Добавить отзыв

4,2
Сама практичность
0 комментариев

Сама практичность

Обновлён 4 января 201326851
4,2
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Машина (выпуска 2002г) приехала ко мне из Италии в 2007. На спидометре к тому времени был пробег 95000. Сейчас 235000. Пробег в основном распределялся так: лето- трасса, зима город. В целом автомобиль беспроблемный, но как говорится есть свои нюансы. В сервисе за все время плановые ТО (естественно не в официальном), дважды менял правый ступичный подшипник (не дешовый зараза, около 4 рубликов и при том, не смотря что привозили по вину, пару раз умудрялись привезти не тот, без магнитной полоски АБС). 

Подвеска сыплется конечно, но как говорится в свое время. Достаточно регулярно "летят" стойки стабилизатора, можно сказать это практически расходник (и сразу бренчание словно едешь в ведре с картошкой). Одно утешает, стоят они копейки и меняются быстро. Год назад, в диапазоне скорости 65-70 км/ч. стала возникать вибрация. Оказалось подушка двигателя. Заменил на всякий случай все, чтоб потом лишний раз двигатель не дергать.

Я покупал машину в мае, и вот с приходом холодов, неожиданно зажегся "чек". Отправился на сервис ошибку считали. Оказалось ругается на катализатор. Ошибку сняли, сказали езди дальше, зажгется опять приезжай, сбросим. И как в воду смотрели. Каждую весну и осень, где-то около 0с. Зажигается зараза. Вначале ездил сбрасывал, потом забил, через несколько дней сама гаснет.Лампочки в панели перегорают регулярно. Пару раз приходилось промывать форсунки (хлебнул в подмосковье некачественного бензина) и на этом с ремонтами пожалуй все. А вообще машина достаточно неприхотливая и пьет 92й не морщась. Разницы по динамике особо не заметил, а если не разницы, зачем платить больше? На 95й перехожу только в морозы, для меньших проблем с запуском. Что касаемо заправки: удобно, что бак с левой стороны, тогда как у большинства справой (меньше очереди на заправке). Вот только лючок сделан как-то косячно, в режиме "оттепель-замарозок" постоянно примерзает. Приходится выковыривать. 

Много неприятных моментов доставил омыватель. Даже при залитой "незамерзайке", и достаточно небольшом минусе форсунки омывателя умудряются замерзнуть "вхлам". Что крайне нервирует где-нибудь на трассе. (до этого у меня был Мицубиши СпейсРанер, я вообще почти воду всю зиму заливал и как только двиг прогрелся все оттаивало).

Рулится машина без огонька, но вполне предсказуемо. Дорогу держит хорошо, только в поворотах излишне валковата, но что поделать все таки это кроссовер, а не легковушка.

Багажник большой перевезти можно "черта лысого". В полу ниша, в которой желающий может уместить балон ГБО.

Ниша закрывается столиком для пикника (ни в одной машине больше такого не видел, офигительно удобная вещь).

Салон прост, удобен и функцыонален. Задние сидения смещаются вперед-назад, спинки регулируются по углу наклона. Вот только складываются они не в ровный пол, что досадно. Передние сиденья достаточно удобны. Покрайней мере я за 1000 км. на трассе особо не уставал. Единственно что пришлось "доработать напильником", это поясничный упор. Решилось просто, купил в "фикс-прайсе", на резинке, черный в цвет сидений и нормально удобно и в глаза не бросается. 

Совершенно замечательная вешь складывающийся столик между передними сидениями. Туда отлично помещается кейс с ноутбуком. Ну и так-же всякие кармашки и отдельчики под мелочевку.   

Как выяснилось (и подтвердилось на форуме хондоводов) одно из слабых мест, это замок зажигания, поэтому его чистке особое внимание.

2 литрового двигателя 150 л.с, вполне хватает, чтоб не чувствовать себя обделенным на дороге. Есть режим "овердрайв", который позволяет "подраскрутить" тахометр, но я им практически не пользовался, разве что изредка при обгонах. А вообще это авто не сильно предназанчено для любителей "отжигать" и лазить по "г.внам". Это скорее большой семейный автомобиль повышенной проходимости, достаточной для того, чтоб залезть "на ночевку" в сугроб, или подняться по раскисшей грунтовке в горку. Не стоит подписывать его на ратные подвиги, но в засыпанном снегом, нечищенном дворе он не подведет.

Ну и еще по расходу. трасса лето-зима 8-10л. город соответственно 11-13. На мой взгляд достаточно экономично. 

Езжу на ней уже порядка 6 лет и вот вроде бы пора менять, но альтернативы по соотношению практичности-экономичности не нахожу. Этот автомобиль пожалуй единственный, который удовлетворяет всем моим потребностям, кроме пожалуй возраста.

Вот, в очередной раз дал себе "отсрочку" до весны. А пока, как говрится в одном фильме: будем искать, будем искать...
23 декабря 2012

дополнение

И еще, забыл упомянуть: "родной" аккумулятор слишком мал для такой машины. Всего на 45 Ач. Зимой его однозначно не хватает. Поэтому немного попыхтев, и выбросив кожух, всунул туда "батарейку" большей мощности. Теперь в мороз проблем с запуском стало гораздо меньше.
4 января 2013

про кузов

Еще очень порадовала стойкость кузова к коррозии, за 11 лет никакого намека на ржавчину (тьфу-тьфу). Хотя качество покраски так себе. Не стоит устраивать сафари в кустарниках, чревато.

Если вам понадобится добраться до генератора, морально готовтесь к тому, что придется пройти длинный путь, включая  съем радиатора и прочие развлечения.

Вообще мне кажется, что у японцы не ищут легких путей, и чтоб просто поменять лампочку, обязательно надо что-нибудь, откуда-нибудь открутить, снять...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    экономичность (расход, ремонтнопригодность), универсальность (практиность и удобство минивена), надежность (цепь ГРМ), вместительность (багажник)
    слабовата подвеска, достаточно средненький клиренс съедается выхлопной системой., электрика, шумка, жестковата подвеска
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Комфорт, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ХОНДА СР-В 2-Е ПОКОЛЕНИЕ ПРОСТОТА ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Знакомство с авто Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» - «Автомобиль для комфортного отдыха» Хонда 2-го поколения выпускалась в период : 2002г – 2004г дорестайлинг
    4,2

    Георгий

    4 октября 2015

    17
    CR-V II, 2005 г.в., 2,0 16 V, 150 л.с., после рестайлинга.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    В 2007 году купили данный автомобиль с пробегом 52 000 км за 750 000 рублей. На автомате, полный электропакет, 6 подушек безопасности, абс, вса и др. системы безопасности. Цвет черный. Прежний хозяин
    4,2

    ЕвгенийКол

    19 апреля 2010

    8
    Впечатления honda cr-v 2006 года.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Здравствуйте.Решила написать свой отзыв о хонде. Скептически настроенные люди насчет дам за рулем можете пропустить мой отзыв.Начнем с того, что автомобилями интересуюсь с детства) В отличие от многих
    4,2

    Мария

    30 июня 2014

    19
    Смотреть все