Добавить отзыв

4,6
Civic VTi - отличная городская зажигалка своего времени!
0 комментариев

Civic VTi - отличная городская зажигалка своего времени!

17 августа 200911851
4,6
владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (160 л.с.)
Всем привет. Решил написать отзыв по машине потому-что ни одного отзыва по самой интересной модификации леворульных сивиков 6-ого поколения здесь не нашел. Этой машины у меня уже нет, продал ее несколько месяцев назад, купил вместо нее 7-ой аккорд 2.4AT. О продаже вообщем-то не жалею, машине к тому моменту было уже 10 лет, да и у меня она пробыла прилично, начала надоедать.

Что такое европейский VTi? 

Это знаменитый двигатель B16A2 в 160 атмосферных лошадей, снятых со смешного объема 1.6.

Это подрыв с 5500, сопровождающийся очень мелодичным звоном двигателя, и ограничитель на 8200, в который постоянно упираешься на первых двух передачах. Просто не замечаешь как быстро раскручивается движок. Люди, ездящие на мото, особенно обладатели рядных 4-ок меня поймут, очень похожее и ни с чем не сравнимое ощущение. 

Это максималка за 200.

Это отличная управляемость благодаря независимой задней многорычажной подвеске и сложной передней(тогда хонда еще не ставила банальный Макферсон). Отличие от стандартного сивика только в стабилизаторах и распорках, но эти небольшие изменения дают машине ощутимо лучшую управляемость.

Это, как бы это смешно не звучало, небольшой расход бензина в городе при спокойной езде.

Это высокая надежность Хонды. Тут многие пишут о дороговизне обслуживания и запчастей, но мало кто вспоминает о том, что эти запчасти меняешь один раз и забываешь о них. Оригинальные запчасти столь же надежны, что и сама машина. Машина реально ни разу не подводила! Подвеска очень живучая, переносит езду по трамвайным путям, ямам и т.д. Пробивается резина, мнутся колесные диски, но подвеска остается целой.

Это удобный велюровый салон с кучей места для задних пассажиров. Отличные кресла с боковой поддержкой, качественный пластик, такой сейчас на дешевые машины не ставят - экономия. Я и сейчас в кожаном салоне Аккорда скучаю по этой обивке. Машине было 10 лет, а вся ткань как новая.

Это отличная механическая коробка с четкими переключениями и небольшими ходами. Так и не смог понять, почему в ней не сделали 6 передач?

Это практически полное отсутствие комфорта:) Да, машина жесткая, шумная, двигатель слышно отлично. Шумоизоляции, как это принято у японцев, практически нет. Но в обмен на свою жесткость и шумность машина дарит вам полное ощущение единения с собой и дорогой. Машина отлично управляется на пределе: когда начинается снос передней оси, просто чуть отпускаешь педаль газа и делаешь коррекцию руля, а машина сама ввинчивается в поворот.

Ну а теперь немного о минусах, которых и вправду очень мало.

Тормоза - родные умирают очень быстро, ведет диски. Есть куча тюнинга для решения этой проблемы.

Двигатели очень надежны, но как и все малообъемные крутильные Хонды после 100 тыс пробега начинают любить масло... Тут спасает только недешевая капиталка.

Комфорта нет.

Купить такую машину в нормальном состоянии сейчас практически невозможно. Все битые, все едят масло. Найти живой экземпляр трудно и стоить он вам будет недешево.

Хочется больше мощности:) А кому ее не хочется? Радует, что у Хонды есть отличные B18C5 и K20A.

После этой машины принято покупать что-то более мощное и полноприводное, например турбосубару или что-то большеобъемное с V6 для любителей атмосферной мощи. Я выбрал мотоцикл, о чем еще ни разу не пожалел. Машина в наше время в большом городе это твой дом для стояние в пробках. Хочешь ездить быстро и с удовольствием - покупай мотоцикл. А для зимы и Аккорд с автоматом неплох, хотя после Сивика ни динамика, ни управляемость его совсем не впечатляет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Надежность, На мой взгляд красивый кузов!, Это Хонда
    Отсутствие комфорта., Быстро умирающие тормоза., Запчасти дороговаты. Б/у на эту машину сейчас найти непросто., Любит кушать маслице., Кузов слабоват, металл тонкий, ржаветь начинает рано. Общая проблема японцев.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,7
  • Безопасность3,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Случайный civic 6 (как вторая машина, после таза)
    Honda Civic 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем снова привет) Я писал в предыдущем отзыве ( http://my.auto.ru/opinions/10110.html ), что оставлю отзыв о новой машинке... отзыв отредактировал 16июля Вообщем исполняю - прошло уже 4 месяца
    4,4
    Добротный, семейный, японский автомобиль Honda-Civic 1995 - 2002 VI
    Honda Civic 1.4 MT (90 л.с.)
    Добротная японская машина, из тех хороших которые больше не выпускают.В использовании с ноября 2018г. Ездил круглогодично, каждый день на работу, а так же на дачу, Десногорск-Смоленск и обратно, один
    4,4

    Viacheslav Kurtenkov

    2 декабря 2019

    0
    Civic Ferio правый руль.
    Honda Civic 1.6 MT (125 л.с.)
    1. Внешний вид: Ни рыба, ни мясо…но при наличии хорошего вкуса и умелых рук автомобиль может превратиться в произведение искусства! Автомобиль имеет колоссальный простор для тюнинга! 2. Двига
    3,8

    Sanchelo

    2 марта 2012

    2
    Смотреть все