Добавить отзыв

4,2
Удобен во всём!
0 комментариев

Удобен во всём!

11 февраля 20195964
4,2
Год выпуска 1999, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (147 л.с.) 4WD
Доброго времени суток, уважаемый читатель. 

Все началось с того что поехал в Крым, и как оказалось там НЕ везде есть хорошие дороги, к красивым и живописным местам. Поэтому была поставлена задача найти автомобиль с хорошим клиренсом, полноприводный, экономичный, вместительный, с двумя спальными местами и бюджет около 300 000 руб. и желательно японский.

Рассматривал такие варианты как: Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Airtrek, Honda HR-V, Honda СR-V, Toyota RAV4, Toyota Harrier. Но по моим требованиям подошла только Honda СR-V, о ней и буде речь, а именно в кузове RD1, с 2-х литровым мотором. Сразу скажу какие до этого были автомобили, чтобы понятно было читателю с чем сравнивает автор: Лада 2199 (1999г.в. владел полгода), Daewoo Nexia (2011 г.в., меньше года), Toyota Sera (1993 г.в., 2,5 года), Toyota Camry (2003 г.в., полгода).

Начнем, пожалуй, с кузова.
Из плюсов я бы выделил только не устаревший дизайн и то на любителя и удобно открывающийся задняя дверь (наверное, как и у всех "паркетников")
А вот минусов несколько: самая распространенная проблема — это гниющие задние арки, а также пороги, с ними надо быть повнимательнее. Нижние уголки задних дверей, со временем пескоструются и тоже начинают ржаветь. Провисшие бампера, (как и у всех старых машин). У автомобилей в этом кузове разбиты задние нижние противотуманки, так что не пытайтесь найти целые. И еще хотел бы отметить, то что сильно щелкает ограничители дверей, не сказать, что минус, но не очень приятно.

Дальше речь пойдет о двигателе. У меня стоял еще родной двигатель с пробегом 300 000 км. Маркировки B20Z1. 147 л.с. С уже установленным ГБО 4 поколения.
Плюсов достаточно много с учетом того, что за ним следили и своевременно обслуживали. Довольно тяговитый, но слабоватый, если машина сильно загружена, по расходу около 10л на 100км, а на газе около 12л. Масло лил Idemitsu 5w-30. Работает тихо. Практически не убиваемый двигатель, с легкостью проедет 500 000км, а то и больше, но опять же повторюсь если за ним следили, регулировали клапана, и своевременно все меняли. Обратите внимание, компрессия в цилиндрах должна быть 10-11 кг\см2.
Из минусов я бы выделил: подтекает масленый поддон, если его правильно не прикрутить (не каждое СТО на это способно). При использовании ГБО прогорают клапана.
 АКПП. Много что можно написать о ней, но буду краток. Коробка будет служить долго если своевременно менять масло и менять его полностью около 8-9 литров. Желательно использовать оригинальное Хондовское для АКПП (ATF Z-1 (ATF DW-1)). Но оно достаточно дорогое 1л – 1000руб. Можно и подобрать заменители, но очень рискованно. А в целом не плохая коробка, но тяжело найти авто с правильно работающей АКПП, так как желающие сэкономить льют туда дешёвые заменители.

Салон. 
Из плюсов: очень вместительный, раскладываются задние сидения, удобно спать человеку с ростом 175 см, даже вдвоем (при желании можно открутить задние сидушки, будет больше места). Достаточно эргономичный, вместительные кармашки в дверях, удобный столик между сидениями, а самое интересное в багажнике есть родной столик для пикников. Электролюк (не во всех комплектациях). Хороший пластик, не скрипит и достаточно устойчивый к повреждению. Большой багажник, так же есть возможность установить багажник на крыше авто.
Каких-то явных минусов по салону я не заметил.

По ходовой части автомобиля.
Очень мягкий ход по гравийной дороге, прям чувствуется что это ее стихия, хорошо «кушает» кочки и ямки, довольно гибкая. А самое интересное что хорошо держит дорогу на трассе, так сказать идеальна для тех, кто ездит и по асфальту, и по гравийной дороге. Не сказал бы что хороша для бездорожья, хоть клиренс 20 см и полный привод автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес, но все же я бы не рекомендовал. Автомобиль больше адоптирован для легкого бездорожья.

ИТОГ:
Автомобиль в целом не плохой, подойдет для дальних путешествий, как по трассе, так и по гравийной дороге, и для тех, кто любит порыбачить или поохотиться. Так же подойдет для тех, у кого большая семья (очень вместительный салон в котором даже можно спокойно спать). При покупке стоит обратить на состояние кузова (пороги, арки), двигателя (компрессия) и АКПП (переключения). 
Спасибо всем кто прочитал отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Динамика, Управляемость
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Обзорность, Вместительность салона, Багажник, Динамика, Управляемость, Безопасность, Дизайн, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    надежный внедорожник.
    Honda CR-V 2.0 AT (147 л.с.) 4WD
    по моему мнению самый удачный внедорожник у HONDA сравним по характеристикам с TOYOTA RAV4. но главное их отличие в постоянном приводе , у Хонды постоянный привод на передние колеса, у Тойоты на зад
    4,8

    Красный седан

    13 декабря 2019

    2
    Надежная, комфортная, неприхотливая машина
    Honda CR-V 2.0 MT (147 л.с.) 4WD
    На момент написания отзыва владею машиной 6,5 лет, текущий пробег 335 тыс (покупал с пробегом 150 тыс) и расставаться с ней не собираюсь. Люблю путешествовать на авто. Ездил по самым разным дорогам
    4,4
    20
    Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000
    Honda CR-V 2.0 AT (147 л.с.) 4WD
    Большим плюсом являемся вместительность и комфортабельность! Удобно будет не только водителю, и штурману, но и пассажирам сзади. Довольно вместительный багажник, а со сложёнными сиденьями свободное пр
    4,4

    22_Doc_22

    20 декабря 2018

    0
    Смотреть все