Добавить отзыв

3,4
Ну что-же, можно подвести годовой итог
0 комментариев

Ну что-же, можно подвести годовой итог

18 января 200756119
3,4
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
Авто Хонда CR-V, год выпуска 2005, куплен январь 2006 (новым), автомат без кожи.

За год пробег 44 000км.

Итак, не буду загружать, просто констатирую факты.

1. Сразу обнаружено отсутствие ОЖ ниже уровня MIN. Долили без вопросов.

2. Проблема с закрытием водительской двери. Не решена до сих пор.

3. Проблема со скрипом торпеды. Не решена до сих пор.

4. Накрылись передние амортизаторы. Замена по гарантии.

5. После замены криво стоит руль. Исправили, но осадок остался))).

6. Теперь к скрипам торпеды прибавился скрип водительского сиденья. Раздражает конечно, но забил.

7. Потек сальник коробки. Обнаружил сам, практически после ТО. Замена по гарантии.

8. Заскрипела задняя правая дверь. Причину обнаружил, снизу обшивка вылетает из пистона. Официалы реагируют вяло. Забил.

9. Накрылись передние амортизаторы. Замена по гарантии.

10. Руль опять стоит криво, но совсем чуть-чуть (градусов 5 не больше). Забил.

11. Передние тормозные диски того(((. Гарантией не признали. 

12. Свистит что-то спереди при выворачивании руля. Был несколько раз на диагностике. Разводят руками, найти не могут. В дальнейшем нашли причину - заменили жижу в заднем мосту. Все прошло.

13. При движении с маленькой скоростью "щелкает" лобовое стекло. Вроде бы стоит нормально. Официалы реагируют вяло. Забил.

14. Накрылась помпа. В самый неподходящий момент, заменили скажем без проблем. 

15. Накрылся передний левый амортизатор. Меняли его одного, наверное уже устали от меня. Беседовал со мной мастер по гарантии, добивался чистосердечного признания. "Почему у Вас так часто летят амортизаторы?". Странно, я думал, что этот вопрос должен я задавать. Заменили по гарантии. Руль поставили правильно (всего 1 градус отклонение). Прогресс, научились делать сход-развал. 

16. Ремень безопасности постоянно глючит. Иногда пропадает натяжка и висит как на "копейках". Да и при отстегивании не убирается на место, часто попадает при закрытии между порогом и дверью. 

17. В арке заднего правого колеса след от чирканья колеса. Резина стоит нормальная. Официалы говорят про перегруз, типа колеса домиком встали и чиркает по арке. Вообщето 80% езжу один, 15 % с семьей (сзади жена - примерно 55 кг и дочка в районе 15 кг), иногда что-нибудь брошу в багажник (ну максимум 100 кг). Странно.

18. Накрылась рулевая тяга. Заменили по гарантии.

19. Устал подливать постоянно ОЖ. Поменял всю и установил причину. Датчик температуры весь сине-зеленый. Поменяли по гарантии. Жидкость уходит все-равно. Будем искать (с).

20. На противотуманках оплавились стекла. Странно, пользуюсь ими не часто. Заменили по гарантии. Пластиковую защиту в арках поставили криво и практически не прикрутили. Исправили и извинились.

Вот вроде бы и все поломки(((. 

Что еще из минусов.

1. Стекла сзади зимой изнутри покрываются льдом.

2. В авариях (тьфу-тьфу-тьфу) не был, правда сколы уже появились.

3. Расход жидкости омывающей в слякоть и грязь поражает. Рекорд 45 литров за 750 км.

4. Слабый стекла. Лобовое все в мелких посеченных точках. 

5. На бордюр в 15 см с гололед (слабенький) не забраться, машину "тащит" мимо бордюра. Хотя минус наверное в резине.

6. Шумоизоляция посредственная. 

7. Кожух на запаске надо было делать другим. С возможностью снять его только из салона. Молнии на нем для пионеров. Украденный кстати кожух, запаска с секретками обходятся в 45 тыс. у официалов.

Какие плюсы.

1. Двигатель конечно супер. Даже 2л достаточен, чтобы себя чувствовать уверенно.

2. Коробка имеет и плюсы и минусы. Потошнишь с недельку и машина просто не едет. Погоняешь с ветерком и все ок. Хотя больше плюсов, переключения совсем незаметные и плавные.

3. Заднее корыто под мелочевку это здорово, барахла умещается много.

4. Столик в багажнике это конечно плюс. Но вот если куда-нибудь ехать, то надо все выгрузить из багажника, чтобы его достать.

5. Задние сидения немного выше передних и пассажирам очень удобно. Еще плюс и жирный это возможность двигать сами сидения и наклонять спинку. Да и разделение диванов как плюс, правда я бы поменял их местами. Короткое кресло справа, а длинное слева. Негабаритный груз так удобнее располагать.

6. Расход бензина скажу вполне меня устраивающий. По городу примерно одна цифирь 12-13л. По трассе практически тоже самое, но если немного себя ограничить в резвости, то бывает и 9,5))) Заправки исключительно 95, несколько раз правда лил 92 от безысходности, но никаких глобальных изменений не увидел. 

В лозунг "Хонда не ломается!" не верю. Хотя все ломаются, недавно прочитал про Туарег за 100 у.е. одного бедолаги из Питера и понял, что мне просто сказочно повезло.

Ну а если честно, что ищу уже два месяца новую машину. Мозги уже набекрень. Даже и не знаю что выбрать. То что "сервант" надо продавать - однозначно. Но что вместо него. Если рассматривать из скажем собратьев "X-Trail" не совсем нравиться, да и с движками у них траблы, "рафик" опять же не совсем нравиться, хотя по внутренности он более интересен, "Витара" вроде нравиться, но чтобы совсем на 100 нет, "тушкан" ну совсем не нравиться. "Паджеро-спорт" не удобен посадкой - тесно мне, "Санта Фе 2" тоже тесен, да и ценник если честно ну совсем неинтересный. Если смотреть из венов то что есть "Сценик" не понравился, "С-MAX" хорош, но устарел уже, тот же "S-MAX" только что вышел немного напрягает, что ждать, да немного здоров он. Катался на "Прадо", да это только положительные эмоции, но напрягает немного что угоняем он сильно. Вот и не знаю, что выбрать дальше? 

С уважением, Олег.

P.S. Вот уже почти подготовил письмо в представительство Хонды о моих мытарствах, но оно такое, скажем просто констатация фактов в том, что качество машины просто ниже всяких разумных пределов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества1
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Багажник, Комфорт, Управляемость, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Дизайн, Проходимость, Обзорность
    Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    ХОНДА СР-В 2-Е ПОКОЛЕНИЕ ПРОСТОТА ЗАЛОГ НАДЕЖНОСТИ
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Знакомство с авто Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» - «Автомобиль для комфортного отдыха» Хонда 2-го поколения выпускалась в период : 2002г – 2004г дорестайлинг
    4,2

    Георгий

    4 октября 2015

    17
    CR-V II, 2005 г.в., 2,0 16 V, 150 л.с., после рестайлинга.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    В 2007 году купили данный автомобиль с пробегом 52 000 км за 750 000 рублей. На автомате, полный электропакет, 6 подушек безопасности, абс, вса и др. системы безопасности. Цвет черный. Прежний хозяин
    4,2

    ЕвгенийКол

    19 апреля 2010

    8
    Впечатления honda cr-v 2006 года.
    Honda CR-V 2.0 MT (150 л.с.) 4WD
    Здравствуйте.Решила написать свой отзыв о хонде. Скептически настроенные люди насчет дам за рулем можете пропустить мой отзыв.Начнем с того, что автомобилями интересуюсь с детства) В отличие от многих
    4,2

    Мария

    30 июня 2014

    19
    Смотреть все