Добавить отзыв

4,6
О хонде CR-V 2008 г.в. 2.4. 166 л.с. 123000 км
0 комментариев

О хонде CR-V 2008 г.в. 2.4. 166 л.с. 123000 км

Обновлён 4 ноября 201632698
4,6
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
Это мой первый отзыв. Владею с 2008 года. Динамика нормальная, как и все остальное. Подвеска жестковата, но меня это не напрягает. Салон не плохой правда царапается, кож. зам не очень. В период владения были выполнены следующие работы и ремонт. 13000 км заменили подогрев водительского сидения по гарантии, на 90000 км втулки стабилизаторов задние стоимость у оф. 1400 р., форсунки омывателя стекла примерно 500 р.. На 75000 приваривали глушитель к резонатору стоимость 500 р., а то был какой то шум когда включал заднюю.   95000 км Пыльник левого амортизатора 1500 р. вместе с работой. Замена масла каждые 10000 км, тормозные диски поставил еще на 60 или 45 точно не помню фирмы Asika стоимость 1700 р до сих пор не менял. Колодки ставил разные первый раз Ate очень хорошие не скрипят стоили 3500 р.. Менял лобовое стекло около 10000 р в 2012 году поставил AGS. Потом несколько раз ставил TRV стоимость около 2000 р тоже не подводили правда иногда зимой могли скрипеть. Тормозная система в хонде CR-V 3 фирмы Бош поэтому когда купил последний раз колодки оригинал и сорвал этикетку обнаружил надпись Bosh, сейчас купил себе бош стоимость 2000 р. но еще не ставил. 105000 км перетянул руль, подлокотники рычаг акпп, и дверные ручки спереди за 15000 р., а то подлокотник протерся, было не очень.  Свечи первый раз как положено по регламенту заменил на 120000 км, инжектор не чистил, заслонку тоже, заправляюсь все время на одной заправке не буду говорить на какой, а то сочтут за рекламу. Хонда автомобиль не сложный менять фильтры воздушный и салонный проще простого, лампочки в задних и передних фонарях, резинки в дворниках, все написано в сервисной книге. Фильтр салон меняю два раза в год покупаю самые дешевые по 150 р. Воздушный ставлю Sakura стоимостью примерно 300 р. меняю сам чаще, чем предусмотрено регламентом. Через 4 года менял аккумулятор, поставил Varta, стоил около 3000 р., но зимой иногда заводится тяжело, про это все говорят, но главное, что заводится.  После 6-ти лет начал глючить передний датчик парктроника, а он достаточно дорогой разброс цен от 19000 р. до 6800 р. если заказывать за 30 дней. Купил за 2900 р. в одном месте, новый но пока не ставил, говорить как он работает еще рано. Как-то раз перестала работать одна лампа ксенона, купил Филипс DS2 по 1000 р., но потом она снова стала работать и до сих пор не погасла.  Лакокрасочное покрытие не плохое, но на задней двери под номерным знаком началась небольшая коррозия, буду красить дверь, уже записался. На сервисах говорят, что на подходе рулевая рейка, пока не стучит лезть не буду. Нареканий по подвески, акпп, двигателю нет, диагностики прохожу регулярно. Музыка в машине хорошая, управляется машина легко. Защиту картера не ставил, ни разу ни где не застревал. Машина просторная, посадка удобная, салон хорошо трансформируется. Надежность тоже нравится, машина практичная. Поменял бы на новую, правда стоит сейчас такая 1.500000 р., буду ездить пока на этой. Рассказал бы о сервисах, где что делал, но здесь нельзя.
14 октября 2014

дополнение

Расход по городу 13,5-14,5 литров, можно заливать 92, но я заправляюсь 95-м. Фары не затерлись до сих пор. Колеса домиком не встали. Шины летние "18" первый раз поменял на 5-й сезон, купил Данлоп за 32000 р. вместе с установкой. Комплект зимних 17 до сих пор нормальные. Один раз на скорости 100 км за городом  взорвалось переднее правое колесо, машину удержал без особых хлопот, пришлось ехать на докатке 300 км.  По динамическим характеристикам, на мой взгляд все зависит от водителя, а не от машины. На страховке лучше не экономить, страхуюсь постоянно по КАСКО все 6-ть лет.
13 ноября 2014

124000

Ездил в Сервис решил заменить приводной ремень, провести диагностику, заменить тормозную жидкость, общая стоимость 3700 р. (работа+тормозная жидкость), ремень покупал сам еще в прошлом коду фирмы "Бандо" (Япония) примерно 900 рублей. 

В результате диагностики выявлено: рулевая рейка в рабочим состоянии не течет, не потеет с ней все хорошо! Порвалась нижняя задняя подушка двигателя, уже заказал оригинал 3950 р. (есть не оригинал "Фебест" его заказывать не стал), потек, либо потеет передний правый амортизатор, скорее всего он стал течь из-за того, что на данном амортизаторе рвался пыльник, который менял.  Заказал амортизаторы пара оригинал примерно 6700 р. за каждый, еще заказал пыльники 1440 рублей (2шт.). Сказали, что нужно заменить жидкость ГУР(объем для замены 1 литр)  стоимость трех пачек примерно 900 р. (жидкость Хонда). Стоимость работы замена подушки и жидкости ГУР в официальном сервисе примерно 3000 рублей наверное поеду к ним.В неофициальном сервисе примерно 2000 рублей или к ним пока не решил.  После замены тормозной жидкости машина стала лучше останавливаться.
13 ноября 2014

как оказалось проблем нет

Оказалось, что нижняя задняя подушка двигателя еще в норме.Сам ее видел. В итоге ни куда не поехал. В какие сервисы ездить даже уже не знаю. Так что Honda CR-V в порядке.
28 марта 2015

129000

Во время дальнейшей эксплуатации были небольшие дтп, ночью во дворе. Всего 3 случая, один правда по моей вине, но я как и положено вызвал сотрудников ДПС и нашел владельца авто которому пацарапал его бампер повреждение минимальные. Далее начались проблемы со страховой примерно через 4,5 месяца получил все направления на ремонт на СТОА офиц. дилера. 

Я лично ни когда не скрывался если кого задевал, но есть много у......ов которые уезжают. 

Замена: переднее крыло, расширитель левого переднего крыла, бампер перед и зад неокрашенные, решетка радиатора, задний брызговик, покраска крышки багажника, заднего правого клыка, два датчика парктроника передних сумма ремонта которую выплатила страховая СТОА 170.000 рублей стоимость двух датчиков парктроника 60.000 р.!!!!! Это к вопросу для чего надо страховаться. 

Сам ремонт у официалов в Алан "З" в цвет попали, покраска без мусора, шагрень хорошая, но бампер передний встал с минимальными отклонениями, на мой вопрос что и почему, получил ответ что надо поменять кронштейн бампера с правой стороны так как он не был включен в направление. Почему нельзя было позвонить  мне и предложить его купить непонятно стоит как я понял копейки. В некоторых местах отсутствуют клипсы. Официал и неофициал как всегда свою роль играет человеческий фактор. Там при диагностике бесплатной предложили сделать сход-развал стоимость 2100 р. Я знал что у меня течет передний правый амортизатор они этого не увидели. 

При пробеге 12800 км. заменил тормозные диски и колодки : диски уже во второй раз поставил Ashika колодки Бош. менял у не официалов в сервисе на районе стоимость замены 1800 р со смазкой направляющих суппортов. Сервис авто юнит на нижних полях, рекомендую. 

128900 поехал к официалам Флайт Авто менять передние амортизаторы(пыльники( 2шт 1440р, опорные подшипники( в районе 1800). При ремонте присутствовал, забыл купить отбойники пришлось покупать у них стоимость одного 1410 р.. Сход развал 1690 р.. Сказал чтобы поменяли передние втулки стабилизатора стоимость ремонта их 720 р. сами втулки в районе 700 р.. Общая стоимость ремонтных работ в районе 6000 р. Так как машина старше 6-ти лет скидка 40% на работы 20% на запчасти.. Втулки которые покупал у них принесли в каких-то разорванных упаковках скрепленные степлером ????? Пояснение: кому-то не подошли, но они правда новые?? Ну говорю ладно устанавливайте. 

Про амортизаторы: очень много левака, также могут ваши оригиальные подменить на какую нибудь Токико  при установке. Лучше конечно их испачкать краской.   Старые выкидывать не стал когда придет тепло помою, выложу их фото чтобы было понимание как они должны выглядеть и какие на них надписи. 

В общем от официалов остались двоякие мысли, но в какой-нибудь Сервис Хонда Клуб (днепропетровский проезд) ехать не хочется бывал у них цены выше чем у официалов, мастера приемщики пафоса хоть отбавляй. 

Что хотел заменить заменил, хонда нравится проблем нет.
11 июня 2015

131 000 шум в Гуре, надо было заменить жидкость

После поездки в ярославскую область при подъезде к Москве начал шуметь гур, при движении с места в пробке. Хотел ехать в сервис, но с утра симптомы пропали. После поездки в Клин опять началось. Решил заменить жидкость в Гуре до этого не менял. Стоимость замены 800 р. у официалов и сама жидкость для замены надо примерно 1 литр 3 флакона по 340 мл.. Все пришло в норму.  Еще поставил колодки Бош на перед скрипять. Всем удачи.
16 августа 2015

139 000

При побеге 135000 км как положено делал регулировку клапанов у официалов в флайт авто 1980 р. после данной процедуры расход упал примерно на 2 литра в данное время по городу 12,5-13,5 литров. Как всегда я присутствовал во время данного мероприятия и обратил внимание на состояние клаппаной крышки из нутри. Как мне показалось нагара на ней многова-то. При этом хочу отметить, что я также присутствовал при то 90 и видел состояние нагара на клапаной крышке, в то время его было меньше, рядом данную процедуру проходил Хонда Аккорд 7 года 2006,  в который лилось оригинальное масло Хонда его клапаная крышка по сравнению с моей на пробеге 90 просто блестела ни  каких отложений не было. 

В свою Хонду я всегда заливал Шелл Хеликс ултра 5-40, данное решение по моему мнению было не правильным. 

Масло я менял через каждые 10/000  км. В данное время я купил масло Indumitcu zero 5-40 в жестянной банке производство япония после испытаний дополнительно отпишусь. Как я понял к выбору масла надо относится серьезно, плохо что данная мысль пришла в мою голову только после 140.000 км. Шелл угорает особенно на длинных пробегах, например на море. 

Какие-то хулиганы поцарапали мне правый бок, потом произошло очередное ДТП на МКАДЕ с участием граждан азиатской народности в результате правое переднее крыло на замену, бампер остался цел. В результате очередного гемороя со страховой вся правая сторона, вместе с зеркалом и передним бампером под окраску у официалов в  покрасили хорошо в цвет попали, правда сам заплатил 6 р. за покраску арки над дверьми с правой стороны. Авария была не по моей вине, всегда включайте поворотники, а то кто-нибудь Вас может протаранить в бочину.   также исправляли прежние косяки, а именно снова покрасили крышку багажника. Крышку тоже покрасили хорошо правда уже во второй раз. Так как опять началась корозия краски. там же у официалов проводили диагностику авто каких либо нареканий выявлено не было.Машина как новая, всем удачи.
20 ноября 2015

144 000 (тяга датчика положения кузова ксенон).

Как всегда по осени решил пройти комплексную диагностику у официалов на пробеге 143 000 км. 

В ходе диагностики было выявлено, что закисла задняя тяга датчика положения кузова для ксенона которая стоит сзади с правой стороны. Сам датчик этот стоит примерно 10 000 р. мне кажется цена не оправдано завышена. Если не менять закисшую тягу, то она может отломиться (или повредить датчик) и тогда попадос на датчик, либо можно снять датчик корректора ксенона и светить в глаза встречному потоку. Я за безопасность на дорогах находясь в отпуске решил её заменить. 

Поискав по интернету информацию выяснил, что к хонде подходит тяга от Тойоты LC 120 стоимость 1812 рублей (заказывал в экзисте) код запчасти Toyota 48906-35020 она регулируемая выставлять расстояние надо по старой тяге (либо 68-69 мм). После начал обзванивать и уточнять стоимость ремонта (замены) этой тяги. Разброс цен был особый официалы примерно 3000 р., в другом специализация по Хондам 1200 р., кто вообще говорил приезжайте надо смотреть. Потом решил позвонить к клубный Сервис Хонда CR-V в печатниках стоимость замены этой фигни 500 р. к ним и отправился. Других проблем с машиной выявлено не было. 

Еще уточнял в Сервисе сколько примерно будет стоить вылечить проблему "Колеса домиком" у меня еще не началось, но видел такие авто поэтому стало интересно. Как было сообщено все будет зависеть от состояния. Может потребоваться замена сайлентблоков рычагов, покупка регулируемых рычагов и проставок ориентировочный ремонт 15 000 -35 0000 р.  кто рассматривает покупку Хонды обращайте на это внимание, а то будет попадос на ловандос и испорченное настроение от покупки. 

Всем удачи!!!!!!!!!
4 августа 2016

157 000 8 лет и 2 месяца ).

Всем привет. Решил немножко дополнить. Про масло индумитсу 'зепро' 5-40 масло мне не понравилось угорает только в путь с собой доливку не забудь. После двух замен решил от него отказаться не выхаживает и 7000 км. Может и от стиля езды зависит, но тем не менее шелл был гораздо лучше. Сейчас залил Kixx 5-40 потом отпишусь. Почему его потому что был не в Москве и выбирать особо не приходилось.  

По весне как обычно делал сход-развал у официалов за 1500 р. По акции во Флайт (некоторые акции у них очень даже не чего). Вообщем все со сход- развалом Ок. 

Перед летом поменял тормозную жидкость жидкость залил 'Бош' покупал еще в 2014 году. Менял не у официалов цену не помню не дорого. После марш броска за 1 месяц и ямы на скорости понял, что правая стойка стабилизатора стучит. Заменил обе, покупал в эксисте 555 за 643 р. Каждая. Работа у не официалов 1150 считаю немного переплатил, так обычно эта работа стоит 800 р., кстати появился какой-то новый интернет 'Карфикс' это контора которая предлагает сервисы для ремонта авто, они предлагали сделать за 748 р но времени у меня не было к ним не попал. Если кто с ними сталкивался отпишитьсь, чтобы было понимание. Родная стойка  стоит 2300-2500 р но с другой стороны прежних хватило на 157 000 км. ). Стойки 555 которые взял в экзисте были в одинаковых пакетах правда я заказал обе правых . Так и не понял левак поставил или нет. 

Передаю привет Алан-з официалам, которые красили мне машину оказывается эти замечательные джентельмены при установке пластика умудрились по краю двери поцарапать краску. На переднем бампере внизу обнаружил подтек но правда не значительны. Но все равно ---------.

Лобовое стекло AGC держится молодцом уже 4 года, камни прилетали есть микро сколы, да и отпескоструилось тоже, но главное не трешин нет. 

Лампы ксенона до сих пор родные иногда правда правая может маргать, но не долго потом все Ок. Передняя левая фара не много сверху запотела, сам виноват плохо закрыл крышку когда менял лампочку потом обнаружил свой же косяк. Фильтр салонный сейчас стоит русской фирмы 'TSN'угольный рекомендую. 

Колодки 'Бош'скрипят спереди и особо не стираются, зато стирается диск ))). 

Был в аатосервисе в г. Липецке 'Шинторг'всем рекомендую цены умеренные, много подьемников да и в целом впечатление положителтное осталось. Аварий за прошедший период не было сказывается отсутствие Каско, а так бы с радостью некоторым баранам попортил ЛКП. Еще заметил особенность за водителями LC 150 'прадо' которых встречал на М 4 в этом году у меня сложилось впечатление, что на этих авто передвигаются чудаки на букву 'М' ехал на море 4 разные авто, так все они плелись 120 в левом ряду с очень важным видом одним слово 'Д'и не ехали почеловечнски не в перед ни в право ). Водители на LC 200 себя так не ведут, да и другие водители тоже. Особенность Lc 150 )))). 

Других поломок не было все хорошо. Всем удачи в эксплуатации своих авто !!!. Орфорграфия не очень бывает ))))
4 ноября 2016

Хонда была продана.

Вот пришло время и машина продана. Что могу сказать. Машина не разу не подвела. Машину продал так как появилась другая автоха. Про эксплуатации тойота рав 4 оипишусь позже.Было очень жалко продавать. Всем удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность
    иногда угоняют
    Общий рейтингпо 86 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Пробег 17000-40000км
    Honda CR-V 2.0 AT (150 л.с.) 4WD
    Машина куплена в июле 2011г. с реальным пробегом в 17000км. в состоянии практически нового авто. Из недостатков - царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная крепежка переднего б
    4,2

    krlaw

    Обновлён

    25 ноября 2012

    42
    Honda CR-V 2008 — отзыв владельца
    Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
    Расскажу про автомобиль Honda CR-V, которая была изначально куплена жене, теперь сам на нем езжу. Купил в 2015 году с пробегом 98 000, проехал 24 т.км за 3 года, по трассе из них 2000 км всего. В ма
    5,0

    IV23-06

    Обновлён

    4 декабря 2018

    2
    Надежный комфортный авто с неслишком внедорожными качествами
    Honda CR-V 2.4 AT (166 л.с.) 4WD
    Здравствуйте! Владею этим чудом японского автопрома 3 года с небольшим, наездил 78 тыс км, брал новую в салоне. Выбирал авто с повышенной проходимостью, тк живу за городом, снег зимой чистят ред
    4,4
    Смотреть все