Добавить отзыв

4,6
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

Обновлён 14 февраля 201435826
4,6
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (190 л.с.) 4WD
Всем доброе время суток!

Имея опыт 6-летнего владения авто Хонда Цыва 4Д, после очередного застревания на зимней дороге на дачу (честно говоря, всего 2-го за шесть лет эксплуатации), надумал расстаться с верным конем, который не подвел ни разу, ни разу не ломался, а лишь периодически скрежетал днищем по русской проселочной дороге и пересесть на что-то с более высоким клиренсом и желательно с полным приводом... хотя бы "учебным", но все-таки с полным.

Подсев на Хонду и избалованный надежностью Цывы, решил, что следующая коняка будет скорее всего тоже Хонда.

Хотя... склонялся на Лэнд Крузер Прадо (дизель 3 литра), но прокатившись на машине, понял, что такой крейсер пока не нужен по ряду причин: !)клюет при повороте (учитывая раму и массу - нормальное явление), 2) задняя дверь открывается слева направо - англо-японская фишка, т.к. у них тротуар справа и это нормально, а нам надо бегать вокруг двери, чтобы загрузить багажник - неудобно, согласитесь, 3) не понравился ценник в 2.000.000 с лихером в машине у которой всего 1 блокировка межосевого дифференциала - для города нормально, а для приличного сугроба маловато...

Подсчитав наличность и сообразив, что 90% времени катаюсь по асфальту, а на дачу вполне успешно, хоть и осторожно ползал на Цыве с его просветом с 14 см., вернулся в конюшню Хонды. Как ни крути, а мы - рабы привычек. 

Пилот привлекал внимание и размером и комфортом и ценой (новую машину отдавали за 1.600.000), но "здравый смысл" взял верх - в городу с такими габаритами не совсем удобно, хотя движок в 249 л.с. уже интересней, нежели в 252 с повышенной ставкой налога, согласитесь.

Посидел в СР-В 2.0 (английская сборка)... все понравилось - места много, до потолка далеко (у меня рост 1.90), ногам ничего не мешается, боковые зеркала как на грузовике - все видно, все на своих местах - эргономика на уровне.

Прокатился. Машина идет неплохо, но... как-то не остается впечатления, что есть запас мощности для ускорений при обгоне и для бездорожья. Инструктор видя мои колебания, отвез меня на "площадку" со спец.участком и показал, что машина уверенно идет при вывешивании диагональных колес, залазит в крутую горку и двигается с приличным креном.

Прокатился на СР-В 2,4 (американская сборка) - вот тут уже другие ощущения! Машина реально бежит и ускоряется на ура. Движок подхватывает очень быстро и пуляет машину вперед с приличным ускорением даже без включения режима Д3.

Однако пару ложек дегтя - комплектация "англичанина" и "америкоса" разная!

У англичанина более удобные кресла, есть паркторник сзади и подрулевые лепестки как на Цыве, что дает возможность контролировать двигатель и более уверенно чувствовать себя при обгонах "длинномеров", так же более приятный пластик и мягкие подушки под колени у передних пассажиров, есть омыватели фар (спорная опция - перерасход омывайки при сомнительном качестве помывки фар) и датчики давления в шинах - так же штукенция спорная (соседу уже поднадоели срабатывания системы при переезде "лежащих полицейских").

У америкоса дубовый пластик, дубовые подушки под колени, передний бампер с окнами - дырками в которые пролетит со свистом как камень, так курица и кошка, что делает радиатор расходным материалом!!! Но, АКПП с режимами 1,2, что позволяет передвигаться на малой скорости по плохой дороге в режиме "полного привода", затонированы задние стекла и сзади стоит камера, у которой нет предупреждения об опасном сближении с препятствием - странно?! Так же ручной тормоз имеет "ножной вариант" - не страшно, привыкаешь быстро.

Кстати, СР-В - приличный грязнуля и заднее стекло загрязняется весьма быстро, естественно и камера заднего вида тоже, поэтому перед парковкой назад, надо сбегать на улицу и протереть камеру - очень удобно!!! (эта реплика для инженеров корпорации Хонда)

Итак, удивившись, что корпорация Хонда не способна слить воедино сильные стороны одной модели, но собранных на разных континентах, выбор качнулся в сторону америкоса.

Получив машину. сразу начал ее модернизировать - поставил на передний бампер сетку а-ля-рабица, причем еще в салоне Хонда. Оказывается фирма знает про убогость конструкции и предлагает защитить радиатор за дополнительную плату - супер!!! Гениальное решение корпорации Хонда - выпустил машину с недоделкой и сразу же предложил ее исправить, но ... за отдельную плату - гениальное решение!!!

Теперь по сути: СР-В 2,4 едет и едет очень даже недурно, средний расход колеблется с 9,5 до 11л/сотню - машина еще на обкатке, как будет дальше - посмотрим, но Цыва радовал среднегодовым расходом 7,2 л/сотню при том, что на гашетку давили весьма активно.

В салоне удобно, хотя у америкоса сиденья с менее выраженной боковой поддержкой. Несмотря на дубовый пластик пока ничего не скрипит, не гремит - странно, но факт. Коже не стал брать - дрянь на ощупь, ткань более приятная. На Цыве была ткань - за 6 лет даже не потерлась, поэтому - ткань!

Руль острый, машина перестраивается почти как легковая, подвеска жесткая (не зубодробильный комбинат как Цыва, но жестче, чем у конкурентов-паркетников - факт), дорогу держит великолепно, по сугробам лазает уверенно, даже по глубоким, сдвигая снег передним бампером. На серьезное бездорожье не лазил и не не планирую. В салоне тепло, стекла оттаивают быстро - вентиляция на уровне. Шумка не фонтан, даже на поставленные подкрылки, зимняя резина шумит так громко, что приходится делать музыку погромче. 

Багажник большой и удобный, но из-за жесткой подвески, всяких хлам типа аптечки, и все такое на "полицейских" подпрыгивает и гремит - надо будет купить сетку и прижать все требуху к полу, тем более, что петли для грузовой сетки предусмотрены конструктивно.

В целом машиной доволен, получил от нее то, что ожидал, кроме одного - машину на скорости подтягивает влево!!!

Не хотелось бы верить, что качество сборки за океаном настолько низкое, что гонят с завода машины с неотрегулированным сход-развалом, однако факт - на новой зимней резине машина "просится налево"?! 

Непонятно, Цыва 6 лет отбегал как по рельсам, причем даже после прогона на дальние расстояния с реально отвратительным покрытием, по которому приходилось ехать по принципу:"Больше скорость, меньше ям!" и никаких проблем с подвеской с пробегом под 100.000, а тут на новой машине с пробегом в 500 км. и сразу надо ехать в салон на регулировку сход-развала - дурь какая-то! И это на машине, которая с "доведением до ума" и с КАСКО вылезла под 1.500.000. 

ТовариСТЧи из заокеанского отделения ХОНДА, обратите внимание на пару недоделок(прошу расценивать как рациональное предложение, заслуженную премию за усовершенствования конструкции приму с благодарностью):

- пожалуйста, защитите радиатор, обязательной установкой сетки в передний бампер (это должно быть в штатной комплектации);

- противотуманные фары светят где-то под капотом и пользы от них совсем не густо;

- поставьте антикрыло для обдува заднего стекла (загрязняется моментально вместе с камерой заднего вида);

- сход-развал у новой машины ДОЛЖЕН быть отрегулирован еще на заводе, как считаете?! (у соседа "англичанин" бежит ровно, сход-развал в норме)

А в целом машина вполне оправдывает возложенные на нее ожидания, кроме цены (но это уже вопрос к чиновникам, потому как в ВТО вступили, а машины вместо того, чтобы подешеветь на 15%, подорожали на 30% - Россия, куда деваться?!)
14 февраля 2014

Более взвешенные впечатления

Время идет, машинка бегает, впечатления корректируются. Итак:

Перешел на заправку исключительно 92-м бензином (разница в 2,5 рубля от 95-го - ощутима) - мощности движка 2,4 хватает, машина бегает резво, на гашетку отзывается быстро даже при включенном режиме "ЭКО"

Со сход-развалом разобрались (заводские настройки в "зеленой зоне") - притензий нет, а вот новые нипеля - засада (из 4-х нипелей два подспускали воздух), то есть сработала пословица:"Мал золотник, а дорог!" Заменил, выставил давление, машина побежала ровно... учитывая ШИКАРНОЕ покрытие Российских дорог, естественно.

Кто-то отписался, что руль ватный и машина валкая, а двигло прожорливый - чушь полнейшая!!!!!!!!!!!!!!!!

Руль острый, подвеска даже несколько жестковата и машина по характеру похожа на легковой универсал фирмы "Хонда" - рулится легко, перестраивается мгновенно, траекторию держит четко, на "лежащих полицаях" подбрасывает - все как на "Хондах".

Багажник большой, весь хлам загнал под пол - в отсек с докаткой. Что не влезло - придавил сеткой с карабинами (крепления в багажнике имеются), иначе см. выше - на лежащих полицаях в багажнике все летает и гремит.

Двигатель 2,4 поумерил аппетит и на трассе показывает 8,4 л/сотню, при движении 100-110 км/ч, в смешанном цикле - 10-ку - пока идет обкатка, но надеюсь, что что тенденция к "скромности" в потреблении топлива продолжится.  

Что не радует - машина грязнуля... не вся, а задняя часть - заднее стекло пачкается с поразительной скоростью, включая камеру заднего вида - полный восторг!!! Перед парковкой надо выходить и протирать линзу, иначе ничего не видно, спасают боковые зеркала - удобные и большие. Опять же радует, что выступающие части бамперов не крашенные (при грязной камере уже раз уперся в забор... пока габариты не прочувствовал, поймите правильно) - повреждений и царапин нет.

Беседовал  с владельцами машин у которых стоит задний спойлер - НЕ ПОМОГАЕТ, заднее стекло пачкается! Ошибка в том, что конструкция спойлера "глухая" - нет продува воздуха между спойлером и задним стеклом - странный просчет для фирмы "Хонда"?!

В целом машиной очень доволен - жеребец из конюшни "Хонда" со всеми ее сильными сторонами... и мелкими просчетами. Как говорится:"Выиграли в главном, просчитались в мелочах", но это уже неважно, ибо кто сел на "Хонду", слазит с нее очень неохотно, т.к. она балует водителя и бегает, бегает, бегает, пока другие ездят из сервиса в сервис... (не хотел обидеть счастливых обладателей машин других марок)

Всем удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    приемистый двигатель, удобный салон, острый руль, вменяемое поведение на дороге, приемлемое поведение на плохой дороге и вне ее
    досадные недоделки и просчеты в конструкции, без учета специфики эксплуатации в России (на дорогах валяются камни, бегают кошки и т.д., а радиатор БЕЗЗАЩИТЕН), низкий контроль качества у СРВ 2,4 (сход-развал не радует, надо разбираться), аудиосистема очень неохотно читает USB-флешки и при условии, что они отформатированы исключительно в FAT, в машине за "лимон с лишним" CD-проигрыватель на 1 диск (в Цыве при цене в 2,5 раза меньше, глотал по 6 дисков)
    Общий рейтингпо 45 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Надежность, Качество сборки, Расход топлива, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный товарищ
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Это мой первый отзыв об автомобилях, так что строго не судите. Есть опыт эксплуатации авто из разных ценовых сегментов и классов (kia cerato,nissan maxima, Mitsubishi Lancer Х, LR Freelander 2, Volvo
    4,6

    Ageev52rus

    1 декабря 2015

    41
    Лучший авто в своем классе
    Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD
    Владею 2года ,проблем нет ,ничего не ломается меняю только расходники ,дорогу держит дорожный просвет позволяет проехать там где леговой авто не проедет ,конечно это не джип но 4вд работает отлично и
    5,0
    Хороший выбор
    Honda CR-V 2.4 AT (190 л.с.) 4WD
    Добрый день, Два месяца назад приобрел новую Хонду CRV, двигатель 2.4. – 190л.с., автомат. Комплектация Executive L , кожа-рожа все дела, в машине все кроме навигации ( дополнительно ставиться за
    4,6

    grebnev06

    6 августа 2013

    8
    Смотреть все