Добавить отзыв

3,6
CR-V
0 комментариев

CR-V

17 мая 20169452
3,6
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
Начитавшись отзывов в интернетах решил попробовать хваленого японского качества Хонды cr-v второго поколения. Открыл авито, сразу отфильтровал американцев с 2,4 т.к. средняя зарплата в моем регионе великой россеюшки 7-14 т. руб и налог в 6500 был бы значительным финансовым бремем. Отфильтровал и праворуких - у нас это жесткий неликвид. Рассмотрев фотки выбрал 2 экземпляра. Поехал смотреть первый с АКПП, его же и купил. Да, присутствовала шпатлевка (а у кого ее нет?). Да, были небольшие очаги коррозии, в виде трех жучков, но машина 4 года отьездила по Москве. Руль и педаль подзадрочены, но не сильно. По ощущениям пробег 200-250т. Хотя на одометре красовались 150 т.км.  Первые впечатления просто супер: просторный салон, довольно комфортная, плюс это мое первое авто с АКПП. Радость от покупки длилась около 2-х месяцев. В первые морозы что то впереди стало постукивать на кочках, но после 10-15 мин езды стуки исчезали. Заехал на диагностику. Там сказали что подвеска в идеале, но есть небольшой люфт задней крестовины кардана. Так я и не узнал что это был за стук. Потом понеслось: ключ, из за износа, перестал поворачивать личинку замка зажигания, благо был второй почти не разу не использованный. Потек задний правый суппорт, а левый задний заклинил и почти не тормозил колесо. Каждый раз после старта в течении 3-5 секунд двигатель стал издавать дизельные звуки. Полетел подшипник ГУРа. Вылезла ошибка двигателя по датчику давления, который в мозгах. Датчик перепаял на китайский, спасибо статье на crv - клубе. Что то застучало в багажнике ( как оказалось надо было просто подрегулировать заднюю дверь), открыв лючки через которые прикручиваются задние амортизаторы, обнаружил трещины на правом и левом бразговиках длинной 10-15 см. Вот тогда то я понял что хваленым японским качеством я уже насладился сполна, а не прошло и 4-х месяцев владения. Написал объявление на авито. Покупатель нашелся за две недели. Но и перед продажей она успела выкинуть пакость. Приехав домой около 10 вечера, обнаружил что загорелась лампа abs. А завтра утром машину должны были забрать. Где ремонтировать в 10 часов? Разобрал приборку заклеил черной изолентой, так и отдал. В душе было ужасно стыдно, но ездить на ней я уже не хотел.

Заключение: несмотря не на что машина очень понравилась: большой салон, супернадежная АКПП, сопротивляемость коррозии на высоте, хорошая ликвидность при продаже - ничего не потерял в цене. Но к сожалению вероятность найти данный авто в достойном состоянии стремится к нулю. Реально найти cr-v III. Тем же кто захочет купить данный авто скажу: даже не надейтесь найти белее менее полуживой экземпляр за сумму менее 500т.руб.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Большой салон без тонеля, Надежная АКПП, Живучая рейка, Стойкость коррозии, Полный привод ( иногда подключается), Высокий клиренс, Недорогие запчасти, Ликвидность
    Почти не реально найти в отличном состоянии, АКПП немного туповата ( а чего вы ждали от 4-хступки), Большой расход бензина, В двигатель нужно заливать довольно дорогое масло 0w20, 0w30, 5w30, Селектор АКПП мешает пользоваться магнитолой, Низко висящая система выхлопа
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Комфорт, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ХОНДА СР-В 2-Е ПОКОЛЕНИЕ ПРОСТОТА ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Знакомство с авто Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» - «Автомобиль для комфортного отдыха» Хонда 2-го поколения выпускалась в период : 2002г – 2004г дорестайлинг
    4,2

    Георгий

    4 октября 2015

    17
    CR-V II, 2005 г.в., 2,0 16 V, 150 л.с., после рестайлинга.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    В 2007 году купили данный автомобиль с пробегом 52 000 км за 750 000 рублей. На автомате, полный электропакет, 6 подушек безопасности, абс, вса и др. системы безопасности. Цвет черный. Прежний хозяин
    4,2

    ЕвгенийКол

    19 апреля 2010

    8
    Впечатления honda cr-v 2006 года.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Здравствуйте.Решила написать свой отзыв о хонде. Скептически настроенные люди насчет дам за рулем можете пропустить мой отзыв.Начнем с того, что автомобилями интересуюсь с детства) В отличие от многих
    4,2

    Мария

    30 июня 2014

    19
    Смотреть все