Добавить отзыв

4,0
Надежный друг
0 комментариев

Надежный друг

Обновлён 10 сентября 20188671
4,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 AT (140 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Вот и настало время написать отзыв о моем цивике. Владею я им уже почти год, правда проехал всего около 12 тысяч км., для кого-то это много, для кого-то нет, скидку можно сделать на то, что почти весь мотосезон: часть осени, весны и все лето я езжу на мотоцикле. Но думаю за это время я уже могу объективно оценить автомобиль.

Кому не интересно много читать, в конце будут небольшие выводы по основным моментам, с последующим размусоливанием. 

Немного о себе: 

Мне 27 лет, официальный стаж вождения с 18.

Характер вроде и спокойный, а вроде как и нет..юношеский максимализм наверное никак не пройдет..под настроение..люблю конечно притопить, пошустрить, но делаю это аккуратно, с головой, всегда имея запас для того что бы оттормозиться,или куда то уйти. Ну и в принципе за свой водительский стаж у меня было одно ДТП (тьфу-тьфу-тьфу (постучал по своей деревянной голове)), на прошлой машине во дворе, результат - царапина на бампере, хотя и приходится часто бодаться  с особо хитрож*пыми личностями, которые считают себя самыми умными и ездят по обочине, или влезают в несколько рядов на светофоре на поворот..или любое другое проявление неуважения ко мне и другим участникам движения, в результате которого мое время ожидания в пробке или на светофоре увеличивается.

Но хватит о себе, начнем об автомобилях. Ездил я на четверке, на шниве, на рено логан и сандеро (это все автомобили родственников). Мой первый свой автомобиль - Volkswagen Passat 2008 г.в. 1.8 на автомате, купленный в 2015 году с пробегом около 85 тыс. (вот отзыв на него https://my.auto.ru/review/61165850/). Для первой машины жирновато, но была возможность и я взял. Отъездил почти 2 года, когда пробег перевалил за 100 тыс., знакомые и друзья в сервисе сказали, что хоть тачка и ухоженная, да и ездил ты немного, но в ближайшие тысяч 10-20 встанет проблема с турбой, ибо больше они не ходят и с коробкой, т.к. масло в ней не меняли смысла менять уже нет, машину я любил и думал что это раз и навсегда и она первая и последняя..(с девушками также каждый раз))). Но пообщавшись со знакомым, который был примерно в такой же ситуации на подобной аудюхе и со знакомыми из сервиса, которые раньше работали на сервисе ауди, решил продать, попутно вложив перед продажей тысяч 40 в машину после сильных морозов, но об этом в отзыве.

Встал вопрос выбора следующего авто. Пассат кончено задал планку, но я не особо заморачиваюсь в плане комфорта, каких-то доп функций и т.п. Для меня главное: чтобы машина хорошо ехала (была довольно шустрой), был нормальный клиренс (для поездок на дачу), была вместительной, нравилась внешне (хотя на вкус и цвет..) и теперь один из главных пунктов - НАДЕЖНОСТЬ. Соответственно рассматривал японцев и корейцев, хотя корейцы в плане динамичности не особо подходили, а японцы по внешности оставляли вопросы.

Поиск:

Выбирал естественно из б/у-шных авто, так как на новое мог наскрести только наподобие киа рио, или соляриса, машинки то хорошие, но столько за них не готов отвалить.

…Пример: помогал подруге покупать в конце 2017 года солярис новый в полном фарше, за 900 тысяч, имея аналогичную сумму я лучше посмотрю себе б/у аккорд 8 или камрюху 40 или 50, но об этом дальше…

Так как времени и глубоких познаний в подборе авто нет, обратился в компанию Ильнар Авто-Развод (не рекламирую, но кто смотрит его канал ютубе, поймет).

По условиям договора им необходимо дать от 2х авто для поиска.

Бюджет 700 тыс., выбрал мазду 6 в кузове GH (хотя внешность ее была немного под вопросом) и киа церато, так как в 2-литровой версии был только купэ, выбрал его..хотя о чем я думал?!с его то вместительностью и клиренсом..не помню что еще рассматривал, но договор подписан, через неделю начались поиски..

Подборщик параллельно предлагал разные варианты.

Были какие то предложения, нов один из дней подборщик прислал мазду 6 в которой он пару минут рассказывал что там не так и надо будет сделать и говорит не хочешь цивик, у меня у самого такая, пробег за 250 тыс. и все отлично, прислал ссылку на авто в мэйджере. 

Черный цивик на автомате, комплектация вроде максимальная (есть подрулевые лепестки и еще какие то приблуды, по наличию/отсутствию которых определяется комплектация), 2011 г.в., Турецкой сборки, один владелец, зимняя резина, около 85 тыс. пробега, у первого владельца была какая то скользячка по левому борту, т.к. ремонтировалось заднее левое крыло, подкрашивались левые двери и немного переднее крыло. Владелец скорее всего не отжигал, ему уже за 40, плюс черный цивик сразу просился затонироваться, да и в багажнике нашел наклейки «Инвалид» (это конечно ничего не значит и все эти признаки могут быть совершенно далеки от реальности, но я почему то сделал такой вывод). В общем посмотрел, решил что хочу его, т.к. давно ну не мечтал, но задумывался о нем и 10 лансере (его кстати в подбор тоже хотел добавить, но посмотрел на авто ру, объявлений свежее 2009 года нет).

В итоге поехали посмотреть (заранее уже забронировал автомобиль), машинка понравилась, интересный салон, показался прям каким-то необычным, особенно отдельный спидометр. При посадке показалась очень низкой. Все посмотрели, я готов покупать. Машина только пришла, внимания к ней куча, торговаться мажоры ни в какую. В итоге приехав через два дня покупать, оказалось что на ней ограничения-у предыдущего владельца были задолженности, которые он уже погасил, но что то у судебных приставов начудили, в итоге неделю манагеры разбирались с приставами, на этом удалось выторговать немного денег.

Забрал авто, поехал по МКАДу, попробовал втопить и сразу приуныл..вяленько она разгоняется.

Купил черные диски на лето, затонировался, поставил защиту двигателя и коробки и благополучно поставил авто в гараж, куда приходил каждый день за мотоциклом. 

Свозил в цивик-клуб на сокольниках, сделал ТО 90 тыс., обошлось около 15 тыс. с запчастями, позже прикупил правую проблемную подушку двигателя, которая «оригинал» стоит около 12 тыс, поменял опять же в цивик клубе всего за 1000 руб. и полчаса работы. Позже, осенью, откатав за лето не более 2 тыс. км. обнаружил, что зазор между подушкой и металлическим кронштейном (или хз между чем и чем, как мне показали между этими двумя элементами должен пролезать палец) минимален, точнее его совсем нет. Расстроился, заказал на экзисте еще один «оригинал», т.к. на сокольники ехать долго и к ребятам надо заранее записываться, а мне нужно было ехать срочно на дачу, нашел хонда-клуб на варшавке, приехал к ним, поменял..за 2500! (отдельно за снятие защиты они берут около 1000) или около того и часа полтора работ. По окончанию работ спросил, все ли нормально, какие есть рекомендации..на что услышал ответ все хорошо, катай до следующего ТО..вот тут я и был приятно удивлен! С пассатом выезжая из сервиса всегда в догонку получал рекомендаций, ато и критических замечаний по состоянию авто на 10-20 тыс. (хотя по большей части это развод), но с пассатом всегда держал в запасе денег на ремонт слабых узлов и боялся, как бы сейчас чего не вылезло (даже была заначка на случай смерти турбы и ремонт коробки). Довольный выехал на симферопольку и поехал на дачу, там уже обнаружил что зазор между вышеописанными элементами в палец опять не получается, но вроде как два описанных элемента не лежат друг на друге, что уже хорошо. Позже показал своим ребятам на сервисе, они подергали, сказали все норм, главное что подушка держит, не рваная..в общем с подушкой ситуация непонятная. Хотел заказать из японии, так и не нашел..на сервисе сказали что в свое время был большой наплыв подделок и могут попадаться вот такие хреновые «оригиналы», который был у меня первый раз (а может и сейчас).

Также летом ко мне приехал сослуживец из Владимира, проехались по Москве, машина ему понравилась, говорит четкое авто..черный цивик, на черных дисках (хотя я немного пожалел что купил черные, так как это уже перебор, с серебристыми смотрится интересней), тонированный (только задняя полусфера), но говорит что это за позор и показывает на суппорта, которые имеют рыжеватый ржавый  цвет и под черными дисками прям выделяются..в итоге престыдил меня сослуживец и вечерами летом я засел в гараже, красил суппорта. Как залез туда, оказалось, что сзади на одной стороне заклинило направляющую суппорта, колодка стерлась по-диагонали, подпортила тормозной диск (хотя может и можно было проточить). На передних тормозах ситуация получше, но одна из направляющих тоже ходила еле-еле, в итоге пришлось поменять задние диски, колодки вкруг, все смазать и обслужить. Цены на колодки удивили (брал TRW), сейчас не помню, сколько стоили, но подумал что цена не за комплект, заказал два, в итоге продавец уточнил действительно ли мне нужны два комплекта.

Через 7-8 тысяч км после предыдущего ТО поменял масло и фильтры.

Вот и все, что было по ремонту и ТО.

Дополнительно купил зимой китайскую магнитолу на андроид с камерой заднего вида (которую пока так и не установил(камеру)), вроде месяца три уже работает, никаких проблем нет. Звук немного похуже, чем с оригинальной, но как то химичил с эквалайзером, становилось лучше. Бывают глюки с флешками (не видит). Зато радио ловит без помех, есть навигатор и много разной ненужной фигни.

ВЫВОДЫ:

ДВИГАТЕЛЬ: 

Что тут говорить, надежный ходновский двигатель. Умничать теорией про втек не буду. Что бы ехать, надо крутить. Но как по мне, все равно не едет, зато звучит) 

…Точнее едет он номально, и в городе, если надо, можно ускориться, пошустрить, но после 1.8 турбо пассата, не едет..хотя и пассат после мотоцикла не тянет..поэтому все относительно..не было бы у меня пассата, был бы доволен..

Расход 7-9 по трассе, в городе 10 с копейками и до 13 (езжу больше зимой, да и следить за расходом стал только недавно).

КОРОБКА:

Обычный надежный автомат, туповатый. 

Режим S совершенно бесполезный, понижает передачу, держит высокие обороты, кик даун на этом режиме отсутствует. 

Подрулевые лепестки тоже для баловства, можно скинуть передачу, задумавшись машина поедет быстрее, как и в режиме кик даун.

Так что в обычном режиме Д я могу сделать все тоже самое, что режимом S и подрулевыми лепестками, регулируя степень нажатия на педаль газа. Тут тебе и несколько режимов ускорения по силе и кик даун.

Была бы механика, может я и не так парился из-за динамики.

ПОДВЕСКА:

Жестковата, но зато управляемость отличная.

ВНЕШНИЙ ВИД:

Раньше странно относился к цивикам 4д, седаны мне казались перевернутыми лодками, хэтчбеки семечкой (они до сих пор не нравятся).

В армии у комбата был черный цивик седан и каждый день, смотря на него возле батальона (на цивик, не на комбата) начинал улавливать что-то красивое. Сейчас кажется очень даже ничего, с учетом того, что последнее время производителя на мой взгляд перебарщивают с лишними линиями, выпуклостями, впуклостями и в большинстве случаев уродуют автомобили не зная что бы еще такого добавить. И на их фоне цивик выглядит довольно красиво (хотя может тут уже вылезает моя старперская консервативность, что уж говорить, для меня идеал красоты внедорожника это квадратный 4 паджерик).

Более того, внешний вид довольно спортивный, что и напрягает, потому что внешний вид, подвеска, подрулевые лепестки, сидушки (которые кстати очень удобные) имеют какой-то налет спортивности, но по-спортивному машина не едет.

Это как дурачки, которые носят одежду фирмы (или с логотипом) Everlast, или c надписями mma, ufc..и прочие, не имея никакого отношения к спорту,а тем более боевым искусствам, кроме как получив звездюлей от боксера в школе.

Как говорит мой знакомый из сервиса: «Терпеть не могу этих водил цивиков, думают что они спортивные авто и выеживаются..ааа у тебя же тоже цивик»)))))

КЛИРЕНС:

Один из важных пунктов при выборе авто для меня — это клиренс, так как дороги на даче часто разбивают и к речке для купания можно проехать только по проселочым дорогам (куда я кстати даже на пассате не совался). 

В официальном плане цивик должен провалить этот пункт, так как 145 мм, это маловато.

Но нет, на даче я проезжал нормально, правда по-началу шоркал в раскачку пару раз защитой на щебеночной дороге. 

Зиму почти пережили без проблем (почти пережили, а не почти без проблем), причем во время лютых снегопадов начала февраля 2018 года я постоянно ездил и ездил там, где чистили снег не очень хорошо. Да, снег задевает защиту, где-то сгребает ее, но машина прет. Для примера, знакомый на рапиде за это время успел сесть раз пять во дворах, на стоянках и т.п. Другой знакомый на лексусе gs300 вообще при малейших снегопадах уже не может выехать со двора. 

НАДЕЖНОСТЬ И РАСХОДЫ:

Ну про надежность говорить нечего, хонда есть хонда. Есть конечно особенности как правая подушка, с которой я лично знаком, рулевая рейка, еще какие-то особенности по мелочи, с которыми возможно сталкивался предыдущий хозяин, а может предстоит встретиться мне.

Главное, что это все не стоит бешенных денег и поменяв, можно спокойно забыть об этом (исключение - мой случай с подушкой).

На этой машине я хотел ехать на дальняк и был уверен, что она не подведет, но не сложилось.

Стоимость ТО 90 тыс. км. - 15 тысяч с запчастями (цивик клуб)

+ 12 тыс. *2 за «оригинальную» правую подушку +1000 за замену в цивик клубе и + 2500 в хонда клубе

ТО 97 тыс. км. - не больше 6-7 тысяч за запчасти (масло, фильтры), работа не больше 1000 (у своих ребят в сервисе).

ИТОГО:

В общем я могу сказать, что цивик, это надежный четкий друг в спортивках, который далеко не спортсмен, но который сделает все возможное что бы вывезти из любой непонятной ситуации, не будет парить мозг какими-то проблемами. 

Была бы это у меня первая машина, ездил и ни о чем не думал.

Но когда был пассат-никогда не задумывался на что менять, думал только как сделать так, чтобы дольше ездил. Как купил цивик, постоянно думаю на что бы поменять. Ищу причины чем он мне не нравится или не подходит, и не могу найти. 

Клиренс..с ним за все время проблем не возникало. 

Динамика..ну да, хочется побыстрее. 

Класс..да мне пофиг впринципе и на класс и прочие доп фишки и функции.

Вот и думаю чего мне не хватает, вроде даже и признаюсь себе что тупо хочу машину побыстрее и покруче (что я вношу в это понятие, если не класс)..а может просто начав с ВАГа, тянусь к нему обратно, ведь даже когда сажусь в рапид друга за руль, вспоминаю ту родную ВАГовскую эргономику и скучаю по ней.

Что же дальше?!

Постоянно думая на что поменять и стоит ли менять, имея..ну допустим 800-900 тысяч, рассматриваю несколько вариантов:

Honda Accord 8 поколения - та же хонда, пожирнее и погуще, клиренс чуть побольше, лошадок тоже (думаю только о 2,4), говорят проблема как и у цивика - выглядит спортивнее, чем едет;

Toyota camry 40 или 50 - подходит идеально под все мои пункты, 40 нравится внешне, но все говорят что слишком скучная. Скоро будет необходимость арендовать авто в другом городе, вот хочу взять, поездить на 50;

Mazda 6 (только с 2,5) - все вроде тоже неплохо, только внешность для меня под вопросом, да и с 2,5 их маловато, а живых среди них тем более, впрочем это касается и двух авто выше;

Lexus gs300 - была идея раньше, но все что там завлекает, это задний привод и 249 лошадок..клиренс не очень, задние сидухи не складываются, да и с надежностью не очень (про коробку ходят слухи и 5й цилиндр), да и знакомый рассказывает как зимой мучается, то из-за сугроба выехать не может, то просто по снегу шлифуют задние колеса и не едет.

Вот и борются во мне два желания-одно поменять машину, желание обновки и уверения себя что пока молодой и есть возможность, надо больше пробовать; а второе - даже не желание, а здравый смысл, что нет причин менять авто, тем более в скором времени нужно будет менять семейное положение, добровольно влезать в ипотечное рабство..и т.д. и т.п. … 

Спасибо всем, кто дочитал мой не сильно грамотный отзыв-рассуждение-переживание. Рад, если кто-то сможет вынести из него полезную для себя информацию.

Также буду признателен, если подскажете с выбором следующего авто, особенно те, кто пересаживался с цивиков на аккорды и прочие автомобили из моего списка. а может подскажите еще какие-нибудь варианты.

Всяким обиженным троллям, знатокам и прочим героическим личностям интернет-баталий со своим важнейшим мнением, предлагаю выйти на улицу и высказы
вать его в такой же манере, как и здесь реальным людям, если храбрости не хватает, то считаю нет морального права и здесь публиковать свои высеры.

19.07.2018 Дополнение к отзыву или  "Как мне за 1800 р. показали как завести машину"

Друзья, всем привет!

Не знаю, как тут добавить дополнительную часть к отзыву новым разделом, как например на дроме, поэтому напишу так.

В связи с тем, что с весны езжу на мотоцикле, машина без дела простаивала в гараже больше полутора месяцев,а тут появилась необходимость встретить родственников в аэропорту.

Приехал в очередной раз в гараж, где стоит подзапылившаяся грустная машинка, думаю ну ничего, сейчас прокатимся немного, ато совсем подзабыл про тебя..Пытаюсь открыть кнопкой на ключе, ноль реакции, думаю ну все, обиделась, аккум сдох, открыл ключом, залез под капот, да действительно аккум умер. Подключаю бустер и тут машина начинает орать, думаю че за х-ня, что тебе не нравится то?!зарядил аккум, подсоединяю клеммы, та же фигня..сразу стал грешить на метку Цезарь Сателлит, начал гуглить, пробовал на таблетке кнопку нажимать, зажимать в разных позах и т.д., а решение то было совсем рядом, но об этом позже. Вместе со всеми махинациями я звонил друзьям-знакомым, звонил в свой сервис своим ребятам и все говорят да, это из-за этой фигни (Цезаря)..Позвонил в цезарь, что бы просто пообщаться со мной им нужен мой пин-код, который у меня был, а так же кодовое слово, которого не было. Кое-как нашел телефон предыдущего владельца, который не обслуживается, нашел телефон его жены или родственницы, через нее пообщался с предыдущим владельцем (кстати в отзыве я вроде по каким то косвенным признакам размышлял над примерным возрастом предыдущего владельца, как оказалось был прав, ему под 50). В общем с кодовым словом, точнее даже с двумя: одно действительно кодовое, второе на случай, если меня захватили, машина почему то не завелась и меня заставили звонить в Цезарь, сказав его ко мне выдвинется кавалерия и всех порежет, звоню опять в тех поддержку, там какие то кукушки-операторши, потом и операторы на мои вопросы ответить не могут, каждый раз отвечая: "подождите, я проконсультируюсь с тех.специалистом", соединять со специалистом они отказываются, в итоге я узнал, что из-за того, что договор уже просрочен, дистанционно помочь они мне не могут, по описанной мной ситуации они сделали вывод, что да, это скорее всего последствия их системы, выхода два-выезд спеца 1800 + работа по снятию блокировки 1800 = 3600 в общем, или за 5600 полностью выкорчевать замечательную систему, но это нужно везти на эвакуаторе машину к ним, выбрал я выезд спеца.

Дождавшись спеца в один из дней, показал ему суть проблемы, негодующе рассуждая что из-за их прекрасной системы я не могу ехать..и тут картина маслом: подключаем клеммы, машина орет, сотрудник Цезаря нажимает кнопку открыть на ключе авто, машина затыкается, у меня глаза по 5р, я в недоумении, понимаю, какой я л*шара, он протягивает ключи мне и говорит, попробуй завести, естественно все заводится))) Выхожу из машины, говорю ***!, таким д*билом себя чувствую, и за это я должен буду 3600?!Он ржет, говорит да не, только за выезд 1800, блондинки иногда и не с таким обращаются, так что все норм, это типо защита, открыл тачку ключом, она думает что взломали, начинает орать, это штатная фигня, есть что то подобное и на лексусах, многие не знают..постояли еще минут 40, пообщались, решил не отключать систему, лишней не будет. 

Вот так я лоханулся, не зря волосы русые)))Но другое дело куча народу, с кем общался, сколько гуглил..

Всегда считал, что на моем японском тазике не может быть чего то сложного, все можно починить молотком, отверткой, синей изолентой и Вдшкой, а тут оказывается что-то такое заумное (до чего дошел прогресс)!

Забавная история, рассказал друзьям, поржали, решил поделиться тут, вдруг кто с таким столкнется, хотя возможно, об этом только я и не знал..и знакомое окружение)

Кто то тут сказал что авто уровня весты и гранты. В Японии, да.С учетом того, что у них продается на внутреннем рынке, они и за тазики такую машину не считают, но нашим до такого уровня еще долго. Вот логан, сандеро, там да, одна машина, сам ездил на всем этом, знаю.

Кто то сказал что рапид лучше, хотел поспорить, привести мнение друзей, точнее лично наблюдаемый опыт их владения данными авто, но решил что спорить и кого то в чем то убеждать дело неблагодарное. А связываться с ВАГодрочерами вообще опасное, забрызжут слюнями и какахами. Хотя в спорах мог бы поучаствовать, так как сам владел пассатом. 
Но вот заметил одну тенденцию — из ВАГодрочеров самые агрессивные шкодаводы (естественно в интернете), особенно владельцы октах чето пытаются вечно доказать агрессивно, что у них не скучные авто и надежные, не ломаются 100500 лет, все это с таким рвением..с таким же как молодые владельцы цивиков и аккордов яросто вбивают тапку в пол, считая что они на спортивных тачках)))

Вот интересно, почему мотоциклисты не такие?! там конечно спорят какие мотики лучше-кто говорит чопперы, кто за спорты, кто за туристические эндуро, но таких срачей и такой злости, как у автомобилистов нет.

Всем удачи, быть добрее на дорогах и относится к себе и окружающему миру с юмором!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества3
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность,, Управляемость,, Внешность
    Динамика
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник
    Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для молодежи самое то!
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите. Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г. Накопив
    4,2

    Okonov Evgeny

    31 марта 2017

    16
    Лучший
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсо
    4,6

    именинник

    25 февраля 2018

    4
    хороша, но не для наших дорог.
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Хонду выбрал совершенно случайно. Те машины, что мне нравились я не мог себе позволить, а те что мог не нравились) Ну это как у всех. Вдобавок большую часть времени проводил в командировках. Машину вы
    4,4
    3
    Смотреть все