Добавить отзыв

4,6
Honda Civic 2013-2015.
0 комментариев

Honda Civic 2013-2015.

Обновлён 9 апреля 20175684
4,6
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация Hybrid 1.3hyb CVT (95 л.с.)
О себе:

Сначала немного о себе. Я 26 летний специалист по продажам с доходом около 700 тысяч в год. Для Нижнего Новгорода, города в котором я живу это хороший доход. Водительский стаж ~5 лет, 2 года я провел за рулем Рено Клио 1.4 МТ 2001 года и год за рулем родительского VW Cross Polo 1.4 АТ 2013 года.

Опыт:

Поскольку Рено в 2013 году был разбит, а суды и ремонт заняли около года после получения средств и продажи автомобиля я погрузился в пучину авто-форумов. Бюджет составлял около 500 тысяч рублей. Среди вариантов были старые БМВ тройки, Ауди 4-ки, и даже Мазды 3 и 6 моделей. Разобрав все за и против я отказался от всех этих вариантов, Мазды вычеркнул поскольку прокатился на 2 более менее свежих экземплярах, не испытав никакого удовольствия от вождения, а БМВ и Ауди за мои деньги были мягко говоря совсем не очень. 

Вступление:

В тот момент со мной в 1 подъезде жил парень который катался на сивке и постоянно что-то в ней делал, то зеркала закажет какие-то, то фары поменяет, то спойлер поставит или диску купит. Ну и вот во время одной из бесед с ним он предложил мне прокатится. Я не пылал особой любовью к японкам, а салон мне казался очень странным. Да-да, не футуристическим, а странным. Короче, когда я сел, я буквально провалился. Заводские сиденья буквально стоят на земле. Габаритов машины не видно вообще. Стойки эти дурацкие которые режут обзор, короче говоря я еле отстроил все под себя (сбил все настройки к слову, спасибо соседу за терпение). 

Спустя год езды на автомате я сел за руль машины с механической коробкой и чувствовал себя не уютно. Но когда мы 20 минут покатались, я пообвык и все эти чудаковатые приборы мне на удивление показались очень функциональными. Короче говоря, спустя две таких поездки я решил, что буду брать себе хонду.

Выбор автомобиля:

Город у нас большой, население 2 млн, Москва рядом, поэтому машин просто навалом. Но в свои 500 тысяч я никак не мог подобрать экземпляр который бы удовлетворял меня внешне и при этом был не укатанный. Я сначала покатался по салонам, посмотрел что там есть, варианты были, но они не давали машину на проверку, говорили что все проверят сами, но я что-то не доверяю их проверкам. Потом искал варианты с рук, но на моё удивление варианты "с рук" часто приводили меня в салон! Короче говоря месяца полтора или больше я просто ездил и смотрел машины которые мне не подходили. Я уже чуть было даже не купил одну, но смущало что с 2010 года у авто 3 владельца (или 2 но она из Европы, не помню уже). В тот момент в нашей компании работал парень, который посоветовал мне скататься в Минск и купить там гибрид (поскольку у нас с Белоруссией единое таможенное пространство, то машины растаможенные там ввозятся в Россию без проблем, а поскольку в Минске таможить машины до 5 лет с объёмом двигателя менее 100 л.с. дешевле чем у нас, то получается что я в плюсе). Помимо того, что машина стоит дешевле, так ещё и без пробега по России, чему я очень рад. 

Сборы в дорогу:

Поскольку до Минска ~1200км один я поехать побоялся и взял с собой коллегу с работы, который раньше гонял тачки, который за скромные 10.000 рубелй согласился мне помочь (+10.000 я отдал за 2 билета).

По прибытию в Минск мы поехали на авто рынок (он по моим меркам очень большой), я так понял их там несколько, но машину мы нашли на первом же.

На тот момент у меня было 13500 долларов (460 тысяч рублей по курсу 1 к 34) и тысяч 30 в рублях. 

Пройдясь по рынку мы не нашли не 1 интересного экземляра, все стандартное, синие и черные невзрачные повозки. И тут в самом центре (где мы уже проходили) стоит ярко красная (как пожарная машина) хонда сивик.

Цена в 14 900 долларов (или что-то типа того) при пробеге меня мягко говоря не устроила. Но поскольку ранее на рынке я слышал, что из-за высокого курса Русских приезжает все меньше, продавцы готовы скидывать. 

Мой напарник пробежался вокруг машины проверяя толщину краски, а я в этот момент молился, чтоб что-то было не так и я мог скинуть цену. Как на зло все было в идеале... Я спокойно в полный голос сказал своему напарнику, что цена завышена и предложил сделать ещё круг по стоянке. Мы отошли на сотню метров и я как девочка начал верещать о том, что эту машину надо брать, поскольку за такие деньги лучше мы ничего не найдем. Постояв пол часа на отшибе рынка мы вернулись и я заявил, что готов купить эту машину, но только если продавец очень прилично скинет. Упуская ту часть, где мы торговались могу сказать, что мы договорились на 13.500 в баксах + тысяч 20 в рублях (точно уже сказать не смогу). Не знаю почему так вышло, но в сервис мы не поехали. Мы просто покатались по переездам и ямам и ускорились пару раз с места на шоссе. Машины вела себя отлично. Короче говоря через час-полтора я уже сидел за рулем и не мог поверить, что это мой автомобиль. У меня до последнего было ощущение, что я её угнал. 

Дорога домой:

Оформив перегонную страховку и перекусив мы отчалили. Поскольку Минские дороги просто отличные (и по качеству и по продуманности съездов) а на улице был ещё день, то первую треть пути мы пролетели мигом. 

Позже граница, на которой у нас проверили только паспорта и уже всем до боли знакомые родные "дороги". Пара уснувших фур на обочине и конечно лихие водители бмв х5 летящие через 3 полосы на поворот при этом тормозя.  Особо без приключений проще говоря.

Оформление:

Тут возник геморрой. При прибытии на таможне мне сообщили, что автомобиль у меня евро 4, и для замены ПТС на  Российскую она должна быть евро 5. Переоборудование стоило 140 тысяч рублей. Но я нашел выход, за 12 тысяч московская компания выписала мне сертификат и прислала его почтой о том, что я переоборудовал авто под все нормы. Короче говоря расходы не великие, больше возни было.

О машине:

Хонда Сивик 2009 год выпуска, сборка японская, автомат, пробег 124 тысячи по Голландии.

Диски литьё R16, спорт обвес, черная кожа с красной окантовкой. 

За эти полтора года я накатал 20 с небольшим тысяч км по городу + очень редко по трассе.

За все время :

Апрель 2014 года (124 тысячи пробег) - Поменял жидкости + фильтры + диагностика у официалов двигателя, коробки и подвески которая ничего не выявила (официалы к слову залили масло нулёвку в машину с пробегом больше 100 тысяч, чего делать категорически не стоит). За все отдал 8000 рублей.

Январь 2015 года (130 тысяч пробег) - засвистели колодки, 2200 оригинал + 300 р замена.

Март 2015 года (132 тысячи пробег) -  промыл двигатель + поменял масло + масло в коробке, поскольку чуть дёргала при старте (еле заметно, но я не хотел развивать, кстати помогло). Диагностика подвески, пришлось поменять стойки стабилизатора передние обе (взял не оригинал, а корею, которая идет на хендаи в стоке, отдал 3000 с работой) + поменял саленблок заднего рычага, цена 600р + замены 3000 (там надо пол машины разобрать).

Все остальное проверил, все в норме. Замечу, что за все время все мастера в "цеху" восхищались состоянием машины. 

Март 2015 года (132 тысячи пробег) - появилась ошибка IMA (старение аккумулятора). При нынешнем курсе замена батареи стоит сотни тысяч рублей. Я был очень неприятно удивлен, но делать нечего, нужно диагностировать. Моему удивлению не было придела, когда я не нашел не 1 сервиса или салона в городе который занимается гибридами. Тойота обслуживает только приусы, инфинити только свои аппараты, а хонда не обслуживает гибриды вовсе, поскольку они их никогда не продавали. 

Делать нечего, катался как есть. На ходовые качества никак не влияло, но постоянно появляющаяся ошибка меня не радовала. В итоге все чаще и чаще я видел проклятую надпись IMA на приборе и в один прекрасный день решил её тупо выключить. Приехал к знакомым мастерам в гаражи и ребята заклеили ошибку четной изолентой. Но уже спустя несколько недель мне позвонили и сказали, что нашли 1 парня который работает в официальном сервисе крайслер (да, именно крайслер!) и может мне помочь с гибридом. Короче говоря, я приехал, отдал машину на 3 дня, за которые он разобрал батарею, вытащил от-туда 1 из 30 банок, после чего разрядил её и зарядил какой-то неведомой зарядкой (название не помню). Весь процесс по разрядке, зарядке занимает большую часть дня. Спустя 3 дня я забрал машину, ошибка появлялась уже не каждый день, а иногда. Но проблема сохранилась. Я позвонил мастеру и сказал, что ошибка появляется и тут он предложил оставить машину на 2-3 недели. За это время он снимет все банки и по очереди разрядит и зарядит их. По его заверению сам аккумулятор и гибридный двигатель живые, просто их нужно "взбодрить". За свои услуги кстати с меня попросили всего 8000 рублей. Что по моим меркам очень дёшево.

Расход:

Расход по городу 8 литров, на трассе бываю редко, но когда на 140 км/час засекал показывало 4.5 литра.

Ощущения от владения:

Если не брать в расчет проблему с гибридом, которую сейчас мне исправляют, то все очень круто, машина радует, хотел продать, чтоб купить себе x5(е70) 2008 года, но все в один голос говорят, что с моим доходом я не потяну такую машину. О покупке именно этой машины не пожалел не разу.

Фото у меня в профиле.
4 января 2016

Фотки

Во первых вот фотки которые я сразу не залил.

Если кому-то будет интересно, то я забрал машину после диагностики гибрида. 

Диагностика заняла 3 недели. Но это того стоило. Полностью пропала ошибка. 

Поменял свечи (4000рублей за комплект) + 800 рублей замена.

Состояние довел до идеального (насколько возможно машине 2009 года).

Машиной очень доволен. Сейчас выпал снег, все дороги в снегу, обочина в сугробах. 

Не смотря на это, прусь как на танке, с с буксом, но пока нигде не застрял.
23 ноября 2016

Ещё 1 год владения.

Прошел ещё 1 год езды на civic, на данный момент пробег чуть больше 152 тысяч. 

За прошедший год дважды был вовлечен в небольшие ДТП. Пришлось подкрасить крышку багажника (под номером) и оба бампера. По ходовой поменял только правый передний подшипник, поскольку на разгоне и повороте начал периодически шуметь (цена вопроса .1700 + 450 рублей замена).

Сейчас с машиной есть 1 проблема. Гибридная батарея потихоньку умирает. Ощущаю дефицит мощности при нескольких ускорений со светофора подряд. Узнавал про ремонт.

Нашел мастера у нас в городе который сам катается на civic и умеет делать. Говорит что лучший вариант - купить сразу 2 батареи от хонды инсайт (2009 года). Размер бамбука (сленг - банки аккумулятора) там аналогичный от сивик, но технология производства другая и поэтому они держатся лучше. 

Цена вопроса: 25-30 тысяч за каждый аккумулятор от инсайта + доставка из Владивостока (а купить можно только там) + сам ремонт/замена (10 тысяч). Итого 70-80 тысяч рублей. Пока не делал, поскольку не нашел добросовестного поставщика, буду искать. 

Выставил машину на продажу (или обмен на недвижимость), но спроса практически нет, если не найду покупателя сделаю и буду ездить сам. Машина мне по прежнему очень нравится, денег не тянет вообще. Ощущения от владения самые положительные. О недостатках писал ранее но повторюсь: очень низкая и очень слабая шумовка. Из плюсов - ничего не скрипит, не трещит, не отваливается.
9 апреля 2017

Продажа.

Вот и подошла история к концу. 

Автомобиль благополучно продал. Цена 500 тысяч.

Перед продажей специально ничего не делал, просто скинул в цене.

-

Тем кто выбираем автомобиль могу сказать:

Машина вам НЕ подойдет если Вы живете за городом или лазаете по буеракам. Очень низкая.

Машина идеальна для города и для тех, кто работает на машине. За 30 тысяч вложения очень скромные (описаны выше) и необязательны. Запчасти (кроме колодок и жидкостей) менял потому, что по регламенту положена, а не потому, что что-то беспокоило. 

Расход по городу не выше 10 литров. За все время не разу не застрял.

Всем удачи на дороге.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Актуальная внешность., Продуманная эргономика., Футуристический дизайн торпеды.
    Клиренс, Б/У гибриды чудят., Первое время проблемы с габаритами.
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Динамика, Мультимедиа, Вместительность салона, Багажник
    Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Для молодежи самое то!
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Всем привет! Первый отзыв, поэтому строго не судите. Опыт владения автомобилями был небольшой на момент покупки. Ранее владел ВАЗ 2110-12, Lexus GS300 95 г, Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г. Накопив
    4,2

    Okonov Evgeny

    31 марта 2017

    16
    Лучший
    Honda Civic 1.8 AT (140 л.с.)
    Уже месяц прошел, как продал я своего Цивика, езжу на хорошем, комфортном автомобиле, наслаждаюсь шумоизоляцией, пространством в салоне и всем остальным, но нет-нет да и сравню с Хондой, хотя это абсо
    4,6

    именинник

    25 февраля 2018

    4
    хороша, но не для наших дорог.
    Honda Civic AMT 1.8 AMT (140 л.с.)
    Хонду выбрал совершенно случайно. Те машины, что мне нравились я не мог себе позволить, а те что мог не нравились) Ну это как у всех. Вдобавок большую часть времени проводил в командировках. Машину вы
    4,4
    3
    Смотреть все