Добавить отзыв

3,8
Полтора года на Civic EK3
0 комментариев

Полтора года на Civic EK3

27 июля 20146924
3,8
Год выпуска 1998, владею 1-2 годаМодификация 1.5 MT (115 л.с.)
----- Покупка -----

В апреле 2011 приобрели такой аппарат на механике с пробегом 210 тыс км за 195 тыс руб из вторых рук. Из полезностей кондиционер, стеклоподъемники и электрозеркала, да обогрев сидений.

Отъездив полтора года, продали - понемножку все начало сыпаться. Ничего катастрофического, но утомляет. Собственно, для 14-летней машины это совершенно неудивительно, особенно, если весь пробег у неё - по РФ.

----- Двигатель -----

Жрёт масло и никто этому не удивляется. Аппетит зависит от манеры езды, октанового числа бензина (на 92-ом поменьше), марки масла (Total вроде не так любит). Доливал до 5 л за 10 тыс км. Сизого дыма при этом сзади нет. Замена МСК не помогла.

Расход АИ-92 по московским пробкам 7 - 7,5 л на 100 км. Если заправиться на посредственной заправке, почти сразу становятся слышны самые разные невоодушевляющие звуки.

Переход между режимами VTEC довольно хорошо ощущается и слышится, на повышенных оборотах едет весьма бодро для такого объёма, а обороты набирает весело и непринуждённо.

Интересная особенность - это необходимость постоянно регулировать клапана, т.к. гидрокоменсаторов нет - они не выдерживают высоких оборотов (красная зона на 7500, если мне не изменяет память).

По пробкам ездить довольно некомфортно, особенно под нагрузкой с кондиционером - снизу тяги очень мало.

----- МКПП и сцепление -----

Коробка не вызвала никаких ощущений, сцепление тоже довольно обычное для японцев - потуже и порезче, чем у немцев.

----- Кузов -----

Задние арки и пороги гниют у всех, найти жестянщика, который их хорошо переваривает, непросто.

Из-за небольшого дорожного просвета стоит быть аккуратнее - передом к бордюру не припарковаться почти нигде, задом тоже не везде получится, рассадить порог обо что-то несложно, кроме того при большой загрузке нижнюю кромку двери можно ободрать об тротуар.

За полтора года в меня раз 5 пытались сдать задом, причём дважды затея удалась. Видимо, машина действительно низкая, т.к. на других авто такого не припомню.

----- Салон -----

Спереди довольно просторно, сзади высоким людям может быть некомфортно. Багажник довольно обычный.

Отделка спартанская, но скрипов немного даже спустя 12-14 лет и 200-250 тыс. км, а пластик довольно мягкий.

Сиденья расположены очень низко, что в совокупности с небольшим клиренсом доставляет определённые неудобства при посадке, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь понимать плюсы.

Шумоизоляции НЕТ.

----- Эргономика -----

Внутри всё так просто, что говорить особенно не о чем...

----- Тормоза -----

Обычные - порой хотелось их усилить.

----- Ходовая и управление -----

А вот это действительно песня!

Руль лёгкий, острый, довольно странный после других машин в поворотах. Разворачиваться и парковаться в тесноте не всегда удобно - видимо, это плата за такую рулёжку.

На 60 можно без проблем обогнать по внутренней полосе почти кого угодно в резком повороте на 90-100 градусов - даже на разметку не наедете. Главное, чтобы при этом все пассажиры крепко держались - один раз задумался и впечатал жену головой в стекло...Мораль: выбирайте режим езды согласно количество пассажиров внутри.

Зимой на 80 уже тихонько сносит в том же месте, но после перехода на резину и диски пошире не пробовал.

Словом, следите за состоянием всевозможных сайлент-блоков, не забывайте менять отходившие пружины и амортизаторы, и будет вам "удовольствие за рулём" по полной программе.

----- Электрика -----

Свет фар, печка, обогрев сидений довольно слабые, хотя на Lancer IX по-моему все ровно так же - то есть жить можно.

----- Резюме -----

Хотите поковыряться в подвеске? Жаждете легендарной управляемости? Готовы мириться с признаками старения? Тогда берите - это весело :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость на грани фантастики, Неплохая динамика даже на небольших моторах, Умеренный аппетит к топливу
    Жаль, но все эти машины уже очень старые, а чудес не бывает, Низкая машина - это весьма непрактично
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза)
    Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем снова привет) Я писал в предыдущем отзыве ( http://my.auto.ru/opinions/10110.html ), что оставлю отзыв о новой машинке... отзыв отредактировал 16июля Вообщем исполняю - прошло уже 4 месяца
    4,4
    Добротный, семейный, японский автомобиль Honda-Civic 1995 - 2002 VI
    Honda Civic 1.4 MT (90 л.с.)
    Добротная японская машина, из тех хороших которые больше не выпускают.В использовании с ноября 2018г. Ездил круглогодично, каждый день на работу, а так же на дачу, Десногорск-Смоленск и обратно, один
    4,4

    Viacheslav Kurtenkov

    2 декабря 2019

    0
    Civic Ferio правый руль.
    Honda Civic 1.6 MT (125 л.с.)
    1. Внешний вид: Ни рыба, ни мясо…но при наличии хорошего вкуса и умелых рук автомобиль может превратиться в произведение искусства! Автомобиль имеет колоссальный простор для тюнинга! 2. Двига
    3,8

    Sanchelo

    2 марта 2012

    2
    Смотреть все