Добавить отзыв

4,6
Отчет с тест- драйва.
0 комментариев

Отчет с тест- драйва.

4 февраля 201315168
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 MT (142 л.с.)
Доброго времени суток.

Так как нет совсем отзывов об этом авто, напишу немного об своих ощущениях после вчерашнего теста, пока ощущения ещё свежи.

И так, пришло время смены своего Opel Antara 3,2. До него были по порядку: Nissan Teana 2, Renault Megane, Suzuki Liana, Chevrolet Blaser, Alfa Romeo 145. Последнее время больше нравятся высокие полноприводные авто. И выбор сделан в пользу Audi Q3, но так сложилось, что на нее пока денег не хватает, б/у еще нет, Opel задолбал (простите за французский) до ужаса. Нужно авто на пол года- год в пределах 850 рублей. Почти все пересмотрел, все не нравится. Главный критерий- тихая не брякающая подвеска, шумка, интересный дизайн, не пенсия, ликвидность.

К Хонде всегда было отношение- есть такая машина, ну и ладно. Но тут от окончании вариантов решил съездить глянуть, в полной уверенности, что время будет потрачено зря. 

Тест:

Выглядит субъективно красиво, агрессивно- не пенсия. Посадка в машину после паркетника показалось неудобной. Уже отвык проваливаться в авто, все больше захожу в него. Внутри- Первое что удивило- это сидения. Очень удобные, мягкие как домашнее кресло, широкое и без явно выраженной боковой поддержкой. Мне такие больше нравятся, кому то наоборот. Светлые на тестовой машине были в разводах, материал видимо не айс. Плюш какой то. На велюр мало походят, но может и он. Светлый салон в топку. Очень красиво исполнили приборку- стильно, технологично. Камера заднего вида, различные бортовые данные. Все считывается удобно. Подсветка зависит от стиля езды- втопишь синяя, тошниш- зеленая. Пластик с одной стороны удручающий, с другой- вроде ничего так. То есть, он жесткий, на на ощупь как будто прорезиновлен, с текстурой. Сзади сидела жена, сказала, что места достаточно, но не лимузин ниразу. 

Тронулись с места:

Сразу начинаю слушать подвеску- больная тема) Великолепно отрабатывает каждую неровность. Когда пересел за руль, специально по еще не очищенной стоянке у супермаркета покатался по ухабам и сугробам на приличной скорости для данных условий. Ни одного скрипа в салоне и шума и бряканья в подвеске замечено не было. Порадовало, поехал на трассу. Менеджер сразу подначил: "топи сильней, переключи автомат на D3"- лепестков в этой комплектации не было. Огонь, просто, звук мотора после 5000 очень заводит. Звук не надрыва, а приятный рев правильно работающего мотора, Мои 227 коней на Антаре кажутся просто понями в сравнении с всего 142 у хонды. Может, конечно, обманчиво это, но чисто субъективное ощущение именно такое. Автомат лучше чем на Антаре, то же пятиступенчатый, но не такой задумчивый. Настроен очень не плохо. Задумчивость доли секунд на резкое ускорение есть, но не критичное. Крутит мотор до середины красной зоны. В целом не плохо. Скинул расход- в конце поездки показало 10 л.на 100км. При том, что большая часть времени стрелка тахометра была в красной зоне. Отличный результат. Убило одно- читал что "слабая шумоизоляция". Не верьте этому! Она не слабая! Ее просто НЕТ! После 80 ощущение что едешь с открытыми окнами. Кто задумается купить совет - сразу полную шумку. Недостаток исправим. Но я такого ни на одной машине не встречал...

По ходу теста обогнал пару фур абсолютно без напряга, но с детским азартом каким то. Машина располагает к какому то агрессивному вождению. Потом прокатился немного по обочине, чтоб убедиться в отсутствии брякающих звуков в подвеске и скрипов в салоне. Все в порядке. За весь тест ни одного скрипа. Не ожидал от такого жесткого пластика.

В Итоге: авто понравилось, но необходимы некоторые доработки в виде:

1. Шумка по полной!

2. Замок на КПП

3. Брызговики придется докупать отдельно. Странно как то.

Стоимость авто со скидкой 865 рублей + все допы= 910 рублей приблизительно.

Стоимость ТО по памяти:

1. 6 с копейками

2. 8 с копейками

3. не помню, около 6 с копейками кажется

Самое дорогое ТО90000- 23000 руб.

ЗЫ. В этот же вечер приехал родственник, только купил Джету. Устроил тест драйв вечерний) Машинка то же понравилась, но уж больно она пенсия... Скучна как внутри так и снаружи. Но по ходовым качествам очень не плоха. Отличная шумка и подвеска, отменный автомат 6 ступеней, более вместительный, огромный багажник, но жесткие с боковой поддержкой неудобные для моей спины сиденья. Вот теперь я опять на распутье)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Динамика, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Багажник, Безопасность, Вместительность салона
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Топ за свои деньги
    Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)
    Стоит каждой копейки, откатался 6 лет. Машина не подвела ни разу за это время! Только расходники и ТО вот и все траты, динамика для меня отличная, обгоны на трассе без проблем, система курсовой устойч
    5,0

    Костя

    18 ноября 2019

    0
    Как есть
    Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)
    В сентябре 2016 г, мною был куплен цивик 2012 года,седан, коробка автомат, в средней комплектации (без круиза, ксенона, люка и кожи), пробег 45000 км. До этого владел цивиком 2008 года выпуска, седан
    4,8

    a_konot

    23 ноября 2016

    12
    Супер тачка
    Honda Civic 1.8 AT (142 л.с.)
    Супер тачка
    5,0

    LEO72.05.05

    Обновлён

    21 августа 2019

    0
    Смотреть все