пришел,а авто уже готово к поездке)...
Свет головной полное гамно. Полировка фар и лампочки (типа +60% и тд) помогают максимум на пол сезона. Ксенон нельзя с нашими законами. Многие ставят линзы,но опять же под галоген.
   Салон.
Это вообще отдельная песня)). Для водителя все удобно,все под рукой. Много всяких кармашков и полочек. Сзади ровный пол. И хоть машина четырехместная,но мне хватает. Задние сидения раздельные. Их можно разложить и спать,что очень удобно в дальних поездках. Или сложить их в стороны и получается огромный багажник,холодильник со свистом)). А можно нажать на кнопочку и вообще их вытащить. Делов на 3 минуты). Посадка сзади шикарная. С вытянутыми ногами (мой рост 177). Спинку приопустил,ножки вытянул и наслаждаешься поездкой,поглядывая в люк над собой. Да да!)) Люк над задними сидениями)))). Его можно открыть или вообще снять. 2-3 минуты и он уже в руках)). Зачем так сделано? Незнаю))
Подводя итог,хочется сказать,что машина классная. Когда встречаются на дороге два Элемента,то всегда приветствуют друг друга). В общем это не машина) Это стиль жизни;)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность , Внешний вид (заметен в потоке,прикольный кубик), Дизайн салона (много кармашков и полочек), Надежность (если запчасти оригинал), Вместительность салона (при сложенных задних сидениях холодильник залетает), Габариты
    Шумоизоляция плохая, Багажник маловат, Управляемость (после 160 некомфортно)
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Подвеска, Обзорность, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вода, Воздух, Земля, Солнце, Element
    Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
    Обладатель этого чудного автомобиля вот уже более полугода.  Element EX 2004 года, на момент покупки было 56000 миль. Полный привод. За время эксплуатации (проехал 6000 км.) проблем не выявлено
    4,4

    Vladimir_G

    7 июня 2008

    2
    Минусы переходящие в плюсы
    Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
    Хорошего всем дня. Прочитал несколько отзывов о этом великолепном авто и решил поделиться опытом, который я приобрел за два года. Начну с самого начала. До Element у меня было несколько автом
    4,4
    Гламурный грузовичек
    Honda Element 2.4 MT (162 л.с.) 4WD
    ..........жена говорит: "смотри на какую тачку нам денег хватает!" Я даже не рассматривал этот авто к покупке (уже смирился, что со своими доходами на кроссоверы и джипы не стоит заглядываться
    5,0

    Papay Moryak

    21 января 2014

    3
    Смотреть все