Добавить отзыв

4,6
90 баллов из 100
0 комментариев

90 баллов из 100

Обновлён 12 ноября 20199709
4,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
машинка 2007 гв , а брал апреле 2017 с пробегом 82 тыс км , у знакомых, которые уехали надолго...

По Ремонту. 

Подо мной 45 тыс прошла за это время и рельно на ремонт поломок ушло 142 000р , И тут самое дорогое было — это замена компрессора кондея и его радиатора 18тыр сам копрессор +17тыр работа+ сам радиатор, так то можно было бы дешевле , но обломился болт в шкиве и его(компрессор) приговорили. без этой досадной  поломки могло бы быть меньше 100тыс. Многие говорят что при пробеге 120 тыс км и 10 годах , конденсер (радиатор кондея) у СРВ забивается из-за низкого расположения , Его надо аккуратко и регулярно мыть иначе муфта выходит из строя.. В данные расходы (142 тыс) не входят бенз масло и расходники , но торм диски , свечи и остальное тут (в цене учтено) включены например свечи, они ходят 10-15 тыс км и после 2-й замены решил поставить иридий и не заморачиваться.Можут у кого ходят долше — это засит от режима езды и заправок на районе.

По эргономике: Кож беж салон салон супер , но летом лучше парковать в сторону севера , чтоб не обжечься,а зимой не торопясь чистить пока согреется сидушка)) но это касается вообще кож салона. Место водителя удобно — особенно если эл привод сидения)) Загадочно (неудобно) расположение регулировки зеркал — зачем под руль на панель её вкорячили?? чтоб пришлось постоянно кланятся  особенно если водителей два или после сервиса??((... по мне так на двери было бы лучше , чтоб не тянуться. И чуть чуть бы руль ближе выдвигался, но это лично мне . Подлокотники спереди 2 шт индивидуальные= хорошо , но почему без фиксатора, вот на 2-3 см выше бы его поднять и зафиксировать. То что есть продольная регулировка Задних сидушек = хорошо , но реально при  таком небольшом салоне — не пригодддилосььь.)) Верхний малый бардачок =СУПЕР СУПЕР!! Руль удобный — на дальняке под 400-500 км руки на коже приятно держать. Панель приборов информативна, но мне бы ещё пригодился (так уж привык) секундомер или таймер. Помню долго искал вначале где подсветка регулируется , смешно сейчас, а вышло вроде и удобно и лишней кнопки не надо. Загадочно работатет указатель остатка бензина иногда вроде меньше осьмушки показывает и вот вот должна лампа загореться — заливаю 95 а 500 руб, а выходит почти полный бак залил. такое впечатление что он от езды и лорожных пробок отталкивается в городе меньше показывает — "пугает" 

 По ходу :

машинка собранная — если не сказать жесткая- это смотря с чем сравнивать, если с шаландой Прадо120 — то жесткая и медленная, если с Октавией 1,8 то  ЦРВ-шка супер мягкая, но тормозная)) ни разогнаться ни оттормозиться. Для дачи, очень практично — всё влезает. и до озера аккуратно, но проехать по полям и буеракам= можно. Прадо там как на танке "проехал и не заметил" на октавии —ни-ни)) хотя с оглядкой я и на Зафире и на Астре туда прозжал. Так что СРВ для меня золотая середина. Но сейчас бы взял 169 или 190 коней и 2012-13 года.  В целом 150 коней для города устраивает , но летом в эти 3-4 мес на трассе 20-30 лошадей реально нехватает. +Высокий клиренс и не боишся "джамшут-бордура"

по ремонту и ценам:
Некоторые цены на запчасти = кусачие , например родные лампы ксенона и моторчик омывателя, но и сама то Хонда СРВ среди одноклассников стоит особнячком по цене. Так что как говорил Никита Хрущёв " бачили очи шо капували иште хоть повилазте")). но при малой ломучести в целом и удобстве,всё это ерунда.

Решил порадовать себя и Хонду — заменив 2 парк радара, которые глючили в дождь и пищали до набора 30-40км/час, уже привезли. жду очередного ТО чтоб поставить, но ещё 3 недели погода радовать будет (судя по прогнозам)
что то жрать стала масло летом —, Думал само масло надо поменять , был такой опыт с  Мобила на Ликви мойли перешёл и стало нормально, Поменял на Анрип, ЛИТР на 2500км, в итоге — выскочил Check ошибка Р0420(00) низкая пропускная способность катализатора. Поезали в сервис — выбили катал и поставили пламягаситель +обманку .5000р и 3 часа работы (хотя божились за 30 мин сделать) Сказли —как Вы вовремя приехали — середина катала — в труху , но в ДВС не успело влететь , замерили после компрессию 12*12*12*12 всё ровно. В итоге за маслом ещё наблюдаем  машинка по низам стала переть , а после 3500 об/ мин прям выпрыгивает и заводиться стала с пол оборота. Экология скажете , дааааа, но уж тут не до жиру 50 тыс а то и поболее. 120 130 тыс км — по мне так маловато, если заправляться на приличных заправках. Сын сказал, что выскакивало уже у него  на трассе (и по истории видно что та же ошибка) , но он  скинул клемму и больше за год не вылезало, видимо в Иваново и Шуе с бензом балуют- предположили что оттуда ножки растут...  
Купил всё для ТО и решил поменять в АКП и масло 8 л полностью и фильтр родной поставить, + два передних амортизатора заменить , один на излом щёлкает и опорный тоже — всё по правой стороне
 и сзади какой то шелчок при переходе от задней скорости на переднюю , и какая то вибрация на 40-50 км/час как будто шина спустила . потом отпишу пока 36 000 на запчасти.
Масло Акп 8500р за 8 л 
фильтр родной АКП 1550, 
 по ДВС Масл фильтр 350 
Возд фил430 
Фильтр Салона угольный 550  
масло ДВС 5W30           2350 
Аморты Монро 4800*2= 9600
опора+ подш 2290*2=4580
пыльник 700*2=1400
отбойник 450*2=900
как то так
про биение кто нибудь напишите у кого было , впечатление как будто крепление заднего привода люфтит и вибрация от кардана 
заменил амморты с опорными , ходовая собраннее/жестче стала , вибраций нет. Сделал за 3500р сход развал перед/зад, морда немного приподнята стала. Сзади шелчок остался на парковке сзади справа по кузову так и идёт и идёт.  На яме при ремонте его не нашли. До весны на задние амморты  не замахнусь.
шелчок после двух осмотров с монтирвкой нашли в тяге адаптации фар, которая как раз сзади справа находится —вот уж прикол!! Отсоединили её , теперь понятно почему после парковки под углом щелчок появлялся. Причину вибрации  тоже определили — это ручник сгнил и закис и правая сторона не расходилась, по приезду в сервис померили температуру диска , левая сторона 24 С, а правая 120С, пока отрезали — жду прихода тросиков. Сделал ТО масло ДВС и полная замена в АКП 8л+ фильтр. Залил в АКП Супротек — надеюсь подвывание с 2й на 3-ю передали уйдёт- достало))
Тросик поставили — держит СУПЕР, заодно прокачали тормоза и заменил Т.жидкость (уже 2,5 года прошло — думаю пора), ещё вылезло по днищу — треснул и отлетел кусок у пластиковой защиты, зимой сказали наледь там висеть будет — ищу пока на разборе
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания
    Динамика, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хонда CR-V III
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Эта первая хонда в моей жизни, и как не странно к покупке ее даже не рассматривал, попалась чисто случайно, по цене была почти как я рассчитывал на тот момент. Приехав, осмотрев, она мне очень понрави
    4,4
    Пробег 17000-40000км
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Машина куплена в июле 2011г. с реальным пробегом в 17000км. в состоянии практически нового авто. Из недостатков - царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная крепежка переднего б
    4,2

    krlaw

    Обновлён

    25 ноября 2012

    42
    Honda CR-V 2008 — отзыв владельца
    Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
    Расскажу про автомобиль Honda CR-V, которая была изначально куплена жене, теперь сам на нем езжу. Купил в 2015 году с пробегом 98 000, проехал 24 т.км за 3 года, по трассе из них 2000 км всего. В ма
    5,0

    IV23-06

    Обновлён

    4 декабря 2018

    2
    Смотреть все